|
№181
20 03 2014, 16:25
Если интерес реальный, то в личку
Если так просто - то не надо ) E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№182
20 03 2014, 16:27
Сейчас, кстати, собираю новые тормоза, под 17-е колеса, на суппортах от Альфы 156 GTA
Скоро выложу E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№183
20 03 2014, 16:37
Buk* : G.S.A. : Где можно перходни под суппорта от каена взять ? Хотя бы чертежи ??? это закрытая информация Надо ее срочно рассекретить )))) Выручайте друзья )) |
№184
20 03 2014, 16:38
Есть суппорта от каена, кому надо , продам не за дорого!
|
№185
20 03 2014, 16:47
объясните мне, дураку.
какого [censored] все пишут, что на 6порш тормозах машина станет лучше тормозить???? даже с самыми маленькими дисками и однопоршн тормозами машина будет тормозить так же!!! процесс остановки определяет трение му покрышкой и асфальтом. главное- выжать тормоз до конца, исключая блокировку (когда изменится вид трения.) все эти большие тормоза покажут свой эффект при много кратном торможении, когда после 3 торможений маленькие тормоза нагреются и потеряют эффективность. и вот тогда уже можно говорить о эффективности 6порш. задние тормоза ставят соответствующие передним, чтобы они равномерно грелись и изнашивались! но даже на моей 320 перед уходит в 2 раза быстрее, нежели жопа. хотя это зависит от силы торможения и соответственно от переноса нагрузки на переднюю ось. тормоя в пол, мы весь вес тачки переносим на перед. жопа разгружена. ездя по пробкам и городу, мы изнашиваем перед и зад равномерно. если поставить на перед тормоза от 330, а жопу оставить от 320, то ничего критичного не случится. просто при тошниловке жопочные колодки сотрутся быстрее. и еще - если наставить вперед6спот, на жопу 4спот, то не хватит объема торм жидкости, чтобы все это протолкать. чтобы сместить все эти 20 поршней на те же пару мм жидкости нужно больше, чем при 4 поршнях всего. педаль будет вжиматься просто в пол. надо ставить другой ГТЦ и соответственно другой ВУТ. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№186
20 03 2014, 16:47
MASTA : Есть суппорта от каена, кому надо , продам не за дорого! нету их, что ты народ вводишь в заблуждение Продажа масел Профессиональный ремонт |
№187
20 03 2014, 16:52
artk : объясните мне, дураку. какого [censored] все пишут, что на 6порш тормозах машина станет лучше тормозить???? даже с самыми маленькими дисками и однопоршн тормозами машина будет тормозить так же!!! процесс остановки определяет трение му покрышкой и асфальтом. главное- выжать тормоз до конца, исключая блокировку (когда изменится вид трения.) все эти большие тормоза покажут свой эффект при много кратном торможении, когда после 3 торможений маленькие тормоза нагреются и потеряют эффективность. и вот тогда уже можно говорить о эффективности 6порш. задние тормоза ставят соответствующие передним, чтобы они равномерно грелись и изнашивались! но даже на моей 320 перед уходит в 2 раза быстрее, нежели жопа. хотя это зависит от силы торможения и соответственно от переноса нагрузки на переднюю ось. тормоя в пол, мы весь вес тачки переносим на перед. жопа разгружена. ездя по пробкам и городу, мы изнашиваем перед и зад равномерно. если поставить на перед тормоза от 330, а жопу оставить от 320, то ничего критичного не случится. просто при тошниловке жопочные колодки сотрутся быстрее. и еще - если наставить вперед6спот, на жопу 4спот, то не хватит объема торм жидкости, чтобы все это протолкать. чтобы сместить все эти 20 поршней на те же пару мм жидкости нужно больше, чем при 4 поршнях всего. педаль будет вжиматься просто в пол. надо ставить другой ГТЦ и соответственно другой ВУТ. 1. У тебя поршни в тормозах при торможении смещаются на 2 мм ? Интересненько... У меня и у всех моих знакомых они вообще не смещаются, они постоянно у колодок 2. При однократном торможении с штатными тормозами от 320 (например) и многопоршневыми с большим диском со скорости 100 кмч на е46 разницы почти не будет (если стоят легкие колесные диски). При езде на 330, например, с 320-ми тормозами ты не проедешь и одного круга в мяче (если ехать на все деньги и на хорошей резине) E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
|
Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено
|
№188
20 03 2014, 17:16
AlexRS : MASTA : Есть суппорта от каена, кому надо , продам не за дорого! нету их, что ты народ вводишь в заблуждение |
№189
20 03 2014, 17:38
m50b20 : artk : объясните мне, дураку. какого [censored] все пишут, что на 6порш тормозах машина станет лучше тормозить???? даже с самыми маленькими дисками и однопоршн тормозами машина будет тормозить так же!!! процесс остановки определяет трение му покрышкой и асфальтом. главное- выжать тормоз до конца, исключая блокировку (когда изменится вид трения.) все эти большие тормоза покажут свой эффект при много кратном торможении, когда после 3 торможений маленькие тормоза нагреются и потеряют эффективность. и вот тогда уже можно говорить о эффективности 6порш. задние тормоза ставят соответствующие передним, чтобы они равномерно грелись и изнашивались! но даже на моей 320 перед уходит в 2 раза быстрее, нежели жопа. хотя это зависит от силы торможения и соответственно от переноса нагрузки на переднюю ось. тормоя в пол, мы весь вес тачки переносим на перед. жопа разгружена. ездя по пробкам и городу, мы изнашиваем перед и зад равномерно. если поставить на перед тормоза от 330, а жопу оставить от 320, то ничего критичного не случится. просто при тошниловке жопочные колодки сотрутся быстрее. и еще - если наставить вперед6спот, на жопу 4спот, то не хватит объема торм жидкости, чтобы все это протолкать. чтобы сместить все эти 20 поршней на те же пару мм жидкости нужно больше, чем при 4 поршнях всего. педаль будет вжиматься просто в пол. надо ставить другой ГТЦ и соответственно другой ВУТ. 1. У тебя поршни в тормозах при торможении смещаются на 2 мм ? Интересненько... У меня и у всех моих знакомых они вообще не смещаются, они постоянно у колодок 2. При однократном торможении с штатными тормозами от 320 (например) и многопоршневыми с большим диском со скорости 100 кмч на е46 разницы почти не будет (если стоят легкие колесные диски). При езде на 330, например, с 320-ми тормозами ты не проедешь и одного круга в мяче (если ехать на все деньги и на хорошей резине) 1. я к примеру написал, для понимания. 2. согласен. я об этом и пишу, что в случае кольца тормоза перегреются быстро. они даже перегреются на третьем светофоре, если ехать на все. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№190
20 03 2014, 17:54
парни, а как вообще связано кол-во поршней в суппорте и перегрев тормозом? ИМХО никак, при одинаковых размерах диска
также как не связана эффективность замедления. нет никакой разницы сколько поршней давит на колодку, а колодка на диск. Что один поршень, что шесть. Замедление будет одно и тоже. Так в чем фишка этих 6-поршней, кто скажет конкретно? На многих мощных машинах стоят однопоршневые тормоза и всё отлично работает! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№191
20 03 2014, 23:43
эффект плацебо. не?
Мы ждем перемен!" |
№192
21 03 2014, 00:15
: Зажимное усилие, развиваемое скобой, пропорционально площади поршней, т.е. чем больше площадь, тем выше зажимное усилие развиваемое суппортом (скобой). Однако, увеличение площади поршня приводит к увеличению его диаметра, и следовательно к увеличению габаритных параметров скобы и её веса, поэтому спортивные скобы многопоршневые. Другим преимуществом многопоршневых скоб является более равномерное распределение удельных давлений на колодку т.е. она более равномерно прижимается к тормозному диску, что улучшает эффективность торможения. Поэтому количество поршней в спортивных скобах постоянно увеличивается и в настоящий момент их количество составляет 4,6 или 8. Часто один из поршней в суппорте меньше другого (других). Это делают также для более равномерного прижатия колодки к тормозному диску. Связано это с особенностью сил действующих в дисковом тормозном механизме
Season ticket on a one-way ride |
№193
21 03 2014, 00:28
Gerik : m50b20 : Gerik : 3 вариант, если поставить ксл, то разница в цене другая... по поводу 1-го варианта: разгон ухудшился? Или не заметно?))) К слову отзывы о них печальные...они поэтому наверно стоят 3 копейки и везде навалом...мысли вслух и только.. диски CSL добавляют (для меня, по крайней мере) к стоимости 10 000 р. Терпимо. По поводу отзывов - ткни куда-нибудь, плиз, предметно. Я в инете находил только положительные, в реале разговаривал с двумя людьми, у которых они стоят (причем на машинах тяжелее моей). Оба крайне довольны. Да и владельцы машин, у кого такие тормоза стоят с завода (а это машины, весящие по 2.5 тонны) в общем-то не жалуются. 3 копейки они стоят потому, что их достаточно сложно установить, не переделывая на радиальный крепеж - это раз, их достаточно много - это два. Это мое мнение. А вот, например, 4-х поршневые тормоза от туарега - другое дело, они косячные. Разгон - вроде нет, есть ощущение, что на самых низах чуть хуже стала брать, может кажется, я на ней больше недели не ездил, 46 катал дай контакт где купить 2 диска за 10 тыщ! последнее че видел...http://m-power.ru/forum/showpost.php?p= ... ostcount=4 На самом деле когда-то сам думал себе вкорячивать давно, меня пару человек отговорили...конечно после 318 тормозов можно кипятком от них ссать, спору ноль, но..... Я кстати о том же ща подумал, когда читал))) П.С. я Торозные диски от М3 перегрел нех. делать, и докрасна и до синего и буро малинового, может КСЛ диски поустойчивей... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№194
21 03 2014, 10:26
сarlsson : парни, а как вообще связано кол-во поршней в суппорте и перегрев тормозом? ИМХО никак, при одинаковых размерах диска также как не связана эффективность замедления. нет никакой разницы сколько поршней давит на колодку, а колодка на диск. Что один поршень, что шесть. Замедление будет одно и тоже. Так в чем фишка этих 6-поршней, кто скажет конкретно? На многих мощных машинах стоят однопоршневые тормоза и всё отлично работает! ниже дали ответ, но я изучал вопрос на предмете ВРЦ. там идея в том, что поршни разного диаметра. а накладка тормозная по разному нагревается. и соответственно усилие на середину и на края накладки должно быть разное для достижения максимального эффекта торомжения. но в основном думаю это нужно, чтобы увеличить площадь прижима, при этом не увеличивая габариты тормозного суппорта. вообще меня больше расстраивало бы увеличение неподрессоренных масс. так что думаю для 330 максимум, что нужно- тормоза от м3 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№195
21 03 2014, 11:11
artk
что касается неподрессоренных масс, то сток тормоза е39 лучше сток тормозов е46 хотя бы тем, что у пятерок суппорта алюминиевые, а у троек чугунные Ремонт любых редукторов - лс |
№196
21 03 2014, 11:30
toolshed : artk что касается неподрессоренных масс, то сток тормоза е39 лучше сток тормозов е46 хотя бы тем, что у пятерок суппорта алюминиевые, а у троек чугунные по личным ощущениям, моноблоки брембо весят куда как меньше чем сток суппорта е46 Season ticket on a one-way ride |
№197
21 03 2014, 12:37
Mafik
toolshed я и не спорю. я имею ввиду, что легкие тормоза решают:) да и гиганские диски тормозные не всегда нужны =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено
|
№198
18 05 2017, 11:29
А есть где-нибудь такое место где это все сделают под ключ?
|
№199
18 05 2017, 11:56
GHOST_88 https://www.drive2.ru/users/brat-tatarin/#blog
И таких на драйве хватает) |
№200
19 05 2017, 12:48
6at9-6ez-6aZara : GHOST_88 https://www.drive2.ru/users/brat-tatarin/#blog И таких на драйве хватает) Спасибо! |
№201
19 05 2017, 13:52
6at9-6ez-6aZara : GHOST_88 https://www.drive2.ru/users/brat-tatarin/#blog И таких на драйве хватает) https://www.drive2.ru/b/471480757546648170/ вот эти понравились) |
Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения