|
№1
05 10 2010, 14:14
Думаю подобное уже обсуждалось и не раз, но перечитав огромное количество полезной и не очень инфы я окончательно запутался как поступить в моем случае и какие вообще могут быть варианты по замене катов на пламегаситель.
У меня стоят вот такие каты: http://bmw.mcenter.su/original/E46/tou/ ... l-11_2183/ Подскажите пожалуйста какие могут быть вообще варианты в моем случае? Купить каты по 32 т.р. я себе позволить не могу:( |
№2
05 10 2010, 14:25
Helioz : Подскажите пожалуйста какие могут быть вообще варианты в моем случае? Купить катколлектора б\у с мотора M54 пробегом около 50 тыс., опставить и ездить ещё тысяч 100 не думая об этой проблеме. По форуму поищи, объявления были о продаже. У разбощиков их тьма тьмущая. |
№3
05 10 2010, 14:27
Эм. Тогда встречный вопрос, как отличить мертвый кат от того который проездит еще тысяч 100? (Я просто в глаза их не видел)
|
№4
05 10 2010, 14:29
Helioz : Эм. Тогда встречный вопрос, как отличить мертвый кат от того который проездит еще тысяч 100? (Я просто в глаза их не видел) Млин, ставь пламгас и выкинь все из головы Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках! |
№5
05 10 2010, 14:35
Вооот, тут то я и запутался:( Если ставить пламегас нужны обманки? Нужно ли прошивать мозги движку и т.п.? В общем как сие сделать то?
P.S. Вообщето я и сам склоняюсь что лучше поставить один раз пламегаситель и забыть про эту байду с катализатором, чем через 100к. км менять заново. |
№6
05 10 2010, 14:38
Ставишь пламгасы, делаешь прошивку на ЕВРО-2 и все гут...Получится явно дешевле в разы и на вечно. Обзвони пару сервисов и они тебе все популярно расскажут!!!
Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках! |
№7
05 10 2010, 14:47
Из за пары сервисов я темку то и поднял в основном. Ответ в обоих был примерно такой: "Да ты чееее! Кат и тока оригинал иначе пипец и т.п."
Правда звонил пока тока в ближайшие к нашему мухосранску. |
|
Рекомендуем почитать на тему Катализатор vs пламегаситель
|
|
№8
05 10 2010, 14:50
А что с ними случилось? Так-то не частая поломка.
|
№9
05 10 2010, 14:50
кунцево, там те че хошь врежут и поставят) есть и спорт катализаторы, но ставь пламягасители
|
№10
05 10 2010, 14:56
Дедушка Намто : А что с ними случилось? Так-то не частая поломка. Хз, что случилось, но от коллектора идут позвякивания, ну и в сервисе еще когда брал машину сказали что кат под замену. А руки тока щас дошли до замены. Ну и пробег уже 140 000. Я читал что в среднем они около 120 т. ходят. А сколько по цене примерно будет пламгасы ставить со всей фигней? |
|
№11
05 10 2010, 15:03
Helioz : Я читал что в среднем они около 120 т. ходят. Да тут на форуме, наверное, нет ни одной машины с таким маленьким пробегом. И у 99% стоят родные. Видел машину с пробегом 340000, катализаторы были рабочие. А брякать может что угодно, надо разбираться, а не уродовать авто. Вывинтите лямбду и посмотрите внутрь. Если он развалился и брякает это будет видно. |
№12
05 10 2010, 15:08
Вот яж говорю что запутался уже в этих катагасителях
В эти выхи съезжу в "знакомый" сервис узнаю что там скажут, и заодно попрошу проверить каты. Теперь я хоть немного представляю что да как. А то даже не знал что в сервисах ответить на предложение установки оригинальных катов. |
|
№13
05 10 2010, 15:30
Может кто знает сколько стоит перепрошить, если пламгасы ставить? И какие ощущения после их удаления? Машинка повеселей поехала? Громче стал работать мотор?
|
№14
05 10 2010, 15:45
Щас разговоривал с коллегой. Грит после установки пламгаса его 39-ка начала набирать обороты до отсечки до того как тахометр успевал доходить до этой самой отсечки)))
|
|
№15
05 10 2010, 17:07
актуальная темка, стоят такие же катализаторы, передний забит хуже некуда, задний еще кое как проходит. все же склоняют к тому что не надо уродовать машину, вырезанием из мозгов этих датчиков, обманками и тд. а ставить каты, начать решил с поиска б/у, но пока с этим не очень удачно. хочется еще назад овткнуть датчики перед катами, до меня их кто то тупо удалил) жрет видать от этого много..
|
№16
05 10 2010, 17:13
была проблема такая забило катик один тока он в конце-концов лопнул (трещина).
Лечиться просто вытрехается он и ставиться на место с новыми прокладками, причём оба вытрехать нада чтоб была одинаковая пропускаемость. Зонды трогать не нужно. Езжу так 2 месяца нет проблем даже бодрее стало! |
№17
05 10 2010, 17:32
syn17 : была проблема такая забило катик один тока он в конце-концов лопнул (трещина). Лечиться просто вытрехается он и ставиться на место с новыми прокладками, причём оба вытрехать нада чтоб была одинаковая пропускаемость. Зонды трогать не нужно. Езжу так 2 месяца нет проблем даже бодрее стало! Вы его просто почистили или чем то еще промыли? |
|
Рекомендуем почитать на тему Катализатор vs пламегаситель
|
№18
05 10 2010, 17:47
Евгений. : syn17 : была проблема такая забило катик один тока он в конце-концов лопнул (трещина). Лечиться просто вытрехается он и ставиться на место с новыми прокладками, причём оба вытрехать нада чтоб была одинаковая пропускаемость. Зонды трогать не нужно. Езжу так 2 месяца нет проблем даже бодрее стало! Вы его просто почистили или чем то еще промыли? отдавал в сервисе делали сказали "вытряхивали" всё из обоих и трещину заварили. Сказали что половина без катов ездит. До этого машина тупила на прогретом двигателе. Я походу бенз палёный заправил сцука вот кат и прогорел. |
№19
05 10 2010, 17:52
А как быть если в городе нет прошивки мозгов под евро 2???
Уже месяца 4 езжу с ошибкой двигателя из-за мертвых катов... Мне предложили попробовать обманки на лямбда,правда сомневаюсь что поможет... |
№20
05 10 2010, 18:05
Евгений. : syn17 : была проблема такая забило катик один тока он в конце-концов лопнул (трещина). Лечиться просто вытрехается он и ставиться на место с новыми прокладками, причём оба вытрехать нада чтоб была одинаковая пропускаемость. Зонды трогать не нужно. Езжу так 2 месяца нет проблем даже бодрее стало! Вы его просто почистили или чем то еще промыли? Хм.. а как катализатор можно промыть? Внутри него, насколько я знаю и видел в разрезе (правда не на BMW) находятся керамические "соты". Вряд ли их промыть возможно. Была аналогичная проблема (но не на бумере), сняли катализатор, выпотрошили всю керамику оттуда, заварили и воткнули назад. Машинка полетела, при чем никаких негативных последствий не наблюдал, за исключением увеличения шума... Пустой кат (по сути полый бачонок) создает шум при выхлопе. По этому срезал его и поставил пламя гаситель, этим проблему повышенного шума решил. |
№21
05 10 2010, 18:21
врезать плам-гасы, перешить прогу и забыть про это до продажи
машины, бюджет до 13 т.р. кто не верит, спросите у Камрана, его 330 на автомате без катов, 330 на механике с катами только в путь драла. |
№22
05 10 2010, 19:11
Helioz : Эм. Тогда встречный вопрос, как отличить мертвый кат от того который проездит еще тысяч 100? (Я просто в глаза их не видел) так же как ты определил что стоящие на машине катализаторы уже умерли! ЗЫ. готов предположить что тебе приговорили их в сервисе Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№23
06 10 2010, 08:29
Я не определял:)
: Хз, что случилось, но от коллектора идут позвякивания, ну и в сервисе еще когда брал машину сказали что кат под замену. Я не специалист, поэтому и советуюсь с вами |
№24
06 10 2010, 08:43
BMW e46 320i 2001'6 M54B22 170 h.p dunkelblau - продана BMW e83 3.0d 2003'11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic - продана |
|
№25
06 10 2010, 08:50
Protoplasma
ты скинул отличную ссылку. Сам в автокате вырезал катализаторы и менял их на пламягасители. Все обошлось 9000 рублей +2000 рублей перешить на евро2 и настроить или как там это называют CO CH. Сильно громче машина работаь не стала, но зато едет как надо... показали мои старые каты на пробеге около 105 тыщ... один из них был в гавно... только сердцевина была более менее нормальная. |
Рекомендуем почитать на тему Катализатор vs пламегаситель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения