закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 18:09
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Авто: e46 330i мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемые знатоки,
Вопрос: какие минусы и плюсы эксплуатации редукторов 3,07 VS 3,38
У кого какой опыт имеется?
Прошу поделиться.
Во внимание берется все: комфорт, расход, скорость и тд

Можно просто высказать свое авторитетное мнение.

Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 09 2010, 19:09
    • Сообщений 3340
    • Профиль
    • Авто: 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. Медведково - Измайлово - Бутово
    • Изображения: 13
    • Репутация: 450
    • Новенький
на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории ::xa:: мне на 3,07 гораздо комфортнее стало
We must secure the existence of our people and a future for white children
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 03 2010, 21:29
    • Сообщений 1677
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M54 2.2 2001год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург(Торжок)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 200
    • Новенький
::1::
"Никто, кроме нас!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3.07 вообще идеальное число для 330 мкпп :cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
3.07 удобнее и динамика хороша. На 3.38 на 100кмч на 5 передаче у тебя будет 3000 оборотов.
лучше 3.07 + 6ст. ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 07:19
    • Сообщений 2174
    • Профиль
    • Авто: Octavia 1.2T 5MT, e87 116i 6MT, Fiesta 1.4 AMT
    • Торговая репутация: +20 / -1   (19)
    • Откуда: г.Кострома
    • Репутация: 1
    • Гость
На 3,07 на дизельной 320 на 100 всего 2000 об.
Такой редуктор ставится на автоматическую 320d ::daa::
Род занятий: снабжение на мясокомбинате, грузоперевозки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3.07 мкпп
3.38 акпп

Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Промт клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 19:30
      • Сообщений 11368
      • Профиль
      • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
      • Торговая репутация: +7
      • Откуда: Москва и Московская область
      • Изображения: 0
      • Репутация: 7177
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Maxxb :
    На 3,07 на дизельной 320 на 100 всего 2000 об.
    Такой редуктор ставится на автоматическую 320d ::daa::


    и не только.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 26 11 2014, 18:09
      • Сообщений 135
      • Профиль
      • Авто: e46 330i мкпп
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
      • Репутация: 0
      • Гость
    Серега 330Ci :
    3.07 мкпп
    3.38 акпп


    смысл понятен. А есть практика езды на 3,38 с МКПП? На сколько расход больше например... На сколько сильно он задрачивает КПП?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 26 11 2014, 18:09
      • Сообщений 135
      • Профиль
      • Авто: e46 330i мкпп
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
      • Репутация: 0
      • Гость
    Evilsmit :
    на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории ::xa:: мне на 3,07 гораздо комфортнее стало


    А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 03 03 2010, 21:29
      • Сообщений 1677
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 M54 2.2 2001год
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Санкт-Петербург(Торжок)
      • Изображения: 0
      • Репутация: 200
      • Новенький
    Vasiliy-909 :
    Evilsmit :
    на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории ::xa:: мне на 3,07 гораздо комфортнее стало


    А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..?


    У меня не 3.0 правда, а 2.2. Но могу сказать точно, что на 3.07 лучше, чем на 3.38. Т.к вначале, стоял 3.38 и реально скорости очень короткие. По мне, так я бы себе 2.93 поставил. По расходу бенза, разницы не почувствовал. А вот при свапе с акпп, на мкпп. расход упал с 17-19 до 10-12л, это при передаточном 3.38. Сейчас 3.07 расход, примерно такой же.
    "Никто, кроме нас!"
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 08 09 2008, 15:31
      • Сообщений 1633
      • Профиль
      • Авто: BMW
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 700
      • ОсвоилсяОсвоился
    Есть практика 2.93, 3.15, 3.23, 3.46, 3.64. Для 330 3.07-3.23 самый оптимал
    Z4 Coupe 3.0si
    E46 330XI
    E21 адская колесница
    http://www.drive2.ru/users/m50b20/
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 23 09 2010, 19:09
      • Сообщений 3340
      • Профиль
      • Авто: 330CI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва. Медведково - Измайлово - Бутово
      • Изображения: 13
      • Репутация: 450
      • Новенький
    Vasiliy-909
    я на расход не сильно смотрел, ибо на мехе и 3.38 проездил пару недель.....ну литра 3-4 точно. меня палку дергать не напрягало, бесило больше что больше 140 уже [censored] нормально разгонешся. если ты дрифтер то 3,38 на мехе самое то ::xa:: ::xa:: ::xa:: и первая [censored] не нужна, со второй замечательно трогается, первая только для отжига ::xa::
    We must secure the existence of our people and a future for white children
    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 15 07 2011, 07:19
      • Сообщений 2174
      • Профиль
      • Авто: Octavia 1.2T 5MT, e87 116i 6MT, Fiesta 1.4 AMT
      • Торговая репутация: +20 / -1   (19)
      • Откуда: г.Кострома
      • Репутация: 1
      • Гость
    На е87 установлен редуктор 3,73 на 6ст мехе.
    Ипашить рычагом в городе приходится как камазисту ::16::
    На страссе на обгонах с 6 втыкаю 4-ю, затем снова 6-ю. Нахоа там 5-я ::hm::
    Род занятий: снабжение на мясокомбинате, грузоперевозки.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 26 11 2014, 18:09
      • Сообщений 135
      • Профиль
      • Авто: e46 330i мкпп
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
      • Репутация: 0
      • Гость
    seny_76 :
    Vasiliy-909 :
    Evilsmit :
    на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории ::xa:: мне на 3,07 гораздо комфортнее стало


    А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..?


    У меня не 3.0 правда, а 2.2. Но могу сказать точно, что на 3.07 лучше, чем на 3.38. Т.к вначале, стоял 3.38 и реально скорости очень короткие. По мне, так я бы себе 2.93 поставил. По расходу бенза, разницы не почувствовал. А вот при свапе с акпп, на мкпп. расход упал с 17-19 до 10-12л, это при передаточном 3.38. Сейчас 3.07 расход, примерно такой же.


    Спасибо. А что с динамикой стало на 3,07 после 3,38?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 23 09 2010, 19:09
      • Сообщений 3340
      • Профиль
      • Авто: 330CI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва. Медведково - Измайлово - Бутово
      • Изображения: 13
      • Репутация: 450
      • Новенький
    Vasiliy-909
    нормализовалась ::xa:: на 3.38 разгон быстрее, но пока ты палку дергаешь все выйгранные доли секунд теряються.
    We must secure the existence of our people and a future for white children
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 26 11 2014, 18:09
      • Сообщений 135
      • Профиль
      • Авто: e46 330i мкпп
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
      • Репутация: 0
      • Гость
    m50b20 :
    Есть практика 2.93, 3.15, 3.23, 3.46, 3.64. Для 330 3.07-3.23 самый оптимал


    Ок. Спасибо.

    Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 03 03 2010, 21:29
        • Сообщений 1677
        • Профиль
        • Авто: BMW E46 M54 2.2 2001год
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Санкт-Петербург(Торжок)
        • Изображения: 0
        • Репутация: 200
        • Новенький
      Evilsmit :
      Vasiliy-909
      нормализовалась ::xa:: на 3.38 разгон быстрее, но пока ты палку дергаешь все выйгранные доли секунд теряються.


      ::1::
      "Никто, кроме нас!"
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 16 10 2012, 11:20
        • Сообщений 479
        • Профиль
        • Авто: BMW 320i e46 M54 ///M
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow север-юг
        • Изображения: 6
        • Репутация: 100
        • Новенький
      seny_76 :
      Vasiliy-909 :
      Evilsmit :
      на 3,38 мех замучаешся ручку дергать и максималка меньше, зато разгон быстрее...в теории ::xa:: мне на 3,07 гораздо комфортнее стало


      А на сколько теория расходится с практикой? и если не заморачиваться на комфорт... что бы предпочел..?


      У меня не 3.0 правда, а 2.2. Но могу сказать точно, что на 3.07 лучше, чем на 3.38. Т.к вначале, стоял 3.38 и реально скорости очень короткие. По мне, так я бы себе 2.93 поставил. По расходу бенза, разницы не почувствовал. А вот при свапе с акпп, на мкпп. расход упал с 17-19 до 10-12л, это при передаточном 3.38. Сейчас 3.07 расход, примерно такой же.

      Чет мне кажется 2.2 с 3.07 вообще не едет ::p::
      У меня тоже 2.2, стоял 3.38 в городе норм, на трассе 140-4000 об. расход 9 л, но он внезапно умер.
      Поставил 3.23 от 325 автоматной, в динамике чуть ::42:: потерял, обороты примерно на 350-400 снизились, по расходу пока не засекал. С 3.07 мне кажется она вообще не едет.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
        • Сообщений 12350
        • Профиль
        • Авто: BMW 330Ci
        • Торговая репутация: +9
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 5496
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      редуктор подбирается инженерами с той точки зрения, чтобы реализовать всю мощность мотора. то есть для 2.2 стоит 3.38 лишь потому, что он на своих 6500 об даст максимальную скорость, а на 3.07 он не сможет раскрутиться до этих 6500.

      из моего опыта:
      у меня была 2.2 на 3.38, все устраивало, тк 2.2 я крутил до 6500.
      затем я свапнул на 3. редуктор остался тот же.
      но 3л нет смысла крутить выше 4500 в повседневке. поэтому переключаться я стал раньше. и еще на трассе я спокойно могу идти 160, но обороты при этом высокие и в машине дискомфортно.
      поэтому я купил редуктор 3.07, который ставился на 330 си кабриолет. пока не поставил.

      из инфы с инета и заездов, самая быстрая конфига из стоковых моторов е46- это 330МТ+ 3.38.
      насчет потерь при дергании ручки- ерунда. все равно едут 4 передачи.

      так что вывод такой- если цель- получить максимальную производительность в спорте- 3.38. если же машина ездит на дальняк, то 3.07, либо 2.93.
      но на 2.93 по отзывам совсем уныло.
      fuck oil economy. BMW
      =MapaT= :
      Потому что только богатый человек может содержать е46.

      Мой бортовик M54B30 swapped
      Холодный термостат на М54
      продам на e46 coupe M54\M52
      термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 11 02 2013, 12:52
        • Сообщений 3940
        • Профиль
        • Авто: BMW E46 (m52tub28)
        • Торговая репутация: +3
        • Откуда: от верблюда...
        • Изображения: 3
        • Репутация: 1564
        • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
      А среднячка походу нету да?) 3.15 например ::41::
      Редуктор на 330 идет с другим входным фланцем, под шрус, следовательно при переходе на 3.07 надо менять кардан? а коробасы кушают все карданы или тоже менять на 3л?
      Huswop
      Drive2
      VK
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 03 03 2010, 21:29
        • Сообщений 1677
        • Профиль
        • Авто: BMW E46 M54 2.2 2001год
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Санкт-Петербург(Торжок)
        • Изображения: 0
        • Репутация: 200
        • Новенький
      artk :
      так что вывод такой- если цель- получить максимальную производительность в спорте- 3.38. если же машина ездит на дальняк, то 3.07, либо 2.93.
      но на 2.93 по отзывам совсем уныло.


      Вот я и задумался о 2.93. Но пока не до него. Покатаюсь на 3.07, в целом, все устраивает. Только большие обороты на трассе.
      "Никто, кроме нас!"
      • Не в сети
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 12 08 2013, 22:52
        • Сообщений 1156
        • Профиль
        • Авто: Е46
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Уругвай
        • Изображения: 0
        • Репутация: 151
        • Новенький
      Мужики, у меня 2.2 Акпп, редуктор 3,91, если поставить 3.38 уменьшится ли расход бензина? Уменьшатся ли обороты при 100 км/ч( сейчас при скорости 100 2400 оборотов) и насколько потеряю в динамике?
      Последний раз редактировалось Reiden 24 12 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 05 10 2008, 19:07
        • Сообщений 32637
        • Профиль
        • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
        • Торговая репутация: +27
        • Откуда: Санктъ-Петербургъ
        • Изображения: 5
        • Репутация: 13774
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Reiden :
      Мужики, у меня 2.2 Акпп, редактор 3,91, если поставить 3.38 уменьшится ли расход бензина? Уменьшатся ли обороты при 100 км/ч( сейчас при скорости 100 2400 оборотов) и насколько потеряю в динамике?

      расход упадет и обороты. в динамике потеряешь тоже.
      Е61 525i M-technic

      E92 M3

      Ремонт любых редукторов - лс
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 11 2009, 21:24
        • Сообщений 6287
        • Профиль
        • Торговая репутация: +13
        • Откуда: в жопе алмазы?!
        • Репутация: 553
        • ОсвоилсяОсвоился
      Huswop
      входные фланцы взаимозаменяемы.
      если делается только свап редуктора - то кардан естественно не меняется
      Living easy, living free.
      Season ticket on a one-way ride

      Рекомендуем почитать на тему 3,07 VS 3,38

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.