|
№1
16 06 2013, 08:52
Товарищи, давайте обсудим тему и мне бы хотелось пообщаться с людьми, кто шарит и сам собирал.
собственно я имею небольшой опыт постройки турбомоторов, и могу с уверенностью сказать, что турбомотор можно построить весьма бюджетно даже на основе 2зз-же не говоря уже про моторы бмв. вопросы по порядку которые нужно осветить : --настройка, на мой взгляд самый бюджетный и правильный вариант абит купить +шдк и найти человека кто шарит в нем (или обучиться самому) -- Низ.............. я уверен, что с разумным наддувом 1-1,5б и расчетной мощностью в 350л.с. +\- можно собрать бюджетный низ оставив все сток, кроме поршней (поршни можно заказать сейчас любые по индивидуальному чертежу либо немного выбрать с сток поршней чтоб понизить СЖ, но это менее надежно будет) . кто что думает ? ковку для города я лично не вижу смысла ставить. --ГБЦ-оставляем сток. ( хотя если есть лимиты по финансам-можно заморочиться и ГБЦ ) можно заморочиться и купить многодроссельный впуск с м --кпп- установить мкпп сток + металокерамическое сцепление на одномассовом маховике. цена на вскидку 30-50кза сцепу и маховик. для города это будет более чем достаточно. --блокировку в редуктор на свой вкус, чтоб реализовывать всех чертей на асфальт и в ускорение, а не в букс для зрителей. --блу офф, датчики, шурушки и навесное не вижу смысла обсуждать, там всем все понятно. --коллектор и впуск и пайпинг изготовить можно вручную при наличии грамотного сварщика. форсы найти не проблема под мощность расчетную (8-12к) тормоза однозначно делать более производительными, тут особых обсуждений также не нужно. 330 минимум или если есть средства-спорт киты тормозные. Турбина, под350-400л.с. стоит смотреть в строну гарета 3071 и его модификаций. тд05-18г и ее модификаций. тд06.... (цена 30-50к) недавно смотрел разные спорт магазы с бмв там предлагают киты по 250к на 280 сил для м54 2,5л -этож смех! на эту сумму можно собрать мотор в 350 + сил поэтому киты в принципе не рассматриваю. я примерно оцениваю бюджет постройки из м54 2,5-3.0 в м54 турбо 350+сил в 200к (не считая резины и тормозов) кто что думает обсудим.... |
№2
16 06 2013, 08:57
не встречал турбо на м54, блок та не чугун
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№3
16 06 2013, 16:00
Pro.no0b : не встречал турбо на м54, блок та не чугун гильзануть блок к примеру хонды, на пендосовских сайтах можно найти проекты с гильзованными алюминьтевыми блоками, по 1,7б задувают гарретами 30 и по улицам ездят нормально. Конечно без экстрима- боевую смесь 11,5 не больше. углы не злые... за темп.выхлопа следить . |
№4
16 06 2013, 16:29
На м54 блок алюминь с гильзами
|
№5
16 06 2013, 16:39
подпишусь ,так как турбо это всегда энтэрэсно
[album]47162[/album] |
№6
16 06 2013, 16:45
Турбуют, но лучше для этих целей, наверное, и мотор махнуть на М50
|
№7
16 06 2013, 16:45
Если ставить абит, то считай у тебя машина станет как жигуль) ничего из электроники работать не будет) ни дсц ни авс ни кондея короче не вариант! Коллектор выпускной эт конечно один из самых творческих подходов-но тут нужно выбрать: равнодлинник или простой ну и тд)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№8
16 06 2013, 17:22
6at9-6ez-6aZara : равнодлинник или простой Учитывая продольное расположение двигателя и наклон столба в сторону чашки, ИМХО равнодлинный коллектор с турбиной просто не влезет - турбу придётся вешать чуть ли не за коробкой передач... У нас же где-то была тема про турбо-е46? Даже кое-какие детали были расписаны... Но, ИМХО, я бы взял какой-нить чугунный блок, с этим алюминиевым рано или поздно всё равно влетишь... |
№9
16 06 2013, 17:30
Керамическое сцепление в топку, это не для города. Что мешает за эти деньги поставить мотор от альпины или эмки? или V8? или компрессор?
|
№10
16 06 2013, 17:31
Если так хочется, не проще ли евик взять 9 или стишку, гемороя мне кажется с м54 будет много, хотя идея конечно интересная. НО я представляю как это все будет нехило ломаться Ну кому-то корчи по душе, на вкус и цвет.
|
№11
16 06 2013, 17:32
EL_Finito : V8? На эти деньги ты сможешь только сам мотор купить с коробкой))) |
№12
16 06 2013, 17:35
NaimaD
Ну как я понимаю автор собирается ставить это все сам в гараже, так что установку в расчет я не брал Да и смысл так морочиться ради одной маленькой турбинки... |
№13
16 06 2013, 17:37
EL_Finito : смысл так морочиться ради одной маленькой турбинки Напиши это на японафоруме)))))))))))))))) |
№14
16 06 2013, 17:39
NaimaD : EL_Finito : смысл так морочиться ради одной маленькой турбинки Напиши это на японафоруме)))))))))))))))) |
№15
16 06 2013, 17:54
Миллион раз обсасывали эту тему.Почитай фанатик и я думаю много для тебя прояснится в плане турбо на m54.И про абит правильно Славик сказал,ванос,дсц,абс и тд в топку.А штатный мозг отстраивать сможет ли кто нибудь,и так что бы мотор не развалить очень большой вопрос.И почему киты столько стоят,дело не только в железе,прошивка денег стоит.На форуме есть тема про попытку отстроится,и про то как едет эта машина после этой отстройки.
|
№16
16 06 2013, 18:15
Проще и дешевле купить и свапнуть n54 в этот кузов. За 150 000 можно с коробкой и навесным купить его. Ресурс у него далеко за 200 000 км, про надежность заводской конструкции перед самоделкой вообще молчу... На бмвклубе тип один за 150 тыс n55 с коробкой без пробега почти взял. Так у тебя еще плюсом твой двиг останется с коробкой, продашь потом.
|
№17
16 06 2013, 18:22
Видел неоднократно 54 моторы с турбинами. На трешке турбину как ни крути ставить придется очень низко ( на уровне поддона) а вот Z3 приезжала там гаррет 78 стоял сверху::wow:: хозяин божился что в машине около 500 сил. Честно склонен верить. Судя по размеру улитки и кулька валить эта пипетка должна адово.
Но мне лично кажется что все таки лучше ставить компрессор на 54 мотор. Имхо одна турба для объема 3 литра это ниочем . Надо либо 2 ставить как на супре было, либо компрессор. Слишком маленькую одну если поставить то прихода особого не будет, а если ставить с ведро размером то турбо яма заипет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№18
16 06 2013, 18:25
Dunlop : Проще и дешевле купить и свапнуть n54 в этот кузов и заодно махнуть ВСЮ электрику в машине + стоимость колхозинга посчитай. Не уверен, что это "проще и дешевле"... |
№19
16 06 2013, 18:28
Эво нахрен бмг Полный привод решает.
|
№20
16 06 2013, 18:29
Вспомнил, продавалась е39 525. Турбовая, так они с нее 450 сил сняли, график был. Она на м50 блоке строилась, и бюджет вместе с машиной под 1 млн выходил (со слов владельца).
|
№21
16 06 2013, 18:30
Знаю людей в Москве, которые могут грамотно воплотить в жизнь дорого,
|
№22
16 06 2013, 18:34
Dunlop : е39 525 Там места под капотом намноооого больше. Только смысла большого не вижу. 450 сил можно снять легко с мотора S62, который ставился на е39 М5, просто кастом выхлопом и прошивкой мозгов. И никакого колхоза и турбин, 450 атмо- немецких скакунов |
№23
16 06 2013, 18:35
NaimaD : Dunlop : Проще и дешевле купить и свапнуть n54 в этот кузов и заодно махнуть ВСЮ электрику в машине + стоимость колхозинга посчитай. Не уверен, что это "проще и дешевле"... Автор, как я понимаю хочет делать сам. Поэтому за работу он отдаст по минимуму. Объем работ тоже будет меньше, т.к. все блоки и проводку можно с разбора за недорого взять. Да, тут работа скорее перейдет в электрику, но на выходе получится аппарат с достаточной степенью надежности и, возможностями тюнинга очень широкими. А вообще все просчитывать заранее надо, и то все не усмотришь. |
№24
16 06 2013, 18:39
Dunlop : Автор, как я понимаю хочет делать сам. Поэтому за работу он отдаст по минимуму. Объем работ тоже будет меньше, т.к. все блоки и проводку можно с разбора за недорого взять. При таком подходе самое правильное было бы найти сразу донора в сборе, но один человек "в свободное время" будет это делать очень долго. На Фанатиксе один чел уже лет 5 не может собрать машину, кажется, с N54... Может, собрал уже, не знаю, но делал несколько лет точно. Dunlop : А вообще все просчитывать заранее надо, и то все не усмотришь. Нереально, большинство вопросов будут возникать в процессе постройки и решать их придётся по мере появления. Колхозинг е46 пока ещё не до конца раскрытая тема в инете, чаще колхозят е30 и е36, там любые фотоотчёты есть... Да и с электрикой там куда проще. |
№25
16 06 2013, 18:42
Небольшая ошибка в настройке - иди новый мотор покупай.
Самое простое это купить готовый кит. Ито,нет гарантии,что это будет хорошо и долго жить. Стоимость 10-12кб. Но для города имхо лучше и надежнее компрессор. |
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения