закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jokerm90 :
По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить

Ты просто не понимаешь о чем говоришь)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток.
Что имеем:
Двигатель м52b28tu, впускной коллектор вся навеска и мозги от м54b30.
Интересует вопрос: будет ли стабильная работа с этим компотом?;)
Может был опыт у кого-нить:)
Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
mateo_bikers Если вся навеска останется М54В30, включая форсунки и расходомер, то работать будет.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
jokerm90 :
По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить


Значит надо ставить) Все равно настраивать придется, и бюджет на порядок больше.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Bolid :
mateo_bikers Если вся навеска останется М54В30, включая форсунки и расходомер, то работать будет.

Спасибо за ответ:) все с трешки осталось:)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
jokerm90 :
По-мне лучше компрессор купить на него или турбину поставить


Значит надо ставить) Все равно настраивать придется, и бюджет на порядок больше.

А что там настраивать? Есть ведь готовые прошивки и прирост бодрый

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Информация для владельцев 323-х, можно довести мощность мотора с 170 до 192 л.с., как у рестайла 325, заменой прошивки двигателя. Если интересно, пишите в личку.

Интересно!
vk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я б тоже не отказался в будущем от компрессора типа рутс
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Продолжение про M54B28
https://www.drive2.ru/l/9381857/
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
Интересно, почему такую прошивку на заводе не запилили?
Уверен, они легко могли это сделать.
Как вариант - необходимо было уложиться в требуемую величину расхода бензина и вредных выбросов


и ещё в требуемое кол-во лошадей при установленном налоге. Фашики и это учитывают.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Top Gun

Вполне возможно, это заметно, например, на моторах M52TU 2.5-2.8 (170-193 л.с.), заявленные л.с. заметно ниже их потенциала.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Слышал от мотористов не раз, что чисто чипом можно на наших моторах легко поднять на 20-25 сил. Дальше только тюнить железом.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Насчет легко - не уверен, да и смотря на каком моторе. Легко только на словах) Попроси, пусть тебе увеличат, и проверь на стенде.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть ссылка на сервис, они сами делают предлагают сделать чип-тюнячку и сразу же показать результаты на стенде.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Если они заинтересованы в результате, то... Лучше мерять на независимом стенде. И сколько стоит у них чип, и стенд?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://chip-tuning.tkmotors.ru/?utm_sou ... 0575564271

вот например. Сколько стоит, спроси, там телефон указан. Диагностика вроде бесплатная.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Top Gun :
Сколько стоит, спроси, там телефон указан


Да мне собственно, не нужно, у меня уже все есть)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я пытался разобраться в настройке м54б30. достаточно много инфы на амерских сайтах. у них и бюджеты отличные и отношение к автомобилю отличается от нашего кроилова. например при свапе ат\мт они зачастую берут мт новую, либо ребилженую, а не шарятся по свалках, в поисках кпп за 150 долларов.

ну так вот, есть люди, имеющие свой стенд. и знания и оборудование. по их опыту м54б30 и так весьма неплохо отстроен. моя цель, к примеру, убрать ограничения, наложенные ради экологичности и комфорта овощей. то есть убрать задемпфированность педали газа, убрать режим ЕГР в ваносе, когда задается большое перекрытие и выхлопные газы с маслом загоняются во впуск, а потом снова в цилиндры. в теории это сделано, чтобы повысить экологичность мотора за счет повторного использования отработанных газов + быстрее прогреть мотор, а в реальности это засранный впуск, разрушенные кольца и диса.
к тому же с равнодлинником нет смысла беречь каты. ведь каты бояться как высокой температуры выхлопа, так и несгоревшей смеси.

насчет мощности- на м54б30 тяжело поднять ее на пике, но можно попробовать в остальном диапазоне, что я и хотел бы сделать.

в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше.
особенно это было заметно после 5500. так что ждем следующей версии с стенда. вчера вот была запланирована встреча, но погода не очень. да еще у меня заклинило суппорт и сожрало колодки до металла. надо бы сначала заменить:)


ну и насчет м54туб28- мотор м52туб25 всего 173 лс, а м54б25- 190. блок одинаков. увеличение мощности достигается за счет другого впуска, электронного дросселя и оптимизированной программы управления двигателем. соответственно с м52б28 возможно проделать похожие доработки, использовав оснастки м54.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
artk :
в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше. особенно это было заметно после 5500.


Чтобы было яснее, о чем идет речь - Артем тестировал мою прошивку для M54B30, о ней я писал тут https://www.drive2.ru/l/9311116/
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
artk :
в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше. особенно это было заметно после 5500.


Чтобы было яснее, о чем идет речь - Артем тестировал мою прошивку для M54B30, о ней я писал тут https://www.drive2.ru/l/9311116/

да, она самая. я катался на м50б30, переделанном. вот на Пашиной прошивке были именно такие ощущения. мы даже не могли толком протестить отсечку, тк жопу мело сильно по влажному асфальту
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid
зачем удалил все с драйва? так интересно было читать :cry:
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
А мне казалось никому это не интересно...) Наверное все-таки зря это сделал)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
я пытался разобраться в настройке м54б30. достаточно много инфы на амерских сайтах. у них и бюджеты отличные и отношение к автомобилю отличается от нашего кроилова. например при свапе ат\мт они зачастую берут мт новую, либо ребилженую, а не шарятся по свалках, в поисках кпп за 150 долларов.

ну так вот, есть люди, имеющие свой стенд. и знания и оборудование. по их опыту м54б30 и так весьма неплохо отстроен. моя цель, к примеру, убрать ограничения, наложенные ради экологичности и комфорта овощей. то есть убрать задемпфированность педали газа, убрать режим ЕГР в ваносе, когда задается большое перекрытие и выхлопные газы с маслом загоняются во впуск, а потом снова в цилиндры. в теории это сделано, чтобы повысить экологичность мотора за счет повторного использования отработанных газов + быстрее прогреть мотор, а в реальности это засранный впуск, разрушенные кольца и диса.
к тому же с равнодлинником нет смысла беречь каты. ведь каты бояться как высокой температуры выхлопа, так и несгоревшей смеси.

насчет мощности- на м54б30 тяжело поднять ее на пике, но можно попробовать в остальном диапазоне, что я и хотел бы сделать.

в любом случае мы катали с Пашей тестовую версию прошивки, машина едет ощутимо лучше. даже он с пассажирского сидения сказал, что на стоке как будто лошадей меньше.
особенно это было заметно после 5500. так что ждем следующей версии с стенда. вчера вот была запланирована встреча, но погода не очень. да еще у меня заклинило суппорт и сожрало колодки до металла. надо бы сначала заменить:)


ну и насчет м54туб28- мотор м52туб25 всего 173 лс, а м54б25- 190. блок одинаков. увеличение мощности достигается за счет другого впуска, электронного дросселя и оптимизированной программы управления двигателем. соответственно с м52б28 возможно проделать похожие доработки, использовав оснастки м54.

Про какой режим его ты все говоришь!?
Не путаешь ли ты момент, когда на выпуске одновременно открыты клапана и впуска и выпуска, с продувкой камеры сгорания, так называемый оверлап?
Так то на атмосферных моторах, спецом добиваются таких режимов, для лучшей наполняемости цилиндров, получая на определенных оборотах практически избыточное давление во впуске!

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.