закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
У кого приходила мысль поставить дроселя от М3 на 2.5 или 3.0 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я думаю это твоё "ноу-хау"... беги скорей запатентуй данное техническое решение, пока другие не начали тырить твою идею и выдавать за свою... ::rulezz::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
fantom :
я думаю это твоё "ноу-хау"... беги скорей запатентуй данное техническое решение, пока другие не начали тырить твою идею и выдавать за свою... ::rulezz::

::p::
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
дроселя от М3 на 2.5

скока лошадей прибавит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2010, 19:08
    • Сообщений 1201
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zhukovsky
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
это вообще возможно? ::hm:: в смысле, без гемороя..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Идея ваще не новая))) но малость безсмысленная. Особого эффекта на сток моторе не даст. а если делать комплексный подход - то проще будет уже мотор от М поставить.
У владельцев черных BMW нет воображения.

Рекомендуем почитать на тему дроселя от М3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тема избитая до нельзя! инфы по различным форумам море... в краце смысл следующий: на сток железе смысла от дудок нет... установку и изготовление переходников довольно геморное...
если в комплексе собирать новый мотор с доработками - там конечно с дросселями приход будет и на газ машина будет гораздо резче отзываться, и раскручиваться веселее... главное всё верно просчитать...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
fantom :
тема избитая до нельзя! инфы по различным форумам море... в краце смысл следующий: на сток железе смысла от дудок нет... установку и изготовление переходников довольно геморное...
если в комплексе собирать новый мотор с доработками - там конечно с дросселями приход будет и на газ машина будет гораздо резче отзываться, и раскручиваться веселее... главное всё верно просчитать...

Кто бы это мог все просчитать )) ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Вопрос другой,прирост сколько?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
fantom :
тема избитая до нельзя! инфы по различным форумам море... в краце смысл следующий: на сток железе смысла от дудок нет... установку и изготовление переходников довольно геморное...
если в комплексе собирать новый мотор с доработками - там конечно с дросселями приход будет и на газ машина будет гораздо резче отзываться, и раскручиваться веселее... главное всё верно просчитать...

Кто бы это мог все просчитать )) ::butch::

кто подобные моторы строит...
дудки скорей не для прироста, а больше, чтобы тюненое железо работало на все 100%...

если на сток мотор повесить нулевик - толку тоже ноль будет... но, опять-таки, если в довесок ко всему - его необходимость становится ясна...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Serega 323 :
Вопрос другой,прирост сколько?

вобщем ставил лет 6 назад себе еще на 30-ку на м20в23ЕС(150л.с) мотор дросселя...прирост есть,не сказать что вообще аховский(ожидал большего)..опять же сдвинул отсечку,для ровности на высотах пришлось форсы менять...система упр.двиг была Ле-джетроник(с трамблером еще)в идеале надо было на "микас" переводить...не замерял,но перла интереснее м20в2.8(строкер на м20)......низа были слабоватые,это впринцепе чуждо в23-ему,но верха начиная с 3200 увеличивались дай бог...все таки 6 дыр воздуха хватают реще чем одна маленькая...как я понял у тебя 2.5 ту если же на него обувать дросселя придеться прогу писать...и форсы менять...короче говоря надо немецкие форумы штудировать
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dimarrick :
Serega 323 :
Вопрос другой,прирост сколько?

вобщем ставил лет 6 назад себе еще на 30-ку на м20в23ЕС(150л.с) мотор дросселя...прирост есть,не сказать что вообще аховский(ожидал большего)..опять же сдвинул отсечку,для ровности на высотах пришлось форсы менять...система упр.двиг была Ле-джетроник(с трамблером еще)в идеале надо было на "микас" переводить...не замерял,но перла интереснее м20в2.8(строкер на м20)......низа были слабоватые,это впринцепе чуждо в23-ему,но верха начиная с 3200 увеличивались дай бог...все таки 6 дыр воздуха хватают реще чем одна маленькая...как я понял у тебя 2.5 ту если же на него обувать дросселя придеться прогу писать...и форсы менять...короче говоря надо немецкие форумы штудировать

::39:: У меня не "ту " У меня 54 мотр ::butch:: Заморочек много было при постройке проекта ? Думаю стоковых распредвалов хватит для этого ? ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
dimarrick :
Serega 323 :
Вопрос другой,прирост сколько?

вобщем ставил лет 6 назад себе еще на 30-ку на м20в23ЕС(150л.с) мотор дросселя...прирост есть,не сказать что вообще аховский(ожидал большего)..опять же сдвинул отсечку,для ровности на высотах пришлось форсы менять...система упр.двиг была Ле-джетроник(с трамблером еще)в идеале надо было на "микас" переводить...не замерял,но перла интереснее м20в2.8(строкер на м20)......низа были слабоватые,это впринцепе чуждо в23-ему,но верха начиная с 3200 увеличивались дай бог...все таки 6 дыр воздуха хватают реще чем одна маленькая...как я понял у тебя 2.5 ту если же на него обувать дросселя придеться прогу писать...и форсы менять...короче говоря надо немецкие форумы штудировать

::39:: У меня не "ту " У меня 54 мотр ::butch:: Заморочек много было при постройке проекта ? Думаю стоковых распредвалов хватит для этого ? ::butch::

у меня не много...досталось уже с переходниками и форсами с застучавшего доработаного мотора...опять же хватит для чего...если ты хочешь чтобы выдавало дай бог,то и валов не хватит...мне на халяву досталось,я и поставил ради интереса...просто было,кончно хотелось большего,хотя и прирост был заметен...но я и не менял ни валов, ни строкер не делал на движке...просто на сток вкрячил дудки и форсы...да и вообще затея ни к чему...из-за 20-40л.с. столько заморочек...если мотор твой работает,то и не мешай ему продолжать это делать...хочешь мощи-купи 330 или дизеля...на дизеле динамика тоже не плоха..
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2012, 15:47
    • Сообщений 610
    • Профиль
    • Авто: Skyline r34 drift/srteet corch & E46 325 Japan m teh1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Если решил запусмтить руки в мотор то потом от туда их не вытащишь!!!!

то что заводом предусмотрено лучше оставить как есть:)

за все отвечают датчики, добавишь воздуха... кто добавит бензина? кто проконтролирует смесь? если сам в этом не разбираешься то лучше не трогать:)

как правило моторы ездят только те которые собраны собственными руками и для себя:) остальное все ходит не долго:)

я думаю что с постановкой дроселей возрастет только геморой процентов на 200%:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
2roll4life7 :
Если решил запусмтить руки в мотор то потом от туда их не вытащишь!!!!

то что заводом предусмотрено лучше оставить как есть:)

за все отвечают датчики, добавишь воздуха... кто добавит бензина? кто проконтролирует смесь? если сам в этом не разбираешься то лучше не трогать:)

как правило моторы ездят только те которые собраны собственными руками и для себя:) остальное все ходит не долго:)

я думаю что с постановкой дроселей возрастет только геморой процентов на 200%:)
вот и про тоже...100500 немчур сидели,расчитовали все,а тут рукастые бах и все расчеты фашистов поставили под удар...даже если все сделать с умом(а это не за короткое время добиться можно учитывая настроики и все такое),то ресурс упадет в разы...а душить по причине жалости ,ни к чему хорошему не приведут такой двиг..
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
2roll4life7 :
Если решил запусмтить руки в мотор то потом от туда их не вытащишь!!!!

то что заводом предусмотрено лучше оставить как есть:)

за все отвечают датчики, добавишь воздуха... кто добавит бензина? кто проконтролирует смесь? если сам в этом не разбираешься то лучше не трогать:)

как правило моторы ездят только те которые собраны собственными руками и для себя:) остальное все ходит не долго:)

я думаю что с постановкой дроселей возрастет только геморой процентов на 200%:)

Бенза добавят мозги соответственно )) Это же все надо будет отстроить как надо )) ::butch:: Прост интересно сколько денег надо на это примерно ))) Если попробовать вкорячить дроселя от Мки вместе с впуском , на переходники если так не подойдет. Форсы наши и на 400 лошадок бенза нальют, главное прогу написать потом , что бы все работало должным образом )

Рекомендуем почитать на тему дроселя от М3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
2roll4life7 :
Если решил запусмтить руки в мотор то потом от туда их не вытащишь!!!!

то что заводом предусмотрено лучше оставить как есть:)

за все отвечают датчики, добавишь воздуха... кто добавит бензина? кто проконтролирует смесь? если сам в этом не разбираешься то лучше не трогать:)

как правило моторы ездят только те которые собраны собственными руками и для себя:) остальное все ходит не долго:)

я думаю что с постановкой дроселей возрастет только геморой процентов на 200%:)

Бенза добавят мозги соответственно )) Это же все надо будет отстроить как надо )) ::butch:: Прост интересно сколько денег надо на это примерно ))) Если попробовать вкорячить дроселя от Мки вместе с впуском , на переходники если так не подойдет. Форсы наши и на 400 лошадок бенза нальют, главное прогу написать потом , что бы все работало должным образом )
а так и не пойдет...в любом случае переходники надо фрезить..ищи толкового токаря с охеренным станком и материалом
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
а что-же будит с ДМЕ ... перешете на мЭ 3 ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
m50b20
И причем тут бывшая машина Atl ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Это не бывшая машина Atl (у него дросселя Dbilas)

Это бывшая моя машина (у меня дросселя M3 и все сделано правильнее и аккуратнее)
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2010, 06:26
    • Сообщений 719
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 наигрался и продал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Репутация: 50
    • Новенький
И что, М3 теперь не нужна? Эта так же валит? Всего то дроселя поменять... ::p::
Не в деньгах счастье, а в купленных на них ништяках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
там кроме дросселей выкинуты гидрики, валы 280/280 и тп

впрочем,это все равно тут никому не интересно. не понятно и не нужно
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
m50b20 :
впрочем,это все равно тут никому не интересно. не понятно и не нужно

это главное! ::1::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08

Рекомендуем почитать на тему дроселя от М3

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.