|
№1
23 12 2014, 15:05
Уважаемые знатоки,
Вопрос: какие минусы и плюсы эксплуатации редукторов 3,07 VS 3,38 У кого какой опыт имеется? Прошу поделиться. Во внимание берется все: комфорт, расход, скорость и тд Можно просто высказать свое авторитетное мнение. Спасибо. |
№2
23 12 2014, 15:07
на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории мне на 3,07 гораздо комфортнее стало
|
№3
23 12 2014, 15:08
|
№4
23 12 2014, 15:09
3.07 вообще идеальное число для 330 мкпп
Ремонт любых редукторов - лс |
№5
23 12 2014, 15:22
3.07 удобнее и динамика хороша. На 3.38 на 100кмч на 5 передаче у тебя будет 3000 оборотов.
лучше 3.07 + 6ст. |
№6
23 12 2014, 15:28
На 3,07 на дизельной 320 на 100 всего 2000 об.
Такой редуктор ставится на автоматическую 320d |
|
№7
23 12 2014, 15:29
3.07 мкпп
3.38 акпп |
Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38 |
|
№8
23 12 2014, 15:30
Maxxb : На 3,07 на дизельной 320 на 100 всего 2000 об. Такой редуктор ставится на автоматическую 320d и не только. |
№9
23 12 2014, 16:01
Серега 330Ci : 3.07 мкпп 3.38 акпп смысл понятен. А есть практика езды на 3,38 с МКПП? На сколько расход больше например... На сколько сильно он задрачивает КПП? |
№10
23 12 2014, 16:03
Evilsmit : на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории мне на 3,07 гораздо комфортнее стало А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..? |
№11
23 12 2014, 16:07
Vasiliy-909 : Evilsmit : на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории мне на 3,07 гораздо комфортнее стало А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..? У меня не 3.0 правда, а 2.2. Но могу сказать точно, что на 3.07 лучше, чем на 3.38. Т.к вначале, стоял 3.38 и реально скорости очень короткие. По мне, так я бы себе 2.93 поставил. По расходу бенза, разницы не почувствовал. А вот при свапе с акпп, на мкпп. расход упал с 17-19 до 10-12л, это при передаточном 3.38. Сейчас 3.07 расход, примерно такой же. |
№12
23 12 2014, 16:07
Есть практика 2.93, 3.15, 3.23, 3.46, 3.64. Для 330 3.07-3.23 самый оптимал
E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№13
23 12 2014, 16:09
Vasiliy-909
я на расход не сильно смотрел, ибо на мехе и 3.38 проездил пару недель.....ну литра 3-4 точно. меня палку дергать не напрягало, бесило больше что больше 140 уже [censored] нормально разгонешся. если ты дрифтер то 3,38 на мехе самое то и первая [censored] не нужна, со второй замечательно трогается, первая только для отжига |
№14
23 12 2014, 16:18
На е87 установлен редуктор 3,73 на 6ст мехе.
Ипашить рычагом в городе приходится как камазисту На страссе на обгонах с 6 втыкаю 4-ю, затем снова 6-ю. Нахоа там 5-я |
№15
23 12 2014, 16:22
seny_76 : Vasiliy-909 : Evilsmit : на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории мне на 3,07 гораздо комфортнее стало А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..? У меня не 3.0 правда, а 2.2. Но могу сказать точно, что на 3.07 лучше, чем на 3.38. Т.к вначале, стоял 3.38 и реально скорости очень короткие. По мне, так я бы себе 2.93 поставил. По расходу бенза, разницы не почувствовал. А вот при свапе с акпп, на мкпп. расход упал с 17-19 до 10-12л, это при передаточном 3.38. Сейчас 3.07 расход, примерно такой же. Спасибо. А что с динамикой стало на 3,07 после 3,38? |
№16
23 12 2014, 16:28
Vasiliy-909
нормализовалась на 3.38 разгон быстрее, но пока ты палку дергаешь все выйгранные доли секунд теряються. |
№17
23 12 2014, 16:33
m50b20 : Есть практика 2.93, 3.15, 3.23, 3.46, 3.64. Для 330 3.07-3.23 самый оптимал Ок. Спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38 |
№18
23 12 2014, 16:33
Evilsmit : Vasiliy-909 нормализовалась на 3.38 разгон быстрее, но пока ты палку дергаешь все выйгранные доли секунд теряються. |
№19
23 12 2014, 16:44
seny_76 : Vasiliy-909 : Evilsmit : на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории мне на 3,07 гораздо комфортнее стало А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..? У меня не 3.0 правда, а 2.2. Но могу сказать точно, что на 3.07 лучше, чем на 3.38. Т.к вначале, стоял 3.38 и реально скорости очень короткие. По мне, так я бы себе 2.93 поставил. По расходу бенза, разницы не почувствовал. А вот при свапе с акпп, на мкпп. расход упал с 17-19 до 10-12л, это при передаточном 3.38. Сейчас 3.07 расход, примерно такой же. Чет мне кажется 2.2 с 3.07 вообще не едет У меня тоже 2.2, стоял 3.38 в городе норм, на трассе 140-4000 об. расход 9 л, но он внезапно умер. Поставил 3.23 от 325 автоматной, в динамике чуть потерял, обороты примерно на 350-400 снизились, по расходу пока не засекал. С 3.07 мне кажется она вообще не едет. |
№20
24 12 2014, 09:25
редуктор подбирается инженерами с той точки зрения, чтобы реализовать всю мощность мотора. то есть для 2.2 стоит 3.38 лишь потому, что он на своих 6500 об даст максимальную скорость, а на 3.07 он не сможет раскрутиться до этих 6500.
из моего опыта: у меня была 2.2 на 3.38, все устраивало, тк 2.2 я крутил до 6500. затем я свапнул на 3. редуктор остался тот же. но 3л нет смысла крутить выше 4500 в повседневке. поэтому переключаться я стал раньше. и еще на трассе я спокойно могу идти 160, но обороты при этом высокие и в машине дискомфортно. поэтому я купил редуктор 3.07, который ставился на 330 си кабриолет. пока не поставил. из инфы с инета и заездов, самая быстрая конфига из стоковых моторов е46- это 330МТ+ 3.38. насчет потерь при дергании ручки- ерунда. все равно едут 4 передачи. так что вывод такой- если цель- получить максимальную производительность в спорте- 3.38. если же машина ездит на дальняк, то 3.07, либо 2.93. но на 2.93 по отзывам совсем уныло. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
24 12 2014, 10:03
А среднячка походу нету да?) 3.15 например
Редуктор на 330 идет с другим входным фланцем, под шрус, следовательно при переходе на 3.07 надо менять кардан? а коробасы кушают все карданы или тоже менять на 3л? |
№22
24 12 2014, 10:22
artk : так что вывод такой- если цель- получить максимальную производительность в спорте- 3.38. если же машина ездит на дальняк, то 3.07, либо 2.93. но на 2.93 по отзывам совсем уныло. Вот я и задумался о 2.93. Но пока не до него. Покатаюсь на 3.07, в целом, все устраивает. Только большие обороты на трассе. |
№23
24 12 2014, 10:30
Мужики, у меня 2.2 Акпп, редуктор 3,91, если поставить 3.38 уменьшится ли расход бензина? Уменьшатся ли обороты при 100 км/ч( сейчас при скорости 100 2400 оборотов) и насколько потеряю в динамике?
|
№24
24 12 2014, 10:34
Reiden : Мужики, у меня 2.2 Акпп, редактор 3,91, если поставить 3.38 уменьшится ли расход бензина? Уменьшатся ли обороты при 100 км/ч( сейчас при скорости 100 2400 оборотов) и насколько потеряю в динамике? расход упадет и обороты. в динамике потеряешь тоже. Ремонт любых редукторов - лс |
№25
24 12 2014, 10:37
Huswop
входные фланцы взаимозаменяемы. если делается только свап редуктора - то кардан естественно не меняется Season ticket on a one-way ride |
Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения