|
№1
20 07 2010, 00:10
В теме short-shift kit на 4-й странице мой вопрос, что такое Clutch delay valve (CDV) так и остался вопросом без ответа.
Вот только что наткнулся на информацию о том, что же это есть такое. Перевожу как могу, так что строго не судите)) CDV (не знаю как правильно обозвать его по русски, но если дословно - клапан задержки сцепления. Номер оригинальной запчасти 21526755892) - это невозвратный клапан, устанавливаемый на заводе между главным и рабочим цилиндрами сцепления. Он задерживает/замедляет зацепление ведомого диска, как на старых граммофонных проигрывателях использовался мокрый звукосниматель (? ), чтобы нежно опустить иглу на пластинку. Из-за этого клапана не имеет значения, как быстро вы отпускаете педаль сцепления, оно зацепится с маховиком с постоянной медленной скоростью. Теоретически, он помогает смягчить удар в гидроприводе сцепления, если, например, неопытный водитель бросит педаль на высоких оборотах. Но на практике все это лишь преждевременно изнашивает диск сцепления и превращает опытных водителей в таких, которые не смотря на 20-ти летний стаж вождения, не могут мягко включать передачи. Во время парковочных маневров задержка может быть очень высокой, приводя к постоянному проскальзыванию диска. Так же во время интенсивного ускорения, изрядное проскальзывание может сильно сократить срок службы сцепления. При нормальном, спокойном вождении переключение с первой на вторую часто дерганное, заставляя пассажиров задуматься о ваших навыках (читай скиллах - прим. переводчика). И вы можете наблюдать болтающиеся головы ваших пассажиров при переключениях. Да, мысленно они над вами смеются. E46 3-Series CDV, рабочий цилиндр и гидропривод. Занятно, BMW не устанавливали CDV на е39 М5. Ужасное поведение переключений было бы неприемлимо для... high performance customers (короче стритракеров - прим. переводчика). По каким то причинам, BMW не думают, что остальные потребителях рынка 3й серии и М3, 5-й серии, 6й серии, Х-серий, Z-серий, которые переключают передачи - заметят. Они (BMW) очень ошибаются. Поскольку разные модели БМВ имеют разные сцепления, они так же имеют разные CDV, отличающиеся отверстиями клапанов и пружин. Что бы снизить вероятность того, что работники завода установят неправильную деталь в систему, каждый CDV различается числом прорезей и даже может иметь отличную от других форму. Эффект на всех машинах одинаков. Навык вождения деградирует. E39 & E60 5-Series and Z8 CDVs с шестигранным корпусом. Z3, Z4/E46 3-Series, E46 M3, E90 3-Series, Решение - заменить клапан модифицированным, с аккуратно удаленными внутренностями. Они не сверлятся. Сверловка повредит конус на обоих концах клапана. The male tapered end seals against the female taper of the clutch slave cylinder. And the male hydraulic fitting seals against the CDV's tapered seat at the female end. It does not seal via the threads (вот это извините никак не смог осилить - извинения переводчика). Сверловка CDV послужит причиной утечки из него жидкости под давлением, а так же оставит кусочки клапана внутри системы, повреждая её. Далее следует что то типа "мы разработали технологию удаления внутренностей CDV и бла бла бла" Преимущества замены CDV на модифицированный После замены стокового CDV на наш (PR не иначе - прим. переводчика) модифицированный, вам представиться возможность переключать передачи как на "нормальной машине". Никакой более вялости, что противоречит зацеплению сцепления. Ни каких больше дерганий при включении "второй". Вы можете даже буксануть колесами при включении второй передачи! (да ладно?! ) Парковочные маневры станут... breeze (??? приятными что ли, или более легкими), за что ваше сцепление полюбит вас и прослужит дольше. И самое лучшее это то, что ваши пассажиры перестанут смеяться над вашими водительскими навыками. Далее идут предупреждения безопасности и мануалы по замене, нет желания это переводить. Инфо взято с сайта http://www.zeckhausen.com Прямая ссылка http://www.zeckhausen.com/CDV.htm |
№2
20 07 2010, 01:13
|
№3
20 07 2010, 02:21
ерунда какая-то
|
№4
20 07 2010, 02:31
тоже не во всем согласен. например у меня не дергается никогда. а вот когда даю жару с места и, выкрутив первую передачу, втыкаю вторую и бросаю сцепу, очень ощущается этот эффект задержки.
теперь возник вопрос: если снять эту штуковину, и подобрать или выточить какой нибудь фитинг пустой внутри, чтоб линия как бы прямая была на рабочий цилиндр, без всяких клапанов и прочего. имеет ли такая идея право на жизнь? |
№5
20 07 2010, 02:32
подписался на комменты
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№6
20 07 2010, 02:38
вот еще заставило что призадуматься. кажется я не правильно перевел в начале "one-way restrictor". сдается мне что это не является не возвратным клапаном. ибо будь он таковым, жидкость бы протекая через него, оставалась бы между ним и рабочим цилиндром. либо он не такой уж и "не возвратный", либо жидкость из рабочего уходит обратно к главному другим путем.
|
№7
20 07 2010, 14:43
Ждемс комментов бывалых.....
|
|
Рекомендуем почитать на тему CDV и с чем его едят.
|
№8
21 07 2010, 09:25
Апну вчерашнюю тему.
Сегодня ехал - играл со сцеплением.. да.. есть такой дело (не скажу что оно мешает так уж сильно, но эффект есть) иногда уже двигатель на 3тыс раскручен (при старте), отпускать начал сцепу на 2 тыс, и тут вдруг при опускании, неравномерно с отпусканием педали, происходит схватывание.. и резко начинает ускоряться ... Идея неплохай. Задумался над покупкой, или по крайней мере модификацией |
№9
21 07 2010, 09:38
Не думаю что эта п##дюлька заменит обычный маховик и обычное (не-SAC) сцепление.
Зачем нужны эти полумеры? Если не устраивает сцепа, то и делать имеет смысл по-человечески. |
№10
21 07 2010, 09:48
dallas : Если не устраивает сцепа, то и делать имеет смысл по-человечески. И какие есть варианты? |
№11
21 07 2010, 09:57
Тема известная.... многие его удалили на BMW
С ним сцепление действительно медленное, у меня есть с чем сравнить. http://forum.e46fanatics.com/showthread ... hlight=cdv http://m3.madrussian.net/diy_cdv.shtml Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№12
21 07 2010, 11:36
С трудом верится, что можно удалить деталь, которую продумывали инженеры бмв и что-то станет лучше без негативных последствий
|
№13
21 07 2010, 20:46
инженеры думали на широкую аудиторию. и действительно задумка хорошая. но не для всех. а кто бережно относиться к автомобилю, у того и без CDV все будет хорошо с автомобилем и со сцеплением в частности.
спасибо тем, кто ссылки выложил. будем изучать вопрос далее))) |
№14
22 11 2010, 00:16
вобсчем.
удалил этот клапан. разница ЕСТЬ! история какая - были отстуки во вторую и четвертую на высоких оборотах при резком втыкании передач (в сам рычаг отбивало, но передачи включались и не вылетали). вообще-то и не каждый обратит внимание, но не я =)) кароче в боевом режиме машинка расстраивала. если ездить спокойно - то все ок. сначала думал может это и ок. НО стал приходить к тому, что это не есть гуд. и погуглил - уставшие синхроны или клапан. поменял масло в коробке - разницу ощутил. остался только мааааленький отстук на 4ой. ну, думаю, хоть так. после удаления клапана - с 4ой все ок. я теперь понял !КАК! должны переключаться передачи. получается я из-за этого клапана почти без выжимания сцепы переключался. т.е. нажал педаль, тыкаешь, а сцепа еще тока отходит. также и дерганья с отпусканием педали были. долго привыкал, и все кто катались на моей машине. кароче мое имхо - удаление CDV в МАССЫ! масло 60%, клапан 40 % успеха. передачи втыкаются быстро и легко. никакх дерганий при переключении. всем удачи. не забудьте прокачать сцепу, если будете менять, ой выкидывать его! п.с. еще менял втулку в кулисе, но разницы она не дает. старая была без люфта. с новой рычаг был оч упругий - прикольно. но через неделю приработался и стал как и было - вывод нефиг было туда лезть =))))) рано еще... |
№15
05 07 2011, 10:48
уважаемый bad3p, на что надо поменять этот датчик cdv ? или просто его убрать? и какие неблагоприятные послетствия могут быть после его удаления?
|
№16
05 07 2011, 13:14
тоже интересно, как с пидалью не играй на второй у меня машину дергает как будто ездить аще не умею((((
|
№17
05 07 2011, 13:51
Судя по каталогу, у Е46 с объёмом двигателя от 2.3 Л и выше этот клапан изначально отсутствует.
|
|
Рекомендуем почитать на тему CDV и с чем его едят.
|
№18
05 07 2011, 14:03
denisk : Судя по каталогу, у Е46 с объёмом двигателя от 2.3 Л и выше этот клапан изначально отсутствует. 2.5m54 клапан присутствует jw48459 - вин |
№19
05 07 2011, 14:39
Не пойму есть ли у меня этот клапан. Смотрю каталог, на картинке есть, в списке номеров нет. Непонятно.
Е46 328Ci 05/1999 |
|
№20
05 07 2011, 14:51
Так а вместо него вообще ничего не ставится?
[Продам] Детали переднего бампера MtechII |
№21
05 07 2011, 16:11
Cyber Flash, там вон ссылку дали на мэдрашн.нет, я так понял судя по фотке там просто его удалили и фитинг вкрутили в подающий шланг.
|
|
№22
05 07 2011, 19:19
Не нужна там эта штука. Учитесь плавно сцепу "кидать"
И вообще, на АКПП пора перелазить Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№23
05 07 2011, 19:33
BlackFlash : И вообще, на АКПП пора перелазить |
№24
06 07 2011, 17:56
Всем поднявшим тему, отвечаю.
залазите под машину и смотрите, он должен быть между резиновым шлангом и металлической трубкой. Выкурчиваете его и выбрасываете, резиновый шланг накручиваете на металлический. Резьба там одинаковая везде. Но проблему это не решит. Полностью. Потому что помимо этого клапана есть саморегулирующаяся корзина сцепления и в довесок к ней демпферный маховик. Меняем это все на классическую конфигурацию (как на жигулях) и имеем море счастья. Для этого читаем эту тему viewtopic.php?f=16&t=37800&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0 ЗЫ. Себе так сделал в сентябре 2010. все ништяк. |
№25
08 07 2011, 13:44
клапан, да, просто выкидывается и штуцера зажимаются уже без него. мне эффект понравился, но на будущее буду и маховик менять, а пока жду пусть этот помрет. да чета не помирает, зараза....
кароче клапан - он даже не клапан по сути, а просто трубочка с отверстием меньшим чем сечение шланга. т.е. по нему жидкость медленно течет и все, он просто замедляет ее течение. типа чтобы если неправильный патсан кинет педать машина не бухсавала и не напугала пасана!!! в германии так считают ... вы всегда можете вернуть его на место (не думаю что это произойдет). только сцепу прокачать надо, там есть такой же "крантик" как на суппортах, дело на 5 минут... |
Рекомендуем почитать на тему CDV и с чем его едят.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения