|
№181
19 06 2013, 15:42
FesT : Mafik : да просто не так много фанов которые готовы вложиться в сие мероприятие. В принципе то нарыть можно что угодно за куда как более вменяемые деньги, чем просто в "магазин" прийти. Да и по настройке можно грамотных людей подключить и настроить любую херню, тут конечно люди и связи "решают". Но тут главный принцип - сначала думать, считать и выбирать, а уже потом делать. Но вот никак не наоборот. это точно про е46? насколько понял тут все нищеброды с б/у колодками и фильтрами да всякие есть, чо Season ticket on a one-way ride |
№182
19 06 2013, 19:39
FesT : Mafik : artk : вообщем я читал журналы людей, которые строили 46 с неограниченными бюджетами. их вердикт- из м54 тяжело что-то выжать и ооочень дорого. на фанатиксе много инфы. в конце концов там переходили на м50турбо, либо свап на м-моторы. пруф линк? ess на ст3 якобы дает 450 л.с. после замены поршней(которые кстати можно найти в разы дешевле и еще и степень сжатия подобрать). а в чем сложность подоткнуть турбину при таком раскладе? ну да, поршневая под замену, ну да, надо компоненты подобрать и установить все это на ведро и да, есть болт-он киты, а можно самим [censored] с монтажом, компонентов. Но опять же отдельные компоненты вполне доступны и не так дороги. Просто надо знать где и что брать. Настройка - это уже веселее, что по хардварной части ставить - описано в тырнетах(и опять же, ценник не такой уж и конский честно откровенно), какие параметры корячить - это уже вопрос, но опять же инфу можно нарыть. Дешево ли все это? ну хз, все относительно, смотря что хочется получить. У нас и компрессорных не так много, потому что в немалой степени это вопрос финансирования. Но скорее всего эта тема заглохнет также как и в свое время компрессорная тема, когда люди хотели разработать свой кит. кто хотел копмрессор, тот его собрал, и у нас, и на 36 форуме(но там вроде тоже в настройку уперлось) Это точно,что кто хотел тот сделал,в Москве есть нормально едущие е46 330 на компрессорах. |
№183
19 06 2013, 22:20
SSL : Petmet ты точно из Питера точно) а что такое?)) |
№184
20 06 2013, 09:03
Парни, я вам говорю что собрать турбо м54 валящий нормально для города 400-500л.с. можно с нормальным ресурсом. реальные вопросы которые пока я не нашел как решить-диса, и салонные фишки.
Настройщик есть , кто соберет по железу есть, ванос запустим. решаем на счет дисы. потому как идея в том и есть чтоб все шикарные фишки бмв остались. |
№185
20 06 2013, 09:59
Mig : Парни, я вам говорю что собрать турбо м54 валящий нормально для города 400-500л.с. можно с нормальным ресурсом. реальные вопросы которые пока я не нашел как решить-диса, и салонные фишки. Настройщик есть , кто соберет по железу есть, ванос запустим. решаем на счет дисы. потому как идея в том и есть чтоб все шикарные фишки бмв остались. из тех проектов реализованных что я видел. 1) народ оставляей родной впуск. на дису [censored]. работает как работала. 2) ставят кастом впуск в которой дисы нет вообще. просто [censored] ее сносят и все. Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе. в принципе в остальном по железу и мозгам все ясно. если есть настройщих - это гуд. З.Ы. абит - это стандалоновый мозх или будет работать совместно с штатным? Season ticket on a one-way ride |
№186
20 06 2013, 10:14
масло можно взять с подводки его самого на ванос:)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№187
20 06 2013, 10:25
Mafik : Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе. Там или из под ваноса берут или с масло стакана. |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№188
20 06 2013, 10:48
-=WEST=- : Mafik : Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе. Там или из под ваноса берут или с масло стакана. это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос. Season ticket on a one-way ride |
№189
20 06 2013, 12:33
Mafik : -=WEST=- : Mafik : Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе. Там или из под ваноса берут или с масло стакана. это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос. В первые слышу такое, давление в турбе будет такое же как и в магистрали, в турбо гараже берут в зависимости от общей компановки, то есть или то или другое, не принципиально. |
№190
20 06 2013, 13:30
Если бы в системе было давление, такое что грозило бы поломке турбы - то при открывании крышки маслозаливной - вам бы(оторвало руку) брызгало в епало! А из щупа было бы вулканоподобное извержение!! Кароче там давление ваще никакое!
|
№191
20 06 2013, 13:36
Buratino : Кароче там давление ваще никакое! там - это где? в стакане на минуточку стоит датчик давления масла который срабатывает ниже 0.6 бар. из TIS "Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе мин. бар 0,5 Регулируемое давление бар 4,0" Season ticket on a one-way ride |
№192
20 06 2013, 14:33
Mafik : -=WEST=- : Mafik : Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе. Там или из под ваноса берут или с масло стакана. это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос. дядь, ты представляешь, как регулятор давления масла устроен? с турбы так то есть слив. и через нее масло просто бы пробегало, а для того, чтобы там был избыток давления масла для масляного клина на валу, там стоит рестриктор в сливе. так то турбомотор имеет такое же давление в системе, как и атмо. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№193
20 06 2013, 14:39
artk : Mafik : -=WEST=- : Mafik : Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе. Там или из под ваноса берут или с масло стакана. это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос. дядь, ты представляешь, как регулятор давления масла устроен? с турбы так то есть слив. и через нее масло просто бы пробегало, а для того, чтобы там был избыток давления масла для масляного клина на валу, там стоит рестриктор в сливе. так то турбомотор имеет такое же давление в системе, как и атмо. представляю. дык я и проясняю те вопросы, которые мне несовсем ясны спс за ответы Season ticket on a one-way ride |
№194
20 06 2013, 14:44
Дорого,долго,сомнительный результат. Имхо!
|
№195
21 06 2013, 19:17
Не совсем верно про подачу масла на турбину пишите парни. покрайайней мере все субару, скайланы, и еще множество самых распространеных авто с турбомоторами сделаны так: на в ходе в турбину, а не на сливе, стоит рестриктор диаметр канала в нем от 1,0 до 2,0 мм (зависит от типа турбины на шариках или втулке и давления в магистрали каждого конкретного мотора) и все. направлен поток на нужные пары трения. а слив прямой трубой в поддон. главное когда делаешь слив-чтоб он был по максимому вертикальным, чтоб не было резких углов, по нему самотеком масло сливается. Если на турбину подключить шланг с подачей масла без рестриктора- ей настанет хана через пару другую тыщенок км.
|
№196
21 06 2013, 19:28
на счет дисы и прочего... пока решение такое. У меня товарищ- настройщик грамотный-много всего повидал, я многому у него научился. На абите настроит мотор без проблем, но фишки бмв ему не знакомы , и если диса, я я предполагаю -пошагово и ванос рулятся, то скорей всего придется самодельный суб компьютер делать для их управления .
|
№197
21 06 2013, 19:42
Mig : диса Диса работает "вкл/выкл", а вот Ванос бесступенчато регулируется, насколько я знаю |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№198
22 06 2013, 12:17
Mig : Не совсем верно про подачу масла на турбину пишите парни. покрайайней мере все субару, скайланы, и еще множество самых распространеных авто с турбомоторами сделаны так: на в ходе в турбину, а не на сливе, стоит рестриктор диаметр канала в нем от 1,0 до 2,0 мм (зависит от типа турбины на шариках или втулке и давления в магистрали каждого конкретного мотора) и все. направлен поток на нужные пары трения. а слив прямой трубой в поддон. главное когда делаешь слив-чтоб он был по максимому вертикальным, чтоб не было резких углов, по нему самотеком масло сливается. Если на турбину подключить шланг с подачей масла без рестриктора- ей настанет хана через пару другую тыщенок км. Так значит все таки нужно ограничивать давление масла на турбину? Так? Season ticket on a one-way ride |
№199
23 06 2013, 07:03
Mafik : Mig : Не совсем верно про подачу масла на турбину пишите парни. покрайайней мере все субару, скайланы, и еще множество самых распространеных авто с турбомоторами сделаны так: на в ходе в турбину, а не на сливе, стоит рестриктор диаметр канала в нем от 1,0 до 2,0 мм (зависит от типа турбины на шариках или втулке и давления в магистрали каждого конкретного мотора) и все. направлен поток на нужные пары трения. а слив прямой трубой в поддон. главное когда делаешь слив-чтоб он был по максимому вертикальным, чтоб не было резких углов, по нему самотеком масло сливается. Если на турбину подключить шланг с подачей масла без рестриктора- ей настанет хана через пару другую тыщенок км. Так значит все таки нужно ограничивать давление масла на турбину? Так? яж пишу. на входе в турбину установлен рестриктор ( это такой типа болтик внутри его калиброванное отверстие через него нужная порция масла проходит) а слив самотеком с турбины в поддон. да просто покрути в руках турбину-все сам поймешь . сверху отверстие -это подача масла. |
№200
24 06 2013, 13:59
Много здесь говориться, и ничего не сделалось. Управление через МАФ - самый офигенный способ настройки мотора БМВ,все функции работают,их вообще никто не трогает.
|
№201
24 06 2013, 16:00
Mig
да, я полез изучать вопрос и на это же наткнулся. нужен рестриктор на входе. тк иначе через подшипники скольжения все масло повыдавливает в выхлоп и впуск. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№202
24 06 2013, 16:16
artk : Mig да, я полез изучать вопрос и на это же наткнулся. нужен рестриктор на входе. тк иначе через подшипники скольжения все масло повыдавливает в выхлоп и впуск. агась, я вот соббсно это и имел ввиду, когда про давление масла спрашивал, выразился коряво. Season ticket on a one-way ride |
№203
25 06 2013, 07:16
Vomont : Много здесь говориться, и ничего не сделалось. Управление через МАФ - самый офигенный способ настройки мотора БМВ,все функции работают,их вообще никто не трогает. в начале надо грамотно изучить все нюансы, лезть в мотор наугад-глупо . на счет мафа понятно и никто не собирается на расходомере ничего делать. уже определились давно, что самый оптимальный вариант по соотношению цена/функции-абит. |
№204
25 06 2013, 07:55
просто на данном ресурсе все время идет разговор,но вроде никто ничего так и не сделал. Касательно настройки,исходя из своего личного опыта,я бы рекомендовал настраиваться продуктом Турбогаража,тем более у них представительство есть уже в Москве.
|
№205
25 06 2013, 07:58
Мне лично,очень хочется увидеть еще один проект турбо Е46,чтоб он был мощнее чем ,то что есть у меня,именно на базе М52 ТУ
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения