|
№1
24 05 2015, 20:59
Парни,
Хочу очень острую реакцию на педаль тормоза. Тормозные диски с М3 Е92, машинки 6-поршневые с порш кайен турбо => ощущение, что штатный усилитель тормозов не справляется, педаль довольно мягкая. Наверняка, есть интересные решения моей задачи. Кто что посоветует? |
|
№2
24 05 2015, 21:05
Шланги армированные ?
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№3
24 05 2015, 21:15
J.P.R.F. : Парни, Хочу очень острую реакцию на педаль тормоза. Тормозные диски с М3 Е92, машинки 6-поршневые с порш кайен турбо => ощущение, что штатный усилитель тормозов не справляется, педаль довольно мягкая. Наверняка, есть интересные решения моей задачи. Кто что посоветует? ты тормоза сначала через дис нормально прокачай а потом проедся по новой |
№4
24 05 2015, 21:16
BlackFlash : Шланги армированные ? да гуавно это все |
№5
25 05 2015, 20:07
Не, ребята, может я не четко написал.
Скажу точнее - я говорю уже о более крутом апргейде, а не просто легком тюнинге) Само собой, шланги армированные, прокачивали на нормальном сервисе по науке. Теперь хочу сделать педаль очень тугую |
|
№6
25 05 2015, 20:36
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№7
27 05 2015, 10:38
Влад
|
|
Рекомендуем почитать на тему M3 Е46 - тюнинг усилителя тормозов
|
№8
27 05 2015, 10:49
якорь вози с собой
|
№9
27 05 2015, 11:05
J.P.R.F. : Не, ребята, может я не четко написал. Скажу точнее - я говорю уже о более крутом апргейде, а не просто легком тюнинге) Само собой, шланги армированные, прокачивали на нормальном сервисе по науке. Теперь хочу сделать педаль очень тугую Сдерни шланг с ВУТ... |
№10
27 05 2015, 11:08
J.P.R.F.
По сути, у тебя сейчас требуется больший объем жижи для хода поршней в машинках. По сему, ГТЦ нужно больше вкачать в магистраль. Ищи ГТЦ большего объема. В свое время заморачивался таким, но на другой машине. |
№11
29 05 2015, 11:37
Vorobeu : якорь вози с собой Отличная идея! + еще китаец в багажнике должен сидеть, выкидывать его Slokot : J.P.R.F. По сути, у тебя сейчас требуется больший объем жижи для хода поршней в машинках. По сему, ГТЦ нужно больше вкачать в магистраль. Ищи ГТЦ большего объема. В свое время заморачивался таким, но на другой машине. Во, об этом и речь. Было бы здорово услышать о конкретном опыте, может кто-то знает, какой другой ГТЦ (или ВУТ) подойдет.. |
№12
29 05 2015, 12:34
J.P.R.F.
была идея второй вут поставить, но пока не реаллизовывали. |
№13
29 05 2015, 15:24
J.P.R.F.
Во тоже тема |
№14
29 05 2015, 15:39
J.P.R.F. : Парни, Хочу очень острую реакцию на педаль тормоза. Тормозные диски с М3 Е92, машинки 6-поршневые с порш кайен турбо => ощущение, что штатный усилитель тормозов не справляется, педаль довольно мягкая. Наверняка, есть интересные решения моей задачи. Кто что посоветует? Поделись, как диски воткнул. Они ж из-за большей клубины должны были в рулевой наконечник упереться. |
№15
29 05 2015, 15:58
J.P.R.F.
А тормозуха какая? |
№16
04 06 2015, 09:48
RuS1k : J.P.R.F. : Парни, Хочу очень острую реакцию на педаль тормоза. Тормозные диски с М3 Е92, машинки 6-поршневые с порш кайен турбо => ощущение, что штатный усилитель тормозов не справляется, педаль довольно мягкая. Наверняка, есть интересные решения моей задачи. Кто что посоветует? Поделись, как диски воткнул. Они ж из-за большей клубины должны были в рулевой наконечник упереться. Без особых проблем воткнул. Насколько я помню, только защитный пыльник пришлось чуть подпилить. Проблемы были с суппортами, пока не нашел нормального токаря, который смог сделать качественный переходник. Любитель Яблок : J.P.R.F. А тормозуха какая? Motul RBF600. |
|
№17
04 06 2015, 10:18
Подпишусь
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
Рекомендуем почитать на тему M3 Е46 - тюнинг усилителя тормозов
|
№18
04 09 2015, 23:32
Всем привет. На просторах интернета есть книга Подвеска и Тормоза она тебе поможет. В ней все ответы на все твои вопросы. После замены суппортов обьем наполнения суппорта меняется, либо тормозной жидкости слишком мало в гтц либо много от этого и отзывчивость на педаль тормоза такая или педаль мягкая или жесткая. Нужно просчитывать наполнение индивидуально каждого суппорта и обьем заполнения гтц. В книге это все описано как делать. Удачи в тюниге
|
№19
05 09 2015, 00:05
Нада вакуумник удалить и педаль будет как надо Тугой!
|
|
№20
05 09 2015, 02:49
J.P.R.F. : Парни, Хочу очень острую реакцию на педаль тормоза. Тормозные диски с М3 Е92, машинки 6-поршневые с порш кайен турбо => ощущение, что штатный усилитель тормозов не справляется, педаль довольно мягкая. Наверняка, есть интересные решения моей задачи. Кто что посоветует? А а чем именно тормоза не справляются ? Ставил 6 поршней довольно резко срабатывал. Обратно поставил сток как вата тормоза показались. |
№21
07 09 2015, 10:19
Sandey57 : Всем привет. На просторах интернета есть книга Подвеска и Тормоза она тебе поможет. В ней все ответы на все твои вопросы. После замены суппортов обьем наполнения суппорта меняется, либо тормозной жидкости слишком мало в гтц либо много от этого и отзывчивость на педаль тормоза такая или педаль мягкая или жесткая. Нужно просчитывать наполнение индивидуально каждого суппорта и обьем заполнения гтц. В книге это все описано как делать. Удачи в тюниге Привет. Книгу нашел, спасибо большое за наводку! Только вот пока не знаю, когда смогу ее прочитать) В целом теория мне более-менее ясна, но я уверен, что на такой популярный авто, как м3 е46, есть уже готовые решения моей задачи. Вот их я и пытаюсь найти, самому колхозить, выдумывая велосипед, не хочется Александр325Сi : Нада вакуумник удалить и педаль будет как надо Тугой! Ээ, а если серьезно? Серега 330Ci : А а чем именно тормоза не справляются ? Ставил 6 поршней довольно резко срабатывал. Обратно поставил сток как вата тормоза показались. Тормоза справляются, ощущение, что не справляется гтц/вут - педаль тормоза довольно мягкая, и чтобы авто стало тормозить жестко, надо сильно нажать на педалть, а хочется короткий ход и резкий отклик. Может, конечно, я уже придираюсь |
№22
07 09 2015, 10:25
т.е. я так понял все заменил - а ватные как в стоке ?
|
№23
07 09 2015, 10:31
J.P.R.F.
прокачные штуцера с двух сторон на суппортах? уверен что нормально прокачены тормоза? Season ticket on a one-way ride |
№24
08 09 2015, 16:48
[quote="RostoS"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=т.е. я так понял все заменил - а ватные как в стоке ?[/img]
Что "всё"?) Речь идет, что после установки 6-поршневых суппортов педаль стала по ощущениям мягче, чем в стоке. Ну или может такая же, но мне нужно, чтоб было туже [quote="Mafik"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=прокачные штуцера с двух сторон на суппортах? уверен что нормально прокачены тормоза?[/img] По 1 штуцеру сверху на каждом суппорте (они с порш кайен турбо). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=53633[/img] Что прокачаны нормально уверен. |
№25
08 09 2015, 17:05
J.P.R.F.
а как ты тогда прокачал поршня с обратной стороны? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
Рекомендуем почитать на тему M3 Е46 - тюнинг усилителя тормозов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения