закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 17:13
    • Сообщений 1159
    • Профиль
    • Авто: Бимка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow-city
    • Изображения: 12
    • Репутация: 201
    • Новенький
а по теме, думаю сил 600 максимум, и то не уверена, что это будет надежно...
После 5 лет тюнинга 2 джейзета, мой муж пришел к тому, что проще и дешевле купить лс3 и не парить себе мозг, тк ничто не сравнится с заводским ресурсом
"Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало" (c)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Муж твой :D :D
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 12:47
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330i zhp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
diabolus :
Как вы думаете, сколько можно получить лс?

Любые переделки/турбо-компрессор.

Желательно с реальными примерами.


m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta
http://www.pravilasporta.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ипатькапать сколь вдувальщиков на форуме :o
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
roman88 :
diabolus :
Как вы думаете, сколько можно получить лс?

Любые переделки/турбо-компрессор.

Желательно с реальными примерами.


m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta


m54 или P54B20?
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::xa::
Паш, а кто это в мск ставил титановые гильзы?

Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
гильзовать.


Что гильзовать? В М54 и так гильзы стоят, там поршня не по алюминию шоркают.

artk :
имхо если есть бюджет и серьезны намерения, то стоит ставить с54 и дуть или мотор от альпины. там чугунный блок и хороший потенциал при небольшой стоимости самого мотора. или свапать 4.4 литра:)

Только зачем брать именно мотор от Альпины, если в него все равно дуть . Это же простой S52? А это простой амеровский М52 2.8 с чугунным блоком, расточенный под 3.2 -3.3 -3.4. (ведь Альпиновский S52 отличается от амеровского М3 3.2 только альповским коллектором и прошивкой, которая при вдувании в этот мотор все равно снимется и поменяется)

Кстати есть на продажу блок s52 3.2 чугун. С него без вдувания снимаю 320л.с.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 12:47
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330i zhp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Mafik :
roman88 :
diabolus :
Как вы думаете, сколько можно получить лс?

Любые переделки/турбо-компрессор.

Желательно с реальными примерами.


m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta


m54 или P54B20?

Это тоже самое что p54 только без карбонового колектора, чуть скромнее сделан, р54б20 выпускался после 2002года для WTCC, m54b20 который лежит в основе p54b20 выпускался для туринговых авто. теже авто у нас россии ездят в классах супер продакшн.
http://www.pravilasporta.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
roman88 :
Mafik :
roman88 :
diabolus :
Как вы думаете, сколько можно получить лс?

Любые переделки/турбо-компрессор.

Желательно с реальными примерами.


m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta


m54 или P54B20?

Это тоже самое что p54 только без карбонового колектора, чуть скромнее сделан, р54б20 выпускался после 2002года для WTCC, m54b20 который лежит в основе p54b20 выпускался для туринговых авто. теже авто у нас россии ездят в классах супер продакшн.


я к тому, что вы для м54в20 указали наличие карбонового впуска, а такой впуск был характерен для p54 :)
Знаю в Питере е46 именно с м54в20 (почему и стал уточнять у вас). Там помимо мотора ой как много всего интересного.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 12:47
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330i zhp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Mafik :
roman88 :
Mafik :
roman88 :
diabolus :
Как вы думаете, сколько можно получить лс?

Любые переделки/турбо-компрессор.

Желательно с реальными примерами.


m54b20, да я не ошибся именно б20, Многие даже не знают о существовании данного мотора, Мощьность с завода составляет 285лс. Поверхностно как этого добились, степень сжатия 13.5, поршни с очень короткой юбкой, длинние шатуны, геометрию не скажу, пиленые каналы, распредвалы 315 11.5, без ванос, карбоновый впуск, легкий маховик,храповик, вместо гидриков толкатели, жирные пружины клапанов, крутиться до 8500 об.м правильный карбоновый впуск, правильно расчитаный выхлоп SS, очень точная настройка bmw motorsport, мозг bmw motorsport.Мои знания этого мотора к сожалению очень поверхностные, так как еще не дошли руки его собрать(есть 2 мотора 1 на машине второй на полке) Так же с этого мотора в туринге парни снимали по 320 сил, различными уже не заводскими доработками. Что касается м54b30 Можно сделать все тоже самое и снять до 400сил с атмосферного мотора, либо снять 450 и уложить его за 1 гонку(возможно не доехав до финиша) https://vk.com/pravila_sporta


m54 или P54B20?

Это тоже самое что p54 только без карбонового колектора, чуть скромнее сделан, р54б20 выпускался после 2002года для WTCC, m54b20 который лежит в основе p54b20 выпускался для туринговых авто. теже авто у нас россии ездят в классах супер продакшн.


я к тому, что вы для м54в20 указали наличие карбонового впуска, а такой впуск был характерен для p54 :)
Знаю в Питере е46 именно с м54в20 (почему и стал уточнять у вас). Там помимо мотора ой как много всего интересного.


У меня е46 1999 года, первый выпуск BMW motorsport, она еще без wtcc обвеса, впускной коллектор выглядит как сток, а вот после дроссельной идет полностью корбоновый впуск. По мимо мотора там интересна подвеска, заводская собраная вся на ШС, и самый главный приз в этой машине это кулачковая мкпп и редуктор с дисковой блокировкой и гл.парой от 4.38 до 5.0
http://www.pravilasporta.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что то тема про самый мощный М54 3.0 зашла в русло спора по мотору М54 2.0 и приемуществх какой то машины версии WTCC. Да просто вариантов всяких там спортивных плюшек миллион и нет смысла их рассматривать или по ним надо отдельную тему открывать. :(
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему самый мощный мотор м54б30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.