|
№676
16 12 2016, 15:53
enzof : megakent : enzof : Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть? ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали. именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода ключевое слово здесь "слабое" или "разрежение"? оба. еслиб надо было не слабое, то редукционного клапана небылоб с завода по факту родной КРКГ (точнее клапан в нем) это газовый редуктор (тож самое что на баллонах газовых ставят) |
№677
16 12 2016, 16:05
megakent : enzof : megakent : enzof : Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть? ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали. именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода ключевое слово здесь "слабое" или "разрежение"? оба. еслиб надо было не слабое, то редукционного клапана небылоб с завода по факту родной КРКГ (точнее клапан в нем) это газовый редуктор (тож самое что на баллонах газовых ставят) то есть, разрежение необходимо для правильной работы поршневых колец. Не понимаю как оно может влиять. Может кто-нибудь объяснить данную взаимосвязь? |
№678
16 12 2016, 17:16
Из спецкурса по сервисному обслуживанию Audi:
"Именно у этого двигателя EVO2 с AVS имеется две особенности, которые могут негативно сказываться на расходе масла: 1. В сочетании с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System) могут возникать неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером. Рядный четырёхцилиндровый двигатель продольной компоновки 2,0 л EA888 с AVS по расходу масла чувствителен к стилю вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки. Повышенное разрежение в картере прежде всего эффективно действует в фазе выпуска, поскольку в конце фазы выпуска для выбрасывания имеется меньшее количество масла. Меры по устранению: снижение давления разрежения в картере до -100 мбар (было — 25 мбар). Вследствие изменившихся режимов давления в картере через поршневые кольца в камеру сгорания попадает меньше масла. Снижение расхода масла до 50%. То есть разрежение в картере ссасывает масло со стенок цилиндров, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Честно говоря это похоже на какой-то обман. |
№679
17 12 2016, 07:27
[quote="enzof"] то похоже на какой-то обман[/b].[quote]
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг) |
№680
17 12 2016, 08:42
Ingineer : enzof : то похоже на какой-то обман[/b]. : Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг) Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ? |
№681
17 12 2016, 12:48
Вообще разницы с маслосборником не увидел. Крышка маслозаливной горловины не имеет такой плотности, о которой тут писали ранее. Что ее прям с усилием открывать приходится.
Шлак в сборнике больно медленно копится. Такое ощущение, что система как-то неправильно работает, хотя все собрано предельно просто и по рекомендациям ранее сделавших. Клапан PCV стоит. |
№682
17 12 2016, 14:26
Я на днях буду вместо клапана пвц ставить клапан от кркг там же он отдельно стоит (т.е. Можно его отрезать) и так как у меня крышка м56 уберу маслопомойку (в крышке встроен маслоотделитель, но клапана не было - фотки выкладывал ранее) по результатам отпишу. Но пока у меня все хорошо работает, за исключением того что прокладка ссыт
|
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№683
17 12 2016, 15:12
катаюсь с кркг, тапка в пол почти всегда, в основном город, на 7.5 тыщь не вылил даже остатки от замены масла (с 8 литров 1.5) ваще не парит.
старый мотор на том же масле жрал 1л на 1000 что с кркг что с помойкой. есть смысл ставить помойку только перед кркг, и глушить слив, только чтоб влага оседала в ней. и то хз, прогревать всегда мотор и жарить на нем чтоб выпаривало все и все будет норм. donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№684
17 12 2016, 15:31
У меня разряжение песта. Хз норм не норм. давнуло 1 раз при -34
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№685
17 12 2016, 20:08
enzof : Ingineer : enzof : то похоже на какой-то обман[/b]. : Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг) Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ? шланг с крышки гбц выпущен в атмосферу, остальные входы заглушены. |
№686
17 12 2016, 23:07
Ingineer : enzof : Ingineer : enzof : то похоже на какой-то обман[/b]. : Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг) Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ? шланг с крышки гбц выпущен в атмосферу, остальные входы заглушены. А выход с картера, который на щупе, тоже в атмосферу? |
№687
18 12 2016, 01:21
enzof : Ingineer : enzof : Ingineer : Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг) Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ? шланг с крышки гбц выпущен в атмосферу, остальные входы заглушены.[/quote] А выход с картера, который на щупе, тоже в атмосферу?[/quote] |
№688
18 12 2016, 10:36
Но так нельзя делать. Выдавит сальники.
|
№689
18 12 2016, 11:32
enzof : Но так нельзя делать. Выдавит сальники. Не выдумывай. |
№690
18 12 2016, 16:29
enzof : Но так нельзя делать. Выдавит сальники. чем выдавит? |
№691
18 12 2016, 16:53
Давлением картерных газов.
|
№692
18 12 2016, 17:58
Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу.
|
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№693
18 12 2016, 18:45
Ingineer : Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу. А в каком месте шланг подсоединен? |
№694
18 12 2016, 18:57
Ingineer : Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм треснула эта же трубка,не заметил но вот масло перестал подливать.выправил трубку как положено,стал доливать.правда и жрет то немного,литра 2 от замены до замены но как то так. Ingineer а в общем,проблем нет?я так понял ты снял трубку с клапанной крышки,заглушил ее (одна заглушка) а к клапанной подцепил шланг и под мотор (а ля жигули) ? |
№695
18 12 2016, 21:49
Butuz
Непонятно... Вы с клапанной крышки вывели шланг вниз? Заглушка на картере есть? Система ж не замкнутая получается bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№696
18 12 2016, 21:51
как это вообще "на клапанной крышке заглушить" и "вывести с клапанной в низ"?
Как можно вывести, когда уже заглушено?))) Ведь там всего лишь один патрубок |
№697
18 12 2016, 22:06
mixfive
А теперь внимательно) С клапанной вниз А заглушка на картере) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№698
18 12 2016, 22:12
deadmaus5 : mixfive А теперь внимательно) С клапанной вниз А заглушка на картере) Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов. |
№699
18 12 2016, 22:14
enzof : deadmaus5 : mixfive А теперь внимательно) С клапанной вниз А заглушка на картере) Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов. То есть в голове и блоке разные объемы масла не сообщающиеся...? |
№700
18 12 2016, 22:18
deadmaus5
mixfive лично я не глушил но понял вот так... это у меня трубку порвало.масло вообще не доливал. |
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения