закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2015, 23:46
    • Сообщений 203
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 663
    • ОсвоилсяОсвоился
Дратути, я счастливый ::p:: владелец в прошлом Питерской альпины) ::44::
В сервисе порадовали тем, что шумит подшипник хвостовика редуктора.
Ну а поскольку я изначально хотел блоку, теперь думаю как её внедрить в мой редуктор, который не совсем стандартный, а именно корпус от 330d 215 типа с ГП 3.15. Также коробка у меня s6s420g
Варианты типа М-фактори не очень хочется рассматривать, есть желание построить из штатного редуктора с блокой какой либо бмв.
Для себя пока увидел несколько вариантов, но не знаю, на сколько они применимы:
- поставить заднюю подвеску в сборе от м3е46 с редуктором 210 типа, вариант вроде бы самый простой и болтон, но возникает проблема с ГП, 3.64 против моей 3.15, как я понимаю езда будет не совсем комфортной.
- многие советуют редуктор 210 типа от м5 е34 с ГП 3.23, здесь стоит вопрос со шлицами приводов, длиной кардана, ну и самим внедрением этого редуктора в мой подрамник, который я так понимаю придётся резать, кромсать и варить
- также есть вариант с редуктором от м5е39, он 215 типа и с ГП 3.15, вопрос взаимозаменяемости начинки моего этого редуктора остаётся открытым
У кого какие есть мне и варианты.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kril :
Дратути, я счастливый ::p:: владелец в прошлом Питерской альпины) ::44::
В сервисе порадовали тем, что шумит подшипник хвостовика редуктора.
Ну а поскольку я изначально хотел блоку, теперь думаю как её внедрить в мой редуктор, который не совсем стандартный, а именно корпус от 330d 215 типа с ГП 3.15. Также коробка у меня s6s420g
Варианты типа М-фактори не очень хочется рассматривать, есть желание построить из штатного редуктора с блокой какой либо бмв.
Для себя пока увидел несколько вариантов, но не знаю, на сколько они применимы:
- поставить заднюю подвеску в сборе от м3е46 с редуктором 210 типа, вариант вроде бы самый простой и болтон, но возникает проблема с ГП, 3.64 против моей 3.15, как я понимаю езда будет не совсем комфортной.
- многие советуют редуктор 210 типа от м5 е34 с ГП 3.23, здесь стоит вопрос со шлицами приводов, длиной кардана, ну и самим внедрением этого редуктора в мой подрамник, который я так понимаю придётся резать, кромсать и варить
- также есть вариант с редуктором от м5е39, он 215 типа и с ГП 3.15, вопрос взаимозаменяемости начинки моего этого редуктора остаётся открытым
У кого какие есть мне и варианты.

Я бы с редуктором от е46 м3 не связывался. Хотя 3,62 думаю было бы веселее. )))
Сейчас с товарищем, нашим одноклубником, будем встраивать штатную 210ю блоку в корпус м3 редуктора.
По той же схеме как и со 188 корпусом. Надеюсь, так же настроить полный цикл установки.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2015, 23:46
    • Сообщений 203
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 663
    • ОсвоилсяОсвоился
bazinotti :
Kril :
Дратути, я счастливый ::p:: владелец в прошлом Питерской альпины) ::44::
В сервисе порадовали тем, что шумит подшипник хвостовика редуктора.
Ну а поскольку я изначально хотел блоку, теперь думаю как её внедрить в мой редуктор, который не совсем стандартный, а именно корпус от 330d 215 типа с ГП 3.15. Также коробка у меня s6s420g
Варианты типа М-фактори не очень хочется рассматривать, есть желание построить из штатного редуктора с блокой какой либо бмв.
Для себя пока увидел несколько вариантов, но не знаю, на сколько они применимы:
- поставить заднюю подвеску в сборе от м3е46 с редуктором 210 типа, вариант вроде бы самый простой и болтон, но возникает проблема с ГП, 3.64 против моей 3.15, как я понимаю езда будет не совсем комфортной.
- многие советуют редуктор 210 типа от м5 е34 с ГП 3.23, здесь стоит вопрос со шлицами приводов, длиной кардана, ну и самим внедрением этого редуктора в мой подрамник, который я так понимаю придётся резать, кромсать и варить
- также есть вариант с редуктором от м5е39, он 215 типа и с ГП 3.15, вопрос взаимозаменяемости начинки моего этого редуктора остаётся открытым
У кого какие есть мне и варианты.

Я бы с редуктором от е46 м3 не связывался. Хотя 3,62 думаю было бы веселее. )))
Сейчас с товарищем, нашим одноклубником, будем встраивать штатную 210ю блоку в корпус м3 редуктора.
По той же схеме как и со 188 корпусом. Надеюсь, так же настроить полный цикл установки.

Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36 :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
https://www.drive2.ru/l/472413418284909273/
https://www.drive2.ru/l/5726137/
будет полезно ::butch::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Kril
:
Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36

вполне логично, 188 тип держит с54, и твои пони переварит
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Я бы с редуктором от е46 м3 не связывался. Хотя 3,62 думаю было бы веселее. )))
Сейчас с товарищем, нашим одноклубником, будем встраивать штатную 210ю блоку в корпус м3 редуктора.
По той же схеме как и со 188 корпусом. Надеюсь, так же настроить полный цикл установки.

210 блока от е34/е65 я так понимаю? Как бы процесс пройденный...собсно выше указаны ссылки на это;)
от м3 знаю 2 седана в мск на которых стоит задняя подвеска(один из них у меня)
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kril
я тебе уже говорил, ничего не придумывать и просто поставить блоку в твой корпус
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Хочу блокировку в 215 тип редуктора

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 08 2016, 19:46
    • Сообщений 618
    • Профиль
    • Авто: 330CI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Симферополь
    • Репутация: 400
    • Новенький
Так же вариант редуктор от е38
С блокой. С каких объёмов не помню но 215 тип там был
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Антибиотик :
Kril
:
Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36

вполне логично, 188 тип держит с54, и твои пони переварит

Ты в целом имеешь ввиду держит? В штате у м3 то 210 корпус
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara :
Антибиотик :
Kril
:
Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36

вполне логично, 188 тип держит с54, и твои пони переварит

Ты в целом имеешь ввиду держит? В штате у м3 то 210 корпус

в целом, на бордовом седане с с54 стоял 188 с блокой с е34/36
Продам 18" Breyton Magic

Рекомендуем почитать на тему Хочу блокировку в 215 тип редуктора

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.