закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
По заказу!



Значит эпопея с маслом началась как только я купил машину.
После хороших вжариваний в течении недели, появилась жёлтая маслянка.
Открыл, проверил, долил.
Ездил дальше, в течении месяца загорелась опять. Потом еще ну и так далее.
В норме по масло расходу я попадаю, но каждый раз лить масло по моему не разумно.

Начал искать, заметил что есть подтёк из под клапанной.
Варианта всегда бывает 2, или прокладка дубовая или давление, которого там быть не должно.
Заменил КРКГ с патрубками, покатался, вроде успокоилось.
Только дали первые морозы, опять подтёк.

Ну и от туда я и начал искать как и что.
В данный момент система стоит так.

Отверстие на щупе заглушено.
Трубопровод идёт так:
клапанная-маслоуловитель-клапан пцв-впуск

Использовал маслостойкие трубки и родные фитинги.
Есть один переход из 19мм на 15мм.

Маслоуловитель стоит на уровне клапанной.

Внутри маслоуловитель сделан так что газы с маслом выбрасывает ко дну уловителя,
а на выходе есть металлическая сетка чтобы обратно не всосало масло во впуск.

Клапан пцв предотвращает обратное давление,
поэтому под клапанной всегда вакуум.

После этого масложор пропал. Жду тёплой погоды чтобы всю системы погонять на других температурах.
Масло 5в30 мегуин.

Единственное что это я перенесу систему ближе и уберу с глаз долой.

После 5к в уловителе немного каши есть.
Масло на уровне. Впуск после не снимал осмотреть.





UP
Ну что, пройдёмся по этому еще раз )

Банка.
http://shop.wiltec.info/product_info.ph ... sr4bdhtne5



Штуцера.
Родные штуцера слишком маленькие, поэтому или пересверливаем или играем переходниками.
Переходники делать на шланге я не хотел, поэтому пешком в сантехнический и покупаем нужные штуцера.




Ставим на лён и эпоксид, держит смертельно.

Шланги.
Шланги маслостойкие. От клапанной до банки - 19мм.
Родной фитинг садиться, переходник подходит.


Отлично видно как и куда проходит шланг 19мм.

Шланг от банки до пцв 17мм.
От пцв до фитинга на впуске 17мм.

ПЦВ.
От крайслера, ибо зачем ходить далеко. PCV358, PCV345, MPF39358, CRB29358
ПЦВ из себя полностью механический. Брал тот который всегда есть в наличии если вдруг нужна будет замена.
ПЦВ находится от банки в 10см. Строго горизонтально.




Что касается родных деталей, всё это конечно прикольно, но изгаляться как по мне не надо.
В банке за 20еу есть фильтр, я уже выкладывал.
Его можно менять (войлок) и металлическую стружку не засосёт дальше.
Кому не нравится, можно сделать металлический фильтр, место там есть.
Температуры за бортом были 15-18 градусов, гонял с м3, масло на месте.
Последний раз редактировалось ic033 16 04 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ic033 :
Скорее нет. У нас же система с рециркуляцией.
Когда системе приходит конец, то не только газы прут во впуск на дожиг, но и масло.

В результате кокс на клапанах и жор масла.

что значит "системе приходит конец"? вся система заменяется на новую ОЕМ и с расходом ничего не меняется. часто именно так - меняешь всю систему на новую и расход масла каким был таким и остался. это самая распространенная ситуация. дурная система эта один хрен. доверия к ней нет.
так вот. далее если доходит до вскрытия, то в 8 случаях из 10 маслосъемные кольца тоже живые - эластичные, кокса нет, поршневой дренаж открыт. а вот компрессионным хана. и это бывает даже на пробеге 140к.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Вся америка едет со мной )
Но скажут опять берега попутал..

с54 тоже с нами )








  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
9_mm :
блин, какой там гидроудар? че за бред?? По вашему, у всех, у кого порвана мембрана квкг, должен случиться гидроудар. Даже если случится ясен xep, вам никто ничего не предъявит, если что случится с машиной, на каком основании? Просто попросил более подробно описать


Если проморозить момент когда уловитель полностью заполнился, например клапан присох,
масла там будет много.
На момент открытия клапана масло попрёт во впуск.
Далее или оно сгорит, что мало вероятно, или гудроудар.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Еще интересный момент - как меняется давление под клапанной крышкой на высоких оборотах?
Сейчас на представленных видео кажется, что давление на холостых под клапанной ниже, чем при наличии кркг. Интересно как оно меняется на оборотах 4-5 тыс - давление сильно снижается по сравнению с холостым ходом или нет?

Немного почистил тему.
Что ушло:
:
Вопрос: Если подозревается подсос масла через щуп, то почему бы не поставить клапан на сливную трубку?
Ответ: Клапан забъется эмульсией, которая еще и замерзнет зимой.
Тут как бы произойдет спонтанное отключение КРКГ от щупа. ХЗ чем закончится...


:
Вопрос: Что там внутри помоек?
Ответ: Ничего особенного. Иногда совсем пустые, иногда есть сетка для лучшего отделения масла, иногда хаотично свернутая проволока....


:
Вопрос: Какие номера для клапана PCV?
Ответ: У автора FV345
Также подходят 04777240AC CHRYSLER , 4777240AD, Fram FV405
V368STANDARD
Клапана отличаются направлением потока газов и диаметрами входа и выхода.
Выяснили недавно, что в экзисте отмечены как взаимозаменяемые клапана:
Chrysler 04777 240 AD и Crown 4777240AD
На самом деле продуваются в разных напрвлениях

:
Вопрос: В каком месте устанавливать помойку?
Ответ: Вроде пришли к общему мнению, что лучше в теплое место). Можно рядом с бачком охлаждайки. Чтобы зимой не замерз конденсат если вовремя не вылили. Также имеет смысл так ставить помойку, чтобы шланги от двигателя шли наклонно вниз к помойке. Тогда конденсат или масло будут стекать в помойку. Меньше шансов попасть во впуск.


:
Вопрос: как работает это клапан PCV?
Ответ: Схемы в сообщениях №7 и №11. Клапан пропускает в одну сторону и не пропускает обратно. В обратном направлении не все клапана герметичны и это неважно. Гораздо важнее как клапан пропускает газы - сечение клапана и его пропускная способность, которая разная у разных клапанов. После ряда отзывов об установке клапанов PCV пришли к выводу, что совсем без клапана ставить помойку крайне нежелательно (есть и такие случаи). В части случаев клапан с большой пропускной способностью FV345 приводил к ошибке по обеднению смеси. Надо учесть, что в этих машинах неизвестно как установлена система и ошибка может быть просто из-за подсоса воздуха. Поэтому трудно окончательно сказать какой брать клапан - с большим проходным сечением (FV345) или с маленьким (240AD)


:
Вопрос: Я рукастый, может самому сделать помойку? А то пока закажешь, пока приедет... Короче какие размеры?
Ответ: Схема в сообщении №44.

:
Вопрос: Куда ставить клапан PCV?
Ответ: Вообще ставится в разрез шланга от помойки ко впуску. Но есть мнение вкрутить в клапанную крышку и только потом после PCV поставить помойку. Все же наверное PCV в таком положении будет регулярно засираться коксом или эмульсией, которая летит из-под клапанной крышки. Лучше если перед ним висит маслоуловитель.
Также есть мнение, что PCV должен стоять вертикатьно (продуваться снизу вверх) или горизонтально... Последнее под вопросом пока...


:
Вопрос: Что там скапливается в помойке? Масла много?
Ответ: Масла скапливается очень мало - 15-20 гр от замены до замены.
Зимой туда летит конденсат (эмульсия). Она образуется больше из-за коротких поездок. Бывает набирается полная помойка. Зимой надо следить за этим и вовремя сливать.

:
Вопрос: А что если убрать мембрану из КРКГ, в систему врезать ПЦВ?
Ответ: Один клубень попробовал. Причем еще и отключил систему от щупа и повесил емкость на слив КРКГ. Результат неожиданный - масло стало уходить быстрее. Потом отключили трубку от клапанной крышки, кинули сапун на штуцер клапанной крышки , а трубу на КРКГ заглушили. Расход масла прекратился. тут вообще непонятно))). будет информация добавим сюда.


:
Вопрос: Можно ли сделать слив из помойки, чтобы не разбирать ее каждый раз?
Ответ: Можно поставить трубку с краником и вывести в удобное место (под бампер, в колесную нишу итд.)


Кто из соклубников установил PCV и помойку?
:
Автор темы ic033 – расход масла значительно снизился.
alex M42 - расход масла значительно снизился
рыгалово -
Antonie (поставил PCV+ циклон Пинкертона, заглушил слив в щуп) – расход значительно снизился. Но есть нюансы. Ищите его сообщение в теме.
barboss (поставил циклон Пинкертона, заглушил слив в щуп) – расход масла был изначально и так небольшой. После установки помойки практически наверное без разницы.
Saimon124 – поставил без PCV клапана. Расход масла снизился. Но иногда выскакивает check.
Pro.no0b – расход масла снизился значительно (был литр на 1000)
Huswop
Любитель Яблок - расход масла значительно снизился, но полностью жор не пропал.
Ingineer – После модификации снизился расход масла, но есть нюансы! Смотрите его сообщение в теме.
Mersene - расход масла значительно снизился. Выдает очень много полезной информации, экспериментирует. Смотрите сообщения в теме.


Самоход :
Вопрос: Страницы все плодятся..... Скажите ПОЧЕМУ нельзя сделать систему вентеляции как на старом М50 ? Там все было просто, моторы масло не жрали. Еще раз - ПОЧЕМУ не сделать так же ?
Ответ: На М50 мощность при том же объеме двигателя ниже, образование маслотумана и особенно эмульсии в морозы меньше. на М52-54 все это более выражено, поэтому нужен маслоуловитель. Ну а клапан PCV, да теоретически можно заменить на тонкую трубку.


:
Вопрос: На форумах с разным успехом делают соединение между КРКГ и впускным коллектором как на рисунке.
Ответ: Впуск даст разряжение в КРКГ ниже мембраны и может тянуть масло из щупа.
Тут спорно, поскольку пространство над уровнем масла в картере и объем под клапанной крышкой связаны друг с другом. Таким образом масло не должно подниматься из картера.
[/quote]


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Схема с клапаном:


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[censored] подключать вакуум в картер?
чтобы через щуп масло залить в движок?

сосок этот на кркг нужен для сброса топлива на м52ту в случае разрыва мембраны рдт.

ставьте помойку, как тс. у него она в самом тепле- ничего не замерзнет.


если сделать слив с маслопомойки, то получите обратно КРКГ:)

хотите прикол? на 4цил моторах бмв кркг без циклона и слива.

ПЦВ - это не только туда дуй, обратно- Х, но и контролируемое разряжение.

на хх втягивается шток и поток уменьшается, на рабочем ходу шток удерживается пружиной и разряжение в картере= разряжению в коллекторе
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
никакого гидроудара не будет.

заклинивший кркг- по сути забитая маслопомойка.
будет жрать масло сильно и поссыт из всех щелей мотор, в зависимости от того, где забилось.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Получил я новый уловитель который заказывал совсем недавно.
Думал за 20евро я получу на много меньше.
Тут даже фильтрик есть чтобы масло не всосало туда куда не надо.
Ну и слив сделан так же.





  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился






  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Клапан должен продуваться в сторону впускного и не продуваться в сторону клапанной.
Клапана эти разные бывают. Вот тут тонким концом как раз в сторону впускного смотрит.


Вложения:
shdec8109c.gif shdec8109c.gif [ 26.78 KIB | Просмотров: 66552 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 04 04 2013, 18:33
    • Сообщений 324
    • Профиль
    • Авто: e70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
сегодня слил больше половины уровня помойки конденсата и сопутствующих там компонентов.после пробега 2000км!расход масла 0
В помойке по составу очень тякучая жидкость!больше 70% думаю вода!влажность воздуха сейчас большая,да и поездки у меня короткие, двиг не успевает толком прогреться из -за чего и конденсат!

До этого расход был где-то 1.5 литра на 10000км,беру 2 канистры по 4 литра на замену и остаток как раз хватало на долив!ну и литрушка!в итоге 2.5 литра где-то

Продолжение: вот я слиливал уже 2 раза и там скажу было грамм по 200,больше половины емкости!ну а пробег около 6 тыс с маслоуловителем!масло в уровне.
ic033 ты кстати понюхал как воняет эта субстанция?вот недавно заметил что в салон доходит этот запах!мошт не герметично где?вроде все хомуты протянул и сама помойка без подтеков....
http://mebelatoria.ru
Шкафы купе, гардеробные, кухни на заказ
Другая мебель под индивидуальные размеры
+7(495)665-25-21 Zakaz@mebelatoria.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
У меня расход 1\1000 был и сизый дым время от времени, разборка кркг показала- что трубка от головы почти сухая- все остальное в масле, короче масло забирало через щуп.
Сделал по схеме.
Получилось сильное разряжение по КК.

Как думаете, можно кататься с таким сильным разряжение под клапанной?
Почему большое разряжение такое под клапанной?
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вы друзья, головой подумайте.
пцв- это не регулятор давления. это- просто клапан с изменяемым сечением.
на ХХ у вас все равно под крышкой создаст разряжение в 0.6Бар, просто это будет происходить дольше.
пцв не дает резко увеличиться разряжению, когда захлопывается дроссель и только.

и ставить его надо у крышки. чтобы через него дул горячий воздух.
да, он будет больше засираться, но хотя бы он не обмерзнет и не выдавит к херам все прокладки.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59482[/img]
Установил циклонный маслоотделитель от газ 560-штайр - номер 560.1014009, цена 900 рублей, слив пока заглушил, посмотрю, что будет отделяться.

Принцип действия идентичен кркг - центрифуга и редукционный мембранный клапан, поддерживающий разрежение, можно пцв и не ставить. Давление то же. Преимущества в цене, простоте обслуживания и отсутствии обмерзания. Слив можно вывести в шахту щупа.

Продолжение: Проверил после 6 часов езды, отделились слёзы - растеклись по дну пузырька от какого-то лекарства, возвратный шланг сух до скрипа, уровень в норме, система работает, можно пользоваться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
что то я не очень понимаю эту систему, по сути она подобна кркг, но с отсутствием нижней трубки слива в поддон(м. щуп)
вместо мембраны, клапан пцв
и вся эта конструкция сокращает жор (должна) только лишь за счет большего давления? так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
имхо вообще маслоотделитель и слив в поддон- чисто экологическая мулька.
скажем прямо- это масло мертвое, оно у нас все равно в основном летит в цилиндры и там сгорает.
а идея в том, что обыватель не должен париться со сливом масла. масло сливают на сервисе и утилизируют.
поэтому имеет смысл от него избавляться. к тому же я не уверен, что масло м54 тупо не сосет с поддона. что то у всех и кольца живые и жрет литр на тыщу.

так что установка маслосборника целесообразна.
его можно и в кркг добавить. просто с кркг слив снять с щупа и присоединить к банке. только надо обеспечить герметичность соединения.

а вообще моя идея провести 2 эксперимента:
1.установка помойки с клапаном
2. глушение гребенки кркг и вывод картерных газов в атмосферу (то есть убирание разряжения в картере)
1. вариант избавит от запаха масла
2. вариант нивелирует всякие трещины крышки и подсосы. и в мотор через кркг не полетит масло. и вот если жор останется, то тогда он идет через кольца. тк колпачки я уже поменял.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
имхо вообще маслоотделитель и слив в поддон- чисто экологическая мулька.
скажем прямо- это масло мертвое, оно у нас все равно в основном летит в цилиндры и там сгорает.
а идея в том, что обыватель не должен париться со сливом масла. масло сливают на сервисе и утилизируют.
поэтому имеет смысл от него избавляться. к тому же я не уверен, что масло м54 тупо не сосет с поддона. что то у всех и кольца живые и жрет литр на тыщу.

а я все больше в этом уверен, ведь поддержание нужного разряжения 15мбар, доверено металлической пружине и резиновой мембране. А при засирании их отложениями масла и прожаркой т-ры от двигателя, они могут творить все что угодно, по этому легко масло из поддона будет лететь в ВК.
БМВ проводит контроль за устанавливаемыми з/ч, и то, из за приведенного выше, КРКГ не факт, что будет работать правильно продолжительное время, а изготовители аналогов вообще могут не удосуживаться их проверять на работоспособность.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
2 года назад я менял кркг, стоял ориг, но видать очень давно, так как трубки я снял кое как,и то со съемом ВК. Раход масла был 2-2,5 литра на 10ккм. Поставил феби, я не задумывался еще о значимости этой детали, расход масла остался 2,5, но постепенно начал расти и сейчас где то 3,5 литра уходит.
И я вот задумываюсь, что бы убрать из системы эту, почти никогда корректно не работающую деталь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот вам мегадоработка. полностью безопасная и требующая вложений 100 рублей.


по схеме все понятно?
слив в банку, воздух из банки в сосок кркг, чтобы не было воздушной пробки. сразу увидите, стекает ли что-то из кркг вообще.
отросток щупа заглушить. эстеты могут купить щуп от м56. там нет отростка
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а вот просто тестовое устройство, которое потребует от вас только куска шланга и банки.


масло, сливаемое в поддон, останется в банке. если же масло пойдет из картера, то это будет видно по грязному шлангу с щупа.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
еще проще придумал.

у всех же старые шланги кркг валяются?
режем сливной, ставим это и фиксируем хомутом вертикально


вот ссылка
http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_ ... iy-030593/
стоимость 55 рублей. мешает только ваша лень.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer :
Кто подскажет, зачем маслосборник нужно ставить на определенной высоте, ведь это же не печное отопление?
Если по другому нельзя, на какой высоте надо ставить?

Лучше всего маслопомойку ставить ниже подключения патрубков, чтобы сами патрубки были под наклоном. Когда из КК вылетает газ с маслом, масло оседает на стенка патрубка и при данном условии стечет медленно в помойку, а не будет стекать обратно под КК при условии что помойка будет выше подключения патрубков. Если же говорить о расположении на одной высоте, велик риск что масло будет скапливаться в наших патрубках и закоксовывать их
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как правильно отметили- главное, чтобы трубка шла к помойке по уклону.
тогда масло будет стекать. и лучше армированный шланг, а не гофру, чтобы стекало хорошо.

вместо кркг- неплохой вариант, но тяжело обслуживать. имхо лучше куда нить за бачок гур.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
как правильно отметили- главное, чтобы трубка шла к помойке по уклону.
тогда масло будет стекать. и лучше армированный шланг, а не гофру, чтобы стекало хорошо.

вместо кркг- неплохой вариант, но тяжело обслуживать. имхо лучше куда нить за бачок гур.


::1::

Можно взять бензомаслостойкие Gates, кач-во хорошее + гибкость
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.