закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
В теме short-shift kit на 4-й странице мой вопрос, что такое Clutch delay valve (CDV) так и остался вопросом без ответа.
Вот только что наткнулся на информацию о том, что же это есть такое.
Перевожу как могу, так что строго не судите))

CDV (не знаю как правильно обозвать его по русски, но если дословно - клапан задержки сцепления. Номер оригинальной запчасти 21526755892) - это невозвратный клапан, устанавливаемый на заводе между главным и рабочим цилиндрами сцепления. Он задерживает/замедляет зацепление ведомого диска, как на старых граммофонных проигрывателях использовался мокрый звукосниматель (? :x ), чтобы нежно опустить иглу на пластинку.
Из-за этого клапана не имеет значения, как быстро вы отпускаете педаль сцепления, оно зацепится с маховиком с постоянной медленной скоростью. Теоретически, он помогает смягчить удар в гидроприводе сцепления, если, например, неопытный водитель бросит педаль на высоких оборотах. Но на практике все это лишь преждевременно изнашивает диск сцепления и превращает опытных водителей в таких, которые не смотря на 20-ти летний стаж вождения, не могут мягко включать передачи. Во время парковочных маневров задержка может быть очень высокой, приводя к постоянному проскальзыванию диска. Так же во время интенсивного ускорения, изрядное проскальзывание может сильно сократить срок службы сцепления. При нормальном, спокойном вождении переключение с первой на вторую часто дерганное, заставляя пассажиров задуматься о ваших навыках (читай скиллах - прим. переводчика). И вы можете наблюдать болтающиеся головы ваших пассажиров при переключениях. Да, мысленно они над вами смеются. :lol:

E46 3-Series CDV, рабочий цилиндр и гидропривод.

Занятно, BMW не устанавливали CDV на е39 М5. Ужасное поведение переключений было бы неприемлимо для... high performance customers (короче стритракеров :) - прим. переводчика). По каким то причинам, BMW не думают, что остальные потребителях рынка 3й серии и М3, 5-й серии, 6й серии, Х-серий, Z-серий, которые переключают передачи - заметят. Они (BMW) очень ошибаются.
Поскольку разные модели БМВ имеют разные сцепления, они так же имеют разные CDV, отличающиеся отверстиями клапанов и пружин. Что бы снизить вероятность того, что работники завода установят неправильную деталь в систему, каждый CDV различается числом прорезей и даже может иметь отличную от других форму. Эффект на всех машинах одинаков. Навык вождения деградирует.

E39 & E60 5-Series and Z8 CDVs с шестигранным корпусом.


Z3, Z4/E46 3-Series, E46 M3, E90 3-Series, E36 3-Series

Решение - заменить клапан модифицированным, с аккуратно удаленными внутренностями. Они не сверлятся. Сверловка повредит конус на обоих концах клапана. The male tapered end seals against the female taper of the clutch slave cylinder. And the male hydraulic fitting seals against the CDV's tapered seat at the female end. It does not seal via the threads (вот это извините никак не смог осилить - извинения переводчика). Сверловка CDV послужит причиной утечки из него жидкости под давлением, а так же оставит кусочки клапана внутри системы, повреждая её.
Далее следует что то типа "мы разработали технологию удаления внутренностей CDV и бла бла бла"

Преимущества замены CDV на модифицированный

После замены стокового CDV на наш (PR не иначе - прим. переводчика) модифицированный, вам представиться возможность переключать передачи как на "нормальной машине". Никакой более вялости, что противоречит зацеплению сцепления. Ни каких больше дерганий при включении "второй".
Вы можете даже буксануть колесами при включении второй передачи! (да ладно?! ::40:: ) Парковочные маневры станут... breeze (??? приятными что ли, или более легкими), за что ваше сцепление полюбит вас и прослужит дольше. И самое лучшее это то, что ваши пассажиры перестанут смеяться над вашими водительскими навыками.

Далее идут предупреждения безопасности и мануалы по замене, нет желания это переводить.
Инфо взято с сайта http://www.zeckhausen.com
Прямая ссылка http://www.zeckhausen.com/CDV.htm
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::hm::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ерунда какая-то ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
тоже не во всем согласен. например у меня не дергается никогда. а вот когда даю жару с места и, выкрутив первую передачу, втыкаю вторую и бросаю сцепу, очень ощущается этот эффект задержки.
теперь возник вопрос: если снять эту штуковину, и подобрать или выточить какой нибудь фитинг пустой внутри, чтоб линия как бы прямая была на рабочий цилиндр, без всяких клапанов и прочего. имеет ли такая идея право на жизнь?
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
подписался на комменты ::39::
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
вот еще заставило что призадуматься. кажется я не правильно перевел в начале "one-way restrictor". сдается мне что это не является не возвратным клапаном. ибо будь он таковым, жидкость бы протекая через него, оставалась бы между ним и рабочим цилиндром. либо он не такой уж и "не возвратный", либо жидкость из рабочего уходит обратно к главному другим путем.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Ждемс комментов бывалых.....

Рекомендуем почитать на тему CDV и с чем его едят.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Апну вчерашнюю тему.
Сегодня ехал - играл со сцеплением.. да.. есть такой дело (не скажу что оно мешает так уж сильно, но эффект есть)
иногда уже двигатель на 3тыс раскручен (при старте), отпускать начал сцепу на 2 тыс, и тут вдруг при опускании, неравномерно с отпусканием педали, происходит схватывание.. и резко начинает ускоряться ...

Идея неплохай. Задумался над покупкой, или по крайней мере модификацией
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Не думаю что эта п##дюлька заменит обычный маховик и обычное (не-SAC) сцепление.
Зачем нужны эти полумеры? Если не устраивает сцепа, то и делать имеет смысл по-человечески.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 11:15
    • Сообщений 505
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
dallas :
Если не устраивает сцепа, то и делать имеет смысл по-человечески.



И какие есть варианты?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Тема известная.... многие его удалили на BMW
С ним сцепление действительно медленное, у меня есть с чем сравнить.

http://forum.e46fanatics.com/showthread ... hlight=cdv
http://m3.madrussian.net/diy_cdv.shtml
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 11:15
    • Сообщений 505
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
С трудом верится, что можно удалить деталь, которую продумывали инженеры бмв и что-то станет лучше без негативных последствий :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
инженеры думали на широкую аудиторию. и действительно задумка хорошая. но не для всех. а кто бережно относиться к автомобилю, у того и без CDV все будет хорошо с автомобилем и со сцеплением в частности.
спасибо тем, кто ссылки выложил. будем изучать вопрос далее)))
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 20:03
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
вобсчем.

удалил этот клапан. разница ЕСТЬ!

история какая - были отстуки во вторую и четвертую на высоких оборотах при резком втыкании передач (в сам рычаг отбивало, но передачи включались и не вылетали). вообще-то и не каждый обратит внимание, но не я =)) кароче в боевом режиме машинка расстраивала. если ездить спокойно - то все ок. сначала думал может это и ок. НО стал приходить к тому, что это не есть гуд. и погуглил - уставшие синхроны или клапан. поменял масло в коробке - разницу ощутил. остался только мааааленький отстук на 4ой. ну, думаю, хоть так.

после удаления клапана - с 4ой все ок. я теперь понял !КАК! должны переключаться передачи. получается я из-за этого клапана почти без выжимания сцепы переключался. т.е. нажал педаль, тыкаешь, а сцепа еще тока отходит. также и дерганья с отпусканием педали были. долго привыкал, и все кто катались на моей машине.

кароче мое имхо - удаление CDV в МАССЫ!

масло 60%, клапан 40 % успеха. передачи втыкаются быстро и легко. никакх дерганий при переключении. всем удачи. не забудьте прокачать сцепу, если будете менять, ой выкидывать его!

п.с.
еще менял втулку в кулисе, но разницы она не дает. старая была без люфта. с новой рычаг был оч упругий - прикольно. но через неделю приработался и стал как и было - вывод нефиг было туда лезть =))))) рано еще...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
уважаемый bad3p, на что надо поменять этот датчик cdv ? или просто его убрать? и какие неблагоприятные послетствия могут быть после его удаления?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2010, 16:57
    • Сообщений 488
    • Профиль
    • Авто: m3 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 150
    • Новенький
тоже интересно, как с пидалью не играй на второй у меня машину дергает как будто ездить аще не умею((((
m3e46 почти как кЭмри 3.5
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2007, 16:31
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Судя по каталогу, у Е46 с объёмом двигателя от 2.3 Л и выше этот клапан изначально отсутствует.

Рекомендуем почитать на тему CDV и с чем его едят.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2010, 16:57
    • Сообщений 488
    • Профиль
    • Авто: m3 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 150
    • Новенький
denisk :
Судя по каталогу, у Е46 с объёмом двигателя от 2.3 Л и выше этот клапан изначально отсутствует.



2.5m54 клапан присутствует jw48459 - вин
m3e46 почти как кЭмри 3.5
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Не пойму есть ли у меня этот клапан. Смотрю каталог, на картинке есть, в списке номеров нет. Непонятно. :x
Е46 328Ci 05/1999
Последний раз редактировалось Stealth 05 07 2011, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Так а вместо него вообще ничего не ставится?
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Cyber Flash, там вон ссылку дали на мэдрашн.нет, я так понял судя по фотке там просто его удалили и фитинг вкрутили в подающий шланг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Не нужна там эта штука. Учитесь плавно сцепу "кидать" :)

И вообще, на АКПП пора перелазить :) ::42::
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 62
    • Репутация: 403
    • Новенький
BlackFlash :

И вообще, на АКПП пора перелазить :) ::42::
::40:: ::nenado::
Гуру звука в e46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем поднявшим тему, отвечаю.
залазите под машину и смотрите, он должен быть между резиновым шлангом и металлической трубкой. Выкурчиваете его и выбрасываете, резиновый шланг накручиваете на металлический. Резьба там одинаковая везде.

Но проблему это не решит. Полностью. Потому что помимо этого клапана есть саморегулирующаяся корзина сцепления и в довесок к ней демпферный маховик. Меняем это все на классическую конфигурацию (как на жигулях) и имеем море счастья. Для этого читаем эту тему viewtopic.php?f=16&t=37800&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0

ЗЫ. Себе так сделал в сентябре 2010. все ништяк.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 20:03
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
клапан, да, просто выкидывается и штуцера зажимаются уже без него. мне эффект понравился, но на будущее буду и маховик менять, а пока жду пусть этот помрет. да чета не помирает, зараза....

кароче клапан - он даже не клапан по сути, а просто трубочка с отверстием меньшим чем сечение шланга. т.е. по нему жидкость медленно течет и все, он просто замедляет ее течение. типа чтобы если неправильный патсан кинет педать машина не бухсавала и не напугала пасана!!! в германии так считают ...

вы всегда можете вернуть его на место (не думаю что это произойдет). только сцепу прокачать надо, там есть такой же "крантик" как на суппортах, дело на 5 минут...

Рекомендуем почитать на тему CDV и с чем его едят.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.