закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:16
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: M43 TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Знающие люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая, порвало расштрительный бачок и выгнуло радиатор, как оказалось из за пробки. Всё было заменено, катался месяца два, без всяких проблем. Потом случайно заметил, что верхний патрубок от блока к радиатору после остывания машины сплющивает очень сильно. Машина не греется, в любом режиме температура на 12, уровень тосола на месте. Заменил пробку ещё раз, на всякий пожарный, разводушил. Результата нет. В чём может быть причина и чего дальше делать, ума не приложу.
И ещё вопрос. При откручивании пробки бачка на заглушенном горячем двигатели после интенсивной езды, вырывается тосол. Одни говорят что вообще нельзя откручивать на горячем моторе, другие говорят, что можно и не должно так течь, в чём правда?

Мотор 1.9 M43, 1999г.

Заранее спасибо за ответы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 23:59
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 330cd купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
на какой двигатель вкручивал\откручивал крышку , доливал ОЖ ? если на горячем ( по идее все это делается только на холодном моторе) - тогда возможно что при остывании антифриз тяжелеет, становится плотнее, в системе давление есть, подсоса воздуха если и есть то оч маленький - через пробку перепускает от сюда сжатие патрубка. При откручивании крышки вырывается тосол- на горячей так и должно быть!!! при температуре и давлении этого не избежать. Даже на холодном двигателе если крышку открутить слышишь что давление сохраняется, пусть и незначительное. По идее правильно говорят что откручивать крышку нельзя, дабы избежать ожогов. Откручивать и ездить без крышек можно на москвичах, копейках, на старых волгах :) :?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:16
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: M43 TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На счёт открытия пробки на горячую, всё понял, больше туда не полезу пока не остынет, дабы не получить ожоги :)

А насчёт патрубка, так его не просто сплющивает а сжимает так, что он практически полностью перекрывается. Мне кажется, что такого быть не должно. Может ли это быть следствием не качественного развоздушивания???
Или попробовать ещё раз поменять пробку, уже третью?

Если есть идеи, пишите, буду признателен.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
поменять тосол на антифриз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:16
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: M43 TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня антифриз и залит синий, этож не жигули, чтоб туда тосол лить. :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 23:59
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 330cd купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Остановись крышки перебирать :lol: :lol: думаю если два раза купил в разных магазинах то проблема в ней отпадает ,
1. уровень ож на холодной в норме (между рисок)?
2.машина долго греется ???

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по системе охлаждения

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:16
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: M43 TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Уровень вроде впорядке стал после замены подтекающего радиатора.
Машина греется долго зимой в морозы, летом нормально проехал 4-5 км и температура на 12. Термостат и помпа в порядке. Машина ниразу ни перегривалась. Как её не души в любых режимах стрелка всегда на 12.
Может ещё разок по всем правилам прокачать систему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2009, 15:23
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же проблема с верхним патрубком. На холодном двигателе патрубок сильно "сплющивается" на горячем двигателе все ок.
С температурой все в норме.
тоже M43 1999 г.

Думаю заменить анитифриз в системе на сервисе.

Если проблема решилась отпишитесь пожалуйста.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:16
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: M43 TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Замена антифриза не поможет. Я менял и антифриз и пробку бачка, не помогало. Потом забил на всё это дело, с авто ведь всё в порядке, тосол на месте, не греется и тд. Но уверен, что всё дело в самом патрубке. У меня он уже от времени потерял изогнутую форму, жёсткость, да и в диаметре немного увеличился, я его сравнивал с новым. Скорее всего при остываниии ОЖ в обьёме уменьшается, создаётся разряжение или вакум,а из за недостаточной жёсткости патрубка его и плющит.
Не загружайся этой проблемой, Удачи!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2009, 15:23
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за ответ:)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2009, 15:23
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решилась.

После того как перелил выше уровня ОЖ(поплавок в бачке был обломан наливал на глаз), у меня порвало этот патрубок в месте крепления резиновой и пластмассовой части (на которой развоздушка). Также отломалась часть бачка в месте соединения с патрубком.

В итоге были заменены бачок, патрубок и крышка . Крышку брал оригинальную.

Теперь на холодную патрубок в нормальном состоянии.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 08 2007, 00:18
    • Сообщений 12568
    • Профиль
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения: 30
    • Репутация: 596
    • ОсвоилсяОсвоился
Dowid
как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло... :lol:
Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2007, 11:04
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: 330CiA M-II
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol: :lol: :lol: жесть.. Dovid, поздравляю с решением проблемы.
:?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:16
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: M43 TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Наконец то и у меня проблема решилась, как и предполагал выше, просто заменил старый патрубок на новый оригинал.

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по системе охлаждения

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.