|
№841
18 05 2018, 18:14
Fanatics
Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???) С гребёнки шланг куда? С картером что? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№842
18 05 2018, 22:38
deadmaus5 : Fanatics Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???) С гребёнки шланг куда? С картером что? Гребенку глушить однозначно и хорошо глушить ! , на щупе тоже глушить- можно и так , и с клапанной на шланг . а шланг в конец (туда где газы выходят ) Сам КРКГ на память подарить - тому кто еще сомневается. или оставить в виде сувенира гениальной инженерной мысли. Ради того чтоб не было вони в салоне , от того и протягивается шланга в конец . Проще не куда! На зиму. для людей бес теплого гаража . взамен глушения "на щупе" можно уст клапан исбыт давления - на случай перем ерзания конденсата в шланге , и выдавливания масла через прокладки в итоге . в общем клапан это страховка от последствий. клапан например от таза с вакуума на тормоз , только в обратную сторону. в полне подойдет. Так же , после всего "колхоза" - желательно сделать сброс адаптаций по топливу , так как возможно вакуум будет четкий ! при заглушенной гребенке , в отличии от не совсем герметичной системы с клапаном КРГК. которая была раньше. и после сброса , DME начнет корректировать топливо уже с новых данных. Спорить о преимуществах или недостатков штатной системы с клапаном КРКГ не хочу , лично для меня все понятно . Я денег на сваю тачку не же лею , но и оплачивать без надежные моменты в виде КВКГ как то не хочется. Например в германии на сносях , закон об запрете дизелей , по их пониманию это грязное авто . и оно там ездить не должно. финансовые потери населения не в счет. Куда поедут эти дизеля ? к нам конечно , и за не дорого . Так что борьба за экологию набирает обороты . толи еще будет.... |
№843
21 05 2018, 11:00
для россии не подходит. зимой шланг забьется эмульсией и даванет сальник
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№844
21 05 2018, 12:18
У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило
|
№845
21 05 2018, 16:21
karter : У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило \\\\ |
№846
21 05 2018, 17:05
Fanatics
«Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№847
21 05 2018, 21:19
STR8 : Fanatics «Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый? Гребенка в масле внутри и коллектор соответственно (проверял ! ) при штатной системе - да это у всех так (не только бмв ) - даже и на новых ! Просто большинство на это внимание не обращают и на это им вообще пох....уй как бы. А потом удивляемся , че она масло жрет все больше и больше - конечно будет , так как кольца тонкие на поршнях засираются от масла горелого.. потом закоксовка и полное залегание колец масло съемных в том числе - падение компрессии и жор масла дикий. Я тоже думал что движку хана ,когда только колпачки на клапанах поменял , течи с наружи ни где нет , а дым остался с жором. И тогда раскоксовка и сапун на улицу - все мотор ожил ! и жора нет теперь я доволен ! можно дальше кататься . Это при условии что кольца живые и они просто залегли !!! Понятное дело если колец не ма - то и раскоксовка не поможет уже. Тут прогресс на лицо при штатной системе - масло с " КВКГ " летит в камеру сгорания , кольца залегают , и газов картерных еще больше становится и опять все в камеру, и так по кругу. |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№848
21 05 2018, 21:29
Как я не пытался , ну не работает их маслоуловитель на КВКГ ! через него при вакууме по любому сос масло и через щуп тоже тянет ! , и пох какая там трубка нов образца или старая . трубка щупа имеется ввиду "с отверстиями доп или без " беда ее в том что вход или вых как угодно . близко к верху масла в картере , и при движении масло колыхается и засасывается ,через этот же якобы слив - в КВКГ , а не наоборот сливается как типа должно !
Я пишу про картер на Е53 M54B30 за другие не знаю . может все так же . а может и отличается формой или глубиной не знаю. |
№849
21 05 2018, 23:24
Народ а на дизелях кто нибудь помойки ставил?
|
№850
22 05 2018, 14:57
Fanatics
70% м54 не жрут масло. остальные 30 жрут. из этих 30% только у 5% есть проблема с забором масла из поддона изза херовых запчастей. кркг работает как задумано, я на машине 365 езжу в любую погоду. минус штатной работы кркг- жор масла. переделать систему можно, но: - нужен маслосборник типа помойки или завихрителя от М - нужна принудительная тяга из под КК есть тут люди в танке- картер и кк (поддон и клапанная крышка) сообщаются через картер цепи. давления там всегда одинаковое. сосет с поддона тогда, когда каким-то раком заблокирована дырка с бошки. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№851
22 05 2018, 14:59
Что скажете?
|
№852
25 05 2018, 16:41
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/juArM7V7 |
№853
25 05 2018, 17:20
Ganzales : Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать... Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/juArM7V7 Хорошая подделка, только без щупа. Вот оригинал: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0 Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб. |
№854
25 05 2018, 17:23
Окулист : Ganzales : Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать... Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/juArM7V7 Хорошая подделка, только без щупа. Вот оригинал: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0 Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб. вернул все в зад? |
№855
25 05 2018, 17:25
Ingineer : Окулист : Ganzales : Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать... Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/juArM7V7 Хорошая подделка, только без щупа. Вот оригинал: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0 Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб. вернул все в зад? Да. Расход масла как был 2-3 литра, так и остался. На очередном ТО все восстановил. Думаю продавать машину. |
№856
25 05 2018, 17:27
Окулист : Ganzales : Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать... Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/juArM7V7 Хорошая подделка, только без щупа. Вот оригинал: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0 Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб. А у себя почему отказался от этой темы? |
№857
25 05 2018, 17:28
Ganzales : Окулист : Ganzales : Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать... Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/juArM7V7 Хорошая подделка, только без щупа. Вот оригинал: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0 Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб. А у себя почему отказался от этой темы? Машину готовлю к продаже. |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№858
25 05 2018, 17:42
Окулист : Ganzales : Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать... Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/juArM7V7 Хорошая подделка, только без щупа. Вот оригинал: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0 Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб. Кстати к помойке могу добавить в подарок клапан PCV. |
№859
25 05 2018, 22:38
karter : У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило В коллекцию про штатные системы и не только m54
|
№860
25 05 2018, 23:08
Процесс конденсирования теплого газа в эмульсию в виде масло+вода (при температурах от +3 до минусов )
еще не побежден инженерами концерна BMW. Так что друзья делаем выводы. |
№861
26 05 2018, 16:00
Аналоги масло помоек .дешевле и по качественней!
|
№862
28 05 2018, 18:08
Fanatics
Спасибо за подробный рассказ об удалении этого клапана. А фильтр от газа в разрез шланга, который от крышки клапанов идёт надо ставить, и для чего он нужен. Спасибо. |
№863
28 05 2018, 21:04
artk : для россии не подходит. зимой шланг забьется эмульсией и даванет сальник А че если взамен шланги медную трубу на 18 с муфтами как положено и в притык к выхлопной по всему тракту. (думаю и конденсат исчезнет и не замерзнет даже в хорош холод ) |
№864
28 05 2018, 22:23
Lesnichiy : Fanatics Спасибо за подробный рассказ об удалении этого клапана. А фильтр от газа в разрез шланга, который от крышки клапанов идёт надо ставить, и для чего он нужен. Спасибо. Фильтр от газа идет не с крышки клапанов ! он идет с заборника свеж воздуха и на трубку щупа , то есть свежий воздух вдувается при движении через газ фильтр в картер. Фильтр и вход свеж воздуха можно и не делать ! ,а просто тупо заглушить отводок на щупе и все. А с клапанной по шланге в самый зад и к трубе на приваренный отводок после всех глушителей . см фото. В перспективе думаю сменить шланг на мед трубу диам 18 с штуцерами разборными и , медную трубу на креплениях к трубе выхлопной по всему тракту до конца вывести. Думаю при нагреве медной трубы от выхлопной - избавит от конденсата , и замерзать по сути будет не чему. |
№865
30 05 2018, 14:58
Fanatics
Удалил я этот не нужный узел, правда на n52-м моторе. Мотор чувствует себя хорошо, поехал бодрее. Проехал 500 км, дыма из глушителя больше не наблюдается, масло на месте. Был казус с этим клапаном еще на e46 с M54, в -35 по трассе ушло 4 литра масла на долив. Хотя машина вообще масло не употребляла |
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения