|
№181
20 03 2016, 13:32
По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить
|
№182
20 03 2016, 13:41
jokerm90 : По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить Ты просто не понимаешь о чем говоришь) Ремонт любых редукторов - лс |
№183
20 03 2016, 13:50
Доброго времени суток.
Что имеем: Двигатель м52b28tu, впускной коллектор вся навеска и мозги от м54b30. Интересует вопрос: будет ли стабильная работа с этим компотом?;) Может был опыт у кого-нить:) Благодарю! |
№184
20 03 2016, 14:27
mateo_bikers Если вся навеска останется М54В30, включая форсунки и расходомер, то работать будет.
|
№185
20 03 2016, 14:28
jokerm90 : По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить Значит надо ставить) Все равно настраивать придется, и бюджет на порядок больше. |
№186
20 03 2016, 14:41
Bolid : mateo_bikers Если вся навеска останется М54В30, включая форсунки и расходомер, то работать будет. Спасибо за ответ:) все с трешки осталось:) |
№187
20 03 2016, 19:04
Bolid : jokerm90 : По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить Значит надо ставить) Все равно настраивать придется, и бюджет на порядок больше. А что там настраивать? Есть ведь готовые прошивки и прирост бодрый |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№188
20 03 2016, 20:07
Bolid : Информация для владельцев 323-х, можно довести мощность мотора с 170 до 192 л.с., как у рестайла 325, заменой прошивки двигателя. Если интересно, пишите в личку. Интересно! |
№189
21 03 2016, 11:56
я б тоже не отказался в будущем от компрессора типа рутс
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№190
29 03 2016, 19:07
Продолжение про M54B28
https://www.drive2.ru/l/9381857/ |
№191
29 03 2016, 19:22
сarlsson : Интересно, почему такую прошивку на заводе не запилили? Уверен, они легко могли это сделать. Как вариант - необходимо было уложиться в требуемую величину расхода бензина и вредных выбросов и ещё в требуемое кол-во лошадей при установленном налоге. Фашики и это учитывают. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№192
31 03 2016, 21:56
Top Gun
Вполне возможно, это заметно, например, на моторах M52TU 2.5-2.8 (170-193 л.с.), заявленные л.с. заметно ниже их потенциала. |
№193
31 03 2016, 22:04
Слышал от мотористов не раз, что чисто чипом можно на наших моторах легко поднять на 20-25 сил. Дальше только тюнить железом.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№194
31 03 2016, 22:28
Насчет легко - не уверен, да и смотря на каком моторе. Легко только на словах) Попроси, пусть тебе увеличат, и проверь на стенде.
|
№195
31 03 2016, 22:30
Есть ссылка на сервис, они сами делают предлагают сделать чип-тюнячку и сразу же показать результаты на стенде.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№196
31 03 2016, 22:32
Если они заинтересованы в результате, то... Лучше мерять на независимом стенде. И сколько стоит у них чип, и стенд?
|
№197
01 04 2016, 00:05
http://chip-tuning.tkmotors.ru/?utm_sou ... 0575564271
вот например. Сколько стоит, спроси, там телефон указан. Диагностика вроде бесплатная. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№198
01 04 2016, 00:17
Top Gun : Сколько стоит, спроси, там телефон указан Да мне собственно, не нужно, у меня уже все есть) |
№199
01 04 2016, 10:14
я пытался разобраться в настройке м54б30. достаточно много инфы на амерских сайтах. у них и бюджеты отличные и отношение к автомобилю отличается от нашего кроилова. например при свапе ат\мт они зачастую берут мт новую, либо ребилженую, а не шарятся по свалках, в поисках кпп за 150 долларов.
ну так вот, есть люди, имеющие свой стенд. и знания и оборудование. по их опыту м54б30 и так весьма неплохо отстроен. моя цель, к примеру, убрать ограничения, наложенные ради экологичности и комфорта овощей. то есть убрать задемпфированность педали газа, убрать режим ЕГР в ваносе, когда задается большое перекрытие и выхлопные газы с маслом загоняются во впуск, а потом снова в цилиндры. в теории это сделано, чтобы повысить экологичность мотора за счет повторного использования отработанных газов + быстрее прогреть мотор, а в реальности это засранный впуск, разрушенные кольца и диса. к тому же с равнодлинником нет смысла беречь каты. ведь каты бояться как высокой температуры выхлопа, так и несгоревшей смеси. насчет мощности- на м54б30 тяжело поднять ее на пике, но можно попробовать в остальном диапазоне, что я и хотел бы сделать. в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше. особенно это было заметно после 5500. так что ждем следующей версии с стенда. вчера вот была запланирована встреча, но погода не очень. да еще у меня заклинило суппорт и сожрало колодки до металла. надо бы сначала заменить:) ну и насчет м54туб28- мотор м52туб25 всего 173 лс, а м54б25- 190. блок одинаков. увеличение мощности достигается за счет другого впуска, электронного дросселя и оптимизированной программы управления двигателем. соответственно с м52б28 возможно проделать похожие доработки, использовав оснастки м54. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№200
01 04 2016, 18:44
artk : в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше. особенно это было заметно после 5500. Чтобы было яснее, о чем идет речь - Артем тестировал мою прошивку для M54B30, о ней я писал тут https://www.drive2.ru/l/9311116/ |
№201
04 04 2016, 11:18
Bolid : artk : в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше. особенно это было заметно после 5500. Чтобы было яснее, о чем идет речь - Артем тестировал мою прошивку для M54B30, о ней я писал тут https://www.drive2.ru/l/9311116/ да, она самая. я катался на м50б30, переделанном. вот на Пашиной прошивке были именно такие ощущения. мы даже не могли толком протестить отсечку, тк жопу мело сильно по влажному асфальту =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№202
04 04 2016, 11:26
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№203
19 05 2016, 15:38
Bolid
зачем удалил все с драйва? так интересно было читать Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
№204
19 05 2016, 15:55
А мне казалось никому это не интересно...) Наверное все-таки зря это сделал)
|
№205
19 05 2016, 17:29
artk : я пытался разобраться в настройке м54б30. достаточно много инфы на амерских сайтах. у них и бюджеты отличные и отношение к автомобилю отличается от нашего кроилова. например при свапе ат\мт они зачастую берут мт новую, либо ребилженую, а не шарятся по свалках, в поисках кпп за 150 долларов. ну так вот, есть люди, имеющие свой стенд. и знания и оборудование. по их опыту м54б30 и так весьма неплохо отстроен. моя цель, к примеру, убрать ограничения, наложенные ради экологичности и комфорта овощей. то есть убрать задемпфированность педали газа, убрать режим ЕГР в ваносе, когда задается большое перекрытие и выхлопные газы с маслом загоняются во впуск, а потом снова в цилиндры. в теории это сделано, чтобы повысить экологичность мотора за счет повторного использования отработанных газов + быстрее прогреть мотор, а в реальности это засранный впуск, разрушенные кольца и диса. к тому же с равнодлинником нет смысла беречь каты. ведь каты бояться как высокой температуры выхлопа, так и несгоревшей смеси. насчет мощности- на м54б30 тяжело поднять ее на пике, но можно попробовать в остальном диапазоне, что я и хотел бы сделать. в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше. особенно это было заметно после 5500. так что ждем следующей версии с стенда. вчера вот была запланирована встреча, но погода не очень. да еще у меня заклинило суппорт и сожрало колодки до металла. надо бы сначала заменить:) ну и насчет м54туб28- мотор м52туб25 всего 173 лс, а м54б25- 190. блок одинаков. увеличение мощности достигается за счет другого впуска, электронного дросселя и оптимизированной программы управления двигателем. соответственно с м52б28 возможно проделать похожие доработки, использовав оснастки м54. Про какой режим его ты все говоришь!? Не путаешь ли ты момент, когда на выпуске одновременно открыты клапана и впуска и выпуска, с продувкой камеры сгорания, так называемый оверлап? Так то на атмосферных моторах, спецом добиваются таких режимов, для лучшей наполняемости цилиндров, получая на определенных оборотах практически избыточное давление во впуске! |
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения