|
№1
08 06 2016, 13:32
Друзья всем привет!
засела в мою голову идея воткнуть v8 в е46 купе, почитал кой-какую инфу на просторах интернета, и понял что не так то ее много, в основном все по е36, а на е46 нет ни одного нормального фотоотчета и описания по установке, есть пару фото на пиндосовских сайтах но и там ничего не понятно)) Есть конторы в Питере которые этим занимаются, но своими познаниями делиться они не хотят... голый кузов купе стоит ждет своего часа, а я пока собираю инфу о свапе, может кто имел дело или был опыт, выслушаю всех) корячить буду точно, по поводу веса не пишите, м62б44 в среднем тяжелее м54б30 всего на 20кг, так что с этим все ок) из того что уже известно: - поддон или вообще мотор лучше брать с х5 4,4, так как форма поддона отлично подходит для свапа в е46 - коллектор выпуск с левой стороны нужно дорабатывать из-за рулевого кардана - коробка механика стоит конских денег, но где то была инфа что можно подобрать с м30, может ошибочно... - кардан однозначно под заказ - лапы двигателя только кастом, но вроде можно подобрать... вобщем жду ваших мнений |
№2
08 06 2016, 13:52
Была тема как чел с форума в купэ пихал в8, не сам, в какой конторе. Вроде плохо кончилось.
|
№3
08 06 2016, 13:52
А вот нашел viewtopic.php?f=16&t=108857&hilit=e46+v8
|
№4
08 06 2016, 13:57
забудь.
поддон надо кастом, но дело не в самом поддоне, а в том, что внутри- маслонасос. надо маслонасос делать выносной, на ремне. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№5
08 06 2016, 14:09
artk
с м62 сильно проще, чем с s62 |
№6
08 06 2016, 14:14
зачем такой гимор, когда проще м-мотор поставить.
|
№7
08 06 2016, 14:21
Slava-aa : зачем такой гимор, когда проще м-мотор поставить. В8 же, ну Prof. Plinio Correa |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
№8
08 06 2016, 14:26
NorenRed : Slava-aa : зачем такой гимор, когда проще м-мотор поставить. В8 же, ну ))))) ага, и куча проблем))) там подточить, тут заказать, там не подходит. |
№9
08 06 2016, 14:29
revaniche : Была тема как чел с форума в купэ пихал в8, не сам, в какой конторе. Вроде плохо кончилось. Там ой как плохо все кончилось |
№10
08 06 2016, 14:31
Lexich100 : revaniche : Была тема как чел с форума в купэ пихал в8, не сам, в какой конторе. Вроде плохо кончилось. Там ой как плохо все кончилось Подпишусь.)) |
№11
08 06 2016, 15:28
olelukoel : artk с м62 сильно проще, чем с s62 :???: рейку не надо переносить? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№12
08 06 2016, 15:49
artk : olelukoel : artk с м62 сильно проще, чем с s62 рейку не надо переносить? нет |
№13
08 06 2016, 15:53
Slava-aa : зачем такой гимор, когда проще м-мотор поставить. Это слишком лёгкий путь ПС Подобные темы появляются на форуме с периодичностью раз в 2-3 года © О.Уайлд. |
№14
08 06 2016, 15:55
Ермак делал. Все нормально сделали в какой то конторе. Найдешь его, свистни.
|
№15
08 06 2016, 16:03
Ingineer : Ермак делал. Все нормально сделали в какой то конторе. Найдешь его, свистни. Что он делал http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№16
08 06 2016, 16:05
DOBERMAN 161
У Ромы спроси, он много инфы перелопатил по этому вопросу. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№17
08 06 2016, 16:06
БМВэшник : Ingineer : Ермак делал. Все нормально сделали в какой то конторе. Найдешь его, свистни. Что он делал В сарай воткнул V8 |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
№18
08 06 2016, 16:13
можь s65 сразу а? как раз троечный мотор =)))
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№19
08 06 2016, 16:16
Ingineer : БМВэшник : Ingineer : Ермак делал. Все нормально сделали в какой то конторе. Найдешь его, свистни. Что он делал В сарай воткнул V8 Ты руками щупал этот сарай, просто я на сколько помню там на стадии разговоров все умерло http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№20
08 06 2016, 16:24
БМВэшник : Ingineer : БМВэшник : Ingineer : Ермак делал. Все нормально сделали в какой то конторе. Найдешь его, свистни. Что он делал В сарай воткнул V8 Ты руками щупал этот сарай, просто я на сколько помню там на стадии разговоров все умерло Нет, по разговору он его пригнал домой свапнутым. Оставалось покрасить, поставить салон и добить проводку (дсц не работала). Продавал в недоделаном виде. |
№21
08 06 2016, 16:32
Ingineer
если он и делал, то делал в рейспорте у них есть опыт свапа s62 в 46 кузов, насколько я помню они делают либо кастом поддон, либо сухой картер. у них же переделывали не безызвестную машину Демьяна, я её видел там несколько раз на протяжении почти двух лет, всё это время она ждала какие-то запчасти в законченном виде её так и не увидел |
№22
08 06 2016, 16:33
Но ещё раз хочется отметить то, что свапнуть м62 сильно проще, чем с62
|
№23
08 06 2016, 16:41
olelukoel : Ingineer если он и делал, то делал в рейспорте у них есть опыт свапа s62 в 46 кузов, насколько я помню они делают либо кастом поддон, либо сухой картер. у них же переделывали не безызвестную машину Демьяна, я её видел там несколько раз на протяжении почти двух лет, всё это время она ждала какие-то запчасти в законченном виде её так и не увидел Да, он женил сарай с м5. |
№24
08 06 2016, 16:43
olelukoel : Но ещё раз хочется отметить то, что свапнуть м62 сильно проще, чем с62 Подливаешь масла в огонь?) © О.Уайлд. |
№25
08 06 2016, 17:06
olelukoel : Но ещё раз хочется отметить то, что свапнуть м62 сильно проще, чем с62 |
Рекомендуем почитать на тему Свап м60/62 в е46 купе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения