закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи, давайте обсудим тему и мне бы хотелось пообщаться с людьми, кто шарит и сам собирал.
собственно я имею небольшой опыт постройки турбомоторов, и могу с уверенностью сказать, что турбомотор можно построить весьма бюджетно даже на основе 2зз-же не говоря уже про моторы бмв.

вопросы по порядку которые нужно осветить :
--настройка, на мой взгляд самый бюджетный и правильный вариант абит купить +шдк и найти человека кто шарит в нем (или обучиться самому)

-- Низ.............. я уверен, что с разумным наддувом 1-1,5б и расчетной мощностью в 350л.с. +\- можно собрать бюджетный низ оставив все сток, кроме поршней (поршни можно заказать сейчас любые по индивидуальному чертежу либо немного выбрать с сток поршней чтоб понизить СЖ, но это менее надежно будет) . кто что думает ? ковку для города я лично не вижу смысла ставить.

--ГБЦ-оставляем сток. ( хотя если есть лимиты по финансам-можно заморочиться и ГБЦ ) можно заморочиться и купить многодроссельный впуск с м
--кпп- установить мкпп сток + металокерамическое сцепление на одномассовом маховике. цена на вскидку 30-50кза сцепу и маховик. для города это будет более чем достаточно.
--блокировку в редуктор на свой вкус, чтоб реализовывать всех чертей на асфальт и в ускорение, а не в букс для зрителей.

--блу офф, датчики, шурушки и навесное не вижу смысла обсуждать, там всем все понятно.

--коллектор и впуск и пайпинг изготовить можно вручную при наличии грамотного сварщика.
форсы найти не проблема под мощность расчетную (8-12к)

тормоза однозначно делать более производительными, тут особых обсуждений также не нужно. 330 минимум или если есть средства-спорт киты тормозные.

Турбина, под350-400л.с. стоит смотреть в строну гарета 3071 и его модификаций. тд05-18г и ее модификаций. тд06.... (цена 30-50к)

недавно смотрел разные спорт магазы с бмв там предлагают киты по 250к на 280 сил для м54 2,5л -этож смех! на эту сумму можно собрать мотор в 350 + сил ::44:: поэтому киты в принципе не рассматриваю.


я примерно оцениваю бюджет постройки из м54 2,5-3.0 в м54 турбо 350+сил в 200к (не считая резины и тормозов)

кто что думает обсудим....
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
не встречал турбо на м54, блок та не чугун
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 13:49
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Pro.no0b :
не встречал турбо на м54, блок та не чугун


гильзануть блок
к примеру хонды, на пендосовских сайтах можно найти проекты с гильзованными алюминьтевыми блоками, по 1,7б задувают гарретами 30 и по улицам ездят нормально. Конечно без экстрима- боевую смесь 11,5 не больше. углы не злые... за темп.выхлопа следить .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На м54 блок алюминь с гильзами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подпишусь ,так как турбо это всегда энтэрэсно :oops:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2010, 06:26
    • Сообщений 719
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 наигрался и продал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Репутация: 50
    • Новенький
Турбуют, но лучше для этих целей, наверное, и мотор махнуть на М50
Не в деньгах счастье, а в купленных на них ништяках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Если ставить абит, то считай у тебя машина станет как жигуль) ничего из электроники работать не будет) ни дсц ни авс ни кондея короче не вариант! Коллектор выпускной эт конечно один из самых творческих подходов-но тут нужно выбрать: равнодлинник или простой ну и тд)

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
равнодлинник или простой

Учитывая продольное расположение двигателя и наклон столба в сторону чашки, ИМХО равнодлинный коллектор с турбиной просто не влезет - турбу придётся вешать чуть ли не за коробкой передач...

У нас же где-то была тема про турбо-е46? Даже кое-какие детали были расписаны...

Но, ИМХО, я бы взял какой-нить чугунный блок, с этим алюминиевым рано или поздно всё равно влетишь...
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Керамическое сцепление в топку, это не для города. Что мешает за эти деньги поставить мотор от альпины или эмки? или V8? или компрессор?
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
Если так хочется, не проще ли евик взять 9 или стишку, гемороя мне кажется с м54 будет много, хотя идея конечно интересная. НО я представляю как это все будет нехило ломаться ::p:: Ну кому-то корчи по душе, на вкус и цвет.
Dreams come true!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
EL_Finito :
V8?

На эти деньги ты сможешь только сам мотор купить с коробкой)))
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
NaimaD
Ну как я понимаю автор собирается ставить это все сам в гараже, так что установку в расчет я не брал :shock: Да и смысл так морочиться ради одной маленькой турбинки...
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
EL_Finito :
смысл так морочиться ради одной маленькой турбинки


Напиши это на японафоруме))))))))))))))))
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
NaimaD :
EL_Finito :
смысл так морочиться ради одной маленькой турбинки


Напиши это на японафоруме))))))))))))))))

:lol: :lol: :lol:
Dreams come true!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Миллион раз обсасывали эту тему.Почитай фанатик и я думаю много для тебя прояснится в плане турбо на m54.И про абит правильно Славик сказал,ванос,дсц,абс и тд в топку.А штатный мозг отстраивать сможет ли кто нибудь,и так что бы мотор не развалить очень большой вопрос.И почему киты столько стоят,дело не только в железе,прошивка денег стоит.На форуме есть тема про попытку отстроится,и про то как едет эта машина после этой отстройки.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 16:25
    • Сообщений 256
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Проще и дешевле купить и свапнуть n54 в этот кузов. За 150 000 можно с коробкой и навесным купить его. Ресурс у него далеко за 200 000 км, про надежность заводской конструкции перед самоделкой вообще молчу... На бмвклубе тип один за 150 тыс n55 с коробкой без пробега почти взял. Так у тебя еще плюсом твой двиг останется с коробкой, продашь потом.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Видел неоднократно 54 моторы с турбинами. На трешке турбину как ни крути ставить придется очень низко ( на уровне поддона) а вот Z3 приезжала ::41:: там гаррет 78 стоял сверху::wow:: хозяин божился что в машине около 500 сил. Честно склонен верить. Судя по размеру улитки и кулька валить эта пипетка должна адово.

Но мне лично кажется что все таки лучше ставить компрессор на 54 мотор.

Имхо одна турба для объема 3 литра это ниочем . Надо либо 2 ставить как на супре было, либо компрессор.

Слишком маленькую одну если поставить то прихода особого не будет, а если ставить с ведро размером то турбо яма заипет.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Dunlop :
Проще и дешевле купить и свапнуть n54 в этот кузов

и заодно махнуть ВСЮ электрику в машине + стоимость колхозинга посчитай. Не уверен, что это "проще и дешевле"...
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эво :twisted: нахрен бмг :D Полный привод решает.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 16:25
    • Сообщений 256
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Вспомнил, продавалась е39 525. Турбовая, так они с нее 450 сил сняли, график был. Она на м50 блоке строилась, и бюджет вместе с машиной под 1 млн выходил (со слов владельца).
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Знаю людей в Москве, которые могут грамотно воплотить в жизнь ::39:: дорого,
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Dunlop :
е39 525

Там места под капотом намноооого больше.

Только смысла большого не вижу. 450 сил можно снять легко с мотора S62, который ставился на е39 М5, просто кастом выхлопом и прошивкой мозгов. И никакого колхоза и турбин, 450 атмо- немецких скакунов 8)
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 16:25
    • Сообщений 256
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
Dunlop :
Проще и дешевле купить и свапнуть n54 в этот кузов

и заодно махнуть ВСЮ электрику в машине + стоимость колхозинга посчитай. Не уверен, что это "проще и дешевле"...

Автор, как я понимаю хочет делать сам. Поэтому за работу он отдаст по минимуму. Объем работ тоже будет меньше, т.к. все блоки и проводку можно с разбора за недорого взять. Да, тут работа скорее перейдет в электрику, но на выходе получится аппарат с достаточной степенью надежности и, возможностями тюнинга очень широкими. А вообще все просчитывать заранее надо, и то все не усмотришь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Dunlop :
Автор, как я понимаю хочет делать сам. Поэтому за работу он отдаст по минимуму. Объем работ тоже будет меньше, т.к. все блоки и проводку можно с разбора за недорого взять.


При таком подходе самое правильное было бы найти сразу донора в сборе, но один человек "в свободное время" будет это делать очень долго. На Фанатиксе один чел уже лет 5 не может собрать машину, кажется, с N54... Может, собрал уже, не знаю, но делал несколько лет точно.

Dunlop :
А вообще все просчитывать заранее надо, и то все не усмотришь.

Нереально, большинство вопросов будут возникать в процессе постройки и решать их придётся по мере появления. Колхозинг е46 пока ещё не до конца раскрытая тема в инете, чаще колхозят е30 и е36, там любые фотоотчёты есть... Да и с электрикой там куда проще.
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Небольшая ошибка в настройке - иди новый мотор покупай.

Самое простое это купить готовый кит. Ито,нет гарантии,что это будет хорошо и долго жить. Стоимость 10-12кб. Но для города имхо лучше и надежнее компрессор.
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.