|
№1
09 05 2009, 19:36
Буду благодарен, если кто сможет прояснить вопрос.
Есть идея заменить стеклоподъёмники в задних дверях на электрические. Вот схема : http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... nism_rear/ Чтобы заменить, нужны части 2 и 12? Или часть 2 включает в себя часть 12? Или можно часть 12 пристроить к существующему подъёмнику (т.е. к части 1)? |
№2
09 05 2009, 20:05
tzar : Буду благодарен, если кто сможет прояснить вопрос.
Есть идея заменить стеклоподъёмники в задних дверях на электрические. Вот схема : http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... nism_rear/ Чтобы заменить, нужны части 2 и 12? Или часть 2 включает в себя часть 12? Или можно часть 12 пристроить к существующему подъёмнику (т.е. к части 1)? нужна часть 2. стоит недорого на разборке. Цена у дилера вроде около 100 евро. Также понадобятся кнопки включения и новая накладка вокруг рычага КПП. Естественно, проложить проводку и закодировать блок ZKE (основной модуль) |
№3
09 05 2009, 20:16
chemist : нужна часть 2. стоит недорого на разборке. Цена у дилера вроде около 100 евро. Также понадобятся кнопки включения и новая накладка вокруг рычага КПП. Естественно, проложить проводку и закодировать блок ZKE (основной модуль)
Хм, т.е. получается, что часть №2 уже с моторчиком должна идти? С вариантом, если на разборе, понятно, он уже там , а вот если полупается новая часть №2? Про кнопки и накладку это понятно. На то, что проводка уже подготовлена, можно не надеятся?! Про блок ZKE новость . |
№4
09 05 2009, 21:08
Ваше Величество, а к чему все эти хлопоты..???? Ведь машинка уже больше 7 лет без задних электровёсел ездит! Как говорят в Одессе:
-...а Вам это нада????????? Пустое это всё, есть вещи поважнее! Эта затея из отдела куриозов, хотя там находится на 2-ом месте-на первом замена простого кондиционера на климаконтроль.. Ничего личного, чисто своё мнение высказал..... Nemec |
№5
09 05 2009, 21:38
tzar : chemist : нужна часть 2. стоит недорого на разборке. Цена у дилера вроде около 100 евро. Также понадобятся кнопки включения и новая накладка вокруг рычага КПП. Естественно, проложить проводку и закодировать блок ZKE (основной модуль) Хм, т.е. получается, что часть №2 уже с моторчиком должна идти? С вариантом, если на разборе, понятно, он уже там , а вот если полупается новая часть №2? Про кнопки и накладку это понятно. На то, что проводка уже подготовлена, можно не надеятся?! Про блок ZKE новость . новая также с мотором |
№6
09 05 2009, 21:48
Nemec : ... а к чему все эти хлопоты..???? Да в общем-то ты прав. Пока это идея... Просто хочу заменить накладку вокруг рычага КПП и выключатели подъёмников, т.к. пошарпаные. Выключатели я нашёл только те, которые только для всех окон . А ставить кнопки и не пользовать их - это преступление . Так что если по деньгам будет приемлимо и не сложно поставить, то почему бы и нет. Вот как-то так. Nemec : ... на первом замена простого кондиционера на климаконтроль ...
То что стоит у меня сейчас меня вполне устраивает . |
№7
09 05 2009, 21:50
Рылся я в инете, рылся, нашёл, что новые идут без мотора. Мотор отдельно. Может быть где-то и бывают комплекты, но я их не встретил.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена задних стеклоподъёмников на электрические
|
№8
09 05 2009, 22:27
Так у тя и впрямь простой кондиционер? ...прям в воду смотрел....
На моей тоже только передние электро, так я и рад! На Гольфе были и задние электро, ездил на нём 9 лет, так они где-то через 5-6 лет присохли там наглухо-никто их не открывал, я 90% один в пути...., а здесь терь и рад, что вёслами полюбому открыть можно, если нужда будет... Nemec |
№9
09 05 2009, 22:38
Nemec : Так у тя и впрямь простой кондиционер?
Нет, не простой. По-этому и устраивает |
№10
10 05 2009, 00:20
tzar : Просто хочу заменить накладку вокруг рычага КПП и выключатели подъёмников, т.к. пошарпаные. Выключатели я нашёл только те, которые только для всех окон . А ставить кнопки и не пользовать их - это преступление . Так что если по деньгам будет приемлимо и не сложно поставить, то почему бы и нет. Вот как-то так.
это из той оперы если диск колесный по дыркам не подошел нужно купить машинку на которую подойдут эти диски |
№11
10 05 2009, 01:08
23RUS : это из той оперы если диск колесный по дыркам не подошел нужно купить машинку на которую подойдут эти диски
Каждый сходит сума по своему . |
№12
10 05 2009, 01:16
tzar
|
|
№13
16 05 2009, 02:23
блок ZKE нужно менять 100%
|
№14
16 05 2009, 02:41
semera-777 : блок ZKE нужно менять 100%
с какого перепугу то? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№15
16 05 2009, 03:48
на моделях без задних стеклоподёмников стоит блок ZKE LOW а чтоб поставить оригинальные подёмники нужен блок ZKE HIGH
|
№16
16 05 2009, 12:00
semera-777 : на моделях без задних стеклоподёмников стоит блок ZKE LOW а чтоб поставить оригинальные подёмники нужен блок ZKE HIGH
это у вас так в баварии там поступают? )))))))))))) он вообще то один для всех идет. а количество управляемых дверей кодируется )))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№17
16 05 2009, 12:18
GUNhed : у вас так в баварии там поступают? ))))))))))))
он вообще то один для всех идет. а количество управляемых дверей кодируется )))) GUNhed, он прав. Вот из описания комплекта дооснащения задними электростеклоподъёмниками : ... Проложить провода В соответствии с эл.схемой. На автомобилях с основным модулем Low нужно всегда устанавливать Основной модуль high ... Когда читал описание комплекта дооснащщения, отметил этот факт, но не мог понять, что за модули такие Low и High, а оказывается вот оно что. А как точно узнать, какой ZKE стоит в авто? Диагностика? |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена задних стеклоподъёмников на электрические
|
№18
16 05 2009, 12:47
а ты для начала посмотри какой блок у тебя стоит, ибо по ЕТК нету не low ни high и одинаков с Х3 и Z8
кстати! номер комплекта выложи если не трудно Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19
16 05 2009, 15:10
GUNhed : а ты для начала посмотри какой блок у тебя стоит, ибо по ЕТК нету не low ни high и одинаков с Х3 и Z8 Так а где посмотреть? GUNhed : кстати! номер комплекта выложи если не трудно
На мою машину 01 10 4 444 444. Но он снят с производства и теперь дооснащение производится отельными деталями. |
|
№20
16 05 2009, 15:20
GUNhed
вот пожалуиста это из WDS Основной модуль ZKE V Основной модуль центральной электронной системы кузова ZKE V управляет следующими функциями: очистка стекол и омывание стекол система омывателей фар электрические стеклоподъемники центральный замок система охранной сигнализации освещение салона отключение потребителей дистанционное управление Дополнительно начиная с диагностического индекса 42 или 52 (с 03/2003): память зеркал, обогрев зеркал и складывание зеркал Основной модуль существует в двух вариантах: вариант High (полное оснащение) вариант Low (без задних электростеклоподъемников) Варианты основного модуля Существуют следующие модификации основного модуля: основной модуль с диагностическим индексом 40 (вариант High) или 50 (вариант Low) использовался до 09/2002 основной модуль с диагностическим индексом 41 (вариант High) или 51 (вариант Low) используется с 09/2002 модернизированный вариант со следующими изменениями: переработанное аппаратное обеспечение выход освещения салона включается в тактовом режиме для компенсации перепадов напряжения в бортовой сети дополнительный выход отключения потребителей VA2 для блоков управления возможность включения датчика интенсивности дождя на 2 скорости стеклоочистителя адаптация к E85 Z4 и E83 X3 основной модуль с диагностическим индексом 42 (вариант High) или 52 (вариант Low) используется с 03/2003 как модернизированный вариант, но дополнительно с шиной LIN для функций зеркал и для центрального блока переключателей Управление функциями зеркал: память зеркал, обогрев зеркал и складывание зеркал запоминание положений зеркал при наличии памяти зеркал Питание Электронный блок Подача питания к электронному блоку основного модуля осуществляется через 54-полюсный разъем, штыри 10 (контакт 31) и 47 (контакт 30). Цепи нагрузки Подача напряжения в цепи нагрузки подсоединенных к модулю потребителей осуществляется через 15-полюсный разъем. штырь 1: контакт 30 для освещения салона, насоса стеклоомывателя, отпирания крышки багажного отделения и осветительные приборы при отключении потребителей. штырь 8: контакт 30 для приводов передних стеклоподъемников. штырь 9: контакт 30 для приводов центрального замка. штырь 10: контакт 30 для приводов задних стеклоподъемников или электрических поворотных стекол. штырь 15: контакт 31 для приводов центрального замка и приводов стеклоподъемников. Шина K-Bus Общие положения Основной модуль связан с другими блоками управления по шине K-Bus. Основной модуль принимает и передает данные по шине K-Bus. Среди прочего, основной модуль принимает по шине K-Bus следующие данные: положение ключа зажигания (статус контактов R и 15) периодичность включения стеклоочистителя от датчика интенсивности дождя включение стояночных огней (контакт 58) определение факта столкновения блоком управления системы НПБ статус системы EWS (ключ вставлен в замок, ключ подходит и т.д.) Диагностика Кроме этого, по шине K-Bus осуществляется диагностика с помощью основного модуля. От диагностического тестера на комбинацию приборов по проводу RxD поступают диагностические сообщения. Оттуда данные передаются по шине K-Bus дальше на основной модуль. Посылаемые основным модулем диагностические данные направляются по шине K-Bus, через комбинацию приборов и по проводу RxD обратно на диагностический тестер. Шина LIN Начиная с 03/2003 (диагностический индекс начиная с 42 или 52) к основному модулю дополнительно подсоединена шина LIN (LIN = Local Interconnect Network/Локальная шина). К шине LIN могут быть подсоединены наружные зеркала заднего вида и блок переключателей для управления зеркалами и стеклоподъемниками. Контакт R Общие положения Статус контакта R определяется с помощью шины K-Bus или специального провода. Это делает возможной работу ”зависимых от контакта R функций” (например, стеклоочистителя) даже в случае нарушения связи шины K-Bus. Кодирование Общие положения Многие функции основного модуля приспособлены к компонентам дополнительного оборудования и различным требованиям разных стран с помощью кодировочных данных. Поэтому после замены основного модуля его следует обязательно закодировать с помощью кодировочной программы. |
|
№21
16 05 2009, 15:28
GUNhed
это у вас так в баварии там поступают? )))))))))))) ДА |
№22
16 05 2009, 15:54
tzar : GUNhed : а ты для начала посмотри какой блок у тебя стоит, ибо по ЕТК нету не low ни high и одинаков с Х3 и Z8 Так а где посмотреть? GUNhed : кстати! номер комплекта выложи если не трудно На мою машину 01 10 4 444 444. Но он снят с производства и теперь дооснащение производится отельными деталями. по этому номерубъется комплект дооснащения системой поддержания заданной скорости semera-777 понятно. разница в софте в самом блоке. сам блок один и тот же Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№23
16 05 2009, 16:23
GUNhed : по этому номерубъется комплект дооснащения системой поддержания заданной скорости
http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... 4%C2%A0444 Да, забавный номерок http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... 1104444444 |
№24
16 05 2009, 17:53
tzar
да, номерок прикольный Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№25
07 08 2012, 21:12
GUNhed : понятно. разница в софте в самом блоке. сам блок один и тот же Подниму старенькую тему, ибо столкнулся с этим. Дооснастился задними ЭСП. И чтобы не вводить в заблуждение форумчан - отмечу, что блоки ZKE low и High разные по конструкции. И отличаются не только софтом, но и наличием релюшек для задних ЭСП. |
Рекомендуем почитать на тему Замена задних стеклоподъёмников на электрические
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 76 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения