закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Весной на летней резине измерю разгон . И постараюсь заехать на диностенд. Предоставлю результаты.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14454
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9699
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool: на 2,2 такое возможно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Palich069 :
Весной на летней резине измерю разгон . И постараюсь заехать на диностенд. Предоставлю результаты.


Интересно, конечно, что получилось в цифрах.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 04 12 2019, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Seneld :
:cool: на 2,2 такое возможно?


К сожалению, именно с таким результатом, как был описан выше, нет)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 11225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7321
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают.
Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20203
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK
ну правильно, если в 316 воткнуть только м50, а всё остальное оставить родным, то этого за глаза хватит, для зимнего дрифта!
::xa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
TARiK :
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.


С чего это такие предположения?)

TARiK :
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают. Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))


Глубокая мысль! Вывод - настраивать нужно на всех режимах, а не абы как)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Palich069 :
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилась моя мечта о чиптюнинге, возникшая около четырех лет назад...
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Павлу (Bolid), который и осуществил эту мечту!
Хочу поделиться с вами своими ощущениями и мыслями.
По профессии являюсь дальнобойщиком. Имея свой грузовик, о крутящем моменте и лошадиных силах знаю не понаслышке)... например, если ты ощущаешь, как тупится двигатель при включении кондиционера или как автомобиль становится ленивым после установки 18-тых колёс вместо 15-тых, то любые другие мощностные изменения будут заметны сразу... Это я рассказал для тех, кто считает чиптюнинг атмосферника бесполезным занятием, а все изменения - самовнушением)))
Авто е39, м52б28, однованос, на механике, вырезаны каты, установлен впускной коллектор м50б25.
Я попросил Павла установить ту самую прошивку, о которой шла речь в начале этой темы. Но с поправкой на впуск м50 после 5300 об., отсечка сдвинута на 6800 об.
Установил прошитый блок и начал неспешное перемещение по городу. Сразу заметил совершенно новый алгоритм программы практически с холостых оборотов. Машина стала очень отзывчивой на педаль газа, нет задумчивости, для перемещения в общем потоке практически еле касаюсь педали. Потом пару раз надавил всё-таки, на второй передаче, на шипованной зимней резине 225/55 р16. И вот тут мне стало страшно.
Поехал на пустынную трассу за город... Ощущения и эмоции буквально стали захлёстывать! Вторая передача... наибодрейший набор до 5000 об. и потом просто взрыв, длящийся до отсечки... переключение на третью передачу... корма подрывается... подпрыгивает (на подвеске м тех2!)... набор до 5 тыс и опять взрыв... Совершенно другой автомобиль... Как будто сам Дьявол вдруг вселился в него)))
Разница просто колоссальная!!! Впечатление, что под капотом м54б30!!! Результатом очень доволен, он превзошел мои ожидания!!! Парни! Я реально охреневаю до сих пор!!!...
О расходе: при спокойном перемещении в городе упал, как минимум, на 0,5л .
Паша, ты настоящий Мастер!!! ::fun:: ::fun:: ::fun::
Так же признателен за поддержку Сергею(G.S.A)! ::22::

Не за что ::34:: Рад, что все получилось. ::22::
Bolid знает своё дело! ::23::

Последний раз редактировалось G.S.A. 06 12 2019, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают.
Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))

::p:: Ещё и сервис какой то...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Ещё и сервис какой то...




E60 можно поменять на другой, смысл не поменяется)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Ещё и сервис какой то...




E60 можно поменять на другой, смысл не поменяется)

::stol:: как и е 46 :sm:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Ага, и E30, и E36...)
Напомнило квест, как ТопГан из обычных E36 и E46 Альпины собирал)
Но тут многие могут себя узнать, ничего не поделаешь, как есть)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 30 04 2013, 18:50
  • 425
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Palich069 :
А то говорят: залей прошивку от ADAKTa... залей от Paulusa...
И мне сказали все они в один голос: "Бмв? М52??? Сименс 41.0? Неее!!!это не возможно! Машина старая! Блок старый! Ну может и можно! Но, скорей всего ничего не изменится!" Чиповщики)))


::p::
я на них турбо корчи для дриста настраиваю в онлайне, что там об атмосфере говорить...

блок старый.. конечно это не стэйджи на н-серии перебирать ::40::

"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Ага, и E30, и E36...)
Напомнило квест, как ТопГан из обычных E36 и E46 Альпины собирал)
Но тут многие могут себя узнать, ничего не поделаешь, как есть)

Не без этого ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький


Немного оживлю тему) Скоро сезон, поэтому про мот Aprilia Tuono и его чиповку. Впервые "прикоснулся" к итальянским мотоциклам)

https://www.drive2.ru/b/548131561409610034/

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Как там 330 твоя поживает? Как задуманные планы на неё?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Пока нечего рассказать про 330, в процессе, планы пока не реализованы)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Как на следующий сезон? Планируешь реализовать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Хотелось бы уже в этом сезоне)
Профили распредов посчитал, буду заказывать.
Ориентируюсь на 270+ сил, около 350 Нм, на стандартном впуске B30.
Т.е. ничего экстремального, повседневное авто.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А в каком диапазоне оборотов будут доступны лошади? +- 5-7 к? Расчёт неxyйственный получился :cool: ::23::
Я вот все же планирую пихло перебрать и степень поднять + небольшие допилы бошки, чисто отлив подровнять, ::44:: ну и поднастроиться, не без твоей помощи ::daa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Да, максимальная мощность на 6-6.5 тыс., вполне гражданский диапазон. Давай, судя по всему на 300 сил нацелился)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну да, это не 8-10 к. Оборотов ::butch::
300 думаю врят ли получится, ГБЦ затычная на м54. Сил 10 ещё вытащить было бы не плохо. ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Я думаю можно и на 300 замахнуться, ради принципа) Тем более портировать ГБЦ будешь, можно сразу сделать поинтереснее. Всего-то 20 сил осталось до 300, а с повышением сж они должны легко получиться.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну там не портинг, а так чуть шлифануть, подровнять. 3-х фасочную геометрию на клапанах и седлах немного не обычную запилить. ::21:: может чего и выйдет из этого. Хотелось и объем сделать поболее, но бюджет конский выходит. Прокладку нужную можно заказать у Элринг, но там минимум 3 прокладки заказ и цена одной 228 еврейских...

Последний раз редактировалось G.S.A. 08 02 2020, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4159
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5907
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чет охруеть https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... oc_sharing

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
В каком смысле?

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4159
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5907
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
В каком смысле?

Цена за валы

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
deadmaus5 :
Цена за валы


Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В ОКБ Динамика наплавленные 25 к. Стоят. Переточка 18к. Но наплавленные по слухам ходят не очень долго. А так хз. Юзаю переточку вроде все норм, после последнего вскрытия. Но полно образный вал естественно лучше по характеристикам...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты)
А чем полнобазный вал лучше по характеристикам?

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4159
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5907
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
deadmaus5 :
Цена за валы


Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно.

Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит.
А так да, окб наплавленые немношк дешевше

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
deadmaus5 :
Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше


Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель.
Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет))
30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты)
А чем полнобазный вал лучше по характеристикам?

Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится) Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
deadmaus5 :
Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше


Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель.
Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет))
30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного)

::1:: :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится)

Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...


Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится)

Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...


Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу.

Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём ::xa:: на неполнообразных.
Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2020, 10:29
  • 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте у меня такой вопрос есть блок от m54b30 и галовка от545420 я смотрю что галовка от m54n20 от лечацы распредвала до 10% наклона вапрос какой будит работать с галовкой с блока м54б30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В чем суть вопроса то? ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём на неполнообразных.
Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать?


"Один товарисч утверждал" - хотелось бы услышать конкретные аргументы) Не понял, о ком идет речь.
Если фаза правильно измерена и одинакова, то она будет такой же на полнобазном и неполнобазном валу, как и подъем.
Другое дело, что профиль может отличаться, нагрузки при открытии/закрытии и т.д.

Я скорее всего буду делать полнобазный, как раз из-за профиля. На полнобазном проще сделать какой нужно, а разница в цене с учетом доработки постелей будет не такой большой. Другое дело что длинные "палки", как у нас, часто ведет при наплавке и они теряют геометрию. На коротких (4 цил.) с этим проще.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Madjesus ник на драйве у него.
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 659
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?


Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?


Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую.

Выпуск стоял на ней, или ты уже ставил его?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.