|
№61
09 06 2016, 13:11
Mastiff : О, вот это интересно, с удовольствием послежу. ТС удачи! Только доделай до конца!) спасибо!) самое интересное пойдет когда начнется процесс сборки) щас пока собираю инфу и детали для свапа, ну и помелочи детали кузова купе)) кстати может есть у кого? - левое крыло купе с ржой по арке? ( всеравно будет пилиться) - не нужный зад. бампер, можно чуть колотый, ремонтопригодный - не нужный передний бампер |
№62
09 06 2016, 13:21
Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8?
|
№63
09 06 2016, 13:22
Интересно!
|
№64
09 06 2016, 13:30
АлександрТ : Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8? хочется попробовать)) S54 очень дорого, и их мало живых |
№65
09 06 2016, 14:20
DOBERMAN 161
Коробки, вроде как, болт он встают от м60/62 3.0/3.5. |
№66
09 06 2016, 14:25
krolique : DOBERMAN 161 Коробки, вроде как, болт он встают от м60/62 3.0/3.5. это знаю)) но самая дешевая коробка, что я нашел механика от м60 40 000 |
№67
09 06 2016, 15:06
Анdрей : NaimaD хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС У М62 от х5 поддон во-первых специфический, у него довольно большая ёмкость относительно ширины (или длинны, если вдоль смотреть). Чтобы не трогать рейку придётся двигатель сдвигать назад настолько, что нужно будет резать моторный щит и соответственно колхозить панель всю. У меня до сих пор дома лежит этот самый картер и масляный насос от него, они так и не пригодились (надо кому?)). Во-вторых, этот картер реально высокий. Я точно не скажу, но ИМХО либо сверху двигатель будет вплотную к капоту (или вообще резать придётся), либо снизу клиренс будет никакой и придётся варить толстенную защиту, как мне тогда Андре и Серже сделали. Собрал все ямки, пригорки и бордюры... Самый лучший вариант - это да, картер от Альпины, но их днём с огнём не сыщешь. Кастом картер мне обошёлся в где-то тысяч в 40 рублей, внешний масляный насос - в 35 (ещё до кризиса) плюс доставка из США. Дополнительно - кастом шкивы привода масляного насоса - 40 000 рублей, плюс сами шкивы, работы по установке итд итп. В общем, только масляная система - это тысяч 150 сейчас, едва ли меньше. А вы тут про все работы за эти деньги... В общем, объективно, меньше тысяч 600-800 такой свап не стоит ну никак, это с работами и з/ч, которых тоже очень до фига было нужно. КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами... |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
№68
09 06 2016, 15:16
NaimaD : Анdрей : NaimaD хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС У М62 от х5 поддон во-первых специфический, у него довольно большая ёмкость относительно ширины (или длинны, если вдоль смотреть). Чтобы не трогать рейку придётся двигатель сдвигать назад настолько, что нужно будет резать моторный щит и соответственно колхозить панель всю. У меня до сих пор дома лежит этот самый картер и масляный насос от него, они так и не пригодились (надо кому?)). Во-вторых, этот картер реально высокий. Я точно не скажу, но ИМХО либо сверху двигатель будет вплотную к капоту (или вообще резать придётся), либо снизу клиренс будет никакой и придётся варить толстенную защиту, как мне тогда Андре и Серже сделали. Собрал все ямки, пригорки и бордюры... Самый лучший вариант - это да, картер от Альпины, но их днём с огнём не сыщешь. Кастом картер мне обошёлся в где-то тысяч в 40 рублей, внешний масляный насос - в 35 (ещё до кризиса) плюс доставка из США. Дополнительно - кастом шкивы привода масляного насоса - 40 000 рублей, плюс сами шкивы, работы по установке итд итп. В общем, только масляная система - это тысяч 150 сейчас, едва ли меньше. А вы тут про все работы за эти деньги... В общем, объективно, меньше тысяч 600-800 такой свап не стоит ну никак, это с работами и з/ч, которых тоже очень до фига было нужно. КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами... чувствую гемора будет много))) вот одна из моих е46 |
№69
09 06 2016, 15:18
NaimaD
Твоя машина поехала? |
№70
09 06 2016, 15:42
olelukoel : NaimaD Твоя машина поехала? Стоит. Всё собрали, говорят, завести не могут. То ли ключ не прописать, то ли ещё что Но выглядит хорошо))))) |
№71
09 06 2016, 15:55
а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?!
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№72
09 06 2016, 16:05
barmaley : а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?! Говорят, что да, но всю электрику, включая как минимум приборку, придётся менять вместе с двигателем. М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46. |
№73
09 06 2016, 16:27
NaimaD : Анdрей : NaimaD хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС ...кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы... если в езо коллектора от х5 становятся без изменений, лишь немного поменять углы в стыковке с приемными трубами, то почему они не подойдут в е46? |
№74
09 06 2016, 16:27
NaimaD : barmaley : а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?! М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46 отлично!) |
№75
09 06 2016, 16:29
DOBERMAN 161
он сначала пишет про s65! x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№76
09 06 2016, 16:29
den.s : NaimaD : Анdрей : NaimaD хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС ...кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы... если в езо коллектора от х5 становятся без изменений, лишь немного поменять углы в стыковке с приемными трубами, то почему они не подойдут в е46? думаю что все зависит от положения двигателя относительно кузова |
№77
09 06 2016, 16:31
barmaley : DOBERMAN 161 он сначала пишет про s65! уже в глазах двоиться |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
№78
09 06 2016, 16:33
NaimaD : barmaley : а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?! Говорят, что да, но всю электрику, включая как минимум приборку, придётся менять вместе с двигателем. М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46. Ну я думаю это не слишком сложно, если есть коса и приборка от s65 =) x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№79
09 06 2016, 16:34
© О.Уайлд. |
№80
09 06 2016, 16:43
Какие отличия у масляных поддонов М62 х5 и Н62 х5?
|
|
№81
09 06 2016, 16:46
|
№82
09 06 2016, 17:11
коробас механику вроде нашел от м60б30
|
№83
09 06 2016, 17:48
А говорят кризис в стране, люди покупают древнее ведро, чтобы распилить его и воткнуть запчасти в старое ведро
|
№84
09 06 2016, 18:57
АлександрТ : Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8? с54 попса.. не интересно.. свап влетает, как родной.. а вот v8 эт другое дело!!)) NaimaD : КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами... дык никто и не спорит, что процесс не простой.. но эта задача вполне исполнима, если знать с чего начинать, а не пытаться изобрести велосипед!!кстати, я за 'мокрый' картер!!)) NaimaD : olelukoel : NaimaD Твоя машина поехала? Стоит. Всё собрали, говорят, завести не могут. То ли ключ не прописать, то ли ещё что Но выглядит хорошо))))) |
№85
09 06 2016, 19:06
Tonny_Covert : а вот v8 эт другое дело!!)) Ну здесь не могу не согласиться)) Хотя, ИМХО, М62 - всё таки бестолковый свап. Tonny_Covert : дык никто и не спорит, что процесс не простой.. но эта задача вполне исполнима, если знать с чего начинать, а не пытаться изобрести велосипед!! Да, да, где-то я это уже слышал! Tonny_Covert : кстати, я за 'мокрый' картер!!)) А у меня и не сухой - просто масляный насос выносной. Кстати, стоит он вместо помпы кондиционера, от этого "излишества" пришлось отказаться. Tonny_Covert : блин..(( вот так новость.. чё так долго?! я понимаю, что переделывать сложней, чем с нуля.. НО не несколько лет же!! Если б я знал, Антон! |
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения