закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
FesT :
Mafik :
да просто не так много фанов которые готовы вложиться в сие мероприятие. В принципе то нарыть можно что угодно за куда как более вменяемые деньги, чем просто в "магазин" прийти. Да и по настройке можно грамотных людей подключить и настроить любую херню, тут конечно люди и связи "решают". Но тут главный принцип - сначала думать, считать и выбирать, а уже потом делать. Но вот никак не наоборот.


это точно про е46? насколько понял тут все нищеброды с б/у колодками и фильтрами ::stol::

да всякие есть, чо :lol:
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
FesT :
Mafik :
artk :
вообщем я читал журналы людей, которые строили 46 с неограниченными бюджетами. их вердикт- из м54 тяжело что-то выжать и ооочень дорого. на фанатиксе много инфы. в конце концов там переходили на м50турбо, либо свап на м-моторы.

пруф линк?
ess на ст3 якобы дает 450 л.с. после замены поршней(которые кстати можно найти в разы дешевле и еще и степень сжатия подобрать). а в чем сложность подоткнуть турбину при таком раскладе? ну да, поршневая под замену, ну да, надо компоненты подобрать и установить все это на ведро и да, есть болт-он киты, а можно самим [censored] с монтажом, компонентов. Но опять же отдельные компоненты вполне доступны и не так дороги. Просто надо знать где и что брать.
Настройка - это уже веселее, что по хардварной части ставить - описано в тырнетах(и опять же, ценник не такой уж и конский честно откровенно), какие параметры корячить - это уже вопрос, но опять же инфу можно нарыть.
Дешево ли все это? ну хз, все относительно, смотря что хочется получить. У нас и компрессорных не так много, потому что в немалой степени это вопрос финансирования.
Но скорее всего эта тема заглохнет также как и в свое время компрессорная тема, когда люди хотели разработать свой кит. ::37::


::1:: кто хотел копмрессор, тот его собрал, и у нас, и на 36 форуме(но там вроде тоже в настройку уперлось)

Это точно,что кто хотел тот сделал,в Москве есть нормально едущие е46 330 на компрессорах.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 20:48
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Petmet
ты точно из Питера 8)


точно) а что такое?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, я вам говорю что собрать турбо м54 валящий нормально для города 400-500л.с. можно с нормальным ресурсом. реальные вопросы которые пока я не нашел как решить-диса, и салонные фишки.
Настройщик есть , кто соберет по железу есть, ванос запустим. решаем на счет дисы. потому как идея в том и есть чтоб все шикарные фишки бмв остались.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Mig :
Парни, я вам говорю что собрать турбо м54 валящий нормально для города 400-500л.с. можно с нормальным ресурсом. реальные вопросы которые пока я не нашел как решить-диса, и салонные фишки.
Настройщик есть , кто соберет по железу есть, ванос запустим. решаем на счет дисы. потому как идея в том и есть чтоб все шикарные фишки бмв остались.

из тех проектов реализованных что я видел.
1) народ оставляей родной впуск. на дису [censored]. работает как работала.
2) ставят кастом впуск в которой дисы нет вообще. просто [censored] ее сносят и все.
Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе.
в принципе в остальном по железу и мозгам все ясно. если есть настройщих - это гуд.
З.Ы. абит - это стандалоновый мозх или будет работать совместно с штатным?
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
масло можно взять с подводки его самого на ванос:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Mafik :
Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе.

Там или из под ваноса берут или с масло стакана.

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=- :
Mafik :
Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе.

Там или из под ваноса берут или с масло стакана.

это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Mafik :
-=WEST=- :
Mafik :
Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе.

Там или из под ваноса берут или с масло стакана.

это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос.

В первые слышу такое, давление в турбе будет такое же как и в магистрали, в турбо гараже берут в зависимости от общей компановки, то есть или то или другое, не принципиально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Если бы в системе было давление, такое что грозило бы поломке турбы - то при открывании крышки маслозаливной - вам бы(оторвало руку) брызгало в епало! :mrgreen: А из щупа было бы вулканоподобное извержение!! Кароче там давление ваще никакое!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Buratino :
Кароче там давление ваще никакое!

там - это где?
в стакане на минуточку стоит датчик давления масла который срабатывает ниже 0.6 бар.
из TIS
"Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе мин. бар 0,5
Регулируемое давление бар 4,0"
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mafik :
-=WEST=- :
Mafik :
Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе.

Там или из под ваноса берут или с масло стакана.

это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос.

дядь, ты представляешь, как регулятор давления масла устроен? с турбы так то есть слив. и через нее масло просто бы пробегало, а для того, чтобы там был избыток давления масла для масляного клина на валу, там стоит рестриктор в сливе. так то турбомотор имеет такое же давление в системе, как и атмо.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
Mafik :
-=WEST=- :
Mafik :
Для меня пока несовсем понятно куда подоткнуть подвод масла к турбине, насколько я знаю, есть нюансы в этом вопросе.

Там или из под ваноса берут или с масло стакана.

это то да, вопрос только в том, что насколько я знаю для турбы большое давление масла не есть гуд, типо будет выдавливать масло в ней и вытекающий вопрос, какое давление будет, если подключиться под ванос или стакан и не будет ли в итоге падение давление масла в система самого мотора при такой схеме подключения. ну как то так, попытался описать свой вопрос.

дядь, ты представляешь, как регулятор давления масла устроен? с турбы так то есть слив. и через нее масло просто бы пробегало, а для того, чтобы там был избыток давления масла для масляного клина на валу, там стоит рестриктор в сливе. так то турбомотор имеет такое же давление в системе, как и атмо.

представляю. :wink:
дык я и проясняю те вопросы, которые мне несовсем ясны :)
спс за ответы :)
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Дорого,долго,сомнительный результат. Имхо!
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Не совсем верно про подачу масла на турбину пишите парни. покрайайней мере все субару, скайланы, и еще множество самых распространеных авто с турбомоторами сделаны так: на в ходе в турбину, а не на сливе, стоит рестриктор диаметр канала в нем от 1,0 до 2,0 мм (зависит от типа турбины на шариках или втулке и давления в магистрали каждого конкретного мотора) и все. направлен поток на нужные пары трения. а слив прямой трубой в поддон. главное когда делаешь слив-чтоб он был по максимому вертикальным, чтоб не было резких углов, по нему самотеком масло сливается. Если на турбину подключить шланг с подачей масла без рестриктора- ей настанет хана через пару другую тыщенок км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
на счет дисы и прочего... пока решение такое. У меня товарищ- настройщик грамотный-много всего повидал, я многому у него научился. На абите настроит мотор без проблем, но фишки бмв ему не знакомы , и если диса, я я предполагаю -пошагово и ванос рулятся, то скорей всего придется самодельный суб компьютер делать для их управления .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Mig :
диса

Диса работает "вкл/выкл", а вот Ванос бесступенчато регулируется, насколько я знаю ::kor::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Mig :
Не совсем верно про подачу масла на турбину пишите парни. покрайайней мере все субару, скайланы, и еще множество самых распространеных авто с турбомоторами сделаны так: на в ходе в турбину, а не на сливе, стоит рестриктор диаметр канала в нем от 1,0 до 2,0 мм (зависит от типа турбины на шариках или втулке и давления в магистрали каждого конкретного мотора) и все. направлен поток на нужные пары трения. а слив прямой трубой в поддон. главное когда делаешь слив-чтоб он был по максимому вертикальным, чтоб не было резких углов, по нему самотеком масло сливается. Если на турбину подключить шланг с подачей масла без рестриктора- ей настанет хана через пару другую тыщенок км.

Так значит все таки нужно ограничивать давление масла на турбину? Так?
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Mafik :
Mig :
Не совсем верно про подачу масла на турбину пишите парни. покрайайней мере все субару, скайланы, и еще множество самых распространеных авто с турбомоторами сделаны так: на в ходе в турбину, а не на сливе, стоит рестриктор диаметр канала в нем от 1,0 до 2,0 мм (зависит от типа турбины на шариках или втулке и давления в магистрали каждого конкретного мотора) и все. направлен поток на нужные пары трения. а слив прямой трубой в поддон. главное когда делаешь слив-чтоб он был по максимому вертикальным, чтоб не было резких углов, по нему самотеком масло сливается. Если на турбину подключить шланг с подачей масла без рестриктора- ей настанет хана через пару другую тыщенок км.

Так значит все таки нужно ограничивать давление масла на турбину? Так?


яж пишу. на входе в турбину установлен рестриктор ( это такой типа болтик внутри его калиброванное отверстие через него нужная порция масла проходит) а слив самотеком с турбины в поддон.

да просто покрути в руках турбину-все сам поймешь . сверху отверстие -это подача масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
Много здесь говориться, и ничего не сделалось. Управление через МАФ - самый офигенный способ настройки мотора БМВ,все функции работают,их вообще никто не трогает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mig
да, я полез изучать вопрос и на это же наткнулся. нужен рестриктор на входе. тк иначе через подшипники скольжения все масло повыдавливает в выхлоп и впуск.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
Mig
да, я полез изучать вопрос и на это же наткнулся. нужен рестриктор на входе. тк иначе через подшипники скольжения все масло повыдавливает в выхлоп и впуск.

агась, я вот соббсно это и имел ввиду, когда про давление масла спрашивал, выразился коряво.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Vomont :
Много здесь говориться, и ничего не сделалось. Управление через МАФ - самый офигенный способ настройки мотора БМВ,все функции работают,их вообще никто не трогает.


в начале надо грамотно изучить все нюансы, лезть в мотор наугад-глупо . на счет мафа понятно и никто не собирается на расходомере ничего делать. уже определились давно, что самый оптимальный вариант по соотношению цена/функции-абит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
просто на данном ресурсе все время идет разговор,но вроде никто ничего так и не сделал. Касательно настройки,исходя из своего личного опыта,я бы рекомендовал настраиваться продуктом Турбогаража,тем более у них представительство есть уже в Москве.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне лично,очень хочется увидеть еще один проект турбо Е46,чтоб он был мощнее чем ,то что есть у меня,именно на базе М52 ТУ

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.