|
№26
16 06 2013, 18:43
diabolus : Небольшая ошибка в настройке - иди новый мотор покупай. Это ещё почему? |
№27
16 06 2013, 18:47
NaimaD
Спроси счастливых владельцев турбо. Люди по 3 года не могут отстроиться и моторы,как семечки меняют. Но есть и положительные опыты, коих не так уж и много. |
№28
16 06 2013, 18:49
подпишусь) интересно
|
№29
16 06 2013, 18:50
diabolus
Ну не обязательно сразу 3 бара дуть) |
№30
16 06 2013, 18:52
на самом деле ТС почти все угадал . вне рунета есть инфа по турбированию 54-х, что по железу, варианты монтажа всей навески, софтовая часть и т.д. Season ticket on a one-way ride |
№31
16 06 2013, 18:53
NaimaD : diabolus Ну не обязательно сразу 3 бара дуть) На 0.4 мотор валят,а ты про 3бара |
№32
16 06 2013, 18:59
купите себе дизель, он с завода турбирован
|
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№33
16 06 2013, 19:07
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№34
16 06 2013, 19:42
Не понимаю товарищей которые пишут, что компрессор лучше турбины, турбояма еще .... везде свои + и минусы. не нравится маленькая турбина-купи и поставь больше, момент ровно настрой по оборотам и нет турбоямы. турбояма может быть проблемой толкьо в проф спорте. где 0,00Х сикунды имеют значение. А те кто на улице попадают в турбояму-либо не умеют переключаться либо настроен не правильно мотор.
про металлокерамику в городе, тут вообще говорить смысла не имеет -все зависит от навыков и личного чувства комфорта.У меня сейчас на корче ( городском ) металокерамика демферная-все отлично работает и принаравился без дерганей трогатся. Катался даже на бездемпферной 3 лепестковой -все норм, но по пробкам напрягает. бездемферную я не вижу смысла в городе ставить-толкьо для спорта. а с пружинками-почему бы и нет. непосредственно вопрос который меня волнует- сколько держит родное колено и шатуны. Найти бы людей, кто непосредственно руками собирал подобный проект и пообщаться с ними. к примеру хонды держат без проблем со сток низом кроме поршней 300-350л.с. (1,5-1,6 которые в стоке ) у нас тазы ... у моего товарища два сезона в режиме валилова каждодневного жил мотор с ТАЗОВСКИМ Стоковым НИЗОМ , только поршня были доработаны. вф 43, затем тд06-20г на 1,7 бара. я уж думаю бмв детали имеют больше запас прочности ) поэтому и писал про 350-400 инимум на который стоит заморачиваться. Если отбросить моменты с личным интересом сборки турбомотора , то стоит подсчитать бюджеты различных вариантов, к примеру выше парни предлагали свап н54 . цена надо узнать цену вопроса. пока я видел только киты с компрессором- цена не сорозмерима высока. и еще хоть я и не занимаюсь непосредственно настройкой. но с уверенностью могу сказать что боевая программа настраивается в режими онлайн для каждого конкретного мотора. а тут предлагают кит с универсальным чипом, это говорит как минимум о том что железо будет не на весь потенциал работать.... |
№35
16 06 2013, 19:58
Mig : Не понимаю товарищей которые пишут, что компрессор лучше турбины, турбояма еще .... везде свои + и минусы. не нравится маленькая турбина-купи и поставь больше, момент ровно настрой по оборотам и нет турбоямы. турбояма может быть проблемой толкьо в проф спорте. где 0,00Х сикунды имеют значение. А те кто на улице попадают в турбояму-либо не умеют переключаться либо настроен не правильно мотор. про металлокерамику в городе, тут вообще говорить смысла не имеет -все зависит от навыков и личного чувства комфорта.У меня сейчас на корче ( городском ) металокерамика демферная-все отлично работает и принаравился без дерганей трогатся. Катался даже на бездемпферной 3 лепестковой -все норм, но по пробкам напрягает. бездемферную я не вижу смысла в городе ставить-толкьо для спорта. а с пружинками-почему бы и нет. непосредственно вопрос который меня волнует- сколько держит родное колено и шатуны. Найти бы людей, кто непосредственно руками собирал подобный проект и пообщаться с ними. к примеру хонды держат без проблем со сток низом кроме поршней 300-350л.с. (1,5-1,6 которые в стоке ) у нас тазы ... у моего товарища два сезона в режиме валилова каждодневного жил мотор с ТАЗОВСКИМ Стоковым НИЗОМ , только поршня были доработаны. вф 43, затем тд06-20г на 1,7 бара. я уж думаю бмв детали имеют больше запас прочности ) поэтому и писал про 350-400 инимум на который стоит заморачиваться. Если отбросить моменты с личным интересом сборки турбомотора , то стоит подсчитать бюджеты различных вариантов, к примеру выше парни предлагали свап н54 . цена надо узнать цену вопроса. пока я видел только киты с компрессором- цена не сорозмерима высока. и еще хоть я и не занимаюсь непосредственно настройкой. но с уверенностью могу сказать что боевая программа настраивается в режими онлайн для каждого конкретного мотора. а тут предлагают кит с универсальным чипом, это говорит как минимум о том что железо будет не на весь потенциал работать.... Турбогараж занимался этими моторами, правда турбовать m54 3.0 они не рекомендовали, так как шатуны длинные, больше всего рекомендовали под турбо из дабл ваносных |
№36
16 06 2013, 20:04
Mig
Вопрос не в том что бы прикрутить турбо и сколько дунуть,основной вопрос в том как это все потом настроить и так что бы поехало нормально.Компрессорные киты(АА) настраиватся онлайн на основе логов и широкополосника ребятами которые уже больше 30 лет занимаются бмв. |
№37
16 06 2013, 21:01
на самом деле, основной трабл в том, что мало кто тут готов потратить денежку на такой тюнинг мотора. просто неготовы финансово. докучи, машина встанет на какое то время на прикол, возни с мотором порядочно, всю навеску подгонять по месту, настройка всего этого хозяйства.
А по сути при грамотной подготовке, планировании, детальном изучении что и как - совершенно реально и по срокам, и по финансам, и по результату. Просто в основной массе исповедуется принцип "эксперимент, пинзец, чтение документации" Season ticket on a one-way ride |
№38
16 06 2013, 21:15
Дерзай! Интересно будет посмотреть на это! С компрессорами все понятно,а это будет интересный проект.
|
№39
16 06 2013, 21:19
Да сложно сделать из атмосферного мотора турбо. Автор тут речь вел про тойотовский 2zz-ge. Я так понимаю что в восьмерку как раз его и поставил с турбиной. Только вот он забыл сказать, что этот мотор изначально был рассчитан на работу с турбиной, а ге версия тупо дефорсирована. Блоки одни и те же, различия в головках в основном. И турбануть 2зз вообще без проблем. С м54 все значительно сложнее. Первая проблема это объем . Еще раз говорю, сложно добиться эластичности от трех литровой шестерки. Либо приход будет никакой, либо машина получится бешеная. 2 маленьких турбины ставить это вообще в случае 46 кузова не вариант. Тупо нет места. Опять таки, уже говорили про прошивки. Практически нереально на родном мозге что то будет сделать. Ставить сторонние мозги- ничего из штатного оборудования не заработает.
Тему про н54 вообще считаю бредовой, проще и дешевле сразу купить 335 в 92 кузове. Конечно же при желании можно из трешки и орбитальную станцию сделать, просто нужно для начала ответить себе на вопрос " а нахуа?" |
№40
16 06 2013, 21:27
diabolus : На 0.4 мотор валят,а ты про 3бара Объясни мне, плз, чем 0,4 бара от компрессора отличаются от 0,4 бара от турбины? Отвечу сам: ничем У тебя сколько компрессор дует? suprastin : Еще раз говорю, сложно добиться эластичности от трех литровой шестерки А как же 2JZ? Та же трёхлитровая рядная шестёрка. suprastin : Ставить сторонние мозги- ничего из штатного оборудования не заработает. Я вот тут не понимаю всё таки: шина управления двигателем и шина управление, скажем так, пользовательским оборудованием (стеклоподъёмники, кресла, зеркала, итд итп) - они разные. Что мешает шине работать, если нет шины двигателя? Я знаю, что всё завязано на приборку, но и ладно - просто она не будет получать каких-то данных. |
№41
16 06 2013, 21:36
NaimaD : suprastin : Ставить сторонние мозги- ничего из штатного оборудования не заработает. Я вот тут не понимаю всё таки: шина управления двигателем и шина управление, скажем так, пользовательским оборудованием (стеклоподъёмники, кресла, зеркала, итд итп) - они разные. Что мешает шине работать, если нет шины двигателя? Я знаю, что всё завязано на приборку, но и ладно - просто она не будет получать каких-то данных. могу конечно ошибаться, но разве пиггибэк не решает подобный вопрос? Season ticket on a one-way ride |
№42
16 06 2013, 21:39
NaimaD : suprastin : Еще раз говорю, сложно добиться эластичности от трех литровой шестерки А как же 2JZ? Та же трёхлитровая рядная шестёрка. . Там как раз и была проблема с турбоямой. Пока мотор работал на двух последовательно установленных маленьких турбинах, проблем не было 280 сил свои выдавал. А как только люди переходили на сингл турбо, сразу появлялась яма до 3000-3500 об. В зависимости от турбины. Соответственно чем больше ставили турбину, тем выше уезжала полка момента, но и приход в этот момент был нефиговый. А до 3500 машина вообще не едет. По мозгам, антибуксы антизаносы точно работать не будут. Приборка точно работать не будет. Кондей точно работать не будет. Стекла поднимать опускать будет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№43
16 06 2013, 21:47
suprastin : Да сложно сделать из атмосферного мотора турбо. Автор тут речь вел про тойотовский 2zz-ge. Я так понимаю что в восьмерку как раз его и поставил с турбиной. Только вот он забыл сказать, что этот мотор изначально был рассчитан на работу с турбиной, а ге версия тупо дефорсирована. Блоки одни и те же, различия в головках в основном. И турбануть 2зз вообще без проблем. С м54 все значительно сложнее. Первая проблема это объем . Еще раз говорю, сложно добиться эластичности от трех литровой шестерки. Либо приход будет никакой, либо машина получится бешеная. 2 маленьких турбины ставить это вообще в случае 46 кузова не вариант. Тупо нет места. Опять таки, уже говорили про прошивки. Практически нереально на родном мозге что то будет сделать. Ставить сторонние мозги- ничего из штатного оборудования не заработает. Тему про н54 вообще считаю бредовой, проще и дешевле сразу купить 335 в 92 кузове. Конечно же при желании можно из трешки и орбитальную станцию сделать, просто нужно для начала ответить себе на вопрос " а нахуа?" Мне не совсем понятно почему на штатном мозге нельзя отстроить машину? к примеру теже ESS и АА это делают. |
№44
16 06 2013, 21:50
блин хоть чуточку понимать вас.
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№45
16 06 2013, 21:51
Mr.Burns
Там избыток маленький очень с бубнами и танцами можно еще хоть как то подтянуть стандартные карты под такую смесь. Да и потом глянь на графики роста давления от оборотов для компрессора и турбины. У компрессора практически линейный график. У турбо нет. |
№46
16 06 2013, 21:52
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№47
16 06 2013, 21:58
suprastin : Mr.Burns Там избыток маленький очень с бубнами и танцами можно еще хоть как то подтянуть стандартные карты под такую смесь. Да и потом глянь на графики роста давления от оборотов для компрессора и турбины. У компрессора практически линейный график. У турбо нет. ну к примеру ESS дует 1,05 (с заменой поршней и прокладки), турбо гараж настраивал е46 турбо на 400 л/с на родном мозге. |
№48
16 06 2013, 21:59
suprastin : NaimaD : suprastin : Еще раз говорю, сложно добиться эластичности от трех литровой шестерки А как же 2JZ? Та же трёхлитровая рядная шестёрка. . По мозгам, антибуксы антизаносы точно работать не будут. Приборка точно работать не будет. Кондей точно работать не будет. Стекла поднимать опускать будет. : По бусту: Наддувом мотроник не управляет, теоретически может и можно задействовать один из его выходов на соленоид...но во первых через эмулятор это сделать проще, а во вторых хороший буст контроллер не только бустом управляет но и показывает наддув,скорость и т.п. А на е-01 еще и пишет лог. У меня в красной БМВ кроме телевизора е-01 всего один прибор стоит, как минимум 2/3 цены буст контроллера отбивается отсутствием соотв. приборов. По топливу: Карты в мотронике меняются и по содержанию и по количеству карт. Эмулятор всеравно нужен, по причине ограничения по макс потоку у расходомера и еще как даталоггер при настройке и как включатель насосов/метанолов/индикатор кнока. При использовании расходомера от порша который видит до 500-600лс теоретически можно и не переходить на МАП, но возвращаться к расходомеру нет никакого желания. По зажиганию: Им полностью управляет мотроник, карты правятся в любую сторону под любой наддув и бенз. По прошивке, есть два варианта - прошить заводскую программу под конкретную задачу как мы ездили все эти годы. Это не дорого и эффективно. Вариант два - наша измененная прошивка, в основе лежит стоковая заводская, но с изменениями позволяющими эффективно настраиваться в реальном времени. Но я пока ее выпускать из рук не хочу. Oleg Coupe http://www.turbo-garage.com.ua Работать не будет только антибукс... У них это уже обсуждалось, мозг остается штатный просто к нему ставятся доп.управляющие блоки(эмуляторы)+прошивка штатного мозга. |
№49
16 06 2013, 22:00
suprastin : Пока мотор работал на двух последовательно установленных маленьких турбинах, проблем не было 280 сил свои выдавал. Кстати... Вот производители нередко делают две турбины разного размера и переключают выпуск между ними на определённых оборотах. Интересно, в тюнинг-проектах когда-нибудь реализовывалось нечто подобное? Хотя, наверное, просто твин-турбо сделать намного проще... suprastin : По мозгам, антибуксы антизаносы точно работать не будут. Приборка точно работать не будет. Кондей точно работать не будет. Ну, это понятно, это всё по шине управления двигателем работает. Короче, колхоз будет тот ещё... Правильнее, действительно, корчевать более старые и менее завязанные на электрике кузова... suprastin : Там избыток маленький очень с бубнами и танцами можно еще хоть как то подтянуть стандартные карты под такую смесь. Переведу на русский для Mr.Burns: запас (диапазон) регулировок значений впрыска и прочих параметров недостаточно велик для сильно наддутых моторов, это уже техническое ограничение, которое преодолевается только заменой мозгов на тюнячие (не пропатченные неким гаражом, а вообще другие мозги). |
№50
16 06 2013, 22:01
-=WEST=- : мозг остается штатный просто к нему ставятся доп.управляющие блоки(эмуляторы)+прошивка штатного мозга. Ну тогда вообще красота |
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения