BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 11 2019, 09:24
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Весной на летней резине измерю разгон . И постараюсь заехать на диностенд. Предоставлю результаты.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14805
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9899
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool: на 2,2 такое возможно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Palich069 :
Весной на летней резине измерю разгон . И постараюсь заехать на диностенд. Предоставлю результаты.


Интересно, конечно, что получилось в цифрах.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 04 12 2019, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Seneld :
:cool: на 2,2 такое возможно?


К сожалению, именно с таким результатом, как был описан выше, нет)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13215
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают.
Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 20810
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK
ну правильно, если в 316 воткнуть только м50, а всё остальное оставить родным, то этого за глаза хватит, для зимнего дрифта!
::xa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
TARiK :
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.


С чего это такие предположения?)

TARiK :
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают. Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))


Глубокая мысль! Вывод - настраивать нужно на всех режимах, а не абы как)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Palich069 :
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилась моя мечта о чиптюнинге, возникшая около четырех лет назад...
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Павлу (Bolid), который и осуществил эту мечту!
Хочу поделиться с вами своими ощущениями и мыслями.
По профессии являюсь дальнобойщиком. Имея свой грузовик, о крутящем моменте и лошадиных силах знаю не понаслышке)... например, если ты ощущаешь, как тупится двигатель при включении кондиционера или как автомобиль становится ленивым после установки 18-тых колёс вместо 15-тых, то любые другие мощностные изменения будут заметны сразу... Это я рассказал для тех, кто считает чиптюнинг атмосферника бесполезным занятием, а все изменения - самовнушением)))
Авто е39, м52б28, однованос, на механике, вырезаны каты, установлен впускной коллектор м50б25.
Я попросил Павла установить ту самую прошивку, о которой шла речь в начале этой темы. Но с поправкой на впуск м50 после 5300 об., отсечка сдвинута на 6800 об.
Установил прошитый блок и начал неспешное перемещение по городу. Сразу заметил совершенно новый алгоритм программы практически с холостых оборотов. Машина стала очень отзывчивой на педаль газа, нет задумчивости, для перемещения в общем потоке практически еле касаюсь педали. Потом пару раз надавил всё-таки, на второй передаче, на шипованной зимней резине 225/55 р16. И вот тут мне стало страшно.
Поехал на пустынную трассу за город... Ощущения и эмоции буквально стали захлёстывать! Вторая передача... наибодрейший набор до 5000 об. и потом просто взрыв, длящийся до отсечки... переключение на третью передачу... корма подрывается... подпрыгивает (на подвеске м тех2!)... набор до 5 тыс и опять взрыв... Совершенно другой автомобиль... Как будто сам Дьявол вдруг вселился в него)))
Разница просто колоссальная!!! Впечатление, что под капотом м54б30!!! Результатом очень доволен, он превзошел мои ожидания!!! Парни! Я реально охреневаю до сих пор!!!...
О расходе: при спокойном перемещении в городе упал, как минимум, на 0,5л .
Паша, ты настоящий Мастер!!! ::fun:: ::fun:: ::fun::
Так же признателен за поддержку Сергею(G.S.A)! ::22::

Не за что ::34:: Рад, что все получилось. ::22::
Bolid знает своё дело! ::23::

Последний раз редактировалось G.S.A. 06 12 2019, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают.
Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))

::p:: Ещё и сервис какой то...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Ещё и сервис какой то...




E60 можно поменять на другой, смысл не поменяется)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Ещё и сервис какой то...




E60 можно поменять на другой, смысл не поменяется)

::stol:: как и е 46 :sm:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Ага, и E30, и E36...)
Напомнило квест, как ТопГан из обычных E36 и E46 Альпины собирал)
Но тут многие могут себя узнать, ничего не поделаешь, как есть)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 30 04 2013, 18:50
  • 425
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Palich069 :
А то говорят: залей прошивку от ADAKTa... залей от Paulusa...
И мне сказали все они в один голос: "Бмв? М52??? Сименс 41.0? Неее!!!это не возможно! Машина старая! Блок старый! Ну может и можно! Но, скорей всего ничего не изменится!" Чиповщики)))


::p::
я на них турбо корчи для дриста настраиваю в онлайне, что там об атмосфере говорить...

блок старый.. конечно это не стэйджи на н-серии перебирать ::40::

"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Ага, и E30, и E36...)
Напомнило квест, как ТопГан из обычных E36 и E46 Альпины собирал)
Но тут многие могут себя узнать, ничего не поделаешь, как есть)

Не без этого ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький


Немного оживлю тему) Скоро сезон, поэтому про мот Aprilia Tuono и его чиповку. Впервые "прикоснулся" к итальянским мотоциклам)

https://www.drive2.ru/b/548131561409610034/

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Как там 330 твоя поживает? Как задуманные планы на неё?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Пока нечего рассказать про 330, в процессе, планы пока не реализованы)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Как на следующий сезон? Планируешь реализовать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Хотелось бы уже в этом сезоне)
Профили распредов посчитал, буду заказывать.
Ориентируюсь на 270+ сил, около 350 Нм, на стандартном впуске B30.
Т.е. ничего экстремального, повседневное авто.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А в каком диапазоне оборотов будут доступны лошади? +- 5-7 к? Расчёт неxyйственный получился :cool: ::23::
Я вот все же планирую пихло перебрать и степень поднять + небольшие допилы бошки, чисто отлив подровнять, ::44:: ну и поднастроиться, не без твоей помощи ::daa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Да, максимальная мощность на 6-6.5 тыс., вполне гражданский диапазон. Давай, судя по всему на 300 сил нацелился)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну да, это не 8-10 к. Оборотов ::butch::
300 думаю врят ли получится, ГБЦ затычная на м54. Сил 10 ещё вытащить было бы не плохо. ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Я думаю можно и на 300 замахнуться, ради принципа) Тем более портировать ГБЦ будешь, можно сразу сделать поинтереснее. Всего-то 20 сил осталось до 300, а с повышением сж они должны легко получиться.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну там не портинг, а так чуть шлифануть, подровнять. 3-х фасочную геометрию на клапанах и седлах немного не обычную запилить. ::21:: может чего и выйдет из этого. Хотелось и объем сделать поболее, но бюджет конский выходит. Прокладку нужную можно заказать у Элринг, но там минимум 3 прокладки заказ и цена одной 228 еврейских...

Последний раз редактировалось G.S.A. 08 02 2020, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4289
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чет охруеть https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... oc_sharing

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
В каком смысле?

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4289
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
В каком смысле?

Цена за валы

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
deadmaus5 :
Цена за валы


Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В ОКБ Динамика наплавленные 25 к. Стоят. Переточка 18к. Но наплавленные по слухам ходят не очень долго. А так хз. Юзаю переточку вроде все норм, после последнего вскрытия. Но полно образный вал естественно лучше по характеристикам...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты)
А чем полнобазный вал лучше по характеристикам?

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4289
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
deadmaus5 :
Цена за валы


Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно.

Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит.
А так да, окб наплавленые немношк дешевше

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
deadmaus5 :
Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше


Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель.
Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет))
30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты)
А чем полнобазный вал лучше по характеристикам?

Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится) Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
deadmaus5 :
Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше


Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель.
Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет))
30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного)

::1:: :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится)

Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...


Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится)

Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...


Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу.

Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём ::xa:: на неполнообразных.
Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2020, 10:29
  • 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте у меня такой вопрос есть блок от m54b30 и галовка от545420 я смотрю что галовка от m54n20 от лечацы распредвала до 10% наклона вапрос какой будит работать с галовкой с блока м54б30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В чем суть вопроса то? ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём на неполнообразных.
Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать?


"Один товарисч утверждал" - хотелось бы услышать конкретные аргументы) Не понял, о ком идет речь.
Если фаза правильно измерена и одинакова, то она будет такой же на полнобазном и неполнобазном валу, как и подъем.
Другое дело, что профиль может отличаться, нагрузки при открытии/закрытии и т.д.

Я скорее всего буду делать полнобазный, как раз из-за профиля. На полнобазном проще сделать какой нужно, а разница в цене с учетом доработки постелей будет не такой большой. Другое дело что длинные "палки", как у нас, часто ведет при наплавке и они теряют геометрию. На коротких (4 цил.) с этим проще.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Madjesus ник на драйве у него.
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?


Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?


Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую.

Выпуск стоял на ней, или ты уже ставил его?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Коллектор был, остальное частично поменял. Хотя, какая разница? Главное, уже стоит)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :

Все понятно! Это просто дрочер е82 ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Лично я во многом согласен с выводами. Сравниваю с Е36 325 (потом 330), которая у меня была. Она воспринималась намного азартнее в вождении. На ней всегда хотелось зажечь, найти предел, крутануть до отсечки. Теперь у меня 330 Е46, далеко не в стоке, но и она воспринимается намного комфортнее, вальяжней - "взрослее". Да, и на ней можно ехать агрессивно и быстро, но таких ярких эмоций в ней нет. Это не хорошо, и не плохо, просто другая машина, с другими настройками и "приоритетами". Пока мне нравится, тем более есть планы по доработке на этот год. А Е82 управляется действительно интересней, но тут сюрпризов нет.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Что-то какая-то нездоровая тишина на форуме. Вроде сезон на носу, а ни тебе ни проЭктов, ни строкеров и компрессоров. Даже ТорГун свой альпино-универсал распилил. Куда мир катится? Что дальше-то будет?)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Что-то какая-то нездоровая тишина на форуме. Вроде сезон на носу, а ни тебе ни проЭктов, ни строкеров и компрессоров. Даже ТорГун свой альпино-универсал распилил. Куда мир катится? Что дальше-то будет?)

Самоизолировались все ::40:: Бюджеты нынче конские на это все ::xa:: Даже валы никто не ставит нынче. Что проще более всего.
Как у тебя дела с авто? Прикупил валы?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13215
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Топгуна модератор изолировал вроде.
Е46 да это уже больше пятерка по сравнению с е36.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Нет, у меня тоже прогресса нет пока. Подшлифую еще прошивку и пожалуй съезжу на стенд, замеряю что получится. С фильтрами, впуском поэкспериментирую, дальше видно будет. В целом и так едет неплохо, сил на 250 или около того. Для города норм)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3220
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Нет, у меня тоже прогресса нет пока. Подшлифую еще прошивку и пожалуй съезжу на стенд, замеряю что получится. С фильтрами, впуском поэкспериментирую, дальше видно будет. В целом и так едет неплохо, сил на 250 или около того. Для города норм)

Интересен результат! Может лучше на стенде непосредственно подшлифовать её, покатать, посмотреть. А что со впуском экспериментировать будешь?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
За стенд платить надо, а на дороге не ограничен временем. Поэтому на стенде финальный вариант замерю (или несколько для сравнения).
Правда уже и на дороге особо не покатаешь, пропуска и т.д. Причина выезда - "настройка авто" - "выезд не согласован"! )
Про впуск все моменты рассказывать не буду, сохраню небольшую интригу, но ничего кардинального)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3911
    • Профиль
    • Авто: Ѡ Ѡ
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
встречались на Лениградке после съезда с МКАД, он ехал с Балашихи на работу в аэропорт))

Это его любимая явка. ВР или чуть ближе ::xa::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 08 2015, 22:22
  • 232
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
::1:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13215
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У каждого свои игрушки

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 06 2011, 23:57
  • 48359
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Про игрушки, это ты точно сказал.
Порадовало, что Болиду пригодилась альпиновская прошивка от Е36. У Альпины Е46 она уже другая, там лучшие результаты можно снять. Кстати есть такой блок с такой прошивкой от мотора 280 л.с. для повседнева, самое то.
А если этот блок поставить в ситроен. Прибавится л.с?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 13379
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8403
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Старая собака всегда лает и на тех, кто гладит, и на тех, кто пинает.. ::xa::

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vorobov :
Top Gun :
Про игрушки, это ты точно сказал.
Порадовало, что Болиду пригодилась альпиновская прошивка от Е36. У Альпины Е46 она уже другая, там лучшие результаты можно снять. Кстати есть такой блок с такой прошивкой от мотора 280 л.с. для повседнева, самое то.
А если этот блок поставить в ситроен. Прибавится л.с?

Как минимум сил 50.... ::xa:: Сможешь за БМВ хотя бы держаться, не отставая. ::xa::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 702
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Померял разгон до 100 км/ч на 330 и X3 c M54 3 л: https://www.drive2.ru/l/559276486146655529/

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4289
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
Померял разгон до 100 км/ч на 330 и X3 c M54 3 л: https://www.drive2.ru/l/559276486146655529/

У меня вышло вот так


Вложения:

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.