BMW X5 3.0 M54 Дракоша
BMW X5 2004, двигатель бензиновый 3.0 л, 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
X5 E53 2004 г., рестайлинг. 3 литра, автомат, американец. Думал, на кого похож, как его назвать, а потом осенило — да это же Дракоша)
Хотел именно E53, хотя мог себе позволить и более современный X5.
Интересный автомобиль по сочетанию харизматичной внешности, полного привода, неплохой управляемости, внутреннего объема, комфорта и практичности, и главное — это BMW) Короче — мечта консерватора бмв-вода, видимо коим я и являюсь)
Гонять на нем не собирался, поэтому взял 3 л. бензин, как золотую середину по стоимости приобретения, налогам и общим расходам на содержание. И важный момент — выбирал рестайлинг, у него более совершенная система полного привода, X-Drive.
Так как нужна была возможность ездить по не очень хорошим дорогам и съезжать с асфальта, стоявшие на авто 17-е колеса на высокопрофильной резине пришлись весьма кстати. Но позже все-таки на лето купил 18-е колеса от E70, на них машина смотрится намного интересней, гармоничнее.
В итоге — хороший вариант универсального авто на все сезоны и случаи жизни.
В нем можно просто ехать, никуда не спешить и быть самим собой, как сидя дома на диване в тапочках, все удобно, комфортно и под рукой.
Единственное что не нравилось — слишком аморфный дуэт мотор-акпп. На заводе сделали так, чтобы и американской домохозяйке было удобно и "плавно" за рулем) Но меня такой вариант не устроил, пришлось изменить настройки блока управления двигателем, см. БЖ. Теперь все в норме. Икс естественно не стал ракетой, но теперь свои задачи выполняет как бравый солдат — быстро, точно, вовремя, с настроением)
Был раньше X5 америкэн юнисекс, стал X5 рашн традишионал ориентэйшн мужик едишн)))
Немного жалею, что не купил его раньше. А может, к нему приходят к определенному возрасту? Видимо так и есть)
Позже дополню описание, как будет желание и вдохновение)
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 231 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2017 году
- BMW X5 (E53) выпускается с 1999 года
Комментарии 29
Ещё есть мысли по установке дросселя с м62 в44 и впуск м50в25.
Не делал такое?
Нет, я не делал. Дроссель у 3л мотора достаточного размера.
Газ стоял, снял.
Услышал тебя
Пробег после ремонта 130к
С х5 е53 н62 с места до 110 я впереди потом он уходит сильно
С такими же заезжал 3.0 автоматные версии на легке хоть с места хоть ходом.с МКПП ездил тоже обхожу, с е39 2,5 м54 до 140 я впереди потом он забирает.
Ну это хорошо, что едет лучше, потому что степень сжатия очень высокая получается, впору на газ переходить. Настроить чтобы ехала лучше вряд-ли получится.
Динамика явно лучше
Ставил специально, потому что кольца более высокие и наборное маслосьемное.вроде 2,8.на 95 есть немного детона
Прошит е2 сейчас
Степень не считал, но на 100 детонации нет
М52TU поршни от какого объема? 2.5 или 2.8? Специально их поставили, или случайно так получилось? На 95-98 детонирует? Как динамика, лучше чем было?
Mikhail9668
Степень не считал, но на 100 детонации нет
А компрессию мерили? Там по идее прибор зашкаливать должно.
Равнодлиные коллектора, опечатался
Мотор капитален, поршня от м52ту стоят вровень с блоком, степнь выше чем с завода, бензин 100, на 92 детон, равнодлиные редуктора, банки 4 4 дорест.хотелось бы выжать из этого конфига Максимум
А степень сжатия считали, какая получилась?
Привет.можешь прошить х5 е53 МКПП м54
Привет, скажи более конкретно, что именно нужно.
Подпишусь! К нему и правда с возрастом приходишь)
Да, классный аппарат! Если бы знал, купил бы раньше)