закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вапще если 15 калеса надуть до 3.5 то срывать будет на ура :) но в блоку на таком овоще, я бы не вкладывался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 17:28
    • Сообщений 1397
    • Профиль
    • Авто: кемерово BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 100
    • Новенький
однако, тему вы откопали)))
не умеешь ездить-сиди дома
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Резю поуже, блоку или заварку, редуктор короткий, давление в колёсах очка по 3 и норм попрёт ::23::

Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.