закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW BMW

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3 цилиндра перекрыть для экономии, а другие 3 надуть!
получится мощный, современный и в тоже экономичный авто!
::xa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3366
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
G.S.A. :
А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 ::xa::

вот сколько толку будет интересно ::kor::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Никто замеров на стенде не делал.. Так что можете смело пробовать ::40:: все в ваших руках ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
А так, вообще у меня 2 варика по тюнингу... По. Моему м54 б30 - это увеличить объем и повысить степень сжатия!
Либо делаю из м50 блока 3.2, ставлю на ГБЦ м50-52 ДАБЛВАНОС от м54. Перекидываю туда свои валы и дросселя. (с новой переходной пластиной). И пихаю обратно в е46... Получаем чугунный блок и 3.2 л. объёма. Либо можно s52 так затюнить, но он [censored] старый и по хорошему его нужно перебрать...


Гемор какой-то) Стоит ли оно того? Лучше турбируй, как хотел. Кстати, турбину можно и сзади поставить, вместо глушителя)


Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3366
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A.
Ну если 8% накинет, то вполне себе хороший прирост

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 31622
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На блоке от S52 можно и 280+ сил снять без всяких турбин, а это уже далеко не 230 ... ::daa:: .

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
У него уже 280+ на блоке М54...)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 31622
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну тогда можно уже о турбине думать, а на чугуне это разумнее, чем на люминьке.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4889
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
До 500 сил можно смело на турбине собирать, вопрос больше в установке и настройке. Это я про блок имею ввиду
Понятно, что штатный кшм под такой буст не будут рассчитаны

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
А я наверное только валы кину на 3 л. на след. сезон, и все. Сил 260-270 хватит. Если захочу турбо, скорее подумаю о 335)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 31622
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С тобой согласен, если не ездить на всякие там гонки, то для е46 вполне, за глаза, хватает 260—280 кобыл. Выше уже больше минусов, чем плюсов.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4889
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.

На сток мозге можно настроить антилаг, ланч, подключить к нему ШЛЗ, ЕГТ , что Б мозг видел и контролировал смесь, УОЗ,? Бустконтроллер.. Или это не обязательно? И каков бюджет по железу? Что можно ставить Китай, а на чем лучше не экономить?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))

Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)

Будешь всегда в отсечку хуячить? ::xa:: Думается с холостым будет проблема с таким профилем и работать они будут на верху...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::


Для тех кто не знает что именно нужно делать, эта цифра стремится к бесконечности)

А по валам - при наличии даблваноса задача упрощается. Все с этим будет нормально, и приход не только на верхах.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс. У ваноса тоже есть крайние положения...
По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))

Как не было р54? У тебя на драйве даже есть про него пост. 2.2 на впуске карбоновом.
Так валы, коллектора, прямотчная трасса, настройка, это ж все деньги. 100 там будет так или иначе.
Посмотрим что получится у тебя с профилем валов таких. Интересно на самом деле. Но свои ожидания я написал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


G.S.A. :
Как не было р54?


P54 был, а R54 не было) Да, все стоит денег, но я тему денег не затрагивал, только техническую возможность.
Кто-то может это сделать дешевле, кто-то дороже.
Чтобы поставить 3.0 на 2.2, там тоже надо много чего поменять, это еще дороже выйдет.
Насчет профиля еще думаю, все зависит от концепции мотора, но точно что-то свое.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 17:21
  • 109
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
А что такое хондомотор из 2.2 в цифрах? Или важен только подхват после 5 тыс.? У BMW все-же немного другая идеология. Стоит ли копировать Хонду?

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 11 2019, 10:46
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::

У меня такой же вопрос ::1::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 17:21
  • 109
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::


о каком бюджете я могу говорить, если вообще не представляю, каких порядков цена на это дело.
что с надежностью
что с ресурсом
что с гарантиями (как у всех рашн тюнеров гарантия до ворот с последующим срачем на десять страниц на драйве или еще как)
насколько отработанное решение (на собственной шкуре поднимать целину - я уже староват, мне бы "заплатил - поехало")

это же не шкоду чипануть в конце концов.

на ютубе я так и не увидел быстрых атмо 2.2, следовательно делаю вывод, что не все так просто.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
opposer :
на ютубе я так и не увидел быстрых атмо 2.2, следовательно делаю вывод, что не все так просто.


Ну как минимум потому, что целесообразней взять 2.8 - 3.0 и форсировать уже его, если нужно. Или ездить в стоке, ограничившись прошивкой, выхлопом. Быстрые 2.0 ездили в спорте, где были ограничения по объему.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всех приветствую! Имею мотор м52б28 однованос ,впуск м50б25, стоят пламегасители, на механике. Мозги Сименс. Е39, 96 г. в. Ребята! Помогите с чипом! Живу в Курске. Приеду сам в пределах 500-700км или отправлю блок управления.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Не так все просто. А так для настройки твоего мозга, как минимум, нужно снять логи и отправить человеку который занимается настройкой. И он по логам сможет подкорректировать прошивку...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Palich069 :
Ребята! Помогите с чипом!


А что не так с мотором? Какие проблемы? Родной чип должен работать, по сути у тебя стандартный мотор остался.
Если бы ты форсунки поменял, или валы поставил, тогда понятно.
Если прошиться ради принципа, то можно и так говорить, что тачка прошита под конфиг)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid :
Palich069 :
Ребята! Помогите с чипом!


А что не так с мотором? Какие проблемы? Родной чип должен работать, по сути у тебя стандартный мотор остался.
Если бы ты форсунки поменял, или валы поставил, тогда понятно.
Если прошиться ради принципа, то можно и так говорить, что тачка прошита под конфиг)

Хочу сделать чип с поправкой на впуск м50 . И, в частности, у тебя получился отличный чип при стандартном впуске! Тот, что в начале темы, с замером. Очень хочу что то подобное , повторяюсь, с поправкой на впускной коллектор . Готов на эксперименты . Думаю, лучше на машине приезжать.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Приезжал как-то парень из Курска, но у него был строкер 3.2 с валами, впуском М50 и выхлопом. Там как раз нужно было настраиваться. Получилось 285 сил и 370+ Нм. Давно правда это было) В твоем случае и стоковый чип на этом конфиге отрабатывает неплохо. Если будешь еще что-то дорабатывать, тогда наверное будет иметь смысл.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемый Bolid ! Вот когда после твоей чиповки на стандартном впуске получилось +20 л.с. и +30 Нм, это же имело смысл? Считаю, что это замечательный результат!!! После установки впуска м50, я доволен подхватом после 5300 об. и до отсечки. Но хотелось бы прибавить крутящий момент, как получилось у тебя тогда! Очень хочу чип, подобный твоему . Этим буду вполне доволен.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Приезжал как-то парень из Курска, но у него был строкер 3.2 с валами, впуском М50 и выхлопом. Там как раз нужно было настраиваться. Получилось 285 сил и 370+ Нм. Давно правда это было) В твоем случае и стоковый чип на этом конфиге отрабатывает неплохо. Если будешь еще что-то дорабатывать, тогда наверное будет иметь смысл.

Паш, хватит мучать чувака ::xa:: Помоги ему лучше с исполнением его желаний ::daa:: это же в твоих силах ::23::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
Bolid :
Приезжал как-то парень из Курска, но у него был строкер 3.2 с валами, впуском М50 и выхлопом. Там как раз нужно было настраиваться. Получилось 285 сил и 370+ Нм. Давно правда это было) В твоем случае и стоковый чип на этом конфиге отрабатывает неплохо. Если будешь еще что-то дорабатывать, тогда наверное будет иметь смысл.

Паш, хватит мучать чувака ::xa:: Помоги ему лучше с исполнением его желаний ::daa:: это же в твоих силах ::23::

Спасибо за поддержку :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Ну если сам Серега ходатайствует, то все возможно)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Ну если сам Серега ходатайствует, то все возможно)

::1:: :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот вы обсуждаете, что будет если всё по максимуму, а вы бы лучше для новичков расписали подетальный прирост!
типа:
эм-руль - 10 л.с.
спорт-табуретки - 15 л.с.
саб в багажник - 5о
ну так далее....................

а то просят фанаты бешеной мощности рассказать, что будет если по-гаечно мотор свапить?
:oops:

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Что значит по - гаечно? Можно прикруть на мотор всю xyйню, но мощности не получить. А фанаты мощности - они фанаты. А есть фанаты- реалисты,практики которые берут и делают. Ищут инфу, консультируются, что то пробуют, если сами не могут сделать, то просят других в оказании помощи...
А взять и расписать, сколько от чего лс добавится никому не интересно.
Мой случай - когда поставил дросселя и валы, сгонял на дино, показал 230-240 лс. Ожидаемых 280 небыло. И тут начались танцы с бубном и поиск заветных 280 лс... Теория одно, а практика другое совсем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Что значит по - гаечно? Можно прикруть на мотор всю xyйню, но мощности не получить. А фанаты мощности - они фанаты. А есть фанаты- реалисты,практики которые берут и делают. Ищут инфу, консультируются, что то пробуют, если сами не могут сделать, то просят других в оказании помощи...
А взять и расписать, сколько от чего лс добавится никому не интересно.
Мой случай - когда поставил дросселя и валы, сгонял на дино, показал 230-240 лс. Ожидаемых 280 небыло. И тут начались танцы с бубном и поиск заветных 280 лс... Теория одно, а практика другое совсем.

зря ты так!
похоже что именно это и просят все посетители этой темы!
::daa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Если тебя что то интересует конкретно, задай вопрос, я об этом. Пример : Хочешь поставить валы - спроси какой прирост будет плюс минус. Что нужно для этого и т. д.
А не так : хочу мощности больше давайте ка распишите от какого болтика и сколько мне добавится, а я посижу сложа ручки и помечтаю, а в итоге узнав цену сего мероприятия сольется наxyй с концами. ::butch::
И весь смысл расписывания всего теряется, так же как и время человека который все это дело расписывал. Как то так. ::37:: Надеюсь теперь мысля понятна? ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
не поверишь, но мне реально пофиг!
ещё лет 20 назад, я для себя решил, что если хочется мощное авто, то надо сразу такое брать, а делать из велосипеда ракету не мой вариант!
::34::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Так если тебе пофиг, чего тогда интерес проявляешь? И я не имел ввиду конкретно тебя в своём посте.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Так если тебе пофиг, чего тогда интерес проявляешь? И я не имел ввиду конкретно тебя в своём посте.

чисто любопытство, потому как постоянно кто-то из новичков что-то в теме спрашивает, но никогда никто ничего не объясняет, на сто бед один ответ: - СКОЛЬКО ДЕНЕГ ГОТОВ ПОТРАТИТЬ?
::xa::
бюджет, бюджет, бюджет, словно вы здесь н опытом делитесь, а запчасти продаёте!

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Тебе ещё пример привести? Мне неоднократно писали , какие доработки необходимы, что докупить, как ставить и все такое и примерные цены на это. Я расписываю что да как, не скрывая. Чувак в итоге аxyевает от фронта работ и общего бюджета и думает нуегонахуй ::xa::
Теперь на такие вопросы я отвечаю сразу , что бюджет 100 к при прочих равных и если ставить самому... И чувак сразу понимает готов он или нет. В итоге аxyeв от бюджета интерес сразу отпадает ::40:: Поэтому разумнее всего узнать про его бюджет сразу, что б не распинаться зря.и не терять время. Т. К. Большинство думает, что, епте, все [censored] как дешего и легко. И хотят получить мощ за 3 копейки...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
так клиент не планирует изначально ракету строить, думаю ты тоже с мелочей начинал!
у человека появилась лишняя копейка он и мечтает пристроить её в машину, хочет улучшить динамику!
заметь копейка это не миллион, потому спросивший и oxyeвает, что информации фактически нет!
либо строй ракету, либо и не пытайся капот открыть!
я так вижу такие переписки!
::daa::
а на самом деле обыватель хочет знать чего дадут конкретные изменения???
что даст впуск, что даст выпуск, что изменят валы и т.д. и т.п.................

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
Последний раз редактировалось весельчак 27 11 2019, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid :
Ну если сам Серега ходатайствует, то все возможно)

Вот это добрые слова :cool: , спасибо! ::good:: напишу в личку .

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
весельчак :
G.S.A.
так лиент не планирует изначально ракету строить, думаю ты тоже с мелочей начинал!
у человека появилась лишняя копейка он и мечтает пристроить её в машину, хочет улучшить динамику!
заметь копейка это не миллион, потому спросивший и oxyeвает, что информации фактически нет!
либо строй ракету, либо и не пытайся капот открыть!
я так вижу такие переписки!
::daa::
а на самом деле обыватель хочет знать чего дадут конкретные изменения???
что даст впуск, что даст выпуск, что изменят валы и т.д. и т.п.................

Да, я начинал с мелочей, один мотор, другой и понеслась.. Дросселя, валы... и т. д. . И сейчас планируется кое чего, но инфы так же нигде нет, ищу сам, интересуюсь у людей.На забугорных форумах приходится так же искать инфу и это не быстро.. Есть что то подобное 1 машина на всю Европу...
но люди делятся инфой в основном при личном общении, мало у кого что расписано по мелочам в блогах и форумах. Везде есть подводные камни, не стандартные решения. Люди тратят на это время, финансы.
А какой клиент? Где он? Таких энтузиастов нет уже практически. Для кого это расписывать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
ты ушёл в глубокий апгрейд, таких единицы, в основном народа хватает на минимальные отклонения, типа мозги перепрошить, прямоток поставить, так сказать всё по по мелочам и чтоб не долгострой! но даже по такой ерунде нет информации! а самое смешное, что основная масса улучшателей делится впечатлениями попы, а не цифрами!
::daa::
как-то на драйве спорил с одним "спецом", он утверждал что равнодлинный выпуск даст прибавку в 30% мощности!!!

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Да ну, по таким мелочам инфы масса. Шьют, коллектора ставят, прямотоки. Но на дино стенд естественно никто не ездит ::xa:: в этом вся беда. Нет подтверждённой инфы по Прибавке от этих прошивок и коллекторов. Видимо жопомера и эффекта плацебо достаточно ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Да ну, по таким мелочам инфы масса. Шьют, коллектора ставят, прямотоки. Но на дино стенд естественно никто не ездит ::xa:: в этом вся беда. Нет подтверждённой инфы по Прибавке от этих прошивок и коллекторов. Видимо жопомера и эффекта плацебо достаточно ::xa::

:cool:
::stol:: ::stol:: ::stol::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3366
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Да ну, по таким мелочам инфы масса. Шьют, коллектора ставят, прямотоки. Но на дино стенд естественно никто не ездит ::xa:: в этом вся беда. Нет подтверждённой инфы по Прибавке от этих прошивок и коллекторов. Видимо жопомера и эффекта плацебо достаточно ::xa::

::40:: ::stol::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20417
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10437
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у амэгэ есть такой тюнинг, когда на приборку клеят новую подложку,
и о чудо!
там где было 200, становится 300 !!!
::daa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Да, я начинал с мелочей, один мотор, другой и понеслась.. Дросселя, валы... и т. д. . И сейчас планируется кое чего, но инфы так же нигде нет, ищу сам, интересуюсь у людей.На забугорных форумах приходится так же искать инфу и это не быстро.. Есть что то подобное 1 машина на всю Европу...


Серега, пора уже мемуары издавать - "Мой тернистый путь в тюнинге", "Дросселя - быть или не быть, вот в чем вопрос", "280 сил - рубеж пройден", "Что делать, если тебя есть сотка на тюнинг" и т.д...))) Автор - довольно широко известный в узких кругах энтузиаст тюнинга Е46 и не только...)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3214
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Да, я начинал с мелочей, один мотор, другой и понеслась.. Дросселя, валы... и т. д. . И сейчас планируется кое чего, но инфы так же нигде нет, ищу сам, интересуюсь у людей.На забугорных форумах приходится так же искать инфу и это не быстро.. Есть что то подобное 1 машина на всю Европу...


Серега, пора уже мемуары издавать - "Мой тернистый путь в тюнинге", "Дросселя - быть или не быть, вот в чем вопрос", "280 сил - рубеж пройден", "Что делать, если тебя есть сотка на тюнинг" и т.д...))) Автор - довольно широко известный в узких кругах энтузиаст тюнинга Е46 и не только...)

::stol:: :cool: Подумаю над этим ::xa::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилась моя мечта о чиптюнинге, возникшая около четырех лет назад...
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Павлу (Bolid), который и осуществил эту мечту!
Хочу поделиться с вами своими ощущениями и мыслями.
По профессии являюсь дальнобойщиком. Имея свой грузовик, о крутящем моменте и лошадиных силах знаю не понаслышке)... например, если ты ощущаешь, как тупится двигатель при включении кондиционера или как автомобиль становится ленивым после установки 18-тых колёс вместо 15-тых, то любые другие мощностные изменения будут заметны сразу... Это я рассказал для тех, кто считает чиптюнинг атмосферника бесполезным занятием, а все изменения - самовнушением)))
Авто е39, м52б28, однованос, на механике, вырезаны каты, установлен впускной коллектор м50б25.
Я попросил Павла установить ту самую прошивку, о которой шла речь в начале этой темы. Но с поправкой на впуск м50 после 5300 об., отсечка сдвинута на 6800 об.
Установил прошитый блок и начал неспешное перемещение по городу. Сразу заметил совершенно новый алгоритм программы практически с холостых оборотов. Машина стала очень отзывчивой на педаль газа, нет задумчивости, для перемещения в общем потоке практически еле касаюсь педали. Потом пару раз надавил всё-таки, на второй передаче, на шипованной зимней резине 225/55 р16. И вот тут мне стало страшно.
Поехал на пустынную трассу за город... Ощущения и эмоции буквально стали захлёстывать! Вторая передача... наибодрейший набор до 5000 об. и потом просто взрыв, длящийся до отсечки... переключение на третью передачу... корма подрывается... подпрыгивает (на подвеске м тех2!)... набор до 5 тыс и опять взрыв... Совершенно другой автомобиль... Как будто сам Дьявол вдруг вселился в него)))
Разница просто колоссальная!!! Впечатление, что под капотом м54б30!!! Результатом очень доволен, он превзошел мои ожидания!!! Парни! Я реально охреневаю до сих пор!!!...
О расходе: при спокойном перемещении в городе упал, как минимум, на 0,5л .
Паша, ты настоящий Мастер!!! ::fun:: ::fun:: ::fun::
Так же признателен за поддержку Сергею(G.S.A)! ::22::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 692
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Антон, спасибо, рад что все удалось!)
PS Тебе книги писать нужно, есть талант, ощущение как будто сам прокатился пассажиром)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А то говорят: залей прошивку от ADAKTa... залей от Paulusa...
Я обзвонил всех в Курске, потом в Белгороде и в Воронеже. Все конторы довольно с яркими названиями))). И мне сказали все они в один голос: "Бмв? М52??? Сименс 41.0? Неее!!!это не возможно! Машина старая! Блок старый! Ну может и можно! Но, скорей всего ничего не изменится!" Чиповщики))) зато реклама на каждом шагу)))... Так что я скажу: если хочется для души-залейте прошивку от BOLIDa. 100% результат . Респект, Павел. И благодарность от всей души.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.