закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2017, 20:33
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 седан дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25.

Сейчас ищу такие детали:
  • Блок m50b25
  • Коленвал от m52b28
  • Поршни от jz
  • Голова полностью от m54b30 (с распредвалами, постелями и тд)
  • Шатуны 135 мм от м50 безваноса
  • Форсунки от m52b28
  • Впуск m52b28
  • Выпуск равнодлинник

Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения?
Планирую снять 220лс.
Последний раз редактировалось paul_e46 26 10 2017, 02:46, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 03 2013, 09:14
    • Сообщений 1168
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 324
    • Новенький
Есть шатуны от м50 безванос
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно

::1:: не встанет головка!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paul_e46 :
m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8


именно этот двигатель "строкеровал" ничего там не точилось и не гильзовалось. колено и шатуны от 2.8 и у меня было 194силы
еще лучше поехало с редуктором с блокой

кстати при обсуждении на форуме, было миллион кспертов и миллион мнений. все решилось при общении непосредственно с мотористом, который это все делал много раз)

еще советовали холодный вхлоп и нормальный выхлоп, тоже +10-15 л.с. но я не успел поставить_)
Последний раз редактировалось sergy 26 10 2017, 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
paul_e46 :
Всем привет!
Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25.

Сейчас ищу такие детали:
  • Блок m50b25
  • Коленвал от m52b28
  • Поршни от jz
  • Голова полностью от m54b30 (с распредвалами, постелями и тд)
  • Шатуны 135 мм от м50 безваноса
  • Форсунки от m52b28
  • Впуск m52b28
  • Выпуск равнодлинник

Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения?
Планирую снять 220лс.

::44:: масло - маслянное, каша - кашлянная, ктрц - ктрв
http://wikimotors.ru/m50b25/
Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11.
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paul_e46 :
Всем привет!
Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25.

Сейчас ищу такие детали:
  • Блок m50b25
  • Коленвал от m52b28
  • Поршни от jz
  • Голова полностью от m54b30 (с распредвалами, постелями и тд)
  • Шатуны 135 мм от м50 безваноса
  • Форсунки от m52b28
  • Впуск m52b28
  • Выпуск равнодлинник

Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения?
Планирую снять 220лс.


Почему бы просто не поставить м54 3,0 ?

Рекомендуем почитать на тему Строкер 3.0. Нужна помощь!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2017, 20:33
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 седан дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно


Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?"

А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик.
Ну и возможно тюнячие мозги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2017, 20:33
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 седан дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
sergy :
paul_e46 :
m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8


именно этот двигатель "строкеровал" ничего там не точилось и не гильзовалось. колено и шатуны от 2.8 и у меня было 194силы
еще лучше поехало с редуктором с блокой

кстати при обсуждении на форуме, было миллион кспертов и миллион мнений. все решилось при общении непосредственно с мотористом, который это все делал много раз)

еще советовали холодный вхлоп и нормальный выхлоп, тоже +10-15 л.с. но я не успел поставить_)


У тебя блок был в хорошем состоянии?
Почему не успел поставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
paul_e46 :
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно


Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?"

А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик.
Ну и возможно тюнячие мозги.

Ну как сделаешь похвастаешь, ибо охлаждение блока устроено по другому, зачем ты тогда тут задаешь такие вопросы если "моторист" сказал встанет ::31::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
впишусь в тему, имеем е34 м50б20, мозгам тютю, планируем взять донора на 25, оставить блок родной, а все остальное от донора вместе с проводкой вкорячить, выгорит вариант? Или проще полностью все свапать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 05 2011, 14:29
    • Сообщений 3135
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i, 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер. <м.Приморская либо м. Ленинский пр.>
    • Изображения: 15
    • Репутация: 804
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть m54b30 полностью в сборе рабочий..за недорого ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2017, 20:33
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 седан дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Серега 330Ci :
paul_e46 :
Всем привет!
Загорелся идеей оставить родной блок с номером двигла, но добиться прироста мощности. Правда позже выяснил, что мой m52b20 не очень и возможно расточить, чтобы прогильзовать под 2.8, поэтому буду собирать на блоке m50b25.

Сейчас ищу такие детали:
  • Блок m50b25
  • Коленвал от m52b28
  • Поршни от jz
  • Голова полностью от m54b30 (с распредвалами, постелями и тд)
  • Шатуны 135 мм от м50 безваноса
  • Форсунки от m52b28
  • Впуск m52b28
  • Выпуск равнодлинник

Хотел бы узнать, кто уже делал такое? На какие грабли наступали и будут ли какие предложения?
Планирую снять 220лс.


Почему бы просто не поставить м54 3,0 ?


Тоже думал:
1)С Японии с пробегом 60т км мотор со всеми переделками будет стоить ПРИМЕРНО 130тыс рублей. И он будет в хорошем состоянии(видел фото таких, чуть ли не музейный экспонат).
2)Можно взять намного дешевле из европы -> есть вероятность того, что ошибешься с выбором и нужно будет капиталить -> выходим в те же бабки. Ведь европейцы не живут мыслями: "Вот я буду аккуратно ездить, менять мало каждые 3к км, чтобы потом продать тачку русским парням на разборку!"

А тут мы собираем 3.0 на чугунном блоке будто только с завода сошло)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2017, 20:33
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 седан дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
jiuced :
paul_e46 :
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно


Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?"

А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик.
Ну и возможно тюнячие мозги.

Ну как сделаешь похвастаешь, ибо охлаждение блока устроено по другому, зачем ты тогда тут задаешь такие вопросы если "моторист" сказал встанет ::31::


Как сделаю, обязательно отпишусь и расскажу, без проблем) ::timeout::

Я хочу пообщаться с людьми, которые делал такую сборку мотора или схожую. Узнать с чем они сталкивались.
Может у кого-нибудь есть знакомые, которые могут настроить это, чтобы выжить мощи.
Чтобы найти запчасти в хорошем состоянии, а не у южных людей на авито) ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
paul_e46 :
Как сделаю, обязательно отпишусь и расскажу, без проблем) ::timeout::

Я хочу пообщаться с людьми, которые делал такую сборку мотора или схожую. Узнать с чем они сталкивались.
Может у кого-нибудь есть знакомые, которые могут настроить это, чтобы выжить мощи.
Чтобы найти запчасти в хорошем состоянии, а не у южных людей на авито) ::kor::


jiuced :
http://wikimotors.ru/m50b25/
Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11.
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ka3aHoBa :
Есть m54b30 полностью в сборе рабочий..за недорого ::kor::
Почём?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paul_e46 :
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно


Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?"

А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик.
Ну и возможно тюнячие мозги.


Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути ::40::

В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест.

Рекомендуем почитать на тему Строкер 3.0. Нужна помощь!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Серега 330Ci :
paul_e46 :
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно


Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?"

А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик.
Ну и возможно тюнячие мозги.


Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути ::40::

В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест.

Рано или поздно этот винегрет окажется в поддоне ::40::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
virtus61 :
впишусь в тему, имеем е34 м50б20, мозгам тютю, планируем взять донора на 25, оставить блок родной, а все остальное от донора вместе с проводкой вкорячить, выгорит вариант? Или проще полностью все свапать?

поршневая разная,и мозги и датчики на 2.0 сименс а на 2.5 бошь,кури инет тем море,ща собрал на 2.5 моторе мозги и проводку оставил свою только расходомер от м52в28 с е39 и форсунки,сегодня буду заводить ,посмотрим,что получилось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2017, 20:33
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 седан дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Серега 330Ci :
paul_e46 :
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно


Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?"

А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик.
Ну и возможно тюнячие мозги.


Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути ::40::

В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест.


Вполне возможно ты и прав.
Это быстрее и проще, но я не отбрасывал этот вариант. Если мотор действительно хорош и не нужно туда лезть спустя 20к км
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2017, 20:33
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 седан дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
jiuced :
Серега 330Ci :
paul_e46 :
6at9-6ez-6aZara :
На блок м50 головка от 3.0 не встанет
Далее кто будет все настраивать и на каком мозге?
М50 на мс43 будет работать некорректно


Мне несколько мотористов сказали обратное. Цитата: "А чего ему не встать-то?"

А вот по поводу настройки - уже сложнее. У меня ms42. Нужен будет диностенд и грамотный настройщик.
Ну и возможно тюнячие мозги.


Пожелаю удачи в столь нелегком выбранном вами пути ::40::

В конечном итоге все равно вернешься к мысли м54 3.0 и мс43, потому что весь этот винегред рано или подно надоест.

Рано или поздно этот винегрет окажется в поддоне ::40::


Чувак, откуда у тебя такая уверенность, что развалится? По фоткам тоже вангуешь?)

Про вики-моторс: да, там все написано. Все просто и круто на словах, но на деле всегда есть нюансы.
И я отвечал выше почему я завел эту тему.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Tartar
вот этот гребаный сименс у нас и уехал в дальние края навсегда, поэтому и думаем как правильно поступать со свапом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
paul_e46 :

Чувак, откуда у тебя такая уверенность, что развалится? По фоткам тоже вангуешь?)

Про вики-моторс: да, там все написано. Все просто и круто на словах, но на деле всегда есть нюансы.
И я отвечал выше почему я завел эту тему.


ага, вангую ::23::
вот тебе бортовик Халиса, https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
Последняя сборка его самая оптимальная как по мне
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Строкер 3.0. Нужна помощь!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.