закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1
Последний раз редактировалось Кощей 08 12 2017, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да уж не до хорошего , хотя бы какие то характеристики :oops: :mrgreen:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Кому интересно, подробности тут https://m52supercharged.wordpress.com
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да походу никто не хочет) ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
Дорого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нам турбу подавай , чтобы бы пшикать :D
или свап комплект s65 :D
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
да походу никто не хочет) ::stol::

кэшно, снег, лёд, минуса и тут мне дико захотелось компрессор... не быть тебе маркетологом ::xa::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa

Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
NorenRed он самый настоящий маркетолог)
дураком надо быть, чтоб в сезон начинать тюнить свой авто.
Как раз к зиме подберешься.
Все наоборот стараются зимой всё делать, чтоб летом наваливать.
Tulпо цене почти одинаково) так что выбирай.
по теме: можно и без мануала приладить этот компрессор, только настраивать каждому под свое ведро нужно индивидуально.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2011, 16:56
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Собирал летом м50 с этим компрессором,подобрали шкив чтобы надувал до 0.6 бар,двигатель не открывали.По общим ощущениям нет такого чувства что 'обляяебукаквалит' :))) надувает он эти бары к самой отсечке,не понятная машина получилась,по мне лучше с турбо заморочится ))))

пс 200$ платить только за чертежи точно смысла нет вся дребедень по переделке и внедрению самому учитывая материалы и работу токаря/фрезировщика/аргонщика обошлась примерно в эту сумму.

http://fotki.lv/lv/flickr/982838/#page-1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
iLjuxa SC14 другой компрессор, он наоборот, с низов дует. И от настройки многое зависит, может быть только хуже, если смесь кривая или детонация. Или компрессор "маловат" оказался. Тогда уж лучше сток. Кройлово ведет к попадалову, доказано многократно.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2011, 16:56
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid :
iLjuxa SC14 другой компрессор, он наоборот, с низов дует. И от настройки многое зависит, может быть только хуже, если смесь кривая или детонация. Или компрессор "маловат" оказался. Тогда уж лучше сток. Кройлово ведет к попадалову, доказано многократно.


именно sc14 я и ставил,форсы подобрали от сааба какого то,350сс,к сожалению на машине где этот компрессор с завода стоит я не катался,как он едит родной не известно,а настраивали на роликах,знающие люди,по всем этим моментам всё должно быть хорошо.


а есть примеры bmw м50 серии с этим компрессором ? из вашей практики ? было бы интересно посмотреть на другие установки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
А мотор какого объема был? Он банально мог быть маловат, его ставили насколько помню на 6 цил. 2л мотор Toyota и выдавал он в итоге 170 л.с./226 нм, как стандартный М54B22 без компрессора.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на драйве где то есть е36 с м43/44 с этим компрессором
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
да походу никто не хочет) ::stol::

а чего там хотеть ? любой мало мальский чел с прямыми руками поставит любой компрессор за пару дней с перекурами , механическая часть не проблема , самый геморой отстроить это все , я так пару моторов вшатал пока не понял что мозгов не хватает на электронную составляющую
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iLjuxa :
Собирал летом м50 с этим компрессором,подобрали шкив чтобы надувал до 0.6 бар,двигатель не открывали.По общим ощущениям нет такого чувства что 'обляяебукаквалит' :))) надувает он эти бары к самой отсечке,не понятная машина получилась,по мне лучше с турбо заморочится ))))

пс 200$ платить только за чертежи точно смысла нет вся дребедень по переделке и внедрению самому учитывая материалы и работу токаря/фрезировщика/аргонщика обошлась примерно в эту сумму.

http://fotki.lv/lv/flickr/982838/#page-1

фотки посмотрел - прикольно примерял ::xa:: а не валит наверное потому что отсроится ты все таки так и не смог , на этом давлении я так понимаю с м50б25? можно 300 сил снять как здрасте , а это весьма не плохо , особенно учитывая момент у дутого мотора
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Цена в рэ ::kor:: ?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2011, 16:56
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
iLjuxa :
Собирал летом м50 с этим компрессором,подобрали шкив чтобы надувал до 0.6 бар,двигатель не открывали.По общим ощущениям нет такого чувства что 'обляяебукаквалит' :))) надувает он эти бары к самой отсечке,не понятная машина получилась,по мне лучше с турбо заморочится ))))

пс 200$ платить только за чертежи точно смысла нет вся дребедень по переделке и внедрению самому учитывая материалы и работу токаря/фрезировщика/аргонщика обошлась примерно в эту сумму.

http://fotki.lv/lv/flickr/982838/#page-1

фотки посмотрел - прикольно примерял ::xa:: а не валит наверное потому что отсроится ты все таки так и не смог , на этом давлении я так понимаю с м50б25? можно 300 сил снять как здрасте , а это весьма не плохо , особенно учитывая момент у дутого мотора



Да,без ваносный 2.5 м50,по обьему под этот компрессор подходит.
Может мое 'не валит' чисто субъективное мнение и он так и должен ехать,но 300 сил,это он должен V8 4.0/4.4 обьежать,но как то слабо верится ))))

п.с. машина выдержала пол часа наваливания по трассе Audru,и ничего из двигателя не отвалилось,уже хорошо :mrgreen:

Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! ::34::

Моя работа в американских гонках на выносливость,
Команда - Текила Бензин. Low Boost.





Более оригинальная настройка SC14




Также работает на нагнетателе Eaton M112H Mustang GT500, способном развивать мощность 1100CFM / 650HP






Автомобиль друзей Eaton M90






Гайд/Hyde жилой в Whangarei, New Zealand
::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Норм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MisterM52
Какае то абракадабра)
Сделай фото поменьше)
Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части из металла(алюм/нерж) с частью м50?
А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит?
Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше?
Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается?
Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки.
Последний раз редактировалось 6at9-6ez-6aZara 08 03 2017, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara :
MisterM52
Какае то абракадабра)
Сделай фото поменьше)
Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части и металла(алюм/нерж) с частью м50?
А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит?
Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше?
Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается?
Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки.


этож вроде м52 не ту на фотках
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SHEVA Ну и какая разница) с точки зреная арматурных работ) установка и тд
Ведь для чего то тут это он выложил.
У меня на м54 коллектор стоит от м50) для компрессора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Если кому интересно, есть компрессор кит, на базе центробежника. С прошивкой и установкой 160тр
За подробностями в лс)
Сейчас все стоит на машине, можно послушать и прокатиться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
MisterM52
Какае то абракадабра)
Сделай фото поменьше)
Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части из металла(алюм/нерж) с частью м50?
А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит?
Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше?
Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается?
Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки.



Абракадабра? Ха-ха. :mrgreen:

У некоторых в блоге, вы можете google, я не хочу публиковать ссылку и нарушать правила.

Просто показываю свою работу. Я обычно нахожусь на США Bimmerfest или Bimmerforums

Да спасибо. Впускной коллектор выполнен из металла Custom + M50 Manifold.

CFM> Boost

Садовый шланг 100PSI против Firehose 50PSI. Firehose побед. Больше SC = Больше CFM. Eaton M90 500CFM. Eaton M122H 1100CFM при 14000 об / мин. 1 - 1,5 бар легко.

Эта почта? Показаны работы, Воздуходувка в M52B28, Также в M50B25, M54B30 и S52. Все двигатели серии M5X поддерживаются.

Можете себе представить, имеют скобки, вырезанные лазером, намного дешевле. Продажа кронштейнов под заказ. Может быть, немного дороже в России. Но много американских и европейских клиентов.

Время установки, может быть, один или два дня.

Извините мой плохой русский. ::34::

- H
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
нихуа не валит , судя по видео ::xa::

Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.