BMW 3 series 330 CI
BMW 3 series 2004, двигатель бензиновый 3.0 л, 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
На определенном этапе своей жизни пришло время сменить автомобиль. Я уже живу в канаде, так что реалии жизни сильно отличаются от привычных нам. Первой машиной в канаде у меня был eagle talon (митсубиси еклипс для американского рынка) 2л турбо авд, за два месяца высосал из меня почти 3000 уе, и месяц я ездил на работу общественным транспортом. После замены впускных клапнов, мое терпение лопнуло и я его удачно продал.
Следующей машиной была тоета селика 2003 года, с простым мотором на автомате. После еклипса мне нужна была передышка, и я счастливо отъездил год ни разу не заглядывая под капот с расходом 7л на 100км. Но и удовольствия особого тоже не было, так жопу возить. Жене правда нравилась, капец.
Итак, решил я сменить авто на что нибудь более породистое и мощное.
При выборе основные критерии были:
— полный либо задний привод
— мин 200 лс и меньше 7 сек до сотни
— желательно 2 двери
— желательно 4 места
— японцкая
сначала чуть не купил второй раз талон тси авд 98 года, но жена еще не отошла от первого. Но этот вариант был вообще наверно единственный в своем роде. Полный сток, всего 2 хозяина, 2ой хозяин дедушка 50 лет, ездил на нем реально в магазин за хлебом в течении 5 лет, и все обслуживание проводилось в Magnus Motorsport (именно там построили самый быстрый 4х цилиндровый матор на базе Игл Талон что то в районе 6сек квотер). Но потом резко изменилась моя финансовая ситуация в худшую сторону и я отказался, хотя уже задаток оставлял.
Когда финансовая ситуация поправилась я уже понял что второго такого варианта с талоном мне не попадется, а покупать опять машину у очередного школьника я не хотел.
Если бы в канаде были разрешины еволюшины, то однозначно был бы ево 8 или 9, но они тут запрещены. Суббару отпугивала опозитным мотором, плюс в америке они все 2.5, а он вроде как неудачный.
Мазда рх8 очень нравилась внешне, и рулится вроде офигенно, но мотор — один сплошной геморой, добило посещение сайта их клуба, где первой была прикрепленная тема со статистикой, сколько человек уже поменяло мотор. Это на машине 2004+ года. Ну и расход в 25 литров в довесок
Инфинити G35 вываливался из моей ценовой категории до 20 000, и внешне не очень нравился.
Хонда s2000 всем подходила и нравилась, но для единственной машины в семье на круглый год подходила с очень большой натяжкой, мало того что только 2 места, так еще и без крыши. Зимой будет вообще жесть. Хотя как о второй машине до сих пор о ней задумываюсь.
Ниссану 350z готов был простить даже 2 места, для себя решил, если сяду, проеду и офигею, то тогда однозначно беру. Но после тест драйва разочаровался. Может как машина для трека он и подходит, но на каждый день — не особо. Салон убогий, на водительской двери только рычажек для отрывания и кнопка стеклоподъемника. Даже кармана нет. Пастик из переработаных бутылок, обзор как в танке. Сцепление надо двумя ногами нажимать, все органы управления тугие. Попробывал проехать, тоже ожидал другого, движек раскручивается нехотя, нету огня. Короче разочаровался. Но звук у него конечно — яд.
Потом вспомнил что в принципе нравится беха купеха, мотор однозначно только 3л, благо тут каждая вторая с таким мотором, полазил поискал и подвернулась 330 2004 года с 6 ст мех, полный фарш кроме навигейшина. Тестировал сразу после ниссана, контраст по салону был просто дикий, все равно что после жигулей в иномарку сел. Все настолько удобно, и правильно расположено, что почувствовал себя, как будто уже не первый год езжю на этой машине. Мотор раскручивается очень весело, машина разгоняется по ощущениям не намного медленее ниссана.
Первое время не мог привыкнуть к возросшей мощности по сравнению с селикой. Реально в потоке поначалу не успевал реагировать, когда машины начинали мелькать с обеих сторон. Потом конечно привык и стало не хватать, но первый год я не мог дождаться конца рабочего дня чтоб быстрее сесть за руль.
Не зря БМВ называют Ultimate Driving Machine. Эта машина предназначина для активного драйва. Все подчинено водителю, все кнопки и переключатели под рукой и всегда попадаешь по ним с первого разу. Руль настолько информативен, что ты все время знаешь — можно еще добавить газу или уже предел. Если перед входом в поворот переборщил со скоростью, машина скользит боком наружу и легко корректируется.
Над развесовкой машины поработали основательно, даже аккумулятор вынесли в багажник.
Средний расход по городу 10.2 (знаю что не поверите )при умеренно активной езде, по хайвею 8.7 при скорости 120-140 (быстрее — очень дорого) Зимой на зимней резине с включенной стабилизацией и трекшином вообще никаких проблем не было в самые ацкие снегопады. На летней резине зимой была полная жесть, трекшн и антизанос перегрелись и отрубились через 15 мин езды.
Из недостатков — слабая передняя подвеска и система охлождения. За 3 года я поменял полностью рычаги в сборе, и к моменту продажи уже чувствовал что новая замена не за горами. По системе охложнедия менял только термостат. В целом машина меня ни разу не подводила, все поломки которые были не требовали немедленного вливания денег, можно было ездить. Из непредвиденных поломок были — стартер, потрескалась еластичная муфта на кардане, и поломалась заслонка в клапане ДИСА, ну и подвеска с термостатом как я писал выше.
Очень часто люди после продажи бмв начинают люто ненавидить эту марку, типа ломучее гавно, машина ни о чем за дурные деньги и тд. У меня остались только положительные воспоминания, и если я буду выбирать машину для удовольствия, то бмв будет рассматриваться в первую очередь.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 231 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2007 году
- BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года
Комментарии 6
Милый у тебя зверек) Зеленых светофоров тебе=)
отличная машинка была!почему продал?
Красавица! Точно машина для удовольствия )
Истинная купеха) С правильным котлом, приводом и внешним видом) Порадовал рассказик, долго смотрел на средний расход 10 литров по городу)
Фотошоп рулит! ;)
Прикольно получилось
красивая е46!
добовляй побольше фото)