закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят! нихрена не понял! наткнулся на вашу тему случайно, хотел просто поставить маслопомойку и тут наткнулся на вашу тему и в ужасе вообще поник что этот клапан занимается такими делами оказывается, проблем (хотя увидел что весь впускной коллектор внутри в масле и нагаре) то я не видел со своим по крайней мере да и езжу на машине 2 месяца. пришлось менять трубки системы охлаждения пластиковые , по этому разбирал весь коллектор и увидел подтеки масла со шланга который на обратку с клапана в картер вот и хотел поставить маслопойку, а оказывается этот клапан вообще выкидывать надо к черту. а теперь к непоняткам. 1) А что если поставить новый абсолютно клапан и перед ним маслопойку. 2) где взять этот клапан ПЦВ для перехода на вариант с маслопомойкой без родного клапана 3) что делать с маленьким тонким шлангом который идет от клапана до топливной рейки(там какая то приблуда круглая , к ней подходит), глушить сосок на рейке? 4) значит берем кидаем шланг от клапанки до маслопомойки, потом от маслопойки с клапаном ПЦВ куда, на вход пластиковой рейки сверху коллектора куда шел изогнутый пластиковый шланг с родного клапана, а родной получается клапан вообще снимаем и выкидываем к херам?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
paladiy_88
2) артикул где-то в теме фигурировал для заказа
4) все верно.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
mixfive
сейчас смотрел видос американца по инсталу маслопомойки, так он сделал со сливного отверстия маслопойки через штуцер вместо сливной заглушки шланг до обратки на щупе. попробовать сделать так же или ну его нахрен. ссылочка на видос https://www.youtube.com/watch?v=Biyu9iUXrn4
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
mixfive
ну я заказл ПЦВ от крайслера, а с какой он стороны продувается? со стороны резьбы помеченной красной краской ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ПЦВ замерзает на холоде.
Или надо выбирать его положение или подогрев мутить.
При минус 10 и ниже точно забивается конденсатом.
Я буду менять на клапан пинкертона.
Возможно верну старую схему со сливом в щуп, удлиню немного шланги (утепленные) для легкого обслуживания клапана, поставлю перед клапаном помойку.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист
что за клапан такой пинкертона? есть ссылочка? и что насчет просто купить и поставить родной клапан КРГ , он стоит то всего 2500 оригинальный с экзиста и не парить мозги с маслопомойкой?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
и еще все таки смущает маленккий шланг который идет с приблуды на топливной реке со стороны именно выхода с КК, он идет от нее на сосок на родном клапане КГ, я не знаю для чего он, если совсем убирать родной клапан то значит надо и глушить сосок на топливной рейке(приблуде), я не знаю что это за собой повлечет.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
нашел что это, это регулятор давления подачи топлива на рейке, вот от него идет шланг до родного клапана КГ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
paladiy_88 :
Окулист
что за клапан такой пинкертона? есть ссылочка? и что насчет просто купить и поставить родной клапан КРГ , он стоит то всего 2500 оригинальный с экзиста и не парить мозги с маслопомойкой?

Про клапан написано в этой теме.
Штатный КРКГ не дает достаточного разряжения под клапанной крышкой и так устроен, что также может замерзнуть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Кулибины, если че, то у меня есть пинкертон хундаевский.
Брал себе, но не успел поставить, мотор откапиталил ::xa::
А капиталеный мотор и со штатным квкг масло не жрет
Если надо будет кому - обращайтесь :???:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сейчас самый гавлный вопрос куда потом приткнуть шланг регулятора давления топлива если выкидывать родной квкг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Во впуск, куда же ещё?
Как на м54 сделано.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2016, 03:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Клапан пцв нужно строго горизонтально располагать? если да, то в чем прикол? какая разница в каком положении на него будет давить давление в шлангах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paladiy_88
Сила тяготения и вертикальные колебания... ::39::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Окулист :
ПЦВ замерзает на холоде.
Или надо выбирать его положение или подогрев мутить.
При минус 10 и ниже точно забивается конденсатом.
Я буду менять на клапан пинкертона.
Возможно верну старую схему со сливом в щуп, удлиню немного шланги (утепленные) для легкого обслуживания клапана, поставлю перед клапаном помойку.

Замутил в итоге себе это? Тоже задумался, от крайслера как-то не нра схема, да и сливать каждую неделю эту помойку как-то не охото
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
EL_Finito
я раз в 3 недели сливал по холоду
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
::kor::
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[censored] она обосралась ????? сливать чет потом еще ))) На исправном моторе и клапане ВК расход масла будет зависеть от продолжительности нахождения мотора на высоких оборотах .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Пинкертон хундаевский продам.
Новый. ориг. 1000руб
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2013, 18:59
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: 528
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как реализовать подключение к регулятору давления топлива? Изначально 2.8 ту но коллектор от 3.0, квкг был с соском, но тк его убираю нужно куда то подцепить рдт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
На гофру перед дросселем подключается он.В етк посмотри куда на м54 подключен, станет понятнее.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2013, 18:59
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: 528
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо. Нашёл. Номер 13 32 7 503 677, добавили бы в первый пост. Не у всех м54)
Кстати, на буржуйских форумах кто то поставил клапан контролирующий уровень разряжения. Хорошая мысль...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хорошая, но что за клапан? И в разрез чего?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ezhick :
Спасибо. Нашёл. Номер 13 32 7 503 677, добавили бы в первый пост. Не у всех м54)
Кстати, на буржуйских форумах кто то поставил клапан контролирующий уровень разряжения. Хорошая мысль...


На стоковом КРКГ эту функцию выполняет подпружиненная мембрана в верхней части клапана ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ezhick :
Спасибо. Нашёл. Номер 13 32 7 503 677, добавили бы в первый пост. Не у всех м54)
Кстати, на буржуйских форумах кто то поставил клапан контролирующий уровень разряжения. Хорошая мысль...

::34::

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.