закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
bazinotti :
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bazinotti :
Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
bazinotti :
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.

Как раз думал поискать 3.07 и 3.15 , и попробовать прокатиться, посмотреть какая скорость на какой предаче. мотор чуть подальше крутится. Блока же с 2.93 эМфак в 3.15 тоже встает ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
bazinotti :
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.

Подтверждаю! 330 5ст 3,15 просто огонь ::23::
ах да. максималка 220 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bungoff :
bazinotti :
Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
bazinotti :
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.

Подтверждаю! 330 5ст 3,15 просто огонь ::23::
ах да. максималка 220 ::xa::

У меня 6 ст . Чуть поболее будет )))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Не понимаю людей говорящих за максималку. Какая разница 220 или 240, во первых не так часто на этой скорости ездить, во вторых не все ли равно? Катал и 2.93 и 3.07 и 3.23 и 3.38
3.38 сейчас катаю, имхо 3.23 это ни туда ни сюда
3.38 веселее чем 3.07 и вытягивает лучше, и по трассе, например, при резких обгонах не надо 4ую втыкать. Ну и плюс пятаки веселее на второй крутить, хотя без блокировки это все равно слегка убого
Расход на этих корытах уже вообще пофиг, крейсерские обороты мне тоже без разницы, как ездил 3.5-4 тысячи оборотов по трассе, так и езжу по левой полосе, сказывается отсутствие радаров)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
Не понимаю людей говорящих за максималку. Какая разница 220 или 240, во первых не так часто на этой скорости ездить, во вторых не все ли равно? Катал и 2.93 и 3.07 и 3.23 и 3.38
3.38 сейчас катаю, имхо 3.23 это ни туда ни сюда
3.38 веселее чем 3.07 и вытягивает лучше, и по трассе, например, при резких обгонах не надо 4ую втыкать

Ну при езде на дальняк разница будет ощутимая . Даже при 120 км в ч. Ну а по городу для резких стартов 3.38 збс, как я понял. , но не совсем комфортно всетаки.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
bazinotti :
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.

Забыл уточнить.
Коробас шестиступ! ::xa::

Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 12 2012, 20:16
      • Сообщений 3493
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения: 6
      • Репутация: 3408
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    bazinotti :
    bazinotti :
    Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
    Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
    Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
    bazinotti :
    А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
    Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.

    Забыл уточнить.
    Коробас шестиступ! ::xa::

    Вот хочу потестить 3.07 с 5ст.
    • Не в сети
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 28 10 2008, 10:46
      • Сообщений 8044
      • Профиль
      • Авто: SMG --> СМГ
      • Торговая репутация: +29
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения: 9
      • Репутация: 14819
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    bungoff :
    bazinotti :
    bazinotti :
    Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
    Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
    Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
    bazinotti :
    А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
    Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.

    Забыл уточнить.
    Коробас шестиступ! ::xa::

    Вот хочу потестить 3.07 с 5ст.

    есть такой с блокой. ::daa::
    • Не в сети
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 02 07 2013, 03:55
      • Сообщений 748
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 320Ci
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 410
      • Новенький
    bungoff :
    bazinotti :
    bazinotti :
    Самый классный редуктор для 330 бенз это 3,15
    Использовал и 2,93 и 3,07 и 3,15 и 3,38
    Вывод: 3,07 класс - ставить полюбому. Но 3,15 ваще бомба!
    bazinotti :
    А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
    Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.

    Забыл уточнить.
    Коробас шестиступ! ::xa::

    Вот хочу потестить 3.07 с 5ст.

    То, что ты не разочаруешься это точно
    Но возможно захочется чуть чуть ещё
    Дневник Волчка

    Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

    HolyCynic :
    На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 01 2010, 22:19
      • Сообщений 5926
      • Профиль
      • Авто: e46 2.2 RED
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
      • Изображения: 12
      • Репутация: 2651
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    народ какие то звуки неприятные в редукторе появились, может подскажете в мск где сделать можно? или не париться и махнуть на другой? Какой для 328 автомат 5 ступ лучше всего? как я понял, 3,38?
    Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 01 2010, 22:19
      • Сообщений 5926
      • Профиль
      • Авто: e46 2.2 RED
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
      • Изображения: 12
      • Репутация: 2651
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    а какой сейчас стоит вообще хз)) как узнать?)
    Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Промт клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 19:30
      • Сообщений 11368
      • Профиль
      • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
      • Торговая репутация: +7
      • Откуда: Москва и Московская область
      • Изображения: 0
      • Репутация: 7177
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Sokol_corrado :
    а какой сейчас стоит вообще хз)) как узнать?)


    В ЕТК полистать

    https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.ph ... nr=33_1185
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 01 2010, 22:19
      • Сообщений 5926
      • Профиль
      • Авто: e46 2.2 RED
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
      • Изображения: 12
      • Репутация: 2651
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    да мне кажется его у меня давным давно заменили
    Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 01 2010, 22:19
      • Сообщений 5926
      • Профиль
      • Авто: e46 2.2 RED
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
      • Изображения: 12
      • Репутация: 2651
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    неужели их все только меняют?
    Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 31 08 2015, 02:07
      • Сообщений 3387
      • Профиль
      • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
      • Изображения: 0
      • Репутация: 4285
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    Sokol_corrado
    Поменять и не париться, ремонт дороже
    luck is an attitude
    toolshed :
    Только богатые и умные могут владеть е46

    Джексон :
    Збсь клубень.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 01 2010, 22:19
      • Сообщений 5926
      • Профиль
      • Авто: e46 2.2 RED
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
      • Изображения: 12
      • Репутация: 2651
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    блин, и у базинотти как раз с блокой хорошенький ::41:: правда дорого
    Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь

    Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 01 2010, 22:19
        • Сообщений 5926
        • Профиль
        • Авто: e46 2.2 RED
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
        • Изображения: 12
        • Репутация: 2651
        • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
      27000 за перебранный и полностью востановленный редуктор 3,38 дорого? перебрать полностью стоит примерно 23000 р. если проблема не в дифференциале
      Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
      • Не в сети
        • Почетный Член Клуба
        • Почетный Член Клуба
        • На форуме с 28 10 2008, 10:46
        • Сообщений 8044
        • Профиль
        • Авто: SMG --> СМГ
        • Торговая репутация: +29
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Изображения: 9
        • Репутация: 14819
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Sokol_corrado :
      27000 за перебранный и полностью востановленный редуктор 3,38 дорого? перебрать полностью стоит примерно 23000 р. если проблема не в дифференциале

      ::p::
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 01 2010, 22:19
        • Сообщений 5926
        • Профиль
        • Авто: e46 2.2 RED
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
        • Изображения: 12
        • Репутация: 2651
        • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
      bazinotti
      ??
      отдай свой за 30 ::xa::
      Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь

      Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.