закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
G.S.A. :
Воздушный вместе с маслом меняется по хорошему ))) Барбосс - где пропадал ?

Привет,работа....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Воздушный вместе с маслом меняется по хорошему ))) Барбосс - где пропадал ?

Фейхуа се новости...!!! Еще и масло менять нужно...? На новое...? ::hp::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
думал над такой конструкцией. масло через фильтр все равно пролетает и угробит дмрв. я советую ставить после дмрв перед дз
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
думал над такой конструкцией. масло через фильтр все равно пролетает и угробит дмрв. я советую ставить после дмрв перед дз

Тём, Ты лучше объясни почему у него мотор масло перестал жрать ::39::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
думал над такой конструкцией. масло через фильтр все равно пролетает и угробит дмрв. я советую ставить после дмрв перед дз

Да.
А чтобы не засрался дроссель, по пути врезать помойку.)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей :
artk :
думал над такой конструкцией. масло через фильтр все равно пролетает и угробит дмрв. я советую ставить после дмрв перед дз

Тём, Ты лучше объясни почему у него мотор масло перестал жрать ::39::

тянуло масло с поддона
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
думал над такой конструкцией. масло через фильтр все равно пролетает и угробит дмрв. я советую ставить после дмрв перед дз

как к гофре прицепится?

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
точется проставка вместо пластикового кольца. это элитный вариант.
дешевых 2:
1. обпилить и склеить 2 проставки. сделать штуцер
2. подобрать любую трубу по диаметру и сделать штуцер. там маленькое разряжение, избытка нет, все будет держаться на хомутах.

нужно измерить диаметр вставки. возможно есть что-то готовое с турбомашин
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
Чутка опередил, только набрал почти тот же текст) :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
точется проставка вместо пластикового кольца. это элитный вариант.
дешевых 2:
1. обпилить и склеить 2 проставки. сделать штуцер
2. подобрать любую трубу по диаметру и сделать штуцер. там маленькое разряжение, избытка нет, все будет держаться на хомутах.

нужно измерить диаметр вставки. возможно есть что-то готовое с турбомашин

при такой системе маслопомойку полюбому ставить.

кстати, после того как убрал кркг, увидел положенные 12кг воздуха, а то с кркг 10,75-11,25
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
artk :
точется проставка вместо пластикового кольца. это элитный вариант.
дешевых 2:
1. обпилить и склеить 2 проставки. сделать штуцер
2. подобрать любую трубу по диаметру и сделать штуцер. там маленькое разряжение, избытка нет, все будет держаться на хомутах.

нужно измерить диаметр вставки. возможно есть что-то готовое с турбомашин

Сколько будет стоить такая проставка?(которая точится)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Поменял колпачки на впуске уровень теперь колом стоит, ранее подьедал маслицо, особенно при долгом спуске на передаче было заметно - после дашь газку и появляется облачко дыма. Квкг в порядке, у меня слив сделан не в поддон, а отдельно. Глядя на его конструкцию родилось решение - почему бы на сосок на трубке до мембраны (в м54 туда иногда выведен вакуум с рдт) не одеть тонкий шланг и вывести перед дросселем. Плюсы при торможении двигом разряжение под кк ослабеет, те меньше будет подсасывать через колпачки, с другой стороны снижается нагрузка на мембрану, и третье- отбор воздуха получается обсчитанным расходомером, что бы не лагали мозги. Опробую - отпишусь.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Я тоже пришел к выводу, что масло хорошо сосет с головы через сальники и разбитые направляшки впускных клапанов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2012, 01:52
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Е46 330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
По своему опыту скажу, поставил маслопомойку было все ок пока двиг был на обкатке,но когда она закончилась и начал отжигать начало выдавливать по тихоньку масло с нее и на заведенном моторе при открытии заливной пробки ее сильнее присасывало чем с родной системой,после чего установил все по заводу и сплю спокойно)и теперь не кто не переубедит ставить обратно эту помойку)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е46///
Логично. У меня тоже крышку сильнее присасывает.что в этом такого?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот еще одно наблюдение, сто лет назад поменял топливный фильтр (тот что на м54 с регулятором давления) ездил года 2-3 с "новым" и вот решил сменить через 40 тысяч примерно, на новый, подняли машину и после снятия защиты с фильтра на регуляторе порван вакуумный шланг и в нем вода, вот после замены шланга машина масло перестала жрать... в чем причина интересно... машина сразу литра на 2 меньше жрать стала (видимо старый не работал с самого начала).

как это все связано не понятно ...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2012, 01:52
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Е46 330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
deadmaus5 :
Е46///
Логично. У меня тоже крышку сильнее присасывает.что в этом такого?


Скорее всего в двигателе создаеться большее давление и може повыдавливать сальники прокладки,

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е46/// :
deadmaus5 :
Е46///
Логично. У меня тоже крышку сильнее присасывает.что в этом такого?


Скорее всего в двигателе создаеться большее давление и може повыдавливать сальники прокладки,

Как может создаваться давление если крышку присасывает?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
STR8 :
Е46/// :
deadmaus5 :
Е46///
Логично. У меня тоже крышку сильнее присасывает.что в этом такого?


Скорее всего в двигателе создаеться большее давление и може повыдавливать сальники прокладки,

Как может создаваться давление если крышку присасывает?

::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2012, 01:52
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Е46 330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
STR8 :
Е46/// :
deadmaus5 :
Е46///
Логично. У меня тоже крышку сильнее присасывает.что в этом такого?


Скорее всего в двигателе создаеться большее давление и може повыдавливать сальники прокладки,

Как может создаваться давление если крышку присасывает?


а как может выдавить масло?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е46/// :
STR8 :
Е46/// :
deadmaus5 :
Е46///
Логично. У меня тоже крышку сильнее присасывает.что в этом такого?


Скорее всего в двигателе создаеться большее давление и може повыдавливать сальники прокладки,

Как может создаваться давление если крышку присасывает?


а как может выдавить масло?

Присасываемоц крышкой естессно
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley :
Вот еще одно наблюдение, сто лет назад поменял топливный фильтр (тот что на м54 с регулятором давления) ездил года 2-3 с "новым" и вот решил сменить через 40 тысяч примерно, на новый, подняли машину и после снятия защиты с фильтра на регуляторе порван вакуумный шланг и в нем вода, вот после замены шланга машина масло перестала жрать... в чем причина интересно... машина сразу литра на 2 меньше жрать стала (видимо старый не работал с самого начала).

как это все связано не понятно ...


Система рециркуляции газов была незамкнута/негерметична, КРКГ работал в нештатном режиме (не обеспечивал нужное разряжение).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
:cool:
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2017, 19:27
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Репутация: 0
    • Гость
хочу поставить отделитель пиркентона,хотел бы узнать нужен ли клапан пцв ставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
blackmowgli
Нет
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.