|
№51
04 06 2015, 23:24
Вообщем, вот разгончик с кондеем и с грузом в багажнике в жаркую погоду по трассе.
Вечером катался когда прохладно было и без груза в багажнике. Рвет жестко, жаль не заснял. |
|
№52
05 06 2015, 10:47
ExMIB, надо как-то замерять чем-то... по видео от моей мало отличается )))
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№53
05 06 2015, 11:37
Добавил информацию про EGR
viewtopic.php?p=4135330#p4135330 Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№54
23 06 2015, 19:26
Что ещё рассказать по чиповке М47 (136 л.с.), из того чего тут нет?
Про М47N пока не спрашивайте... Разбираться времени нету - лето )) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№55
23 06 2015, 20:57
BlackFlash : Что ещё рассказать по чиповке М47 (136 л.с.), из того чего тут нет? Про М47N пока не спрашивайте... Разбираться времени нету - лето )) ну подождём тогда... |
№56
24 10 2015, 13:44
Народ, а чё тема то такая затихла.
|
№57
09 11 2015, 20:56
BlackFlash : Что ещё рассказать по чиповке М47 (136 л.с.), из того чего тут нет? BlackFlash Привет! Расскажи, что такое "поле характеристик насоса" на DDE 3.0, и зачем его "программировать" в моторные мозги? Моё предположение: : Карта подач топлива и моментов впрыска в случае VP44 хранится в двух местах: в мозгах ТНВД и в моторных мозгах машины. При выходе машины с конвейера карты в ТНВД и моторных мозгах равны, т.е. скопированы из мозгов ТНВД в мозги машины. В процессе эксплуатации моторные мозги машины могут записывать некие поправки (коррекции) к значениям в этих картах, если "видят", что необходимые параметры работы мотора не достигаются. Т.е. мозги машины не могут перепрограммировать мозг ТНВД напрямую, а могут лишь записать поправки к копиям карт, т.к. копии карт "у них под рукой". Мозг ТНВД сам не может вносить поправки в карты внутри себя. Поэтому, в случае нового ТНВД, в моторных мозгах машины нужно снести всё "наследство" от работы старого ТНВД. Это: - карты, полученные из мозгов старого ТНВД (в мозгах нового ТНВД в аналогичных картах могут быть записаны другие значения, т.к. мозги ТНВД программируются на стенде Bosch под конкретную тушку насоса) - и коррекции, которые моторные мозги "сочинили" при работе со старым ТНВД Это так? |
|
Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)
|
|
№58
27 11 2015, 11:14
Corleone : BlackFlash : Что ещё рассказать по чиповке М47 (136 л.с.), из того чего тут нет? BlackFlash Привет! Расскажи, что такое "поле характеристик насоса" на DDE 3.0, и зачем его "программировать" в моторные мозги? Моё предположение: : Карта подач топлива и моментов впрыска в случае VP44 хранится в двух местах: в мозгах ТНВД и в моторных мозгах машины. При выходе машины с конвейера карты в ТНВД и моторных мозгах равны, т.е. скопированы из мозгов ТНВД в мозги машины. В процессе эксплуатации моторные мозги машины могут записывать некие поправки (коррекции) к значениям в этих картах, если "видят", что необходимые параметры работы мотора не достигаются. Т.е. мозги машины не могут перепрограммировать мозг ТНВД напрямую, а могут лишь записать поправки к копиям карт, т.к. копии карт "у них под рукой". Мозг ТНВД сам не может вносить поправки в карты внутри себя. Поэтому, в случае нового ТНВД, в моторных мозгах машины нужно снести всё "наследство" от работы старого ТНВД. Это: - карты, полученные из мозгов старого ТНВД (в мозгах нового ТНВД в аналогичных картах могут быть записаны другие значения, т.к. мозги ТНВД программируются на стенде Bosch под конкретную тушку насоса) - и коррекции, которые моторные мозги "сочинили" при работе со старым ТНВД Это так? Да, всё так. "Поле характеритик насоса" - это карты его работы, которые программируются на стенде Бош. т.е. стенд оценивает работу и все параметры насоса, и создаёт карты работы для насоса. Эти карты записываются в ЭБУ насоса. В ЭБУ двигателя этих карт как-бы нет - там только коррекции для некоторых параметров, которые оптимизируются по мере работы двигателя. Эти коррекции как раз и создаются на основе карт из ЭБУ ТНВД. Если ставится новый насос, или меняются форсунки, или насос возили на стенд дял программирования - эти коррекции в ЭБУ мотора надо обнулить. Если этого не сделать - расколбас будет тот ещё, но в итоге со временем всё отстроится. При установке нового насоса главное подружить блоки EWS и ЭБУ. Иначе машина просто не будет запускаться. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№59
27 11 2015, 11:16
Somns : Народ, а чё тема то такая затихла. Так заниматься-то - надо время По М47 я всё расписал тут и на Драйве. По М47Н или 57 - вообще не разбирался что и как, т.к. времени нету. Для себя я прошивки правлю и катаю На зиму чуть "полегче" сделал - и так задняя резина без шипов уже ))) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№60
29 11 2015, 22:56
BlackFlash А вариант шнуром слить прошивку (китайским, дис и импа работает, прогман 32 тож) или только спец шнур и прога. Если да то могу дать свою прошивку м57ту для экспериментов, да и самому хотца поковырять).
|
№61
03 01 2016, 23:40
С наступившим новым годом.
Можешь видео снять как ты ищешь топливные карты и другие, как сливал прошивку и т.д. чтоб более наглядно было. Если сможешь думаю все очень благодарны будут. |
|
№62
04 01 2016, 10:05
Foxswed : С наступившим новым годом. Можешь видео снять как ты ищешь топливные карты и другие, как сливал прошивку и т.д. чтоб более наглядно было. Если сможешь думаю все очень благодарны будут. Зачем, когда этого добра полно в инете? https://sites.google.com/site/vagecumap/home Отличный сайт с кучей видео по поиску карт. Про слив и залив прошивки - всё тоже есть в ютубе. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№63
11 04 2016, 16:45
|
|
№64
11 04 2016, 21:34
Zhenya588 : На 150л.с. нету Да собственно я их и не делал никогда... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№65
21 03 2020, 23:08
BlackFlash
на м47 136л.с. МКПП есть какая то прошивка без егр? |
|
№66
22 03 2020, 07:14
iiizzziii : BlackFlash на м47 136л.с. МКПП есть какая то прошивка без егр? Штатно - нет. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения