закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 10:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк->МСК
    • Репутация: 50
    • Новенький
enzof :
megakent :
enzof :
Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть?

ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали.
именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода

ключевое слово здесь "слабое" или "разрежение"?

оба.
еслиб надо было не слабое, то редукционного клапана небылоб с завода ;)
по факту родной КРКГ (точнее клапан в нем) это газовый редуктор (тож самое что на баллонах газовых ставят)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
megakent :
enzof :
megakent :
enzof :
Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть?

ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали.
именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода

ключевое слово здесь "слабое" или "разрежение"?

оба.
еслиб надо было не слабое, то редукционного клапана небылоб с завода ;)
по факту родной КРКГ (точнее клапан в нем) это газовый редуктор (тож самое что на баллонах газовых ставят)

то есть, разрежение необходимо для правильной работы поршневых колец. Не понимаю как оно может влиять. Может кто-нибудь объяснить данную взаимосвязь?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Из спецкурса по сервисному обслуживанию Audi:
"Именно у этого двигателя EVO2 с AVS имеется две особенности, которые
могут негативно сказываться на расходе масла:
1. В сочетании с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift
System) могут возникать неблагоприятные соотношения режимов давления
между камерой сгорания и картером.
Рядный четырёхцилиндровый двигатель продольной компоновки 2,0 л EA888 с
AVS по расходу масла чувствителен к стилю вождения с преобладанием
холостого хода и малой нагрузки.

Повышенное разрежение в картере
прежде всего эффективно действует
в фазе выпуска, поскольку в конце
фазы выпуска для выбрасывания
имеется меньшее количество масла.

Меры по устранению: снижение давления разрежения в картере до -100 мбар
(было — 25 мбар).
Вследствие изменившихся режимов давления в картере через поршневые кольца в
камеру сгорания попадает меньше масла. Снижение расхода масла до 50%.

То есть разрежение в картере ссасывает масло со стенок цилиндров, предотвращая его попадание в камеру сгорания.
Честно говоря это похоже на какой-то обман.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="enzof"] то похоже на какой-то обман[/b].[quote]
::daa::
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
enzof :
то похоже на какой-то обман[/b].
:
::daa::
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг)

Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Вообще разницы с маслосборником не увидел. Крышка маслозаливной горловины не имеет такой плотности, о которой тут писали ранее. Что ее прям с усилием открывать приходится.
Шлак в сборнике больно медленно копится.

Такое ощущение, что система как-то неправильно работает, хотя все собрано предельно просто и по рекомендациям ранее сделавших. Клапан PCV стоит.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 10:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк->МСК
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я на днях буду вместо клапана пвц ставить клапан от кркг там же он отдельно стоит (т.е. Можно его отрезать) и так как у меня крышка м56 уберу маслопомойку (в крышке встроен маслоотделитель, но клапана не было - фотки выкладывал ранее) по результатам отпишу. Но пока у меня все хорошо работает, за исключением того что прокладка ссыт

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
катаюсь с кркг, тапка в пол почти всегда, в основном город, на 7.5 тыщь не вылил даже остатки от замены масла (с 8 литров 1.5) ваще не парит. ::14::
старый мотор на том же масле жрал 1л на 1000 что с кркг что с помойкой. есть смысл ставить помойку только перед кркг, и глушить слив, только чтоб влага оседала в ней. и то хз, прогревать всегда мотор и жарить на нем чтоб выпаривало все и все будет норм.
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня разряжение песта. Хз норм не норм. давнуло 1 раз при -34
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
Ingineer :
enzof :
то похоже на какой-то обман[/b].
:
::daa::
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг)

Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ?

шланг с крышки гбц выпущен в атмосферу, остальные входы заглушены.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
enzof :
Ingineer :
enzof :
то похоже на какой-то обман[/b].
:
::daa::
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг)

Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ?

шланг с крышки гбц выпущен в атмосферу, остальные входы заглушены.

А выход с картера, который на щупе, тоже в атмосферу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
Ingineer :
enzof :
Ingineer :
::daa::
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм ( новый кркг ориг)

Не совсем понял, про какой шланг идет речь. Про тот, который идет из-под крышки головки блока к клапану КВКГ?

шланг с крышки гбц выпущен в атмосферу, остальные входы заглушены.[/quote]
А выход с картера, который на щупе, тоже в атмосферу?[/quote]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Но так нельзя делать. Выдавит сальники.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
enzof :
Но так нельзя делать. Выдавит сальники.

Не выдумывай. ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
Но так нельзя делать. Выдавит сальники.

чем выдавит?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Давлением картерных газов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу.

А в каком месте шланг подсоединен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ingineer :
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм

::1:: треснула эта же трубка,не заметил но вот масло перестал подливать.выправил трубку как положено,стал доливать.правда и жрет то немного,литра 2 от замены до замены но как то так.


Ingineer
а в общем,проблем нет?я так понял ты снял трубку с клапанной крышки,заглушил ее (одна заглушка) а к клапанной подцепил шланг и под мотор (а ля жигули) ?
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Butuz
Непонятно...
Вы с клапанной крышки вывели шланг вниз?
Заглушка на картере есть?
Система ж не замкнутая получается ::39::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
как это вообще "на клапанной крышке заглушить" и "вывести с клапанной в низ"?
Как можно вывести, когда уже заглушено?)))
Ведь там всего лишь один патрубок
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
А теперь внимательно)
С клапанной вниз
А заглушка на картере)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
deadmaus5 :
mixfive
А теперь внимательно)
С клапанной вниз
А заглушка на картере)

Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
deadmaus5 :
mixfive
А теперь внимательно)
С клапанной вниз
А заглушка на картере)

Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов.

То есть в голове и блоке разные объемы масла не сообщающиеся...? ;)
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5
mixfive
лично я не глушил но понял вот так...



это у меня трубку порвало.масло вообще не доливал.
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.