закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20865
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=-

Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют.

Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром :o несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет :(
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Еще подтверждающая инфа.
:
...сколько надо дуть что бы снять 400 л.с. со стокового м52b28 в хорошем состояние со впуском м50?
вопрос третий, если вы настраиваете асц пропадёт?
и последнией средняя продолжительность езды в городском режиме примерно...
Еще один вопрос Олег,алюминиевый М54 гильзовать и чугунный М50 не будут одинаковы по прочности? По цене 54 гилзовать или купить 50 выйдет почти одинаково.
И сколько держит вал от М52 ,до 500 есть шанс.Просто тут лехче может и дешевле найти мотор целиком чем по кускам ,блок от 50 ,вал от 52.
и напоследок ,я не местный но заинтересовался Маф эмулятором ,и как я понял что с отправками в зарубеж нету такой опций,что сможешь посоветовать наподобие его,по функциональности.

м52 вал держит 1000+лс
алюминь гильзованый и близко не рядом с цельной чугунякой.
вал м52 у нас в стране на разборках стоит 250-300 долл. Блок м50 примерно так же.
400лс - дуть 0.7-0.75 GT(X)3076R гарреттом.
из кита все что угодно можно купить кроме выпускного коллектора и пайпов под интеркулер - это все делается кастом под машину в зависимости от кузова E36/46/34/39 и наличия кондиционера.
ASC не пропадает.

Oleg Coupe
http://www.turbo-garage.com.ua
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
suprastin :
-=WEST=-

Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют.

Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром :o несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет :(

Боюсь подумать какие в Москве будут под такой тюнинг ценники ::p:: :lol:
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20865
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=- :
suprastin :
-=WEST=-

Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют.

Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром :o несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет :(

Боюсь подумать какие в Москве будут под такой тюнинг ценники ::p:: :lol:


Я не уточнял, но думаю что очень не дешего. Мне как то раз на субарике надо было штатную программку подправить ( тупил от 2 до 3 тыс) ценник объявили 20 рублей. Я так чета подумал... Да и пусть тупит :lol:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
suprastin :
-=WEST=- :
suprastin :
-=WEST=-

Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют.

Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром :o несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет :(

Боюсь подумать какие в Москве будут под такой тюнинг ценники ::p:: :lol:


Я не уточнял, но думаю что очень не дешего. Мне как то раз на субарике надо было штатную программку подправить ( тупил от 2 до 3 тыс) ценник объявили 20 рублей. Я так чета подумал... Да и пусть тупит :lol:

:o :lol: Они конечно охеревают не по децки, на субу это в 4 раза дешевле должно стоить так как инфы по ним просто море.

Мне вот больше интересно, как у нашей бедной е46 подрамник будет выдерживать 500-700сил+ ,если его на 170 силах умудряются рвать или у них переварка заднего подрамника входит в кит? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=- :
его на 170 силах

Это не на всех машинах. Вон, у Андре на корче больше 500 момента и ничего не рвёт с его слов... Утверждают, что, например, 330-х с рваной балкой не видели ::37::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=- :
700сил+

Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...)))
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
::kor:: ::39:: Подпишусь
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать.
хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
NaimaD :
-=WEST=- :
его на 170 силах

Это не на всех машинах. Вон, у Андре на корче больше 500 момента и ничего не рвёт с его слов... Утверждают, что, например, 330-х с рваной балкой не видели ::37::


330 олелукойла.
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
NaimaD :
-=WEST=- :
700сил+

Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...)))

Тк там я думаю просто проваркой не обойдешься, нужно серьезно к вопросу подойти, творчески приварив стальные листы толщиной в мм 5 :lol:
Mafik :
не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать.
хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп

Кузов думаю на самом деле не проблема, если корч строишь, тем более с таким бюджетом постройки, а вот на сколько стоит с этим заморочиться при допустим надуве до 400 сил? :x
Ну с АКПП он явно что-то делал, потому что все кто пытался из наших кататься на АКПП+компрессор в итоге ее поджаривали и даже доп. масло радиатор не спасал. diabolus разве не из-за этого на меху перешел в итоге? Хотя ведь долго не хотел сдаваться :lol:
Мне кажется под такой надув там нужно что-то делать с бубликом, знаю, что под моторы HEMI и надув свыше 800 сил есть спец бублик, который как то хитро сделан и помоему в нем отсутствует блокировка.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 10:51
    • Сообщений 354
    • Профиль
    • Авто: E85 Z4 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев Украина
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
-=WEST=- :
NaimaD :
-=WEST=- :
700сил+

Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...)))

Тк там я думаю просто проваркой не обойдешься, нужно серьезно к вопросу подойти, творчески приварив стальные листы толщиной в мм 5 :lol:
Mafik :
не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать.
хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп

Кузов думаю на самом деле не проблема, если корч строишь, тем более с таким бюджетом постройки, а вот на сколько стоит с этим заморочиться при допустим надуве до 400 сил? :x
Ну с АКПП он явно что-то делал, потому что все кто пытался из наших кататься на АКПП+компрессор в итоге ее поджаривали и даже доп. масло радиатор не спасал. diabolus разве не из-за этого на меху перешел в итоге? Хотя ведь долго не хотел сдаваться :lol:
Мне кажется под такой надув там нужно что-то делать с бубликом, знаю, что под моторы HEMI и надув свыше 800 сил есть спец бублик, который как то хитро сделан и помоему в нем отсутствует блокировка.


Если речь о е46 турбо со Львова то там стоит трансмиссия от м3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Mr.Burns :
-=WEST=- :
NaimaD :
-=WEST=- :
700сил+

Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...)))

Тк там я думаю просто проваркой не обойдешься, нужно серьезно к вопросу подойти, творчески приварив стальные листы толщиной в мм 5 :lol:
Mafik :
не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать.
хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп

Кузов думаю на самом деле не проблема, если корч строишь, тем более с таким бюджетом постройки, а вот на сколько стоит с этим заморочиться при допустим надуве до 400 сил? :x
Ну с АКПП он явно что-то делал, потому что все кто пытался из наших кататься на АКПП+компрессор в итоге ее поджаривали и даже доп. масло радиатор не спасал. diabolus разве не из-за этого на меху перешел в итоге? Хотя ведь долго не хотел сдаваться :lol:
Мне кажется под такой надув там нужно что-то делать с бубликом, знаю, что под моторы HEMI и надув свыше 800 сил есть спец бублик, который как то хитро сделан и помоему в нем отсутствует блокировка.


Если речь о е46 турбо со Львова то там стоит трансмиссия от м3

Нет нет, речь о буржуйской с фанатикса.
Про Львовскую в курсе ::good::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 10:51
    • Сообщений 354
    • Профиль
    • Авто: E85 Z4 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев Украина
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Mr.Burns :
честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат.

Да нет, почему? Автомат просто должен быть заточен под это, Московский Jeep SRT8 с 1200+л.с.(1800нм :o ) кобыл на автомате, который разумеется подготовлен, но в любом случае даже на классическом МКПП я боюсь подумать какое должно быть сцепление дабы передать такую неистово свирепую мощь, в АКПП проще управлять таким табуном и гораздо комфортнее+передача момента происходит более мягко, что тоже положительно влияет на ресурс трансмиссии в целом, но вот как борятся при этом с тепловыделением мне не понятно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Smiley :
ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина

Можно взять ST из салона и Focus удастся :lol:
Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
-=WEST=- :
Smiley :
ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина

Можно взять ST из салона и Focus удастся :lol:
Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например ::butch::

сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 10:51
    • Сообщений 354
    • Профиль
    • Авто: E85 Z4 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев Украина
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
-=WEST=- :
Mr.Burns :
честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат.

Да нет, почему? Автомат просто должен быть заточен под это, Московский Jeep SRT8 с 1200+л.с.(1800нм :o ) кобыл на автомате, который разумеется подготовлен, но в любом случае даже на классическом МКПП я боюсь подумать какое должно быть сцепление дабы передать такую неистово свирепую мощь, в АКПП проще управлять таким табуном и гораздо комфортнее+передача момента происходит более мягко, что тоже положительно влияет на ресурс трансмиссии в целом, но вот как борятся при этом с тепловыделением мне не понятно.


ну в SRT8 я не спорю :) но вот цель постройки е 46 какая? в моем понимании это должна быть универсальная машина которая может нормально передвигаться по городу за хлебушком, а выходные спокойно выехать на драг, кольцо и т.д. В таком конфиге как по мне должна стоять ручка что бы полностью управлять авто. :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Smiley :
-=WEST=- :
Smiley :
ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина

Можно взять ST из салона и Focus удастся :lol:
Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например ::butch::

сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов

Ну ты уже знаешь сколько это стоит :lol:
600$ :lol:
Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
-=WEST=- :
Smiley :
-=WEST=- :
Smiley :
ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина

Можно взять ST из салона и Focus удастся :lol:
Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например ::butch::

сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов

Ну ты уже знаешь сколько это стоит :lol:
600$ :lol:
Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал.

разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Smiley :
-=WEST=- :
Smiley :
-=WEST=- :
Smiley :
ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина

Можно взять ST из салона и Focus удастся :lol:
Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например ::butch::

сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов

Ну ты уже знаешь сколько это стоит :lol:
600$ :lol:
Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал.

разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас

капот на рестайл не хочешь поменять? Или таки колхоз? оставишь ее в истинно задуманном баварами облике?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
-=WEST=- :
Smiley :
разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас

капот на рестайл не хочешь поменять? Или таки колхоз? оставишь ее в истинно задуманном баварами облике?

и так норм, если бы требовалась необходимая замена капота, то поменял бы, а просто так менять не буду.
п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые ::34::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Smiley :
п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые ::34::

Да вот я тоже помню, что там более длинный ход поршня за счет колена достигался, может я чего не так понял.
Но если в двух словах то он писал, что 89(ход) на 84(порш) тонко для турбо, но это актуально для Stage 3, поэтому он рекомендовал как самую золотую середину 84 на 84, что и есть как я понимаю колено от b28.
Видимо при большем ходе поршня на экстрим надуве, есть вероятность обрыва шатуна, но что пародоксально начиная с Stage2 у них уже в комплекте усиленные шатуны, так что видимо я что-то не так понял :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
-=WEST=- :
Smiley :
п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые ::34::

Да вот я тоже помню, что там более длинный ход поршня за счет колена достигался, может я чего не так понял.
Но если в двух словах то он писал, что 89(ход) на 84(порш) тонко для турбо, но это актуально для Stage 3, поэтому он рекомендовал как самую золотую середину 84 на 84, что и есть как я понимаю колено от b28.
Видимо при большем ходе поршня на экстрим надуве, есть вероятность обрыва шатуна, но что пародоксально начиная с Stage2 у них уже в комплекте усиленные шатуны, так что видимо я что-то не так понял :x

на 2.8 сам поршень выше, а ход его меньше за счет колена, шатун при этом одинаковый
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.