|
№1
02 07 2013, 06:33
Кто какие ставил? С подшипником или без?
http://www.ebay.com/itm/Camber-Plates-B ... 4ac63e727e Может такие? |
№2
02 07 2013, 06:37
а зачем они
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№3
02 07 2013, 06:40
БМВэшник : а зачем они Чтобы резину не жрало |
№4
02 07 2013, 06:40
БМВэшник : а зачем они Можно например развал регулировать если чашки сходятся |
№5
02 07 2013, 06:44
VDV61 : БМВэшник : а зачем они Можно например развал регулировать если чашки сходятся можно машину сменить [censored] комик клуб е46 |
№6
26 07 2013, 11:08
Они нужны чтобы стоийки, а за ними и кулаки завалить. Используют дрифтеры, но без удлинения рычага практически бесполезно. В обычной жизни нахрен не нужно и вредно.
Получается вот такой развал, при котором в повороте внешнее колесо стоит всей плоскостью на дороге и увеличивает сцепление: Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
|
№7
26 07 2013, 11:19
стоят вот такие
Разрабатывались оч долго, запарился смазывать) Вариант с подшипником, по идее, не должен страдать такими проблемами. |
Рекомендуем почитать на тему Регулируемые верхние опоры амортизаторов
|
№8
26 07 2013, 11:44
такие опоры надо ставить при занижении и 19-м радиусе
Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№9
06 11 2013, 19:12
Тут я заехал на сход\развал и очееенеь расстроился: развал -1.59 и -2.36 на морде в штатном положении опоры (уехали стаканы). А т.к. регулировка развала путём удаления с опоры центровочной пимпы не спасет особо + всё равно уедет с нашими дорогами, пришёл к выводу, что и на городской е46 регулируемые опоры необходимы.
Буду ставить себе, но не только с регулировкой развала, но и с регулировкой кастора заодно. Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№10
23 11 2013, 09:27
Подходящей темы не нашел, и дабы не плодить, задам вомпрос в этой. Заменил рулевую рейку, бумеранги передние с сайленблоками и поехал на сход/развал. Передние выставили идиально. А вот задние точнее заднее левое смотрит во внутрь и все. Красная зона и не епёт. Что может быть не так? Подвеску всю просмотрели как могли, не люфтит не скрипит. Посоветовали заменить нижний поперечный рычаг. Но сомневаюсь что дело в нем. Куда копать?
bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№11
23 11 2013, 09:30
[censored] тема
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№12
23 11 2013, 09:32
Гр@Д : [censored] тема Тема огонь Каждый высказал что хотел. bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№13
23 11 2013, 13:28
В болт крепления нижнего рычага к кулаку копать.
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№14
23 11 2013, 15:53
Хорошо. Глянем.
boocher bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№15
23 11 2013, 16:42
Ну или можно поставить в настройках стенда седан, спортивная-заниженная. Будет попадать в зелёную зону
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№16
23 11 2013, 17:01
boocher : Тут я заехал на сход\развал и очееенеь расстроился: развал -1.59 и -2.36 на морде в штатном положении опоры (уехали стаканы). А т.к. регулировка развала путём удаления с опоры центровочной пимпы не спасет особо + всё равно уедет с нашими дорогами, пришёл к выводу, что и на городской е46 регулируемые опоры необходимы. Буду ставить себе, но не только с регулировкой развала, но и с регулировкой кастора заодно. Распорку поставь. У меня был развал небольшой на левом колесе (трещин не было, но обе чашки были выпуклыми). Он исчез после установки распорки и армирующих блинов [распорку устанавливали в вывешенном положении авто]. © О.Уайлд. |
№17
23 11 2013, 17:34
boocher : Ну или можно поставить в настройках стенда седан, спортивная-заниженная. Будет попадать в зелёную зону От куда такие мысли? Или опыт? Просто у меня и так есть 226 опция. bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Регулируемые верхние опоры амортизаторов
|
№18
24 11 2013, 18:06
Опыт, на стоке сзади развал - 1 35' с заниженной и спортивной подвеской до - 2 15' Цыфры не точные, +- 30 минут
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№19
24 07 2014, 08:44
|
№20
14 08 2014, 05:29
Serega 323 : http://www.ebay.com/itm/SPC-Adjustable-camber-caster-plates-BMW-E46-3-Series-/310309840225?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483fe86561&vxp=mtr Такие кто нить катает? Я на таких. Очень нравятся! Надежные. |
№21
15 08 2014, 07:54
diabolus
У тебя какие винты? |
№22
04 10 2014, 09:32
у меня такие.
Не регулируемые, положение задавалось на стадии разработки делал в b&s industries на драйве можно подробно прочитать про опоры |
№23
21 10 2014, 11:05
А по нашим дорогам как часто придется менять регулируемые верхние опоры? раз в год?) или чаще?) В них же обычный ШС или подшипник, мб он перепресовывается
В целом хочется идеального развала, на стапель чтоли загонять чтобы чашки вернули на место.. |
№24
21 10 2014, 11:16
почти нет спецов кто любит и грамотно все регулирует с такими опорами.
|
№25
07 02 2015, 17:02
Есть где в России эти регулируемы опоры, тоже хочу решить проблему с завалом чашек?
|
Рекомендуем почитать на тему Регулируемые верхние опоры амортизаторов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения