закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19800
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3 цилиндра перекрыть для экономии, а другие 3 надуть!
получится мощный, современный и в тоже экономичный авто!
::xa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3319
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
G.S.A. :
А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 ::xa::

вот сколько толку будет интересно ::kor::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Никто замеров на стенде не делал.. Так что можете смело пробовать ::40:: все в ваших руках ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
А так, вообще у меня 2 варика по тюнингу... По. Моему м54 б30 - это увеличить объем и повысить степень сжатия!
Либо делаю из м50 блока 3.2, ставлю на ГБЦ м50-52 ДАБЛВАНОС от м54. Перекидываю туда свои валы и дросселя. (с новой переходной пластиной). И пихаю обратно в е46... Получаем чугунный блок и 3.2 л. объёма. Либо можно s52 так затюнить, но он [censored] старый и по хорошему его нужно перебрать...


Гемор какой-то) Стоит ли оно того? Лучше турбируй, как хотел. Кстати, турбину можно и сзади поставить, вместо глушителя)


Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3319
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A.
Ну если 8% накинет, то вполне себе хороший прирост

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30825
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28516
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На блоке от S52 можно и 280+ сил снять без всяких турбин, а это уже далеко не 230 ... ::daa:: .

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский крестьянин веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
У него уже 280+ на блоке М54...)

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30825
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28516
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну тогда можно уже о турбине думать, а на чугуне это разумнее, чем на люминьке.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский крестьянин веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4884
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
До 500 сил можно смело на турбине собирать, вопрос больше в установке и настройке. Это я про блок имею ввиду
Понятно, что штатный кшм под такой буст не будут рассчитаны

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
А я наверное только валы кину на 3 л. на след. сезон, и все. Сил 260-270 хватит. Если захочу турбо, скорее подумаю о 335)

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30825
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28516
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С тобой согласен, если не ездить на всякие там гонки, то для е46 вполне, за глаза, хватает 260—280 кобыл. Выше уже больше минусов, чем плюсов.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский крестьянин веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4884
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.

На сток мозге можно настроить антилаг, ланч, подключить к нему ШЛЗ, ЕГТ , что Б мозг видел и контролировал смесь, УОЗ,? Бустконтроллер.. Или это не обязательно? И каков бюджет по железу? Что можно ставить Китай, а на чем лучше не экономить?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))

Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)

Будешь всегда в отсечку хуячить? ::xa:: Думается с холостым будет проблема с таким профилем и работать они будут на верху...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::


Для тех кто не знает что именно нужно делать, эта цифра стремится к бесконечности)

А по валам - при наличии даблваноса задача упрощается. Все с этим будет нормально, и приход не только на верхах.

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс. У ваноса тоже есть крайние положения...
По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))

Как не было р54? У тебя на драйве даже есть про него пост. 2.2 на впуске карбоновом.
Так валы, коллектора, прямотчная трасса, настройка, это ж все деньги. 100 там будет так или иначе.
Посмотрим что получится у тебя с профилем валов таких. Интересно на самом деле. Но свои ожидания я написал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 635
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


G.S.A. :
Как не было р54?


P54 был, а R54 не было) Да, все стоит денег, но я тему денег не затрагивал, только техническую возможность.
Кто-то может это сделать дешевле, кто-то дороже.
Чтобы поставить 3.0 на 2.2, там тоже надо много чего поменять, это еще дороже выйдет.
Насчет профиля еще думаю, все зависит от концепции мотора, но точно что-то свое.

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 17:21
  • 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3003
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.