|
№876
27 09 2018, 19:32
Вобщем у меня рхх подклинивал...
Понял седня рхх и две лямбды. Лямбды может и зря... А вот после замены рхх обороты вроде наладились. Сбросил адаптации прокатился все гуд вроде. Меня единственное смущает работа кислородников до катализатора. Я прошил мс42 под Е2. Вобщем первый на хх скачет а второй зависает. Газу даёшь оба одинаково. После сброса газа оба одинаково, но потом второй опять замирает... |
№877
27 09 2018, 20:21
https://yadi.sk/i/3pBvGIFY1lvEsw
https://yadi.sk/i/zFmsCFKswlj2DQ В теории лямбда должна от 0,1в до 0,9в скакать по синусоиде... А у меня вроде как забеднение... Покатаю 1000 посмотрю адаптации... Щас мне кажется что всё-таки сосет... Остаётся прокладка коллектора... Как проверить это место хз... |
№878
13 11 2018, 15:19
Освежим темку? Короче у меня м54в30 е53 сделано так клапанная крышка - маслопомойка - квкг штатрый - впуск. Слив я сначала заглушил и ездил так. езжу немного и небольшими отрезками, постоянные недопрогревы. Так воз за две недели набрается около 100-150 грамм причем одной воды с небольшим количеством каки. Шланг к квкг со следами испарины, решил проверить не собирается ли у меня вода в рубке слива и знаете что, она там собирается, те помойка не справляется на 100%. Значит перемерзание возможно при переполнении трубочки. Воткнул пока трубку обратно. От чего ушел к тому и пришел.
Хотелось бы спросить как справляются помойки у Вас? |
№879
13 11 2018, 15:33
avtoiskatel
Не помойка не справляется, а конденсат появляется и в помойке, и самом КВКГ, и во впускном коллекторе. |
№880
14 11 2018, 08:47
Slokot : avtoiskatel Не помойка не справляется, а конденсат появляется и в помойке, и самом КВКГ, и во впускном коллекторе. Как быть то что еще одну помойку вешать на слив квкг, так неохота чтобы вся эта гадасть и ТАКОЕ количество воды во впуск перло. Да и сливать по стакану воды каждые две недели не греет, появляются мысли сделать как советует Fanatics, длинную медную трубку вдоль глушителя и в атмосферу, сомнения только на счет разряжения. Откуда блин столько воды? Как другие авто этим не страдают? |
№881
14 11 2018, 13:16
Может вкорячить компрессорный влаго масло отделитель, как у автомаляров
|
№882
14 11 2018, 13:38
да вы стебётесь
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№883
14 11 2018, 14:38
Короче была тут идея от м43 клапан установить на помойку, чтобы обслуживать было удобно, но по схеме предложенной он получался до помойки, а его бы после вкорячить, вот думаю как эстетичнее это реализовать.
|
№884
28 11 2022, 11:45
: части случаев клапан с большой пропускной способностью FV345 приводил к ошибке по обеднению смеси. Надо учесть, что в этих машинах неизвестно как установлена система и ошибка может быть просто из-за подсоса воздуха. Вот и у меня при клапане fv345 ошибки по всем цилиндрам и смесь в обогащение. Менять клапан? Что если на fv405? |
№885
29 11 2022, 00:45
б, лять, я в своё время эбн перебирал, фотоотчёт дажж мастырил, ну чую, шта я ребёнок по сравнению с вами
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения