закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2010, 15:45
    • Сообщений 233
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i M-tech2 мкпп 2002г
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Магас
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
cossmoss :
сасик идет не в кобке а кульке это французский производитель

Давай фотку сасика, если он таковым является
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 07:46
    • Сообщений 1796
    • Профиль
    • Авто: 325ti->330ti, е30 318i, Поповозка Нексия и УАЗ 31512
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 51
    • Репутация: 2
    • Гость
cossmoss :
максиму 91

Зашибись!!! Хоть что то!!!!
Автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
фотки нет я его уже установил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А номер Сасика остался? заделись в форумом.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Huswop :
А номер Сасика остался? заделись в форумом.


9000013
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот можно попалить
http://www.bimmerfest.com/forums/showth ... ?p=4914354
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Собственно. тема как всегда в традициях 46-го форума)))

Один банчит проставками, а чертежи жлобится выложить, другие пальцем в небо.

От себя же отмечу: недавно запихивал М54В30 в е46. при этом обломили с корнями штекер термостата. Забить на это нельзя, т.к. в случае неисправности электрической части термостата на этом моторе будет перегрев(логика проста: на ТЭН термостата даётся напряжение, термостат открывается, мотор меньше греется, ничего не подаётся, мотор больше греется), термостат починил методом разбора. Кстати был ещё один нерабочий, другого производителя, так вот, там и термоэлемент и способ его крепления разные.
Бла-бла-бла-бла-бла... могу ещё написать про электровентилятор вместо вязкомуфты и т.п. но самое интресное было бы скроить без особого вмешательства в железо. Смотрите, как всё это управляется и работет в системе вместе: можно обмануть напряжение ТЭНа термостата доп. резистором, например на разъёме, но мозг ДВС ориентируется на температуру ДВС и подстраивает напряжение на термостате, отсюда вывод: надо обмануть датчик температуры на мозги, из этого мы получим раньше открывающийся термостат.

А вообще, по-хорошему чтобы продлить срок службы масла и колпачков, уменьшить расход, убрать тупняки и прочее, ставьте маслокулер(напомню, что Т масла больше Т охлаждающей), электровентилятор с ШИМ управлением(благо для 46-го есть оригинальное решение) и следите за состоянием радиаторов. Ну и плю всякие там чистки форсунок-**юнок, содержание ведра в идеале и т.п.

С уважением,
Ваш Кэп.
89206149885
Здрасьте;)

Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
Dikiy

выше писали уже более красивое решение - изменение кривой по которой мозг рулит ТЭНом. и всё. более ничего не надо.

маслокулер дело хорошее, но проставка для его установки тоже ОЙ как не дешева.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
soks :
Dikiy

выше писали уже более красивое решение - изменение кривой по которой мозг рулит ТЭНом. и всё. более ничего не надо.

маслокулер дело хорошее, но проставка для его установки тоже ОЙ как не дешева.


так кто ж спорит. красивых решений море, только плати, а тут народ жалуется, что на ебэе дорага.

Что там в маслокулере дорого-то не понимаю, хочешь маслостакан от М-ки + оригинальные фитинги-радиаторы, хочешь неоригинал с маслотермостатом и т.п. Вопрос в том, зачем это в тухлой 320-й, которая в большинстве случаев означает кройку владельца и поджопный вариант без особых вложений.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
Dikiy
про м-ку понятно. болт он установка маслостакана вместо стокового.

а из неоригинала что?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6219
    • Профиль
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2524
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
User200 :
Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!?

как?)))))) :lol: в пружинку еще виток на компе вписывается?)
Дядя Саша х#@%ни не посоветует!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
KAE :
User200 :
Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!?

в пружинку еще виток на компе вписывается?)


:lol: :lol: :lol:
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
::p::
Ну почитайте хотя бы это, неучи.
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6219
    • Профиль
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2524
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
User200 :
::p::
Ну почитайте хотя бы это, неучи.
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

это ПИАЯТЬ!!!!!! ::23:: ::23:: ::23::
Дядя Саша х#@%ни не посоветует!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
::p::
Ну почитайте хотя бы это, неучи.
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html


Ну и самое интересное: твои действия в направлении своего протеза по данной теме?

Перепрограммирование? Маслорадиатор? Частая замена масла?
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А че по чем маслокулер?)
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200 :
Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!?

давай, перепрограммируй. я не нашел ничего годного, что может тут помочь.
штатными средствами не перепрограммировать.

на самом деле моя идея кудап лучше и безопасней
просто собираем девайс, который открывает термос на 91 градусе тэном. и все. штатная система остается работать, девайс ставится в разрыв. стоимость девайса около 1500 руб.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Dikiy :

Один банчит проставками, а чертежи жлобится выложить
Ваш Кэп.


я ими не банчу [censored], мне делал человек
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
m50b20 :
Dikiy :

Один банчит проставками, а чертежи жлобится выложить
Ваш Кэп.


я ими не банчу [censored], мне делал человек


Ну вы поняли, кто в теме 8)

Эх, тебя бы на какой-нить москвичевский или тазозапиливательный форум... там бы рассказал, кто у тебя там человек и какой он не хороший, что не даёт размеры...

Эх, были люди в наше время, не то чтто нынешнее племя

:mrgreen:
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
artk
А ты где искал? И в чем по твоему сложность в программировании?
Конечно, проще залезть в тачку и заколхозить ее. В чем по твоему вообще назначение разъема на термостат, что там управляется и как?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
artk
А ты где искал? И в чем по твоему сложность в программировании?
Конечно, проще залезть в тачку и заколхозить ее. В чем по твоему вообще назначение разъема на термостат, что там управляется и как?



Извини, чтобы лучше представлять с кем веду дискуссию...
а ты действительно что-то знаешь или просто по....еть зашёл, вопросики позадавать?
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
мда, претензии просто огонь. ::p::
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Dikiy
::p:: Ты тему читаешь? Судя по всему нет. У меня нет вопросов по этой теме.
А вот у вас есть.
Я выше написал, что совсем не обязательно менять сам термостат с более низкой температурой открытия, для того, что бы снизить эту самую температуру. И даже выложил ссылку на более или менее авторитетный источник по этой теме. Там все разжевано. Но походу никто не читает даже, и продолжает нести чушь!
Так вот, на M54 термостат управляемый. Это значит что ЭБУ может принудительно его открывать в любое время, если посчитает нужным, путем подогрева спирального элемента. Для этого к термостату и подведена клемма. А если не посчитает нужным то термостат механически откроется на 97 град (ну или на той температуре которую заложил в конструкцию производитель, механически. Именно эта температура на нем и указана).
Так вот эбу можно запрограммировать на открытие термостата почти на любой температуре. На сколько я понял, он просто будет принудительно подогревать спиральный элемент, и термостат будет открываться. Как то так.
А как конкретно это можно реализовать, нужно спрашивать у сведущих людей. Любо так называемыми "холодными" прошивками а может просто параметр поправить. Точно не знаю так как не интересовался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6219
    • Профиль
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2524
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
User200
Dikiy
что ты прошьешь? постоянную подачу тока на термостат от эбу?????
температура открывания его все равно фиксированная. там пружина и колба. классика.

з.ы. у меня есть оригинал б\у, могу дать вам... поковыряете, посмо3те что там как... =)
Дядя Саша х#@%ни не посоветует!

Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.