|
№26
08 09 2015, 17:25
что - то ерунда. немного.
я думаю у тебя воздух в ДСЦ. ты прокачивал, подключая дис? ты учти, что стабилизация у нас рассчитана тоже на систему. ты можешь попробовать поискать более большой гтц, но как будет работать ДСЦ? я думаю тебе стоит заменить жидкость на более эффективную и прокачать с промывкой всю систему, используя соответствующий режим в ДИСе =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№27
09 09 2015, 10:17
fantom : J.P.R.F. а как ты тогда прокачал поршня с обратной стороны? Да, хороший вопрос Значит с обратной стороны тоже должен быть. artk : что - то ерунда. немного. я думаю у тебя воздух в ДСЦ. ты прокачивал, подключая дис? ты учти, что стабилизация у нас рассчитана тоже на систему. ты можешь попробовать поискать более большой гтц, но как будет работать ДСЦ? В чем немного ерунда?) Прокачивали на 2х разных сервисах - один весьма авторитетный по бНв, другой строго специализирующийся на тормозах. Как прокачивали не в курсе. Если честно, не догнал - как изменится работа dsc при замене гтц? artk : я думаю тебе стоит заменить жидкость на более эффективную и прокачать с промывкой всю систему, используя соответствующий режим в ДИСе Более эффективная жидкость - это какая? Адская RBF660? С промывкой - это сначала что-то залить (что?), полностью слить и потом уже залить на постоянку? |
№28
09 09 2015, 10:53
romanandreev_78 : J.P.R.F. : Парни, Хочу очень острую реакцию на педаль тормоза. Тормозные диски с М3 Е92, машинки 6-поршневые с порш кайен турбо => ощущение, что штатный усилитель тормозов не справляется, педаль довольно мягкая. Наверняка, есть интересные решения моей задачи. Кто что посоветует? ты тормоза сначала через дис нормально прокачай а потом проедся по новой такой забавный Ты знаешь что это дает, прокачка через дис? |
№29
09 09 2015, 10:57
J.P.R.F. : Vorobeu : якорь вози с собой Отличная идея! + еще китаец в багажнике должен сидеть, выкидывать его Slokot : J.P.R.F. По сути, у тебя сейчас требуется больший объем жижи для хода поршней в машинках. По сему, ГТЦ нужно больше вкачать в магистраль. Ищи ГТЦ большего объема. В свое время заморачивался таким, но на другой машине. Во, об этом и речь. Было бы здорово услышать о конкретном опыте, может кто-то знает, какой другой ГТЦ (или ВУТ) подойдет.. Жень, а у тебя машина какого года? |
№30
09 09 2015, 11:13
J.P.R.F. : fantom : J.P.R.F. а как ты тогда прокачал поршня с обратной стороны? Да, хороший вопрос Значит с обратной стороны тоже должен быть. artk : что - то ерунда. немного. я думаю у тебя воздух в ДСЦ. ты прокачивал, подключая дис? ты учти, что стабилизация у нас рассчитана тоже на систему. ты можешь попробовать поискать более большой гтц, но как будет работать ДСЦ? В чем немного ерунда?) Прокачивали на 2х разных сервисах - один весьма авторитетный по бНв, другой строго специализирующийся на тормозах. Как прокачивали не в курсе. Если честно, не догнал - как изменится работа dsc при замене гтц? artk : я думаю тебе стоит заменить жидкость на более эффективную и прокачать с промывкой всю систему, используя соответствующий режим в ДИСе Более эффективная жидкость - это какая? Адская RBF660? С промывкой - это сначала что-то залить (что?), полностью слить и потом уже залить на постоянку? Жень, ты прекращай слушать бред местных сумашедших Дсц у них расчитана на гтц... Единственное что расчитано, это на тормозуху с низкой вязкостью... |
№31
09 09 2015, 11:46
ТраХтор : romanandreev_78 : ты тормоза сначала через дис нормально прокачай а потом проедся по новой такой забавный Ты знаешь что это дает, прокачка через дис? Грамотный ответ, в студию! По моему пониманию, и Dis и Inpa через функцию bleed brares включает насос, который выгоняет воздух из клапанов и тормозных шлангов. По идее, тоже самое происходит, когда ты нажимаешь на педаль тормоза. Ну и еще это необходимо, если ты менял насос - тогда да, нужно активировать функцию что-то типа pre-supply pump. ТраХтор : Жень, а у тебя машина какого года? Дорест, 2002. Dsc еще в отдельном отсеке. ТраХтор : Жень, ты прекращай слушать бред местных сумашедших Дсц у них расчитана на гтц... Единственное что расчитано, это на тормозуху с низкой вязкостью... А я пока только собираю информацию и задаю вопросы на советы |
№32
09 09 2015, 12:07
На рестайле стоит другая система, и вакуумник и гтц свои.
А у тебя, если не путаю еще асц... Если я правильно поня, что ты имеешь в виду, о мягкости, скорее всего проблема в самом гтц, перепускает... Прокачка дисом хорошо помогает, когда систему осушил, там по сути ток включается вибрация, для того что бы пузырьки не прилипали к стенкам и всё... |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 Е46 - тюнинг усилителя тормозов
|
№33
11 09 2015, 09:19
ТраХтор : На рестайле стоит другая система, и вакуумник и гтц свои. А у тебя, если не путаю еще асц... Не, Dsc. ТраХтор : Если я правильно поня, что ты имеешь в виду, о мягкости, скорее всего проблема в самом гтц, перепускает... Сейчас сложно точно вспомнить, но мне кажется, что мягкость я заметил после установки 6-p тормозов. Т.ч., вероятно, просто гтц не справляется - попробую поставить от м5е60. ТраХтор : Прокачка дисом хорошо помогает, когда систему осушил, там по сути ток включается вибрация, для того что бы пузырьки не прилипали к стенкам и всё... Логично |
№34
11 09 2015, 09:41
J.P.R.F. : ТраХтор : На рестайле стоит другая система, и вакуумник и гтц свои. А у тебя, если не путаю еще асц... Не, Dsc. ТраХтор : Если я правильно поня, что ты имеешь в виду, о мягкости, скорее всего проблема в самом гтц, перепускает... Сейчас сложно точно вспомнить, но мне кажется, что мягкость я заметил после установки 6-p тормозов. Т.ч., вероятно, просто гтц не справляется - попробую поставить от м5е60. ТраХтор : Прокачка дисом хорошо помогает, когда систему осушил, там по сути ток включается вибрация, для того что бы пузырьки не прилипали к стенкам и всё... Логично ::daa:: если у тебя проваливается неинформативно педаль, то логично предположить, что в системе может быть воздух. и стоит начать с прокачки дсц, это не логично? наверное стоит слушать тех, кто по делу говорит, а не теоретиков. у тебя до замены тормозов педаль была нормальная? если да, то значит манжеты в гтц в хорошем состоянии и дело либо в воздухе, либо в объеме гтц, которого не хватает на 6поршневые тормоза. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№35
11 09 2015, 10:15
artk : либо в объеме гтц, которого не хватает на 6поршневые тормоза. что посоветуешь с этим сделать? на какой его заменить? |
№36
11 09 2015, 11:35
diabolus : artk : либо в объеме гтц, которого не хватает на 6поршневые тормоза. что посоветуешь с этим сделать? на какой его заменить? надо у производителей китов тормозов узнать, реально ли не хватает ГТЦ, если да, то подбирать просто подходящий побольше. от эмок посвежее, от 7 и тд. от машины с большими тормозными механизмами короче в стоке =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№37
11 09 2015, 11:39
к примеру вот решение
: It turns out the stock BMW E46 M3 brake master cylinder is a tandem unit with a 25mm primary(front) bore and a 20mm secondary(rear) bore. The stock system is a little over boosted could benefit from a larger unit, which would reduce pedal travel and make the pedal firmer. The trade off would be slightly increased pedal effort. Part # 34-31-675-48-801 BMW OEM is a the number for a Z8 master cylinder which has 27mm primary and 20mm secondary bores. использовать гтц от з8 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№38
11 09 2015, 11:41
вот еще решение
: installed the knock back springs and per advice from the local track shop I took the disc off the hat of the rotors and flipped all the washers up-side-down. возможно, что тормозные механизмы от кайена рассчитаны на системы типа СБС. то есть электроника тормозной системы их должна поджимать все время. на е46 этой системы нет и придется выкручиваться =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№39
11 09 2015, 13:13
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№40
12 09 2015, 10:18
artk : J.P.R.F. : ТраХтор : На рестайле стоит другая система, и вакуумник и гтц свои. А у тебя, если не путаю еще асц... Не, Dsc. ТраХтор : Если я правильно поня, что ты имеешь в виду, о мягкости, скорее всего проблема в самом гтц, перепускает... Сейчас сложно точно вспомнить, но мне кажется, что мягкость я заметил после установки 6-p тормозов. Т.ч., вероятно, просто гтц не справляется - попробую поставить от м5е60. ТраХтор : Прокачка дисом хорошо помогает, когда систему осушил, там по сути ток включается вибрация, для того что бы пузырьки не прилипали к стенкам и всё... Логично если у тебя проваливается неинформативно педаль, то логично предположить, что в системе может быть воздух. и стоит начать с прокачки дсц, это не логично? наверное стоит слушать тех, кто по делу говорит, а не теоретиков. у тебя до замены тормозов педаль была нормальная? если да, то значит манжеты в гтц в хорошем состоянии и дело либо в воздухе, либо в объеме гтц, которого не хватает на 6поршневые тормоза. Про теоретиков ты самокретично!!! |
№41
12 09 2015, 10:29
Рбф600 у меня нормально работала в тактх суппортах
Для прокачки другой стороны там есть трубка, соединяющая стороны, ващет Ты суппорта трубкой вниз, надеюсь, поставил ? Тормозить начинают маленьким поршнем ? E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№42
17 09 2015, 01:15
artk : если у тебя проваливается неинформативно педаль, то логично предположить, что в системе может быть воздух. и стоит начать с прокачки дсц, это не логично? Педаль у меня не проваливается, и, в принципе, информативна - чем больше давишь, тем сильнее тормозит. Просто мягковата по мне (хочется сделать жестче), и ход педали для сильного торможения великоват (хочется сократить ход). Уже прокачивали несколько раз, не помогает. Если не заморочусь раньше, весной по плану замена тормозухи - тогда снова прокачаю. artk : наверное стоит слушать тех, кто по делу говорит, а не теоретиков. у тебя до замены тормозов педаль была нормальная? если да, то значит манжеты в гтц в хорошем состоянии и дело либо в воздухе, либо в объеме гтц, которого не хватает на 6поршневые тормоза. Да, вот где бы мне найти конкретного практика, кто делал такое именно на е46м3... Дело было 1.5 года назад и, насколько я помню, до замены педаль была туже. P.s. Задумался только сейчас, т.к. что-то ничего с тачкой не делаю, и стало скучно По сути, можно все оставить как есть, но хочется тюнинХа) artk : надо у производителей китов тормозов узнать, реально ли не хватает ГТЦ, если да, то подбирать просто подходящий побольше. от эмок посвежее, от 7 и тд. от машины с большими тормозными механизмами короче в стоке А почему ты говорить только о замене ГТЦ? Разве ВУТ не надо будет менять, достаточно только ГТЦ заменить? artk : использовать гтц от з8 И где его найти?))) Сейчас в каталоге даже модели Z8 нет, код не пробивается) Один человек с м-повер себе на е36 ставил от е60м5 все вместе - ГТЦ+ВУТ. Но при размышлении об установке становится как-то стремно) Там же и посадочные места разные, в е60 более умная тормозная система, есть какие-то датчики, которых нет в е46, связь с dsc А если менять отдельно гтц, то могут быть проблемы с длиной штока от вут. Короче вопросов немерено m50b20 : Рбф600 у меня нормально работала в тактх суппортах Для прокачки другой стороны там есть трубка, соединяющая стороны, ващет Ты суппорта трубкой вниз, надеюсь, поставил ? Тормозить начинают маленьким поршнем ? Да, точно, забыл про трубку. Конечно, трубка снизу. Не в курсе, каким поршнем начинают тормозить. К чему вопрос?) |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 Е46 - тюнинг усилителя тормозов
|
№43
17 09 2015, 09:22
J.P.R.F.
ну из твоих слов я понял, что тебе не нравится ход. ход у тебя вырос изза увеличения объема тормозных цилиндров в суппортах. значит тебе надо подобрать и главный цилиндр увеличенного объема. сам вут, если ты поставишь скажем от е46 обычной, даст тебе более жесткий ход, но не уменьшит выжим. у тебя как раз проблема изменить выжим. все это я проходил на ниссане, но там проще- берешь гтц от террано и проблем не знаешь. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№44
13 10 2015, 09:57
artk : J.P.R.F. ну из твоих слов я понял, что тебе не нравится ход. ход у тебя вырос изза увеличения объема тормозных цилиндров в суппортах. значит тебе надо подобрать и главный цилиндр увеличенного объема. сам вут, если ты поставишь скажем от е46 обычной, даст тебе более жесткий ход, но не уменьшит выжим. у тебя как раз проблема изменить выжим. все это я проходил на ниссане, но там проще- берешь гтц от террано и проблем не знаешь. Да, все верно понял Хочется изменить/укороить ход + сделать более жесткий ход. В общем, технически понятно, что надо ставить и гтц, и вут от авто с более мощными тормозными системами, но вот как практически это все приколхозить... |
Рекомендуем почитать на тему M3 Е46 - тюнинг усилителя тормозов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения