|
№1
16 08 2017, 09:27
Дратути, я счастливый владелец в прошлом Питерской альпины)
В сервисе порадовали тем, что шумит подшипник хвостовика редуктора. Ну а поскольку я изначально хотел блоку, теперь думаю как её внедрить в мой редуктор, который не совсем стандартный, а именно корпус от 330d 215 типа с ГП 3.15. Также коробка у меня s6s420g Варианты типа М-фактори не очень хочется рассматривать, есть желание построить из штатного редуктора с блокой какой либо бмв. Для себя пока увидел несколько вариантов, но не знаю, на сколько они применимы: - поставить заднюю подвеску в сборе от м3е46 с редуктором 210 типа, вариант вроде бы самый простой и болтон, но возникает проблема с ГП, 3.64 против моей 3.15, как я понимаю езда будет не совсем комфортной. - многие советуют редуктор 210 типа от м5 е34 с ГП 3.23, здесь стоит вопрос со шлицами приводов, длиной кардана, ну и самим внедрением этого редуктора в мой подрамник, который я так понимаю придётся резать, кромсать и варить - также есть вариант с редуктором от м5е39, он 215 типа и с ГП 3.15, вопрос взаимозаменяемости начинки моего этого редуктора остаётся открытым У кого какие есть мне и варианты. |
№2
16 08 2017, 09:43
Kril : Дратути, я счастливый владелец в прошлом Питерской альпины) В сервисе порадовали тем, что шумит подшипник хвостовика редуктора. Ну а поскольку я изначально хотел блоку, теперь думаю как её внедрить в мой редуктор, который не совсем стандартный, а именно корпус от 330d 215 типа с ГП 3.15. Также коробка у меня s6s420g Варианты типа М-фактори не очень хочется рассматривать, есть желание построить из штатного редуктора с блокой какой либо бмв. Для себя пока увидел несколько вариантов, но не знаю, на сколько они применимы: - поставить заднюю подвеску в сборе от м3е46 с редуктором 210 типа, вариант вроде бы самый простой и болтон, но возникает проблема с ГП, 3.64 против моей 3.15, как я понимаю езда будет не совсем комфортной. - многие советуют редуктор 210 типа от м5 е34 с ГП 3.23, здесь стоит вопрос со шлицами приводов, длиной кардана, ну и самим внедрением этого редуктора в мой подрамник, который я так понимаю придётся резать, кромсать и варить - также есть вариант с редуктором от м5е39, он 215 типа и с ГП 3.15, вопрос взаимозаменяемости начинки моего этого редуктора остаётся открытым У кого какие есть мне и варианты. Я бы с редуктором от е46 м3 не связывался. Хотя 3,62 думаю было бы веселее. ))) Сейчас с товарищем, нашим одноклубником, будем встраивать штатную 210ю блоку в корпус м3 редуктора. По той же схеме как и со 188 корпусом. Надеюсь, так же настроить полный цикл установки. |
№3
16 08 2017, 09:53
bazinotti : Kril : Дратути, я счастливый владелец в прошлом Питерской альпины) В сервисе порадовали тем, что шумит подшипник хвостовика редуктора. Ну а поскольку я изначально хотел блоку, теперь думаю как её внедрить в мой редуктор, который не совсем стандартный, а именно корпус от 330d 215 типа с ГП 3.15. Также коробка у меня s6s420g Варианты типа М-фактори не очень хочется рассматривать, есть желание построить из штатного редуктора с блокой какой либо бмв. Для себя пока увидел несколько вариантов, но не знаю, на сколько они применимы: - поставить заднюю подвеску в сборе от м3е46 с редуктором 210 типа, вариант вроде бы самый простой и болтон, но возникает проблема с ГП, 3.64 против моей 3.15, как я понимаю езда будет не совсем комфортной. - многие советуют редуктор 210 типа от м5 е34 с ГП 3.23, здесь стоит вопрос со шлицами приводов, длиной кардана, ну и самим внедрением этого редуктора в мой подрамник, который я так понимаю придётся резать, кромсать и варить - также есть вариант с редуктором от м5е39, он 215 типа и с ГП 3.15, вопрос взаимозаменяемости начинки моего этого редуктора остаётся открытым У кого какие есть мне и варианты. Я бы с редуктором от е46 м3 не связывался. Хотя 3,62 думаю было бы веселее. ))) Сейчас с товарищем, нашим одноклубником, будем встраивать штатную 210ю блоку в корпус м3 редуктора. По той же схеме как и со 188 корпусом. Надеюсь, так же настроить полный цикл установки. Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36 |
|
№4
16 08 2017, 10:01
|
|
№5
16 08 2017, 10:03
Kril
: Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36 вполне логично, 188 тип держит с54, и твои пони переварит |
№6
16 08 2017, 10:08
bazinotti : Я бы с редуктором от е46 м3 не связывался. Хотя 3,62 думаю было бы веселее. ))) Сейчас с товарищем, нашим одноклубником, будем встраивать штатную 210ю блоку в корпус м3 редуктора. По той же схеме как и со 188 корпусом. Надеюсь, так же настроить полный цикл установки. 210 блока от е34/е65 я так понимаю? Как бы процесс пройденный...собсно выше указаны ссылки на это;) от м3 знаю 2 седана в мск на которых стоит задняя подвеска(один из них у меня) toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№7
16 08 2017, 10:09
Kril
я тебе уже говорил, ничего не придумывать и просто поставить блоку в твой корпус toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу блокировку в 215 тип редуктора
|
№8
15 09 2017, 00:59
Так же вариант редуктор от е38
С блокой. С каких объёмов не помню но 215 тип там был |
№9
15 09 2017, 01:05
Антибиотик : Kril : Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36 вполне логично, 188 тип держит с54, и твои пони переварит Ты в целом имеешь ввиду держит? В штате у м3 то 210 корпус |
|
№10
20 09 2017, 14:06
6at9-6ez-6aZara : Антибиотик : Kril : Во думаю, может не [censored] мозХ и переварить под редуктор от е36 вполне логично, 188 тип держит с54, и твои пони переварит Ты в целом имеешь ввиду держит? В штате у м3 то 210 корпус в целом, на бордовом седане с с54 стоял 188 с блокой с е34/36 |
Рекомендуем почитать на тему Хочу блокировку в 215 тип редуктора
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения