|
№241
27 06 2013, 14:43
Vomont : редуктор от М3 Е46 с измененной главной парой с 3.62 на 3.15,привода М3 также А как это так переделали редуктор то? Хотел себе поставить от М3 - но максималка в ~180 и езда на высоких оборотах меня оттолкнула!(ведь у меня 6000 а у М3 8000 оборотов! |
№242
27 06 2013, 15:01
Buratino
главная пара поэтому и меняеться Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№243
27 06 2013, 15:25
Вот я и спрашиваю как это сделать!? В домашних реально? Разве это ли не главная тема для постройки турбо(компрессор) мотора на E46! Ведь без нормального редуктора толку от этих 100500 лысых - ноль!(мало в общем). А от М3 никто не ставил - т.к. отсечка в 6000 не позволяет нормально передвигаться на эМовском редукторе!
|
№244
27 06 2013, 15:35
Buratino
делай свап в м3 мотор и все, а там уже и компресор поставить можно Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№245
27 06 2013, 17:23
Buratino : Вот я и спрашиваю как это сделать!? В домашних реально? Разве это ли не главная тема для постройки турбо(компрессор) мотора на E46! Ведь без нормального редуктора толку от этих 100500 лысых - ноль!(мало в общем). А от М3 никто не ставил - т.к. отсечка в 6000 не позволяет нормально передвигаться на эМовском редукторе! насколько реально сделать в домашних условиях не знаю,я отдал человеку,мне сделали. Я ездил на турбо на первоначальном этапе тоже с парой 3.62,нормально едет,но по городу дрочь,все время на 5 передаче.Тем более для драга в сам раз финиш пересекать на 4,поэтому 3.15 это оптимальное соотношение если хочешь ездить по прямой,многие драговые БМВ (не корчи) ездять именно с такой парой |
№246
28 06 2013, 08:22
Buratino : Вот я и спрашиваю как это сделать!? В домашних реально? Разве это ли не главная тема для постройки турбо(компрессор) мотора на E46! Ведь без нормального редуктора толку от этих 100500 лысых - ноль!(мало в общем). А от М3 никто не ставил - т.к. отсечка в 6000 не позволяет нормально передвигаться на эМовском редукторе! какой-то бред пишешь . причем тут 8000 оборотов и работа редуктор ? он будет одинаково работать на 6000 об\мин и на 8000об\мин. да и помимо м3-гора редукторов с блокировкой на рынке, выбирай любой. тут же на форуме темы про квайф, м-фактори обсуждали, которые в сток короб ставятся обычной е46 не обязательно м3 собирать. больше 250 где-то валишь? ) или не в России живешь? |
№247
28 06 2013, 08:24
даже сток редуктор будет нормально работать с турбомотором, только старт с места заметно слабей до 100км. потому как вышлифовывать будет много. и вообще в чем вопрос в передаточном числе ГП или в блокировке ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№248
28 06 2013, 09:04
в гп. можно ведь наверное только гп сменить,а не весь редуктор.
Vomont что всем этим управляет? штатные системы машины работают все? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№249
28 06 2013, 14:00
не знаю вспомнили тут эту тему или нет, но вот вам
viewtopic.php?t=55310 |
№250
29 06 2013, 16:20
artk : в гп. можно ведь наверное только гп сменить,а не весь редуктор. Vomont что всем этим управляет? штатные системы машины работают все? всеми штатными системами управляет комп |
№251
30 06 2013, 07:35
Vomont : artk : в гп. можно ведь наверное только гп сменить,а не весь редуктор. Vomont что всем этим управляет? штатные системы машины работают все? всеми штатными системами управляет комп на каких оборотах надувает 1кг у тебя ? график бы глянуть |
№252
30 06 2013, 10:08
это один из заездов на 402 м,при наддуве 1.6
|
№253
06 12 2013, 11:01
ну и тема как обычно заглохла
ВОМОНТ прав, все только балаболят |
№254
15 01 2014, 00:57
На турбо гараже украинском все подробно расписанно и даже показанно и проверенно.
Алюминиевые блоки однозначно в топку. Нецелесообразно это, т.к быстро упрешься в проблемы нехватки прочности. Ну загильзуете вы блок, а резьба под болты/шпильки что? Что до чугуна - проверенно - 2,5бар держит. |
№255
09 02 2014, 18:33
Тема любопытная, вообще не вижу проблем турбануть m52/m54, другое дело чем в итоге управлять
на данный момент собираю m54 турбо, за основу взят m54b22, объем на выходе должен получиться около 2.95л что уже сделано: в блок установлены гильзы на 86мм, коленвал m52b28tu с ходом 84мм, шатуны m50b25 135мм, поршни 2jz-gte, прокладка будет заказана у Cometic на 87мм, написали что с этим проблем нет, 185$ 4 дня изготовления для стандартной толщины, поршни придется дорабатывать до нужной ст.сжатия, ориентируюсь пока на 8.5:1-9 Пока вот так |
№256
09 02 2014, 19:13
|
№257
18 02 2014, 09:47
Bunta
Кометик ссут антифризом Турбогараж нерекомендуе |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№258
18 02 2014, 12:07
Makc : Bunta Кометик ссут антифризом Турбогараж нерекомендуе ну на безрыбье... тогда что выбирать? |
№259
18 02 2014, 12:11
М54 же и так гильзован, зачем его еще раз гильзовать?
|
№260
18 02 2014, 15:05
6at9-6ez-6aZara : М54 же и так гильзован, зачем его еще раз гильзовать? В стоке гильзы тонкостенные и больше чем в 1мм не увеличишь, тем более у меня 22 блок, а так теперь 86мм |
№261
04 03 2014, 18:40
Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель?
|
№262
06 03 2014, 15:24
Bruno Cerber : Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель? штатного хватит сил на 450-500 Makc : Bunta Кометик ссут антифризом Турбогараж нерекомендуе медную заказать или купить О-ринги у турбогаража |
№263
06 03 2014, 16:08
Makc : Bruno Cerber : Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель? штатного хватит сил на 450-500 Makc : Bunta Кометик ссут антифризом Турбогараж нерекомендуе медную заказать или купить О-ринги у турбогаража А какая производительность у штатного??? Что бы прокормить 6 горшков и 500 сил, это надо как минимум 250 литров в час что бы насос выдавал. |
№264
12 04 2014, 22:26
купить о-ринги(не понимаю как это) но это 10% результата. Установить из в блок,вот это искусство. Касательно верхних постов о шпильках,то в алюминиевых блоках это решаемо. Сем сейчас использую такую конфигурацию, 1,7 бара пока держит.
|
№265
12 04 2014, 22:27
DimonMusic : Makc : Bruno Cerber : Подскажите где можно приглядеть бензонасос под турбо двигатель? штатного хватит сил на 450-500 Makc : Bunta Кометик ссут антифризом Турбогараж нерекомендуе медную заказать или купить О-ринги у турбогаража А какая производительность у штатного??? Что бы прокормить 6 горшков и 500 сил, это надо как минимум 250 литров в час что бы насос выдавал. Walbro в помощь ))) |
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения