|
№61
16 06 2013, 22:35
-=WEST=-
Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют. Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет |
№62
16 06 2013, 22:41
Еще подтверждающая инфа.
: ...сколько надо дуть что бы снять 400 л.с. со стокового м52b28 в хорошем состояние со впуском м50?
вопрос третий, если вы настраиваете асц пропадёт? и последнией средняя продолжительность езды в городском режиме примерно... Еще один вопрос Олег,алюминиевый М54 гильзовать и чугунный М50 не будут одинаковы по прочности? По цене 54 гилзовать или купить 50 выйдет почти одинаково. И сколько держит вал от М52 ,до 500 есть шанс.Просто тут лехче может и дешевле найти мотор целиком чем по кускам ,блок от 50 ,вал от 52. и напоследок ,я не местный но заинтересовался Маф эмулятором ,и как я понял что с отправками в зарубеж нету такой опций,что сможешь посоветовать наподобие его,по функциональности. м52 вал держит 1000+лс алюминь гильзованый и близко не рядом с цельной чугунякой. вал м52 у нас в стране на разборках стоит 250-300 долл. Блок м50 примерно так же. 400лс - дуть 0.7-0.75 GT(X)3076R гарреттом. из кита все что угодно можно купить кроме выпускного коллектора и пайпов под интеркулер - это все делается кастом под машину в зависимости от кузова E36/46/34/39 и наличия кондиционера. ASC не пропадает. Oleg Coupe http://www.turbo-garage.com.ua |
№63
16 06 2013, 22:43
suprastin : -=WEST=- Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют. Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет Боюсь подумать какие в Москве будут под такой тюнинг ценники |
№64
16 06 2013, 22:47
-=WEST=- : suprastin : -=WEST=- Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют. Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет Боюсь подумать какие в Москве будут под такой тюнинг ценники Я не уточнял, но думаю что очень не дешего. Мне как то раз на субарике надо было штатную программку подправить ( тупил от 2 до 3 тыс) ценник объявили 20 рублей. Я так чета подумал... Да и пусть тупит |
№65
16 06 2013, 22:52
suprastin : -=WEST=- : suprastin : -=WEST=- Да и в Москве есть люди кто этим занимается... Мои соседи по бывшей работе эти вещи практикуют. Видел у них 330 с турбиной. Z3 с огромным ведром несколько компрессорных машин. Пятак 34 с трубой, 450 сил. Делают все, только единственное к ним потом человек приезжает и настраивает эти машины. Головастика такого у них нет Боюсь подумать какие в Москве будут под такой тюнинг ценники Я не уточнял, но думаю что очень не дешего. Мне как то раз на субарике надо было штатную программку подправить ( тупил от 2 до 3 тыс) ценник объявили 20 рублей. Я так чета подумал... Да и пусть тупит Они конечно охеревают не по децки, на субу это в 4 раза дешевле должно стоить так как инфы по ним просто море. Мне вот больше интересно, как у нашей бедной е46 подрамник будет выдерживать 500-700сил+ ,если его на 170 силах умудряются рвать или у них переварка заднего подрамника входит в кит? |
№66
16 06 2013, 22:55
-=WEST=- : его на 170 силах Это не на всех машинах. Вон, у Андре на корче больше 500 момента и ничего не рвёт с его слов... Утверждают, что, например, 330-х с рваной балкой не видели |
№67
16 06 2013, 22:56
-=WEST=- : 700сил+ Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
|
№68
16 06 2013, 22:58
Подпишусь
|
№69
16 06 2013, 22:59
не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать.
хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп Season ticket on a one-way ride |
№70
16 06 2013, 23:12
NaimaD : -=WEST=- : его на 170 силах Это не на всех машинах. Вон, у Андре на корче больше 500 момента и ничего не рвёт с его слов... Утверждают, что, например, 330-х с рваной балкой не видели 330 олелукойла. |
№71
16 06 2013, 23:14
NaimaD : -=WEST=- : 700сил+ Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...))) Тк там я думаю просто проваркой не обойдешься, нужно серьезно к вопросу подойти, творчески приварив стальные листы толщиной в мм 5 Mafik : не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать. хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп Кузов думаю на самом деле не проблема, если корч строишь, тем более с таким бюджетом постройки, а вот на сколько стоит с этим заморочиться при допустим надуве до 400 сил? Ну с АКПП он явно что-то делал, потому что все кто пытался из наших кататься на АКПП+компрессор в итоге ее поджаривали и даже доп. масло радиатор не спасал. diabolus разве не из-за этого на меху перешел в итоге? Хотя ведь долго не хотел сдаваться Мне кажется под такой надув там нужно что-то делать с бубликом, знаю, что под моторы HEMI и надув свыше 800 сил есть спец бублик, который как то хитро сделан и помоему в нем отсутствует блокировка. |
№72
16 06 2013, 23:16
-=WEST=- : NaimaD : -=WEST=- : 700сил+ Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...))) Тк там я думаю просто проваркой не обойдешься, нужно серьезно к вопросу подойти, творчески приварив стальные листы толщиной в мм 5 Mafik : не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать. хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп Кузов думаю на самом деле не проблема, если корч строишь, тем более с таким бюджетом постройки, а вот на сколько стоит с этим заморочиться при допустим надуве до 400 сил? Ну с АКПП он явно что-то делал, потому что все кто пытался из наших кататься на АКПП+компрессор в итоге ее поджаривали и даже доп. масло радиатор не спасал. diabolus разве не из-за этого на меху перешел в итоге? Хотя ведь долго не хотел сдаваться Мне кажется под такой надув там нужно что-то делать с бубликом, знаю, что под моторы HEMI и надув свыше 800 сил есть спец бублик, который как то хитро сделан и помоему в нем отсутствует блокировка. Если речь о е46 турбо со Львова то там стоит трансмиссия от м3 |
№73
16 06 2013, 23:19
Mr.Burns : -=WEST=- : NaimaD : -=WEST=- : 700сил+ Ну а при бюджете на такой задув немного увеличить жёсткость крепления балки - вообще чуть ли не пятиминутный вопрос...))) Тк там я думаю просто проваркой не обойдешься, нужно серьезно к вопросу подойти, творчески приварив стальные листы толщиной в мм 5 Mafik : не ну полюбому при ядреном наддуве кузов придется усиливать. хотя мелькала инфа, что чувак с фанатикса катает с 34 гарреттом дак еще и на акпп Кузов думаю на самом деле не проблема, если корч строишь, тем более с таким бюджетом постройки, а вот на сколько стоит с этим заморочиться при допустим надуве до 400 сил? Ну с АКПП он явно что-то делал, потому что все кто пытался из наших кататься на АКПП+компрессор в итоге ее поджаривали и даже доп. масло радиатор не спасал. diabolus разве не из-за этого на меху перешел в итоге? Хотя ведь долго не хотел сдаваться Мне кажется под такой надув там нужно что-то делать с бубликом, знаю, что под моторы HEMI и надув свыше 800 сил есть спец бублик, который как то хитро сделан и помоему в нем отсутствует блокировка. Если речь о е46 турбо со Львова то там стоит трансмиссия от м3 Нет нет, речь о буржуйской с фанатикса. Про Львовскую в курсе |
№74
16 06 2013, 23:21
честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат.
|
№75
16 06 2013, 23:24
ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина
|
№76
16 06 2013, 23:32
Mr.Burns : честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат. Да нет, почему? Автомат просто должен быть заточен под это, Московский Jeep SRT8 с 1200+л.с.(1800нм ) кобыл на автомате, который разумеется подготовлен, но в любом случае даже на классическом МКПП я боюсь подумать какое должно быть сцепление дабы передать такую неистово свирепую мощь, в АКПП проще управлять таким табуном и гораздо комфортнее+передача момента происходит более мягко, что тоже положительно влияет на ресурс трансмиссии в целом, но вот как борятся при этом с тепловыделением мне не понятно. |
№77
16 06 2013, 23:35
Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№78
16 06 2013, 23:36
-=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов |
№79
16 06 2013, 23:38
-=WEST=- : Mr.Burns : честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат. Да нет, почему? Автомат просто должен быть заточен под это, Московский Jeep SRT8 с 1200+л.с.(1800нм ) кобыл на автомате, который разумеется подготовлен, но в любом случае даже на классическом МКПП я боюсь подумать какое должно быть сцепление дабы передать такую неистово свирепую мощь, в АКПП проще управлять таким табуном и гораздо комфортнее+передача момента происходит более мягко, что тоже положительно влияет на ресурс трансмиссии в целом, но вот как борятся при этом с тепловыделением мне не понятно. ну в SRT8 я не спорю но вот цель постройки е 46 какая? в моем понимании это должна быть универсальная машина которая может нормально передвигаться по городу за хлебушком, а выходные спокойно выехать на драг, кольцо и т.д. В таком конфиге как по мне должна стоять ручка что бы полностью управлять авто. |
№80
16 06 2013, 23:40
Smiley : -=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов Ну ты уже знаешь сколько это стоит 600$ Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал. |
№81
16 06 2013, 23:41
-=WEST=- : Smiley : -=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов Ну ты уже знаешь сколько это стоит 600$ Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал. разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас |
№82
16 06 2013, 23:48
Smiley : -=WEST=- : Smiley : -=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов Ну ты уже знаешь сколько это стоит 600$ Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал. разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас капот на рестайл не хочешь поменять? Или таки |
№83
16 06 2013, 23:56
-=WEST=- : Smiley : разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас капот на рестайл не хочешь поменять? Или таки и так норм, если бы требовалась необходимая замена капота, то поменял бы, а просто так менять не буду. п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые |
№84
17 06 2013, 00:04
Smiley : п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые Да вот я тоже помню, что там более длинный ход поршня за счет колена достигался, может я чего не так понял. Но если в двух словах то он писал, что 89(ход) на 84(порш) тонко для турбо, но это актуально для Stage 3, поэтому он рекомендовал как самую золотую середину 84 на 84, что и есть как я понимаю колено от b28. Видимо при большем ходе поршня на экстрим надуве, есть вероятность обрыва шатуна, но что пародоксально начиная с Stage2 у них уже в комплекте усиленные шатуны, так что видимо я что-то не так понял |
№85
17 06 2013, 00:08
-=WEST=- : Smiley : п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые Да вот я тоже помню, что там более длинный ход поршня за счет колена достигался, может я чего не так понял. Но если в двух словах то он писал, что 89(ход) на 84(порш) тонко для турбо, но это актуально для Stage 3, поэтому он рекомендовал как самую золотую середину 84 на 84, что и есть как я понимаю колено от b28. Видимо при большем ходе поршня на экстрим надуве, есть вероятность обрыва шатуна, но что пародоксально начиная с Stage2 у них уже в комплекте усиленные шатуны, так что видимо я что-то не так понял на 2.8 сам поршень выше, а ход его меньше за счет колена, шатун при этом одинаковый |
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения