закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Вообщем доброго времени суток!

Пойду сразу к теме. Собрал турбо мотор.
И решил пойти по сложному пути, но не знаю, выйдет ли перепрыгнуть через голову.
Беда МС43 и коробка автомат.

Ситуация такая что удалён клапан ХХ.
Как понимаю именно ХХ компенсирует нагрузку при переводе селектора из П в Д.

В данной ситуации после короткой настройки в ТунингПро,
мотор заводится, держит ХХ, но как только селектор переходит в положение Д или Р,
падают обороты и машина глохнет.
После изменения настроек дросселя под холостой ход и повышения оборотов,
при переводе селектора на скорость, обороты немного проседают, машина держит ХХ, но он высокий, около 1к.
Вылетает сразу ошибка ЕМЛ и Чек. (внутренняя ошибка ДМЕ) После перевода селектора назад в П, машина не реагирует на педаль газа.

Есть ли варианты? Сталкивался ли кто? Кого можно спросить?
Ибо пока что видим только один вариант, это замена коробки на механическую...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Сам мотор собирал ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ic033 А зачем ты удалил клапан хх?
С ним все прекрасно работает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Да, но самое сложное это по сравнению с настройкой на родных мозгах.
Был бы пиггибэг или не родные мозги, думаю поливал бы уже или стенд крутил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А что за коллектор стоит выпускной и почему помпажит турба при сбросе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
ic033 А зачем ты удалил клапан хх?
С ним все прекрасно работает.


У нас видно инфо разное. С бустом больше 0.4 клапан ХХ выбрасывает ошибку что механически застрял и опять в те же ворота.
+ меньше дыр с коллекторе
+ меньше сварки/силикона
+ быстрее отклик на педаль газа
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
А что за коллектор стоит выпускной и почему помпажит турба при сбросе?


Колик родной, всё заглушено, ДИСА удалена.
У БОВа еще пружина не калибрована под данный буст, так есть немного давки,
но у турбины холодная часть анти сурдж, так всё пока окей

Рекомендуем почитать на тему мс43. м54. турбо. автомат

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Dosi спроси :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ic033 Я про выпускной колл спросил)
На компрессоре, 1бар давка, рхх работает заипца!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ставь мешалку ::23:: автомат умрет если не усилен ::ba::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
G.S.A. :
Dosi спроси :cool:


Спасибо, обращусь!

6at9-6ez-6aZara :
ic033 Я про выпускной колл спросил)
На компрессоре, 1бар давка, рхх работает заипца!


Спорить не буду, у нас был другой опыт почему то...
Но как вариант, можно попробовать на другом колике.
А выпуск варил, ибо турбину не самую маленькую взял ))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Самый "простой" способ это попытаться удалить хх и надеятся что заработает,не поможет.Проверенно!"Лечил" несколько машин с такой проблемой,решение комплексное механика+софт.Обращайся к своим настройщикам,пусть решают.
Сам ездил на акпп+компрессор 400лс и все было ок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Какой бюджет турбы на м54 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Беда что ХХ уже удалён..Дросель на ХХ открыт на 5%. При включении передачи даже до 6% доходит и всё равно не вытаскивает.

От и до, без программы около 1.5к еу
Строю не гонку, а себе не на каждый день.
Последний раз редактировалось ic033 11 03 2017, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Dosi :
Самый "простой" способ это попытаться удалить хх и надеятся что заработает,не поможет.Проверенно!"Лечил" несколько машин с такой проблемой,решение комплексное механика+софт.Обращайся к своим настройщикам,пусть решают.
Сам ездил на акпп+компрессор 400лс и все было ок.

Вот и мне тоже думалось , что дело в прошиве ::39::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
G.S.A. :
Dosi :
Самый "простой" способ это попытаться удалить хх и надеятся что заработает,не поможет.Проверенно!"Лечил" несколько машин с такой проблемой,решение комплексное механика+софт.Обращайся к своим настройщикам,пусть решают.
Сам ездил на акпп+компрессор 400лс и все было ок.

Вот и мне тоже думалось , что дело в прошиве ::39::

Можно только прошивкой победить эту проблему,но это не правильный путь.Изначально механика должна быть правильно сделана,и при правильно сделанной механике 90% что этой ошибки не будет,если все же появляется то тогда подправить можно прошивкой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
ic033 :
А выпуск варил, ибо турбину не самую маленькую взял ))


Какой турбокомпрессор взял?

Есть фото выпускного коллектора?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему мс43. м54. турбо. автомат

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Как понимаю надо мануал по мс43 курить дальше, может я какой то параметр пропускаю...

гтх35, ВГ внутренний, порченный.
колик простой, но крепкий, 3 в 2 в 1.

https://www.instagram.com/iamkopakopa/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Турбина оригинал? Какой объем мотора, сж? Какие форсунки?

Интересно что получится)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
1.5 к бюджетно очень ))) это ЗП. как я понимаю без работы? Где коллектор варили?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Bolid :
Турбина оригинал? Какой объем мотора, сж? Какие форсунки?

Интересно что получится)


Думаю это можно и в лс обсудить, а то много не по теме..
б30, низ сток, прокладка 0.8
форсы 440 при 3бар 80%

актуатор на 0.8 бара, так или голову снесёт, или 400кв+ дуну....
Последний раз редактировалось ic033 11 03 2017, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Ладно, не буду мешать)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ic033 :
Bolid :
Турбина оригинал? Какой объем мотора, сж? Какие форсунки?

Интересно что получится)


Думаю это можно и в лс обсудить, а то много не по теме..
б30, низ сток, прокладка 0.8
форсы 440 при 3бар 80%

актуатор на 0.8 бара, так или голову снесёт, или 400кв+ дуну....

Зато тема в топе висит ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Топ мне прошивку не напишет ))
Вообще план был собрать бюджетно, поэтому и собирал сам от и до.
Иначе конторы не всегда берутся собирать за х2 сумму, а эффект будет думаю такой же.
Конечно никто бы не согласился бы на мс43 собирать
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
ic033 :
Топ мне прошивку не напишет ))
Вообще план был собрать бюджетно, поэтому и собирал сам от и до.
Иначе конторы не всегда берутся собирать за х2 сумму, а эффект будет думаю такой же.
Конечно никто бы не согласился бы на мс43 собирать

Первое механика должна быть собранна нормально,после этого пишется прошивка.Но даже железо у нас собрать нормально не могут,не то что бы для мс43 прошику рабочую написать.

Рекомендуем почитать на тему мс43. м54. турбо. автомат

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.