закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Vomont :
редуктор от М3 Е46 с измененной главной парой с 3.62 на 3.15,привода М3 также

А как это так переделали редуктор то? Хотел себе поставить от М3 - но максималка в ~180 и езда на высоких оборотах меня оттолкнула!(ведь у меня 6000 а у М3 8000 оборотов! :shock:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
Buratino
главная пара поэтому и меняеться
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вот я и спрашиваю как это сделать!? В домашних реально? Разве это ли не главная тема для постройки турбо(компрессор) мотора на E46! Ведь без нормального редуктора толку от этих 100500 лысых - ноль!(мало в общем). А от М3 никто не ставил - т.к. отсечка в 6000 не позволяет нормально передвигаться на эМовском редукторе!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
Buratino
делай свап в м3 мотор и все, а там уже и компресор поставить можно :lol:
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino :
Вот я и спрашиваю как это сделать!? В домашних реально? Разве это ли не главная тема для постройки турбо(компрессор) мотора на E46! Ведь без нормального редуктора толку от этих 100500 лысых - ноль!(мало в общем). А от М3 никто не ставил - т.к. отсечка в 6000 не позволяет нормально передвигаться на эМовском редукторе!

насколько реально сделать в домашних условиях не знаю,я отдал человеку,мне сделали. Я ездил на турбо на первоначальном этапе тоже с парой 3.62,нормально едет,но по городу дрочь,все время на 5 передаче.Тем более для драга в сам раз финиш пересекать на 4,поэтому 3.15 это оптимальное соотношение если хочешь ездить по прямой,многие драговые БМВ (не корчи) ездять именно с такой парой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino :
Вот я и спрашиваю как это сделать!? В домашних реально? Разве это ли не главная тема для постройки турбо(компрессор) мотора на E46! Ведь без нормального редуктора толку от этих 100500 лысых - ноль!(мало в общем). А от М3 никто не ставил - т.к. отсечка в 6000 не позволяет нормально передвигаться на эМовском редукторе!


какой-то бред пишешь . причем тут 8000 оборотов и работа редуктор ? он будет одинаково работать на 6000 об\мин и на 8000об\мин.
да и помимо м3-гора редукторов с блокировкой на рынке, выбирай любой. тут же на форуме темы про квайф, м-фактори обсуждали, которые в сток короб ставятся обычной е46 не обязательно м3 собирать.

больше 250 где-то валишь? ) или не в России живешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
даже сток редуктор будет нормально работать с турбомотором, только старт с места заметно слабей до 100км. потому как вышлифовывать будет много. и вообще в чем вопрос в передаточном числе ГП или в блокировке ?

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
в гп. можно ведь наверное только гп сменить,а не весь редуктор.

Vomont
что всем этим управляет? штатные системы машины работают все?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
не знаю вспомнили тут эту тему или нет, но вот вам
viewtopic.php?t=55310
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
в гп. можно ведь наверное только гп сменить,а не весь редуктор.

Vomont
что всем этим управляет? штатные системы машины работают все?

всеми штатными системами управляет комп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Vomont :
artk :
в гп. можно ведь наверное только гп сменить,а не весь редуктор.

Vomont
что всем этим управляет? штатные системы машины работают все?

всеми штатными системами управляет комп



на каких оборотах надувает 1кг у тебя ? график бы глянуть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
это один из заездов на 402 м,при наддуве 1.6


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 04 2007, 11:42
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Авто: -now->{325Ci 530i X5 760 735(e38 - total crashed)} + коплю на М6 =Р
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Miami
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
ну и тема как обычно заглохла ::lol2::

ВОМОНТ прав, все только балаболят ::stol::
Люблю сиськи и шишки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
На турбо гараже украинском все подробно расписанно и даже показанно и проверенно.
Алюминиевые блоки однозначно в топку. Нецелесообразно это, т.к быстро упрешься в проблемы нехватки прочности.
Ну загильзуете вы блок, а резьба под болты/шпильки что?
Что до чугуна - проверенно - 2,5бар держит.
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема любопытная, вообще не вижу проблем турбануть m52/m54, другое дело чем в итоге управлять
на данный момент собираю m54 турбо, за основу взят m54b22, объем на выходе должен получиться около 2.95л
что уже сделано: в блок установлены гильзы на 86мм, коленвал m52b28tu с ходом 84мм, шатуны m50b25 135мм, поршни 2jz-gte, прокладка будет заказана у Cometic на 87мм, написали что с этим проблем нет, 185$ 4 дня изготовления для стандартной толщины, поршни придется дорабатывать до нужной ст.сжатия, ориентируюсь пока на 8.5:1-9
Пока вот так
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 14:57
    • Сообщений 2003
    • Профиль
    • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 356
    • Новенький
::39::
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Bunta
Кометик ссут антифризом
Турбогараж нерекомендуе
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Makc :
Bunta
Кометик ссут антифризом
Турбогараж нерекомендуе

ну на безрыбье... тогда что выбирать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
М54 же и так гильзован, зачем его еще раз гильзовать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
М54 же и так гильзован, зачем его еще раз гильзовать?

В стоке гильзы тонкостенные и больше чем в 1мм не увеличишь, тем более у меня 22 блок, а так теперь 86мм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 07 2013, 20:24
    • Сообщений 3871
    • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
    • Новенький
Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель?
A little party never killed nobody! So we gon' dance until we drop, drop!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Bruno Cerber :
Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель?

штатного хватит сил на 450-500
Makc :
Bunta
Кометик ссут антифризом
Турбогараж нерекомендуе


медную заказать или купить О-ринги у турбогаража
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 06 2013, 16:40
    • Сообщений 1176
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Makc :
Bruno Cerber :
Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель?

штатного хватит сил на 450-500
Makc :
Bunta
Кометик ссут антифризом
Турбогараж нерекомендуе


медную заказать или купить О-ринги у турбогаража



А какая производительность у штатного??? Что бы прокормить 6 горшков и 500 сил, это надо как минимум 250 литров в час что бы насос выдавал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
купить о-ринги(не понимаю как это) но это 10% результата. Установить из в блок,вот это искусство. Касательно верхних постов о шпильках,то в алюминиевых блоках это решаемо. Сем сейчас использую такую конфигурацию, 1,7 бара пока держит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
DimonMusic :
Makc :
Bruno Cerber :
Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель?

штатного хватит сил на 450-500
Makc :
Bunta
Кометик ссут антифризом
Турбогараж нерекомендуе


медную заказать или купить О-ринги у турбогаража



А какая производительность у штатного??? Что бы прокормить 6 горшков и 500 сил, это надо как минимум 250 литров в час что бы насос выдавал.

Walbro в помощь )))

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.