закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Mastiff :
О, вот это интересно, с удовольствием послежу. ТС удачи! Только доделай до конца!)

спасибо!) самое интересное пойдет когда начнется процесс сборки) щас пока собираю инфу и детали для свапа, ну и помелочи детали кузова купе))
кстати может есть у кого?
- левое крыло купе с ржой по арке? ( всеравно будет пилиться)
- не нужный зад. бампер, можно чуть колотый, ремонтопригодный
- не нужный передний бампер
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8?
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно! ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
АлександрТ :
Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8?

хочется попробовать)) S54 очень дорого, и их мало живых
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
DOBERMAN 161

Коробки, вроде как, болт он встают от м60/62 3.0/3.5.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
krolique :
DOBERMAN 161

Коробки, вроде как, болт он встают от м60/62 3.0/3.5.

это знаю)) но самая дешевая коробка, что я нашел механика от м60 40 000 ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
NaimaD
хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС ::xa::


У М62 от х5 поддон во-первых специфический, у него довольно большая ёмкость относительно ширины (или длинны, если вдоль смотреть). Чтобы не трогать рейку придётся двигатель сдвигать назад настолько, что нужно будет резать моторный щит и соответственно колхозить панель всю. У меня до сих пор дома лежит этот самый картер и масляный насос от него, они так и не пригодились (надо кому?)). Во-вторых, этот картер реально высокий. Я точно не скажу, но ИМХО либо сверху двигатель будет вплотную к капоту (или вообще резать придётся), либо снизу клиренс будет никакой и придётся варить толстенную защиту, как мне тогда Андре и Серже сделали. Собрал все ямки, пригорки и бордюры...

Самый лучший вариант - это да, картер от Альпины, но их днём с огнём не сыщешь. Кастом картер мне обошёлся в где-то тысяч в 40 рублей, внешний масляный насос - в 35 (ещё до кризиса) плюс доставка из США. Дополнительно - кастом шкивы привода масляного насоса - 40 000 рублей, плюс сами шкивы, работы по установке итд итп. В общем, только масляная система - это тысяч 150 сейчас, едва ли меньше. А вы тут про все работы за эти деньги...

В общем, объективно, меньше тысяч 600-800 такой свап не стоит ну никак, это с работами и з/ч, которых тоже очень до фига было нужно. КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами...
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<

Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
NaimaD :
Анdрей :
NaimaD
хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС ::xa::


У М62 от х5 поддон во-первых специфический, у него довольно большая ёмкость относительно ширины (или длинны, если вдоль смотреть). Чтобы не трогать рейку придётся двигатель сдвигать назад настолько, что нужно будет резать моторный щит и соответственно колхозить панель всю. У меня до сих пор дома лежит этот самый картер и масляный насос от него, они так и не пригодились (надо кому?)). Во-вторых, этот картер реально высокий. Я точно не скажу, но ИМХО либо сверху двигатель будет вплотную к капоту (или вообще резать придётся), либо снизу клиренс будет никакой и придётся варить толстенную защиту, как мне тогда Андре и Серже сделали. Собрал все ямки, пригорки и бордюры...

Самый лучший вариант - это да, картер от Альпины, но их днём с огнём не сыщешь. Кастом картер мне обошёлся в где-то тысяч в 40 рублей, внешний масляный насос - в 35 (ещё до кризиса) плюс доставка из США. Дополнительно - кастом шкивы привода масляного насоса - 40 000 рублей, плюс сами шкивы, работы по установке итд итп. В общем, только масляная система - это тысяч 150 сейчас, едва ли меньше. А вы тут про все работы за эти деньги...

В общем, объективно, меньше тысяч 600-800 такой свап не стоит ну никак, это с работами и з/ч, которых тоже очень до фига было нужно. КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами...

::39:: чувствую гемора будет много)))
вот одна из моих е46 ::18::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
NaimaD
Твоя машина поехала?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
olelukoel :
NaimaD
Твоя машина поехала?


Стоит. Всё собрали, говорят, завести не могут. То ли ключ не прописать, то ли ещё что :) Но выглядит хорошо)))))
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?!
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
barmaley :
а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?!


Говорят, что да, но всю электрику, включая как минимум приборку, придётся менять вместе с двигателем. М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46.
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2009, 00:41
    • Сообщений 1068
    • Профиль
    • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Беларусь. Витебск.
    • Репутация: 104
    • Новенький
NaimaD :
Анdрей :
NaimaD
хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС ::xa::


...кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы...

если в езо коллектора от х5 становятся без изменений, лишь немного поменять углы в стыковке с приемными трубами, то почему они не подойдут в е46?
Свапы е46 любой сложности под ключ. Донорские машинокомплекты из Европы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
NaimaD :
barmaley :
а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?!

М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46

отлично!)
Последний раз редактировалось DOBERMAN 161 09 06 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DOBERMAN 161
он сначала пишет про s65!
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
den.s :
NaimaD :
Анdрей :
NaimaD
хорош стебаться, скажи что-нибудь дельное ТС ::xa::


...кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы...

если в езо коллектора от х5 становятся без изменений, лишь немного поменять углы в стыковке с приемными трубами, то почему они не подойдут в е46?

думаю что все зависит от положения двигателя относительно кузова
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barmaley :
DOBERMAN 161
он сначала пишет про s65!

уже в глазах двоиться ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NaimaD :
barmaley :
а s65 же проще вкорячить в подкапотку e46 ?!


Говорят, что да, но всю электрику, включая как минимум приборку, придётся менять вместе с двигателем. М/S62, как оказалось, отлично дружат с приборами е46.

Ну я думаю это не слишком сложно, если есть коса и приборка от s65 =)
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2009, 00:41
    • Сообщений 1068
    • Профиль
    • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Беларусь. Витебск.
    • Репутация: 104
    • Новенький
Какие отличия у масляных поддонов М62 х5 и Н62 х5?
Свапы е46 любой сложности под ключ. Донорские машинокомплекты из Европы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
::39::
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
коробас механику вроде нашел от м60б30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
А говорят кризис в стране, люди покупают древнее ведро, чтобы распилить его и воткнуть запчасти в старое ведро ::xa::
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
АлександрТ :
Действительно зачем этот бестолковый 4.4 ставить если с54 и легче и больше дури выдаёт. Тока ради звука вэ8?

с54 попса.. не интересно.. свап влетает, как родной..

а вот v8 эт другое дело!!))
NaimaD :
КПП, кастом лапы мотора, вся электрика, мозги, перекладка блока АБС и тормозной магистрали, кастом (ни один штатный не подходит) коллекторы, по месту рулевая колонка с двумя карданами...
дык никто и не спорит, что процесс не простой.. но эта задача вполне исполнима, если знать с чего начинать, а не пытаться изобрести велосипед!!

кстати, я за 'мокрый' картер!!))
NaimaD :
olelukoel :
NaimaD
Твоя машина поехала?


Стоит. Всё собрали, говорят, завести не могут. То ли ключ не прописать, то ли ещё что :) Но выглядит хорошо)))))
блин..(( вот так новость.. чё так долго?! я понимаю, что переделывать сложней, чем с нуля.. НО не несколько лет же!!
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Tonny_Covert :
а вот v8 эт другое дело!!))


Ну здесь не могу не согласиться)) Хотя, ИМХО, М62 - всё таки бестолковый свап.

Tonny_Covert :
дык никто и не спорит, что процесс не простой.. но эта задача вполне исполнима, если знать с чего начинать, а не пытаться изобрести велосипед!!

::cc:: Да, да, где-то я это уже слышал! ::xa::

Tonny_Covert :
кстати, я за 'мокрый' картер!!))

А у меня и не сухой - просто масляный насос выносной. Кстати, стоит он вместо помпы кондиционера, от этого "излишества" пришлось отказаться.

Tonny_Covert :
блин..(( вот так новость.. чё так долго?! я понимаю, что переделывать сложней, чем с нуля.. НО не несколько лет же!!

Если б я знал, Антон! ::13:: ::16::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<

Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе

  • Ангельские глазки на е46

    Очень нужны фары с ангельскими глазками, не вставки, а именно фары с линзой, нигде не могу найти, Pr...

  • Вопрос владельцам купе

    Ребят,как вы решаете проблему примерзания стекол дверей? Потому как на морозе есть шанс в машину не ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.