|
№26
26 07 2013, 13:30
а по теме, думаю сил 600 максимум, и то не уверена, что это будет надежно...
После 5 лет тюнинга 2 джейзета, мой муж пришел к тому, что проще и дешевле купить лс3 и не парить себе мозг, тк ничто не сравнится с заводским ресурсом |
№27
09 08 2013, 20:38
Муж твой
E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№28
09 03 2017, 10:54
diabolus : Как вы думаете, сколько можно получить лс? Любые переделки/турбо-компрессор. Желательно с реальными примерами. m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta |
№29
09 03 2017, 13:03
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№30
09 03 2017, 13:18
ипатькапать сколь вдувальщиков на форуме
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№31
09 03 2017, 13:24
roman88 : diabolus : Как вы думаете, сколько можно получить лс? Любые переделки/турбо-компрессор. Желательно с реальными примерами. m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta m54 или P54B20? Season ticket on a one-way ride |
№32
09 03 2017, 13:26
Паш, а кто это в мск ставил титановые гильзы? |
|
Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30
|
№33
09 03 2017, 13:29
suprastin : гильзовать. Что гильзовать? В М54 и так гильзы стоят, там поршня не по алюминию шоркают. artk : имхо если есть бюджет и серьезны намерения, то стоит ставить с54 и дуть или мотор от альпины. там чугунный блок и хороший потенциал при небольшой стоимости самого мотора. или свапать 4.4 литра:) Только зачем брать именно мотор от Альпины, если в него все равно дуть . Это же простой S52? А это простой амеровский М52 2.8 с чугунным блоком, расточенный под 3.2 -3.3 -3.4. (ведь Альпиновский S52 отличается от амеровского М3 3.2 только альповским коллектором и прошивкой, которая при вдувании в этот мотор все равно снимется и поменяется) Кстати есть на продажу блок s52 3.2 чугун. С него без вдувания снимаю 320л.с. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№34
10 03 2017, 10:33
Mafik : roman88 : diabolus : Как вы думаете, сколько можно получить лс? Любые переделки/турбо-компрессор. Желательно с реальными примерами. m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta m54 или P54B20? Это тоже самое что p54 только без карбонового колектора, чуть скромнее сделан, р54б20 выпускался после 2002года для WTCC, m54b20 который лежит в основе p54b20 выпускался для туринговых авто. теже авто у нас россии ездят в классах супер продакшн. |
№35
10 03 2017, 16:20
roman88 : Mafik : roman88 : diabolus : Как вы думаете, сколько можно получить лс? Любые переделки/турбо-компрессор. Желательно с реальными примерами. m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta m54 или P54B20? Это тоже самое что p54 только без карбонового колектора, чуть скромнее сделан, р54б20 выпускался после 2002года для WTCC, m54b20 который лежит в основе p54b20 выпускался для туринговых авто. теже авто у нас россии ездят в классах супер продакшн. я к тому, что вы для м54в20 указали наличие карбонового впуска, а такой впуск был характерен для p54 Знаю в Питере е46 именно с м54в20 (почему и стал уточнять у вас). Там помимо мотора ой как много всего интересного. Season ticket on a one-way ride |
№36
11 03 2017, 10:23
Mafik : roman88 : Mafik : roman88 : diabolus : Как вы думаете, сколько можно получить лс? Любые переделки/турбо-компрессор. Желательно с реальными примерами. m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta m54 или P54B20? Это тоже самое что p54 только без карбонового колектора, чуть скромнее сделан, р54б20 выпускался после 2002года для WTCC, m54b20 который лежит в основе p54b20 выпускался для туринговых авто. теже авто у нас россии ездят в классах супер продакшн. я к тому, что вы для м54в20 указали наличие карбонового впуска, а такой впуск был характерен для p54 Знаю в Питере е46 именно с м54в20 (почему и стал уточнять у вас). Там помимо мотора ой как много всего интересного. У меня е46 1999 года, первый выпуск BMW motorsport, она еще без wtcc обвеса, впускной коллектор выглядит как сток, а вот после дроссельной идет полностью корбоновый впуск. По мимо мотора там интересна подвеска, заводская собраная вся на ШС, и самый главный приз в этой машине это кулачковая мкпп и редуктор с дисковой блокировкой и гл.парой от 4.38 до 5.0 |
№37
11 03 2017, 14:03
Что то тема про самый мощный М54 3.0 зашла в русло спора по мотору М54 2.0 и приемуществх какой то машины версии WTCC. Да просто вариантов всяких там спортивных плюшек миллион и нет смысла их рассматривать или по ним надо отдельную тему открывать.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения