закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Если интерес реальный, то в личку

Если так просто - то не надо )
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Сейчас, кстати, собираю новые тормоза, под 17-е колеса, на суппортах от Альфы 156 GTA

Скоро выложу
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Buk* :
G.S.A. :
Где можно перходни под суппорта от каена взять ? Хотя бы чертежи ???

это закрытая информация ::cc::

Надо ее срочно рассекретить )))) Выручайте друзья )) ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Есть суппорта от каена, кому надо , продам не за дорого! :)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
объясните мне, дураку.

какого [censored] все пишут, что на 6порш тормозах машина станет лучше тормозить????

даже с самыми маленькими дисками и однопоршн тормозами машина будет тормозить так же!!!
процесс остановки определяет трение му покрышкой и асфальтом.
главное- выжать тормоз до конца, исключая блокировку (когда изменится вид трения.)

все эти большие тормоза покажут свой эффект при много кратном торможении, когда после 3 торможений маленькие тормоза нагреются и потеряют эффективность. и вот тогда уже можно говорить о эффективности 6порш.

задние тормоза ставят соответствующие передним, чтобы они равномерно грелись и изнашивались!
но даже на моей 320 перед уходит в 2 раза быстрее, нежели жопа. хотя это зависит от силы торможения и соответственно от переноса нагрузки на переднюю ось. тормоя в пол, мы весь вес тачки переносим на перед. жопа разгружена.
ездя по пробкам и городу, мы изнашиваем перед и зад равномерно.

если поставить на перед тормоза от 330, а жопу оставить от 320, то ничего критичного не случится. просто при тошниловке жопочные колодки сотрутся быстрее.


и еще - если наставить вперед6спот, на жопу 4спот, то не хватит объема торм жидкости, чтобы все это протолкать. чтобы сместить все эти 20 поршней на те же пару мм жидкости нужно больше, чем при 4 поршнях всего. педаль будет вжиматься просто в пол. надо ставить другой ГТЦ и соответственно другой ВУТ.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
MASTA :
Есть суппорта от каена, кому надо , продам не за дорого! :)

нету их, что ты народ вводишь в заблуждение ::xa::
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
объясните мне, дураку.

какого [censored] все пишут, что на 6порш тормозах машина станет лучше тормозить????

даже с самыми маленькими дисками и однопоршн тормозами машина будет тормозить так же!!!
процесс остановки определяет трение му покрышкой и асфальтом.
главное- выжать тормоз до конца, исключая блокировку (когда изменится вид трения.)

все эти большие тормоза покажут свой эффект при много кратном торможении, когда после 3 торможений маленькие тормоза нагреются и потеряют эффективность. и вот тогда уже можно говорить о эффективности 6порш.

задние тормоза ставят соответствующие передним, чтобы они равномерно грелись и изнашивались!
но даже на моей 320 перед уходит в 2 раза быстрее, нежели жопа. хотя это зависит от силы торможения и соответственно от переноса нагрузки на переднюю ось. тормоя в пол, мы весь вес тачки переносим на перед. жопа разгружена.
ездя по пробкам и городу, мы изнашиваем перед и зад равномерно.

если поставить на перед тормоза от 330, а жопу оставить от 320, то ничего критичного не случится. просто при тошниловке жопочные колодки сотрутся быстрее.


и еще - если наставить вперед6спот, на жопу 4спот, то не хватит объема торм жидкости, чтобы все это протолкать. чтобы сместить все эти 20 поршней на те же пару мм жидкости нужно больше, чем при 4 поршнях всего. педаль будет вжиматься просто в пол. надо ставить другой ГТЦ и соответственно другой ВУТ.


1. У тебя поршни в тормозах при торможении смещаются на 2 мм ? Интересненько...

У меня и у всех моих знакомых они вообще не смещаются, они постоянно у колодок

2. При однократном торможении с штатными тормозами от 320 (например) и многопоршневыми с большим диском со скорости 100 кмч на е46 разницы почти не будет (если стоят легкие колесные диски). При езде на 330, например, с 320-ми тормозами ты не проедешь и одного круга в мяче (если ехать на все деньги и на хорошей резине)
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/

Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AlexRS :
MASTA :
Есть суппорта от каена, кому надо , продам не за дорого! :)

нету их, что ты народ вводишь в заблуждение ::xa::
мда. Уже стоят на машине:-))
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
m50b20 :
artk :
объясните мне, дураку.

какого [censored] все пишут, что на 6порш тормозах машина станет лучше тормозить????

даже с самыми маленькими дисками и однопоршн тормозами машина будет тормозить так же!!!
процесс остановки определяет трение му покрышкой и асфальтом.
главное- выжать тормоз до конца, исключая блокировку (когда изменится вид трения.)

все эти большие тормоза покажут свой эффект при много кратном торможении, когда после 3 торможений маленькие тормоза нагреются и потеряют эффективность. и вот тогда уже можно говорить о эффективности 6порш.

задние тормоза ставят соответствующие передним, чтобы они равномерно грелись и изнашивались!
но даже на моей 320 перед уходит в 2 раза быстрее, нежели жопа. хотя это зависит от силы торможения и соответственно от переноса нагрузки на переднюю ось. тормоя в пол, мы весь вес тачки переносим на перед. жопа разгружена.
ездя по пробкам и городу, мы изнашиваем перед и зад равномерно.

если поставить на перед тормоза от 330, а жопу оставить от 320, то ничего критичного не случится. просто при тошниловке жопочные колодки сотрутся быстрее.


и еще - если наставить вперед6спот, на жопу 4спот, то не хватит объема торм жидкости, чтобы все это протолкать. чтобы сместить все эти 20 поршней на те же пару мм жидкости нужно больше, чем при 4 поршнях всего. педаль будет вжиматься просто в пол. надо ставить другой ГТЦ и соответственно другой ВУТ.


1. У тебя поршни в тормозах при торможении смещаются на 2 мм ? Интересненько...

У меня и у всех моих знакомых они вообще не смещаются, они постоянно у колодок

2. При однократном торможении с штатными тормозами от 320 (например) и многопоршневыми с большим диском со скорости 100 кмч на е46 разницы почти не будет (если стоят легкие колесные диски). При езде на 330, например, с 320-ми тормозами ты не проедешь и одного круга в мяче (если ехать на все деньги и на хорошей резине)


1. я к примеру написал, для понимания.
2. согласен. я об этом и пишу, что в случае кольца тормоза перегреются быстро. они даже перегреются на третьем светофоре, если ехать на все.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
парни, а как вообще связано кол-во поршней в суппорте и перегрев тормозом? ИМХО никак, при одинаковых размерах диска

также как не связана эффективность замедления. нет никакой разницы сколько поршней давит на колодку, а колодка на диск. Что один поршень, что шесть. Замедление будет одно и тоже.

Так в чем фишка этих 6-поршней, кто скажет конкретно?
На многих мощных машинах стоят однопоршневые тормоза и всё отлично работает!
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
эффект плацебо. не?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
:
Зажимное усилие, развиваемое скобой, пропорционально площади поршней, т.е. чем больше площадь, тем выше зажимное усилие развиваемое суппортом (скобой). Однако, увеличение площади поршня приводит к увеличению его диаметра, и следовательно к увеличению габаритных параметров скобы и её веса, поэтому спортивные скобы многопоршневые. Другим преимуществом многопоршневых скоб является более равномерное распределение удельных давлений на колодку т.е. она более равномерно прижимается к тормозному диску, что улучшает эффективность торможения. Поэтому количество поршней в спортивных скобах постоянно увеличивается и в настоящий момент их количество составляет 4,6 или 8. Часто один из поршней в суппорте меньше другого (других). Это делают также для более равномерного прижатия колодки к тормозному диску. Связано это с особенностью сил действующих в дисковом тормозном механизме
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Gerik :
m50b20 :
Gerik :
3 вариант, если поставить ксл, то разница в цене другая...
по поводу 1-го варианта: разгон ухудшился? Или не заметно?)))
К слову отзывы о них печальные...они поэтому наверно стоят 3 копейки и везде навалом...мысли вслух и только..


диски CSL добавляют (для меня, по крайней мере) к стоимости 10 000 р. Терпимо.

По поводу отзывов - ткни куда-нибудь, плиз, предметно. Я в инете находил только положительные, в реале разговаривал с двумя людьми, у которых они стоят (причем на машинах тяжелее моей). Оба крайне довольны. Да и владельцы машин, у кого такие тормоза стоят с завода (а это машины, весящие по 2.5 тонны) в общем-то не жалуются.

3 копейки они стоят потому, что их достаточно сложно установить, не переделывая на радиальный крепеж - это раз, их достаточно много - это два. Это мое мнение.

А вот, например, 4-х поршневые тормоза от туарега - другое дело, они косячные.

Разгон - вроде нет, есть ощущение, что на самых низах чуть хуже стала брать, может кажется, я на ней больше недели не ездил, 46 катал

дай контакт где купить 2 диска за 10 тыщ!
последнее че видел...http://m-power.ru/forum/showpost.php?p= ... ostcount=4
На самом деле когда-то сам думал себе вкорячивать давно, меня пару человек отговорили...конечно после 318 тормозов можно кипятком от них ссать, спору ноль, но.....


Я кстати о том же ща подумал, когда читал)))

П.С. я Торозные диски от М3 перегрел нех. делать, и докрасна и до синего и буро малинового, может КСЛ диски поустойчивей...
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
парни, а как вообще связано кол-во поршней в суппорте и перегрев тормозом? ИМХО никак, при одинаковых размерах диска

также как не связана эффективность замедления. нет никакой разницы сколько поршней давит на колодку, а колодка на диск. Что один поршень, что шесть. Замедление будет одно и тоже.

Так в чем фишка этих 6-поршней, кто скажет конкретно?
На многих мощных машинах стоят однопоршневые тормоза и всё отлично работает!

ниже дали ответ, но я изучал вопрос на предмете ВРЦ. там идея в том, что поршни разного диаметра.
а накладка тормозная по разному нагревается. и соответственно усилие на середину и на края накладки должно быть разное для достижения максимального эффекта торомжения.
но в основном думаю это нужно, чтобы увеличить площадь прижима, при этом не увеличивая габариты тормозного суппорта.

вообще меня больше расстраивало бы увеличение неподрессоренных масс. так что думаю для 330 максимум, что нужно- тормоза от м3
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
что касается неподрессоренных масс, то сток тормоза е39 лучше сток тормозов е46 хотя бы тем, что у пятерок суппорта алюминиевые, а у троек чугунные ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
artk
что касается неподрессоренных масс, то сток тормоза е39 лучше сток тормозов е46 хотя бы тем, что у пятерок суппорта алюминиевые, а у троек чугунные ::xa::

::1::
по личным ощущениям, моноблоки брембо весят куда как меньше чем сток суппорта е46
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mafik
toolshed

я и не спорю. я имею ввиду, что легкие тормоза решают:)
да и гиганские диски тормозные не всегда нужны
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2016, 18:57
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
А есть где-нибудь такое место где это все сделают под ключ?
Странные голоса в моей голове заставляют шнырять меня по рядам
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GHOST_88 https://www.drive2.ru/users/brat-tatarin/#blog
И таких на драйве хватает)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2016, 18:57
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
GHOST_88 https://www.drive2.ru/users/brat-tatarin/#blog
И таких на драйве хватает)

Спасибо!
Странные голоса в моей голове заставляют шнырять меня по рядам
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
GHOST_88 https://www.drive2.ru/users/brat-tatarin/#blog
И таких на драйве хватает)

https://www.drive2.ru/b/471480757546648170/

вот эти понравились)
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.