закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Romario_xl :
Тупой вопрос парни:если поставить впуск от s54,бензонасос, форсы машина без прошивки веселее поедет,прибавка хоть какая то будет?

сначала поставь )))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 2997
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Репутация: 3985
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Romario_xl
а какая цель сего действа?

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Romario_xl :
Тупой вопрос парни:если поставить впуск от s54,бензонасос, форсы машина без прошивки веселее поедет,прибавка хоть какая то будет?


Будет только хуже. И ставить дросселя без валов тоже смысла нет.
Самый простой путь это валы и прошивка на стоковом впуске.
По цене выйдет минимум вполовину дешевле при сопоставимом результате.

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Результат конфига просто на валах очень интересен для сравнения ))) С замером соответственно.

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Результат конфига просто на валах очень интересен для сравнения ))) С замером соответственно.


На 3 л. М54 оптимально будут валы 264/252,
http://www.dbilas-shop.com/Products/Per ... _2971.html

прошивку можно индивидуально откатать, стенд недалеко, так что все возможно)

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Результат конфига просто на валах очень интересен для сравнения ))) С замером соответственно.


На 3 л. М54 оптимально будут валы 264/252,
http://www.dbilas-shop.com/Products/Per ... _2971.html

прошивку можно индивидуально откатать, стенд недалеко, так что все возможно)

35 рубасов дороговато за валы ))) Проще в динамике переточить.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 10970
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17000
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:

Ром, не чуди ::xa::

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
35 рубасов дороговато за валы ))) Проще в динамике переточить.


Ясно, что проще и дешевле, я их параметры привел у Dbilas для M54B30, можно их же в Динамике заказать.

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4850
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. В динамике с кем общался ранее? Или через штейна делал?
С сайта ни тел ни почта не работают, Павел больше там не работает.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. В динамике с кем общался ранее? Или через штейна делал?
С сайта ни тел ни почта не работают, Павел больше там не работает.

Через турбика делал. У него есть выходы. Оптовик епт ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4850
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. Турбику Паша и сказал, тел на сайте-звони ::xa::
Походу динамика загнулась(
Надо валы шлифануть, походу к пузыреву идти надо)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. Турбику Паша и сказал, тел на сайте-звони ::xa::
Походу динамика загнулась(
Надо валы шлифануть, походу к пузыреву идти надо)

Херасе новость. Ты когда узнавал это у него ?

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Парни, как жить то дальше? ))

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 2997
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Репутация: 3985
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
http://starcevmotorsport.ru/
с этими ребятами не приходилось общаться?

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 2997
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Репутация: 3985
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::p:: они в тольятти

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4850
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. Месяц уже точно.
Bolid Может ты знаешь, с кем там можно контактировать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. Месяц уже точно.
Bolid Может ты знаешь, с кем там можно контактировать?

Как вариант съездить к ним. Адрес есть . Посмотреть в живую че там с конторой...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Парни, как жить то дальше? ))

Хз. Походу придется дибиласы покупать за 35 рубасов ::xa::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 02 2018, 01:21
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid
подскажи как это же сделать на моём авто X3 e83 m54 3.0 2004 года

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Suhuman :
подскажи как это же сделать на моём авто X3 e83 m54 3.0 2004 года


Уточни, что именно, можешь в личку написать.

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2015, 15:33
  • 583
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 50
    • Новенький
я через турбоштейна валы перетачивал в прошлом году, 15 переточка валов, 3 доработка постелей, 10 прошивка DD

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2015, 15:33
  • 583
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bolid
по своему опыту подскажи, пожалуйста, большое ли значение имеет тот факт что у меня редуктор от м3 е46? там 3.64 передаточное, как я выше написал прошивку взял у турбоштейна с валами, прошивка дебилас динамик, она же ведь под обычную е 46 с редуктором 2.93...3.07
или это не имеет значение?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4850
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
ДЕНЧИК1988 :
Bolid
по своему опыту подскажи, пожалуйста, большое ли значение имеет тот факт что у меня редуктор от м3 е46? там 3.64 передаточное, как я выше написал прошивку взял у турбоштейна с валами, прошивка дебилас динамик, она же ведь под обычную е 46 с редуктором 2.93...3.07 или это не имеет значение?


Прямого отношения не имеет) Так что можно спать спокойно)

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 2997
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Репутация: 3985
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

если 6мт то наверно норм, на 5мт дабы не дергать постоянно ручку, подольше крутишь, суть скорее в блокировке, а не коротком редукторе

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ДЕНЧИК1988 :
я через турбоштейна валы перетачивал в прошлом году, 15 переточка валов, 3 доработка постелей, 10 прошивка DD

Ну и че ?? Тачка прет ? ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9308
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10277
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
На валах и проге...? На верхах, я думаю, - как потерпевшая...!!!

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2015, 15:33
  • 583
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 50
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

так м54 с широкой полкой. смысл 6ст юзать в диапазоне 5ст? надо длинный редуктор на 6ст, чтобы смысл был в 6ой передаче

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
G.S.A.
На валах и проге...? На верхах, я думаю, - как потерпевшая...!!!

Что значит как потерпевшая ??? Х.уево чувствует себя ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

Ну для дрифта 3аебись думаю, а вот по трассе сомневаюсь. Я ставил 3.07 , мне показалось коротко. 1-я заканчивалась на 50 км/ч. У тебя сколько км на 1-ой ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

на диностэнд не думал съездить? Интересно что там получилось. Прибавка ощутимая или так себе ? От стока уезжаешь намного ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2015, 15:33
  • 583
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

Ну для дрифта 3аебись думаю, а вот по трассе сомневаюсь. Я ставил 3.07 , мне показалось коротко. 1-я заканчивалась на 50 км/ч. У тебя сколько км на 1-ой ?


3.07 это сток для м54в30 купе/кабр, все катаются норм
у меня на 6ой те же обороты что у них на 5ой, первая короткая, не знаю даже сколько там в км/ч

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ДЕНЧИК1988 :
3.07 это сток для м54в30 купе/кабр, все катаются норм
у меня на 6ой те же обороты что у них на 5ой, первая короткая, не знаю даже сколько там в км/ч

3.07 это сток для кабра. на купе 2.93.
я катал на 3л 5ст редукторы 3.38, 3.07, 2.93. остановился на 2.93. и так метет жопой хорошо

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2015, 15:33
  • 583
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
ДЕНЧИК1988 :
3.07 это сток для м54в30 купе/кабр, все катаются норм
у меня на 6ой те же обороты что у них на 5ой, первая короткая, не знаю даже сколько там в км/ч

3.07 это сток для кабра. на купе 2.93.
я катал на 3л 5ст редукторы 3.38, 3.07, 2.93. остановился на 2.93. и так метет жопой хорошо

нет, 3.07 и для купе , 2.93 седан универсал

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 31 05 2011, 21:09
  • 689
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
Да будет срач!
Сегодня чипанулся... теперь есть желание заехать со стоковой 320 (M54b22 МКПП) или даже может 325 :mrgreen: . Делал в достаточно раскрученной конторе, никому не скажу ::pom:: . Субъективно прибавка процентов 3-5, но это ощутимо. Машина стала эластичнее. Время отклика на педаль ощутимо не изменилось. 3000-6500 прибавка попомером хорошо чувствуется, отсечка 7000. Попробовал дрифтануть там, где раньше только 1 передача (немного пыльный новый асфальт, а что остаётся тристадвадцатым?), получилось даже на второй.
Короче, мне нравится, но чтобы снять эффект самовнушения надо заехать ::xa::

Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
330 подойде? )))

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
G.S.A. :
330 подойде? )))

Ой ой ой ..попроще сергей ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 31 05 2011, 21:09
  • 689
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
G.S.A. :
330 подойде? )))

Не, ну не настолько выросло ::stol::
Хотя... "не важно какая у тебя машина..."

Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 2997
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Репутация: 3985
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sajman-nn
Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо :)

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2794
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Sajman-nn :
G.S.A. :
330 подойде? )))

Не, ну не настолько выросло ::stol::
Хотя... "не важно какая у тебя машина..."

Ну так, ради интереса )))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 31 05 2011, 21:09
  • 689
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
jiuced :
Sajman-nn
Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо :)

На 320х желающих так нет? Я через неделю в отпуск, так и не узнаете, как коробка сока наваливает.
На ютубе американец рассказывает, что 325 хороша для начинающих дрифтунов. И она действительно неплохо шлифует по асфальту после того, как он из машины выкинул всё, кроме приборки.

Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 2997
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Репутация: 3985
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sajman-nn :
jiuced :
Sajman-nn
Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо :)

На 320х желающих так нет? Я через неделю в отпуск, так и не узнаете, как коробка сока наваливает.
На ютубе американец рассказывает, что 325 хороша для начинающих дрифтунов. И она действительно неплохо шлифует по асфальту после того, как он из машины выкинул всё, кроме приборки.

я увы уже продал свой пакет сока ::xa::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Планирую в скором времени съездить на стенд на 330 (М54) мкпп (сравнить сток и прошитую), если кому-то интересно тоже померять свой авто и сравнить результаты (в идеале 330), пишите в личку, договоримся куда и когда ехать. PS Каждый свой замер оплачивает сам)

Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Небольшой обзор тюнинговых распредвалов на M54-M52TU

https://www.drive2.ru/l/515033512634483303/



Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
Последний раз редактировалось Bolid 08 01 2019, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2014, 20:37
  • 608
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Сравнение воздушных фильтров — Фильтр нулевого сопротивления AEM DryFlow vs Mann Filter

https://www.drive2.ru/l/512808650855678063/


Drive2 E36 330 264hp E53 3.0 E46 330
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.