BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Чип-тюнинг M52 M54 S54
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=125720
Страница 17 из 26

Автор:  весельчак [ 29 10 2019, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

3 цилиндра перекрыть для экономии, а другие 3 надуть!
получится мощный, современный и в тоже экономичный авто!
::xa::

Автор:  jiuced [ 29 10 2019, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

jiuced :
G.S.A. :
А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 ::xa::

вот сколько толку будет интересно ::kor::

Автор:  G.S.A. [ 29 10 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Никто замеров на стенде не делал.. Так что можете смело пробовать ::40:: все в ваших руках ::xa::

Автор:  Bolid [ 29 10 2019, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

G.S.A. :
А так, вообще у меня 2 варика по тюнингу... По. Моему м54 б30 - это увеличить объем и повысить степень сжатия!
Либо делаю из м50 блока 3.2, ставлю на ГБЦ м50-52 ДАБЛВАНОС от м54. Перекидываю туда свои валы и дросселя. (с новой переходной пластиной). И пихаю обратно в е46... Получаем чугунный блок и 3.2 л. объёма. Либо можно s52 так затюнить, но он [censored] старый и по хорошему его нужно перебрать...


Гемор какой-то) Стоит ли оно того? Лучше турбируй, как хотел. Кстати, турбину можно и сзади поставить, вместо глушителя)


Автор:  jiuced [ 29 10 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

G.S.A.
Ну если 8% накинет, то вполне себе хороший прирост

Автор:  Top Gun [ 29 10 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

На блоке от S52 можно и 280+ сил снять без всяких турбин, а это уже далеко не 230 ... ::daa:: .

Автор:  Bolid [ 29 10 2019, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

У него уже 280+ на блоке М54...)

Автор:  Top Gun [ 29 10 2019, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Ну тогда можно уже о турбине думать, а на чугуне это разумнее, чем на люминьке.

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 29 10 2019, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

До 500 сил можно смело на турбине собирать, вопрос больше в установке и настройке. Это я про блок имею ввиду
Понятно, что штатный кшм под такой буст не будут рассчитаны

Автор:  G.S.A. [ 29 10 2019, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Автор:  Bolid [ 29 10 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

А я наверное только валы кину на 3 л. на след. сезон, и все. Сил 260-270 хватит. Если захочу турбо, скорее подумаю о 335)

Автор:  Top Gun [ 30 10 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

С тобой согласен, если не ездить на всякие там гонки, то для е46 вполне, за глаза, хватает 260—280 кобыл. Выше уже больше минусов, чем плюсов.

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 30 10 2019, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.

Автор:  G.S.A. [ 30 10 2019, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.

На сток мозге можно настроить антилаг, ланч, подключить к нему ШЛЗ, ЕГТ , что Б мозг видел и контролировал смесь, УОЗ,? Бустконтроллер.. Или это не обязательно? И каков бюджет по железу? Что можно ставить Китай, а на чем лучше не экономить?

Автор:  Bolid [ 30 10 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)

Автор:  Bolid [ 31 10 2019, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))

Автор:  G.S.A. [ 31 10 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Bolid :
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))

Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::

Автор:  G.S.A. [ 31 10 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Bolid :
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)

Будешь всегда в отсечку хуячить? ::xa:: Думается с холостым будет проблема с таким профилем и работать они будут на верху...

Автор:  Bolid [ 31 10 2019, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

G.S.A. :
Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::


Для тех кто не знает что именно нужно делать, эта цифра стремится к бесконечности)

А по валам - при наличии даблваноса задача упрощается. Все с этим будет нормально, и приход не только на верхах.

Автор:  G.S.A. [ 01 11 2019, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс. У ваноса тоже есть крайние положения...
По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.

Автор:  Bolid [ 01 11 2019, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))

Автор:  G.S.A. [ 01 11 2019, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

Bolid :
G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))

Как не было р54? У тебя на драйве даже есть про него пост. 2.2 на впуске карбоновом.
Так валы, коллектора, прямотчная трасса, настройка, это ж все деньги. 100 там будет так или иначе.
Посмотрим что получится у тебя с профилем валов таких. Интересно на самом деле. Но свои ожидания я написал.

Автор:  Bolid [ 02 11 2019, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

G.S.A. :
Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


G.S.A. :
Как не было р54?


P54 был, а R54 не было) Да, все стоит денег, но я тему денег не затрагивал, только техническую возможность.
Кто-то может это сделать дешевле, кто-то дороже.
Чтобы поставить 3.0 на 2.2, там тоже надо много чего поменять, это еще дороже выйдет.
Насчет профиля еще думаю, все зависит от концепции мотора, но точно что-то свое.

Автор:  opposer [ 07 11 2019, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

Автор:  G.S.A. [ 08 11 2019, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг M52 M54 S54

opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::

Страница 17 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/