|
№1
08 01 2015, 20:23
И еще по заказу!
Так как раньше у меня мотора м54б30 не было, но был м52б25, всё познаётся в сравнении. Из наблюдений м54 работает в более горячих температурах, по крайней мере под капотом е39 м52 и е46 м54 есть разница. В одном было довольно комфортно, а на м54 можно жарить мясо. Собственно об этом и пост. Думал надо поставить второй датчик (у меня же гонка на бюджете…), но решение пришло вчера ночью. Наши приборки для…идиотов любителей автовладельцев. Если стрелка стоит на 90 градусов, это еще ничего не значит. 90 градусов это температура от 75 до 115 по Цельсию. Зачем? Чтобы не пугать водил у которых принцип "из точки А в точку Б". Владельцы ОБД1 врезают кастом моторчики в родную приборку, а нам, касте ОБД2, нужен всего лишь провод Па Софт (бобр). Подключаем бобра и по пунктам: 1.блок ИКЕ. 2.Считать ЕЕПРОМ 3.Флопик, сохранить ЕЕПРОМ (полезно иметь если руки не самые самые) 4.Находим строчку 0х0F0 5.Ну и работаем. То что будет ниже соответствует данной картинке: 0x0F0: 0F 00 41 1F 5A 5A 64 5A 6E 94 73 A4 06 0E 1E 0F (для ПреФЛ) 6.Записать ЕЕПРОМ и на выходе имеем данный спектр температуры. Радость в том, что ребята из е46фанатикс сделали мини софт, поэтому если Вы заядлый гонщег, температуру можете подогнать под себя. http://www.bmwpnpc.com/silbervogel/E46% ... erator.exe Рабочая температура мотора 95-97 градусов. Сами понимаем что если вжаривать температура подскачет. Но если у вас термостат на конце своих дней, это заметите раньше. Если у нас что-то неисправно в системе охлаждения, у вас в запасе будет 10градусов чтобы заглушить мотор! Поэтому слоган этого дня: Откорректируй ХЕКС, спаси мотор. Может. Ну а для водителей начинающих, если температура уходит в красную зону, не глушите мотор сразу! Печку на макс градусы и макс обороты, температура немного упадёт, только тогда фул стоп. Кривая голова респекта на районе не придаст! Удачи! |
№2
08 01 2015, 20:26
ic033
тебе статус надо FAQ клуба artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№3
08 01 2015, 20:32
да я бы это реально в ФАКи закрепил расписывается все ЗБС напиши плиз про лямбда зонды про распиновку и т.д. очень интересно.
|
№4
08 01 2015, 20:33
Не, меня так далеко не надо )
|
№5
08 01 2015, 20:40
Спасибо за инфу
|
№6
08 01 2015, 20:53
Кэп! Ты здесь!
|
№7
08 01 2015, 20:55
interessant
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 температура ОЖ м54, по братски
|
№8
08 01 2015, 22:24
ic033 : И еще по заказу! === Удачи! красава просто мой сон реализовал Ремонт любых редукторов - лс |
№9
08 01 2015, 22:27
ic033 : Кривая голова респекта на районе не придаст! Ремонт любых редукторов - лс |
№10
08 01 2015, 22:35
ic033
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№11
08 01 2015, 22:41
Может это сын Филлини?
Странно, что этого небыло на форуме раньше bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№12
08 01 2015, 22:45
интересно на е39 с М54 такое прокатит? по сути многое в них 1 в 1 с е46.
Ремонт любых редукторов - лс |
№13
08 01 2015, 22:53
Прокатит )
Почитай с тем софтом какие значения у тебя записаны в данный момент и корректируй. Сделай копию конечно же |
№14
08 01 2015, 23:07
ic033 : а нам, касте ОБД2, нужен всего лишь провод Па Софт (бобр). Это что за провод такой? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№15
08 01 2015, 23:08
Провод под софт Па Софт или БМВ сканер еще называют
|
№16
08 01 2015, 23:09
Ремонт любых редукторов - лс |
№17
08 01 2015, 23:14
А обычный шнур пойдет обд2????
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 температура ОЖ м54, по братски
|
№18
08 01 2015, 23:16
barboss
нет Ремонт любых редукторов - лс |
№19
09 01 2015, 12:12
Молодетс;)
Пока холодный термос устраивает, но тема правильная. |
№20
09 01 2015, 13:21
alvlad : Молодетс;) Пока холодный термос устраивает, но тема правильная. когда помпа свернет себе голову, холодный термос не поможет Ремонт любых редукторов - лс |
№21
09 01 2015, 13:23
toolshed : alvlad : Молодетс;) Пока холодный термос устраивает, но тема правильная. когда помпа свернет себе голову, холодный термос не поможет И приборка перепрограммированная тоже В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№22
09 01 2015, 13:30
Kirux0
а вот и не угадал. даже если не замечу стрелку, то красную лампу точно увижу. и учитывая то, что лампе можно задать хоть 105 гр. вместо 124, то очевидно же все. Ремонт любых редукторов - лс |
№23
09 01 2015, 16:30
Заметишь на несколько секунд раньше, толку то. Сама вероятность срыва крыльчатки ничтожно мала, чаще разрушается подшипник, а это ты заметишь по столбу пара из под капота, и кстати помпа при этом продолжает качать худо-бедно и перегрева не происходит.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№24
09 01 2015, 16:47
toolshed : alvlad : Молодетс;) Пока холодный термос устраивает, но тема правильная. когда помпа свернет себе голову, холодный термос не поможет Согласен;) На двух бмг до этой никогда не было траблов с помпой, на жигулях один раз металлическая крыльчатка по системе рассовалась, часть достали, часть уехала в дагестан вместе с повозкой)) Ссались только патрубки на е46,е36, воздух был в системе, но всё поправил;) |
№25
09 01 2015, 17:29
Как выставить температуру программой для кодирования с обычным шнурком обд2?????
|
Рекомендуем почитать на тему e46 температура ОЖ м54, по братски
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения