закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Как вы думаете, сколько можно получить лс?

Любые переделки/турбо-компрессор.

Желательно с реальными примерами.
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20874
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я думаю сил 800 можно снять.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 21 04 2012, 22:41
    • Сообщений 9684
    • Профиль
    • Авто: Cabrio 330 Atom-> E34 530 Stroker
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Чуркобесы родом?
    • Изображения: 9
    • Репутация: 3083
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Хорошая тема :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
suprastin
На чем основываешься?
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20874
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus :
suprastin
На чем основываешься?


ну смотри. у тойоты есть аналогичный мотор. 2 джейзэд с него достаточно легко снимали до 1000 сил. максимум что я помню это 1400 сил. БМВшный мотор сам по себе слабее, но 800 сил блок выдержать должен.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
suprastin
Чугун. Туда вдувают по 2 и более бара. Это не про м54.
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20874
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
гильзовать.

так то если по честному то 1000 сил снимали с подготовленных строкеров. там и объем на 300 кубов больше и сам блок усилен. с обычного гражданского снимали относительно недорого (бюджет 10 к баксов) 600-650 сил.

я думаю что 800 все таки реальная цифра. больше - не оправданно дорого.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

1982 BMW 316
ENGINE
3.2L turbocharged S54 engine; CP 9:1 pistons; Pauter X-profile rods; ARP I19 head bolts, 2000 cam beraring bolts; head overhaul with OEM components; JAAS VANOS block off, headers, intake manifold, throttle cable conversion, intercooler piping, exhaust manifold, exhaust, muffler; PTE 7654 billet turbo; 60mm PPF wastegate, 75mm blow-off valve; BOSCH 1680cc injectors, 044 fuel pump (x2); NUKE fuel rail; 40L fuelcell; electric water pump; VW LT fan; Griffin aluminum radiator, Intercooler
ENGINE MANAGEMENT
Electromotive TEC GT ECU


DRIVELINE
BMW E39 Gearbox, E23 745i differential; Tilton 3-plate clutch; JAAS made driveshaft
SUSPENSION / CHASSIS
XYZ coilovers from E30 (welded to E34 M5 struts in front); E34 bear arms and caster struts, modified E21 front sub frame with E46 RHD steering pinion, BMW E28 535 rear subframe, custom diff mounting point triangulated to the roll cage.

BRAKES
Original E34 M5 brakes front and rear
WHEELS / TIRES
17X8.5 +15 (f) / 17X10 +20 ® BBS RS mesh; 215/40-17 (f) / 235/40-17 ® Nankang tires

CABIN
Sparco Sprint seats; SRS 6-point harness; Sabelt steering wheel; Autometer Sport Comp tachometer, oil pressure, oil temperature, water temperature and boost gauges; hydraulic hand brake; floor mounted pedal set
BODY
Firewall moved 30 cm, larger custom transmission tunnel, compete roll cage welded to shock towers and rear sub frame mounts, rear fenders 4cm wider, custom trunk floor; yellow film on E34 headlights and blinkers
PERFORMANCE
1000hp / 675lb-f @ 2 bar (29 psi)
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот же гавно , что ж тут такова сверхсекретного то в тексте падла !!!!!!! с 5ти раз докопипастил его ::16:: ::16::
и на руссишь
1982 BMW 316 ДВИГАТЕЛЬ 3.2L турбированный двигатель S54; CP 9:01 поршней; Pauter X-профиль стержней; ARP I19 болты головки, 2000 кулачком beraring болты, голова капитальный ремонт с элементами OEM; JAAS VANOS блокировать, заголовки, впускной коллектор, преобразования трос газа, интеркулер трубопроводов , выпускной коллектор, выпускной, глушитель; PTE 7654 заготовку турбо, 60мм PPF вестгейт, 75 выпускной клапан, форсунки BOSCH 1680cc, 044 топливный насос (x2); NUKE топливной рампе; 40L FuelCell, электрический водяной насос, вентилятор VW LT; Griffin Алюминиевый радиатор, интеркулер Система управления двигателем Электродвижущая TEC GT ECU КАРДАННОЙ Коробка передач BMW E39, E23 745i дифференциала; Tilton 3-сцепление; JAAS сделал карданный вал Подвес / CHASSIS XYZ койловеры от E30 (приварена к E34 M5 распорки спереди); E34 ношение оружия и заклинателя стойки, изменение E21 передний подрамника с E46 RHD реечный рулевой механизм, BMW E28 535 заднего подрамника, пользовательские изменению точки крепления триангулирована на каркас. ТОРМОЗА Оригинальный E34 M5 тормоза передних и задних Колеса / шины 17X8.5 "15 (F) / 17x10" 20 ® BBS RS сетки; 215/40-17 (F) / 235/40-17 шины Nankang ® CABIN Sparco Sprint мест; SRS 6-точечные ремни безопасности; Sabelt руль; AutoMeter Спорт Comp тахометра, давления масла, температуры масла, температуры воды и повысить датчиков; гидравлический ручной тормоз, напольные педали установлены BODY Firewall переехал 30 см, больше пользовательских туннеля передачи, конкурировать каркас сварной башни к ударам и задней под крепления рамы, задние крылья 4 см шире, пользовательские пол багажника, желтая пленка на E34 фары и шорты ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 1000hp / 675lb-F @ 2 бар (29 фунтов на квадратный дюйм)
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Tul
Разговор за м54, а не эс.
suprastin
Можно. Есть опыт с титановыми гильзами в москве. 650 сил на турбе, больше получить не смогли. Там блок лопнул. Новый гильзонули. Машина ездит.

Фантазии это тут каждый умеет) конкретика нужна.

Гильзовать- ок, дальше что?
Кстате - м54 уже гильзован... Хочешь сказать,что штатные не держат давление? Тогда до какого они расчитаны?


У меня есть понимание,как приблизится к определенному кол-ву табуна. Интересно мнение форумчан)
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 02 2008, 19:43
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: GT 530
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
имхо м54 уже и так загнан больше некуда. надо ставить м50 блок, разжимать и дуть. в м50 блок ставится шпг от м54б30 и получаем 3литровый м50
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2007, 16:11
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 152
    • Новенький
artk :
имхо м54 уже и так загнан больше некуда. надо ставить м50 блок, разжимать и дуть. в м50 блок ставится шпг от м54б30 и получаем 3литровый м50


::1::


Вложения:
jxy0rv0cNB8.jpg jxy0rv0cNB8.jpg [ 57.4 KIB | Просмотров: 17581 ]
OBJECTS IN ///MIRROR ARE LOSING
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
artk
Тут речь о м54

Слимыч
Не видел ни разу,что бы в бмв 3 бара дули.
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus
Дружище честно я думаю с твоим желанием можно уже заморочиться и эску вставить , и дуть и дуть и дуть её ::23:: М дуть ... ну дунешь за сезон она лопнет ::42:: ... куда столько трудов ::37:: я все не буквально конечно но все же :roll: ты конечно скажешь что там уже другие суммы ... но там и результат другой :twisted:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2012, 22:33
    • Сообщений 320
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 39
    • Репутация: 0
    • Гость
diabolus :
Можно. Есть опыт с титановыми гильзами в москве. 650 сил на турбе, больше получить не смогли. Там блок лопнул. Новый гильзонули. Машина ездит.


Ну вот, ты же сам ответил на свой вопрос. Если при 650 лопается блок, значит толком больше лошадей из него не выжать. Усиливать и гильзовать - какой смысл, если можно тогда уж и блок получше поставить?

Tul :
diabolus
Дружище честно я думаю с твоим желанием можно уже заморочиться и эску вставить , и дуть и дуть и дуть её ::23:: М дуть ... ну дунешь за сезон она лопнет ::42:: ... куда столько трудов ::37:: я все не буквально конечно но все же :roll: ты конечно скажешь что там уже другие суммы ... но там и результат другой :twisted:


Ну не знаю, смысл менять блок m54 на s54? Лучше уж тогда поставить S38 или S85, мне кажется. Там точно потенциала больше.
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну с54 просто встает в акурат в то же место что и М , а там заморочки ::44::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Без замены блоков и мегаконских вливаний мне видиться цифра в 420-480 лошадей. В Германии когда был, видел дорестайл 2.8 был надут до 400 лошадей, делал для повседневной езды наш соотечественник, 2 года мотор прожил и 60к км, потом авто продали. Тут еще вопрос стоит тебе на сколько времени надуть нужно? Если для одной гонки - одни лошади, если для повседневки - другие :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus :
artk
Тут речь о м54


скажи в чем разница между гильзовкой блока от м54 и заменой на блок от м50?
тебе что от м54 надо? номер двс чтоль?
просто м54- очен задрюченный мотор в плане экологии. у него хоть и чугунные гильзы, но тонкая рубашка охлаждения.

имхо если есть бюджет и серьезны намерения, то стоит ставить с54 и дуть или мотор от альпины. там чугунный блок и хороший потенциал при небольшой стоимости самого мотора. или свапать 4.4 литра:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
artk :
diabolus :
artk
Тут речь о м54


скажи в чем разница между гильзовкой блока от м54 и заменой на блок от м50?
тебе что от м54 надо? номер двс чтоль?
просто м54- очен задрюченный мотор в плане экологии. у него хоть и чугунные гильзы, но тонкая рубашка охлаждения.

имхо если есть бюджет и серьезны намерения, то стоит ставить с54 и дуть или мотор от альпины. там чугунный блок и хороший потенциал при небольшой стоимости самого мотора. или свапать 4.4 литра:)


Надо ставить м70 и дуть 3 очка смело
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
birel :
Надо ставить м70 и дуть 3 очка смело

:twisted:
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
другой вопрос, сколько дули в з4?
на 650 сил она ездит и по сей день,видимо. Хозяин же хотел 800. Дули турбиной,а там уже с дуру что угодно сломать можно...


компрессорная машина проживет дольше, нагрузки меньше на двс.



пс: разговор идет о м54
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus
можно снимать много. просто разжимаешь мотор и ставишь бигтурбо.
только я не совсем понимаю кто этим будет управлять
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 17:13
    • Сообщений 1159
    • Профиль
    • Авто: Бимка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow-city
    • Изображения: 12
    • Репутация: 201
    • Новенький
Слимыч

у мужа на 2 джейзете передув в три бара выглядел так:
мотор остался жив и отъездил сезон в жесточайших условиях ::40::


Вложения:
"Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало" (c)

Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.