|
№1
24 07 2013, 15:47
Как вы думаете, сколько можно получить лс?
Любые переделки/турбо-компрессор. Желательно с реальными примерами. |
№2
24 07 2013, 15:48
я думаю сил 800 можно снять.
|
№3
24 07 2013, 15:51
Хорошая тема
|
№4
24 07 2013, 15:51
suprastin
На чем основываешься? |
№5
24 07 2013, 15:54
diabolus : suprastin На чем основываешься? ну смотри. у тойоты есть аналогичный мотор. 2 джейзэд с него достаточно легко снимали до 1000 сил. максимум что я помню это 1400 сил. БМВшный мотор сам по себе слабее, но 800 сил блок выдержать должен. |
№6
24 07 2013, 15:57
suprastin
Чугун. Туда вдувают по 2 и более бара. Это не про м54. |
№7
24 07 2013, 16:03
гильзовать.
так то если по честному то 1000 сил снимали с подготовленных строкеров. там и объем на 300 кубов больше и сам блок усилен. с обычного гражданского снимали относительно недорого (бюджет 10 к баксов) 600-650 сил. я думаю что 800 все таки реальная цифра. больше - не оправданно дорого. |
|
Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30
|
№8
24 07 2013, 16:04
1982 BMW 316 ENGINE 3.2L turbocharged S54 engine; CP 9:1 pistons; Pauter X-profile rods; ARP I19 head bolts, 2000 cam beraring bolts; head overhaul with OEM components; JAAS VANOS block off, headers, intake manifold, throttle cable conversion, intercooler piping, exhaust manifold, exhaust, muffler; PTE 7654 billet turbo; 60mm PPF wastegate, 75mm blow-off valve; BOSCH 1680cc injectors, 044 fuel pump (x2); NUKE fuel rail; 40L fuelcell; electric water pump; VW LT fan; Griffin aluminum radiator, Intercooler ENGINE MANAGEMENT Electromotive TEC GT ECU DRIVELINE BMW E39 Gearbox, E23 745i differential; Tilton 3-plate clutch; JAAS made driveshaft SUSPENSION / CHASSIS XYZ coilovers from E30 (welded to E34 M5 struts in front); E34 bear arms and caster struts, modified E21 front sub frame with E46 RHD steering pinion, BMW E28 535 rear subframe, custom diff mounting point triangulated to the roll cage. BRAKES Original E34 M5 brakes front and rear WHEELS / TIRES 17X8.5 +15 (f) / 17X10 +20 ® BBS RS mesh; 215/40-17 (f) / 235/40-17 ® Nankang tires CABIN Sparco Sprint seats; SRS 6-point harness; Sabelt steering wheel; Autometer Sport Comp tachometer, oil pressure, oil temperature, water temperature and boost gauges; hydraulic hand brake; floor mounted pedal set BODY Firewall moved 30 cm, larger custom transmission tunnel, compete roll cage welded to shock towers and rear sub frame mounts, rear fenders 4cm wider, custom trunk floor; yellow film on E34 headlights and blinkers PERFORMANCE 1000hp / 675lb-f @ 2 bar (29 psi) [album]47162[/album] |
№9
24 07 2013, 16:07
вот же гавно , что ж тут такова сверхсекретного то в тексте падла !!!!!!! с 5ти раз докопипастил его
и на руссишь 1982 BMW 316 ДВИГАТЕЛЬ 3.2L турбированный двигатель S54; CP 9:01 поршней; Pauter X-профиль стержней; ARP I19 болты головки, 2000 кулачком beraring болты, голова капитальный ремонт с элементами OEM; JAAS VANOS блокировать, заголовки, впускной коллектор, преобразования трос газа, интеркулер трубопроводов , выпускной коллектор, выпускной, глушитель; PTE 7654 заготовку турбо, 60мм PPF вестгейт, 75 выпускной клапан, форсунки BOSCH 1680cc, 044 топливный насос (x2); NUKE топливной рампе; 40L FuelCell, электрический водяной насос, вентилятор VW LT; Griffin Алюминиевый радиатор, интеркулер Система управления двигателем Электродвижущая TEC GT ECU КАРДАННОЙ Коробка передач BMW E39, E23 745i дифференциала; Tilton 3-сцепление; JAAS сделал карданный вал Подвес / CHASSIS XYZ койловеры от E30 (приварена к E34 M5 распорки спереди); E34 ношение оружия и заклинателя стойки, изменение E21 передний подрамника с E46 RHD реечный рулевой механизм, BMW E28 535 заднего подрамника, пользовательские изменению точки крепления триангулирована на каркас. ТОРМОЗА Оригинальный E34 M5 тормоза передних и задних Колеса / шины 17X8.5 "15 (F) / 17x10" 20 ® BBS RS сетки; 215/40-17 (F) / 235/40-17 шины Nankang ® CABIN Sparco Sprint мест; SRS 6-точечные ремни безопасности; Sabelt руль; AutoMeter Спорт Comp тахометра, давления масла, температуры масла, температуры воды и повысить датчиков; гидравлический ручной тормоз, напольные педали установлены BODY Firewall переехал 30 см, больше пользовательских туннеля передачи, конкурировать каркас сварной башни к ударам и задней под крепления рамы, задние крылья 4 см шире, пользовательские пол багажника, желтая пленка на E34 фары и шорты ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 1000hp / 675lb-F @ 2 бар (29 фунтов на квадратный дюйм) [album]47162[/album] |
№10
24 07 2013, 16:56
Tul
Разговор за м54, а не эс. suprastin Можно. Есть опыт с титановыми гильзами в москве. 650 сил на турбе, больше получить не смогли. Там блок лопнул. Новый гильзонули. Машина ездит. Фантазии это тут каждый умеет) конкретика нужна. Гильзовать- ок, дальше что? Кстате - м54 уже гильзован... Хочешь сказать,что штатные не держат давление? Тогда до какого они расчитаны? У меня есть понимание,как приблизится к определенному кол-ву табуна. Интересно мнение форумчан) |
№11
24 07 2013, 17:28
|
№12
24 07 2013, 18:03
имхо м54 уже и так загнан больше некуда. надо ставить м50 блок, разжимать и дуть. в м50 блок ставится шпг от м54б30 и получаем 3литровый м50
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№13
24 07 2013, 18:50
artk : имхо м54 уже и так загнан больше некуда. надо ставить м50 блок, разжимать и дуть. в м50 блок ставится шпг от м54б30 и получаем 3литровый м50
|
№14
24 07 2013, 20:52
artk
Тут речь о м54 Слимыч Не видел ни разу,что бы в бмв 3 бара дули. |
№15
24 07 2013, 21:26
diabolus
Дружище честно я думаю с твоим желанием можно уже заморочиться и эску вставить , и дуть и дуть и дуть её М дуть ... ну дунешь за сезон она лопнет ... куда столько трудов я все не буквально конечно но все же ты конечно скажешь что там уже другие суммы ... но там и результат другой [album]47162[/album] |
№16
24 07 2013, 22:46
diabolus : Можно. Есть опыт с титановыми гильзами в москве. 650 сил на турбе, больше получить не смогли. Там блок лопнул. Новый гильзонули. Машина ездит. Ну вот, ты же сам ответил на свой вопрос. Если при 650 лопается блок, значит толком больше лошадей из него не выжать. Усиливать и гильзовать - какой смысл, если можно тогда уж и блок получше поставить? Tul : diabolus Дружище честно я думаю с твоим желанием можно уже заморочиться и эску вставить , и дуть и дуть и дуть её М дуть ... ну дунешь за сезон она лопнет ... куда столько трудов я все не буквально конечно но все же ты конечно скажешь что там уже другие суммы ... но там и результат другой Ну не знаю, смысл менять блок m54 на s54? Лучше уж тогда поставить S38 или S85, мне кажется. Там точно потенциала больше. |
№17
25 07 2013, 04:26
ну с54 просто встает в акурат в то же место что и М , а там заморочки
[album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30
|
№18
25 07 2013, 07:37
|
№19
25 07 2013, 08:11
Без замены блоков и мегаконских вливаний мне видиться цифра в 420-480 лошадей. В Германии когда был, видел дорестайл 2.8 был надут до 400 лошадей, делал для повседневной езды наш соотечественник, 2 года мотор прожил и 60к км, потом авто продали. Тут еще вопрос стоит тебе на сколько времени надуть нужно? Если для одной гонки - одни лошади, если для повседневки - другие
|
№20
25 07 2013, 09:05
diabolus : artk Тут речь о м54 скажи в чем разница между гильзовкой блока от м54 и заменой на блок от м50? тебе что от м54 надо? номер двс чтоль? просто м54- очен задрюченный мотор в плане экологии. у него хоть и чугунные гильзы, но тонкая рубашка охлаждения. имхо если есть бюджет и серьезны намерения, то стоит ставить с54 и дуть или мотор от альпины. там чугунный блок и хороший потенциал при небольшой стоимости самого мотора. или свапать 4.4 литра:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
25 07 2013, 09:20
artk : diabolus : artk Тут речь о м54 скажи в чем разница между гильзовкой блока от м54 и заменой на блок от м50? тебе что от м54 надо? номер двс чтоль? просто м54- очен задрюченный мотор в плане экологии. у него хоть и чугунные гильзы, но тонкая рубашка охлаждения. имхо если есть бюджет и серьезны намерения, то стоит ставить с54 и дуть или мотор от альпины. там чугунный блок и хороший потенциал при небольшой стоимости самого мотора. или свапать 4.4 литра:) Надо ставить м70 и дуть 3 очка смело |
№22
25 07 2013, 09:21
birel : Надо ставить м70 и дуть 3 очка смело Ф. М. Достоевский |
№23
26 07 2013, 12:41
другой вопрос, сколько дули в з4?
на 650 сил она ездит и по сей день,видимо. Хозяин же хотел 800. Дули турбиной,а там уже с дуру что угодно сломать можно... компрессорная машина проживет дольше, нагрузки меньше на двс. пс: разговор идет о м54 |
№24
26 07 2013, 13:03
diabolus
можно снимать много. просто разжимаешь мотор и ставишь бигтурбо. только я не совсем понимаю кто этим будет управлять =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№25
26 07 2013, 13:23
Слимыч
у мужа на 2 джейзете передув в три бара выглядел так: мотор остался жив и отъездил сезон в жесточайших условиях
|
Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения