|
№1
25 10 2017, 21:34
Всем привет!
Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25. Сейчас ищу такие детали:
Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения? Планирую снять 220лс. |
№2
25 10 2017, 22:09
Есть шатуны от м50 безванос
|
№3
26 10 2017, 00:59
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно |
№4
26 10 2017, 11:52
6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно не встанет головка! |
№5
26 10 2017, 11:57
paul_e46 : m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8 именно этот двигатель "строкеровал" ничего там не точилось и не гильзовалось. колено и шатуны от 2.8 и у меня было 194силы еще лучше поехало с редуктором с блокой кстати при обсуждении на форуме, было миллион кспертов и миллион мнений. все решилось при общении непосредственно с мотористом, который это все делал много раз) еще советовали холодный вхлоп и нормальный выхлоп, тоже +10-15 л.с. но я не успел поставить_) |
№6
26 10 2017, 12:02
paul_e46 : Всем привет! Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25. Сейчас ищу такие детали:
Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения? Планирую снять 220лс. масло - маслянное, каша - кашлянная, ктрц - ктрв Тюнинг двигателя BMW M50B25 Строкер. Распредвалы Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50. Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10. Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с. Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с. Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с. Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с. Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№7
26 10 2017, 12:40
paul_e46 : Всем привет! Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25. Сейчас ищу такие детали:
Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения? Планирую снять 220лс. Почему бы просто не поставить м54 3,0 ? |
Рекомендуем почитать на тему Строкер 3.0. Нужна помощь!
|
№8
26 10 2017, 12:49
6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?" А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик. Ну и возможно тюнячие мозги. |
№9
26 10 2017, 12:52
sergy : paul_e46 : m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8 именно этот двигатель "строкеровал" ничего там не точилось и не гильзовалось. колено и шатуны от 2.8 и у меня было 194силы еще лучше поехало с редуктором с блокой кстати при обсуждении на форуме, было миллион кспертов и миллион мнений. все решилось при общении непосредственно с мотористом, который это все делал много раз) еще советовали холодный вхлоп и нормальный выхлоп, тоже +10-15 л.с. но я не успел поставить_) У тебя блок был в хорошем состоянии? Почему не успел поставить? |
№10
26 10 2017, 12:56
paul_e46 : 6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?" А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик. Ну и возможно тюнячие мозги. Ну как сделаешь похвастаешь, ибо охлаждение блока устроено по другому, зачем ты тогда тут задаешь такие вопросы если "моторист" сказал встанет toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№11
26 10 2017, 13:06
впишусь в тему, имеем е34 м50б20, мозгам тютю, планируем взять донора на 25, оставить блок родной, а все остальное от донора вместе с проводкой вкорячить, выгорит вариант? Или проще полностью все свапать?
|
№12
26 10 2017, 13:07
Есть m54b30 полностью в сборе рабочий..за недорого
|
№13
26 10 2017, 13:09
Серега 330Ci : paul_e46 : Всем привет! Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25. Сейчас ищу такие детали:
Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения? Планирую снять 220лс. Почему бы просто не поставить м54 3,0 ? Тоже думал: 1)С Японии с пробегом 60т км мотор со всеми переделками будет стоить ПРИМЕРНО 130тыс рублей. И он будет в хорошем состоянии(видел фото таких, чуть ли не музейный экспонат). 2)Можно взять намного дешевле из европы -> есть вероятность того, что ошибешься с выбором и нужно будет капиталить -> выходим в те же бабки. Ведь европейцы не живут мыслями: "Вот я буду аккуратно ездить, менять мало каждые 3к км, чтобы потом продать тачку русским парням на разборку!" А тут мы собираем 3.0 на чугунном блоке будто только с завода сошло) |
№14
26 10 2017, 13:21
jiuced : paul_e46 : 6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?" А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик. Ну и возможно тюнячие мозги. Ну как сделаешь похвастаешь, ибо охлаждение блока устроено по другому, зачем ты тогда тут задаешь такие вопросы если "моторист" сказал встанет Как сделаю, обязательно отпишусь и расскажу, без проблем) Я хочу пообщаться с людьми, которые делал такую сборку мотора или схожую. Узнать с чем они сталкивались. Может у кого-нибудь есть знакомые, которые могут настроить это, чтобы выжить мощи. Чтобы найти запчасти в хорошем состоянии, а не у южных людей на авито) |
№15
26 10 2017, 13:32
paul_e46 : Как сделаю, обязательно отпишусь и расскажу, без проблем) Я хочу пообщаться с людьми, которые делал такую сборку мотора или схожую. Узнать с чем они сталкивались. Может у кого-нибудь есть знакомые, которые могут настроить это, чтобы выжить мощи. Чтобы найти запчасти в хорошем состоянии, а не у южных людей на авито) jiuced : Тюнинг двигателя BMW M50B25 Строкер. Распредвалы Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50. Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10. Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с. Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с. Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с. Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с. Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№16
26 10 2017, 13:43
Ka3aHoBa : Есть m54b30 полностью в сборе рабочий..за недорого Почём?
|
|
№17
26 10 2017, 13:49
paul_e46 : 6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?" А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик. Ну и возможно тюнячие мозги. Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест. |
Рекомендуем почитать на тему Строкер 3.0. Нужна помощь!
|
№18
26 10 2017, 13:53
Серега 330Ci : paul_e46 : 6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?" А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик. Ну и возможно тюнячие мозги. Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест. Рано или поздно этот винегрет окажется в поддоне toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№19
26 10 2017, 14:44
virtus61 : впишусь в тему, имеем е34 м50б20, мозгам тютю, планируем взять донора на 25, оставить блок родной, а все остальное от донора вместе с проводкой вкорячить, выгорит вариант? Или проще полностью все свапать? поршневая разная,и мозги и датчики на 2.0 сименс а на 2.5 бошь,кури инет тем море,ща собрал на 2.5 моторе мозги и проводку оставил свою только расходомер от м52в28 с е39 и форсунки,сегодня буду заводить ,посмотрим,что получилось. |
№20
26 10 2017, 14:45
Серега 330Ci : paul_e46 : 6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?" А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик. Ну и возможно тюнячие мозги. Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест. Вполне возможно ты и прав. Это быстрее и проще, но я не отбрасывал этот вариант. Если мотор действительно хорош и не нужно туда лезть спустя 20к км |
№21
26 10 2017, 14:47
jiuced : Серега 330Ci : paul_e46 : 6at9-6ez-6aZara : На блок м50 головка от 3.0 не встанет Далее кто будет все настраивать и на каком мозге? М50 на мс43 будет работать некорректно Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?" А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик. Ну и возможно тюнячие мозги. Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест. Рано или поздно этот винегрет окажется в поддоне Чувак, откуда у тебя такая уверенность, что развалится? По фоткам тоже вангуешь?) Про вики-моторс: да, там все написано. Все просто и круто на словах, но на деле всегда есть нюансы. И я отвечал выше почему я завел эту тему. |
№22
26 10 2017, 15:01
Tartar
вот этот гребаный сименс у нас и уехал в дальние края навсегда, поэтому и думаем как правильно поступать со свапом |
№23
26 10 2017, 15:16
paul_e46 : Чувак, откуда у тебя такая уверенность, что развалится? По фоткам тоже вангуешь?) Про вики-моторс: да, там все написано. Все просто и круто на словах, но на деле всегда есть нюансы. И я отвечал выше почему я завел эту тему. ага, вангую вот тебе бортовик Халиса, Последняя сборка его самая оптимальная как по мне toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
Рекомендуем почитать на тему Строкер 3.0. Нужна помощь!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения