|
№1
15 10 2008, 08:28
Всегда думал конек хонды движки 2-2,2литра,а большая кубатура BMW и мерседес, а тут хонда 3,2 обходит 5литровый бумер как это возможно .Ссылку не знаю как дать в ютюбе просто забил название темы
|
№2
15 10 2008, 08:29
И еще наверно это подставнной ролик
|
|
№3
15 10 2008, 08:34
Если видео было с трека то вполне вероятно.. NSX очень достойный бескомпромиссный спорткар, а М5 даже к ним не относится..
|
№4
15 10 2008, 09:05
|
№5
15 10 2008, 09:06
Я ваще не понимаю кто придумал этот миф о мощности БМВ О каких мощностях была реч в те 80ые годы? Мка с 200лс (был наверно самым сильным агрегатом) При том что основная доля ездюков была на 1.5-1.8ых моторах.
|
№6
15 10 2008, 09:30
NSX есть в двух версиях, просто NSX и NSX-R, вот который NSX-R рвёт на треке практически всё, сам смотрел батлы на треке Тсукубы, М3 сливал, М5 и М6 не видел ещё роликов.
А вот кто в драгрейсе вздёрнет, хз Хотя я думаю и тут NSX-R будет лидером. Советую в youtube поискать гонки на этом треке, там много тестов проводилось с разными ТОП-карами. Вот ещё данные на размышление: NSX: объём 3.2л, масса 1410кг, момент 298Н.м, 0-100км/ч - 5.7с BMW (в новых кузовах): M6: объём 5л, масса 1805кг, момент 520Н.м, 0-100км/ч - 4.8с М5: всё тоже самое кроме: масса 1830кг, 0-100км/ч - 4.7с М5(Е39): объём 5л, масса 1795кг, момент 500Н.м, 0-100км/ч - 5.3с При всем этом NSX-R ещё и легче, 1320кг |
№7
15 10 2008, 13:05
Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...)
А японамать - ето японамать Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... Это не считая остального..... |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW m5.m6vs Honda Nsx
|
№8
15 10 2008, 15:02
+1 даже добавить нечего
|
№9
15 10 2008, 15:06
Топик бредовый...
Модераторы...хде вы www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители |
№10
15 10 2008, 15:11
FANofM5 : Модераторы...хде вы
если тему в курилку перенести.. в ней писец начнется |
№11
15 10 2008, 15:40
Buratino : Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) Arrow NSX жёсткий табурет, а в модификации R это вообще только для трека. Buratino : Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... Embarassed Это не считая остального.....
А чё с ресурсом то??? И что остальное |
№12
15 10 2008, 22:38
FANofM5 : Топик бредовый...
Модераторы...хде вы Сам ты бредовый! |
№13
15 10 2008, 22:42
тише тише
|
№14
15 10 2008, 23:01
dar : FANofM5 : Топик бредовый... Модераторы...хде вы Сам ты бредовый! извините погорячился, объясните чем же он бредовый? |
№15
15 10 2008, 23:09
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№16
16 10 2008, 00:54
Buratino : Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...)
А японамать - ето японамать Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... Это не считая остального..... *Бу-га-га...про надежность и ресурс поржал.Спасибо * |
№17
16 10 2008, 01:25
NSX знатный спорткар. И по сравнению с М5 М6 выигрывает количеством и соответственно оригинальностью. По крайней мере в Москве я его видел кажется один раз и выглядит он очень даже. Да и ездит.
При упоминании Акуры NSX сразу вспоминается "Криминальное чтиво" и Харви Кейтель оттуда |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW m5.m6vs Honda Nsx
|
№18
16 10 2008, 01:33
Либо Хонда корченная, либо это все подстава! Ну не может 280 сильная машина ехать быстрее 500 сильной эМки. Не может по определению!
|
№19
16 10 2008, 01:59
Здесь пожалуй более объективная оценка http://ru.youtube.com/watch?v=1uGp8rC5Hd0 и в тему форума
многие наверное это уже видели понравилась параллель между М3 и born slippy! |
№20
16 10 2008, 09:55
Артем : Либо Хонда корченная, либо это все подстава! Ну не может 280 сильная машина ехать быстрее 500 сильной эМки. Не может по определению!
Ты не сравнивай машину созданную специально для треков и машину на которой комфортно ездит по обычным дорогам. На треке NSX, может, и поедет быстрее M6! Есть канешь одно НО, если трек изобилует длинными прямыми, то ессесно разница в 200 кобыл ощутима. |
№21
16 10 2008, 17:45
Timir
На треке может быть, и то не факт. А на видео показан заезд на квотер, и такого результата быть не может. |
№22
16 10 2008, 18:17
2Артем
вот ты упертый...nsx на 600кг легче. Если тебя это успокоит, то к концу 400-метрового участка, м6 начал настигать nsx, и наверняка после 600-700метров уйдет в отрыв. Да и мах у него км на 50 больше.Так что твоя вера в бысроту м6 устояла. Н квотере первостепенную роль играет не мощность, а масса. После 200км/ч масса уже практически не играет роли, а важна мощность. вообще nsx уже лет 9 без особых переделок выпускают, в nsx 2009года обещают V8 вкорячить, вот это будет интересней |
№23
16 10 2008, 18:46
2хрустик
Нет. Это ты упертый. И сейчас объясню почему: Дело не в весе, а в соотношении силы на кг. Смотрим ТТХ: М6 507л.с.,520 н.м., 1710кг. Соотношение: 507/1710=0,29 лс/кг. NSX-R 280л.с., 298 н.м., 1320кг. Соотношение: 280/1320=0,21 лс/кг. Так что у NSX-R против М6 на прямой нет шансов. Ни на 100 метров, ни на 400, ни на километр. Вот когда вкорячат V8, тогда и поговорим! |
№24
16 10 2008, 20:53
2Артем
1) на приведенном видео http://ru.youtube.com/watch?v=x1i2_lpJmmQ масса м6 и nsx cоответственно 1820 и 1220 кг. т.е. соотношение удельной мощности будет уже другое. 2)коэф. аэродинамического сопротивления у nsx 0.30 против 0.32 у м6. 3) сопротивление качению катков м6 и их масса намного больше чем у nsx, особенно передних (255/40/19 против 215/45/17). 4)на видео видно как первые 10метров м6 полировала асфальт, в то время когда nsx убежала вперед, т.е при трогании с места тебе не нужно 507 сил, т.к. лишнее все равно уйдет в букс. 5)так что и на старуху бывает проруха |
№25
17 10 2008, 04:14
2хрустик
1) И почему это интересно Хонда полегчала а М6 потяжелела? Или бошковитые Япы сняли салон с нсх и переложили в багажник бэхи? Но даже в этом случае соотношение лс/кг изменится не сильно. 2) Откуда данные? Но даже если и так, то эти 0,02 легко перекроются мощностью и моментом. Да и почувствовать их можно только на скоростях за 200. 3)Может и так, но зато больше пятно контакта и лучше сцепление с дорогой. 4)Если М6 полировала асфальт, это говорит лишь об одном-за рулем сидел лошара. И мощность двигателя здесь совершенно не причем. 5) Только не в этот раз. Нет хрустик, не убедишь ты меня. Видео дутое. Хонда хорошая машина со своими плюсами, но на прямой против ///М6 ей нечего ловить. |
Рекомендуем почитать на тему BMW m5.m6vs Honda Nsx
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения