закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 16:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всегда думал конек хонды движки 2-2,2литра,а большая кубатура BMW и мерседес, а тут хонда 3,2 обходит 5литровый бумер как это возможно :( .Ссылку не знаю как дать в ютюбе просто забил название темы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 16:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И еще наверно это подставнной ролик :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Если видео было с трека то вполне вероятно.. NSX очень достойный бескомпромиссный спорткар, а М5 даже к ним не относится..
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 10:15
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: окорт
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
http://ru.youtube.com/watch?v=x1i2_lpJmmQ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я ваще не понимаю кто придумал этот миф о мощности БМВ :x :lol: О каких мощностях была реч в те 80ые годы? Мка с 200лс :x (был наверно самым сильным агрегатом) :lol: При том что основная доля ездюков была на 1.5-1.8ых моторах. :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NSX есть в двух версиях, просто NSX и NSX-R, вот который NSX-R рвёт на треке практически всё, сам смотрел батлы на треке Тсукубы, М3 сливал, М5 и М6 не видел ещё роликов.

А вот кто в драгрейсе вздёрнет, хз :x
Хотя я думаю и тут NSX-R будет лидером.

Советую в youtube поискать гонки на этом треке, там много тестов проводилось с разными ТОП-карами.

Вот ещё данные на размышление:
NSX: объём 3.2л, масса 1410кг, момент 298Н.м, 0-100км/ч - 5.7с
BMW (в новых кузовах):
M6: объём 5л, масса 1805кг, момент 520Н.м, 0-100км/ч - 4.8с
М5: всё тоже самое кроме: масса 1830кг, 0-100км/ч - 4.7с

М5(Е39): объём 5л, масса 1795кг, момент 500Н.м, 0-100км/ч - 5.3с

При всем этом NSX-R ещё и легче, 1320кг :D
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) :arrow:
А японамать - ето японамать :lol: Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... :oops: Это не считая остального.....

Рекомендуем почитать на тему BMW m5.m6vs Honda Nsx

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
+1 даже добавить нечего
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 11:08
    • Сообщений 1803
    • Профиль
    • Авто: fantech.pro
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Северная петля Нюрбургринга
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Топик бредовый... :shock: :shock: :shock:

Модераторы...хде вы :? :lol:
www.arys-auto.ru запчасти,сервис. Членам Е46club скидка
www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
FANofM5 :
Модераторы...хде вы :? :lol:

:? :? :?

если тему в курилку перенести.. в ней писец начнется
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Buratino :
Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) Arrow

:arrow: :arrow: :arrow:

NSX жёсткий табурет, а в модификации R это вообще только для трека.

Buratino :
Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... Embarassed Это не считая остального.....

А чё с ресурсом то??? :x
И что остальное :?:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 16:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
FANofM5 :
Топик бредовый... :shock: :shock: :shock:

Модераторы...хде вы :? :lol:

Сам ты бредовый! :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тише тише
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 16:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dar :
FANofM5 :
Топик бредовый... :shock: :shock: :shock:

Модераторы...хде вы :? :lol:

Сам ты бредовый! :evil:

извините погорячился, объясните чем же он бредовый?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
http://ru.youtube.com/watch?v=DdGoFhs1pf4 :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 10:15
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: окорт
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino :
Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) :arrow:
А японамать - ето японамать :lol: Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... :oops: Это не считая остального.....


*Бу-га-га...про надежность и ресурс поржал.Спасибо :lol: :lol:*
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2008, 00:02
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
NSX знатный спорткар. И по сравнению с М5 М6 выигрывает количеством и соответственно оригинальностью. По крайней мере в Москве я его видел кажется один раз и выглядит он очень даже. Да и ездит.
При упоминании Акуры NSX сразу вспоминается "Криминальное чтиво" и Харви Кейтель оттуда :D

Рекомендуем почитать на тему BMW m5.m6vs Honda Nsx

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
Либо Хонда корченная, либо это все подстава! :evil: Ну не может 280 сильная машина ехать быстрее 500 сильной эМки. Не может по определению! :arrow:
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2008, 00:02
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Здесь пожалуй более объективная оценка http://ru.youtube.com/watch?v=1uGp8rC5Hd0 и в тему форума
многие наверное это уже видели
понравилась параллель между М3 и born slippy! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Артем :
Либо Хонда корченная, либо это все подстава! Ну не может 280 сильная машина ехать быстрее 500 сильной эМки. Не может по определению!


Ты не сравнивай машину созданную специально для треков и машину на которой комфортно ездит по обычным дорогам. На треке NSX, может, и поедет быстрее M6! Есть канешь одно НО, если трек изобилует длинными прямыми, то ессесно разница в 200 кобыл ощутима.
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
Timir
На треке может быть, и то не факт. А на видео показан заезд на квотер, и такого результата быть не может. 8)
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 10:15
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: окорт
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
2Артем
вот ты упертый...nsx на 600кг легче. Если тебя это успокоит, то к концу 400-метрового участка, м6 начал настигать nsx, и наверняка после 600-700метров уйдет в отрыв. Да и мах у него км на 50 больше.Так что твоя вера в бысроту м6 устояла. :lol:
Н квотере первостепенную роль играет не мощность, а масса. После 200км/ч масса уже практически не играет роли, а важна мощность.

вообще nsx уже лет 9 без особых переделок выпускают, в nsx 2009года обещают V8 вкорячить, вот это будет интересней :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
2хрустик
Нет. Это ты упертый. И сейчас объясню почему:
Дело не в весе, а в соотношении силы на кг. Смотрим ТТХ:
М6
507л.с.,520 н.м., 1710кг. Соотношение: 507/1710=0,29 лс/кг.
NSX-R
280л.с., 298 н.м., 1320кг. Соотношение: 280/1320=0,21 лс/кг.
Так что у NSX-R против М6 на прямой нет шансов. Ни на 100 метров, ни на 400, ни на километр. :D
Вот когда вкорячат V8, тогда и поговорим! :?
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 10:15
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: окорт
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
2Артем

1) на приведенном видео http://ru.youtube.com/watch?v=x1i2_lpJmmQ
масса м6 и nsx cоответственно 1820 и 1220 кг. т.е. соотношение удельной мощности будет уже другое.
2)коэф. аэродинамического сопротивления у nsx 0.30 против 0.32 у м6.
3) сопротивление качению катков м6 и их масса намного больше чем у nsx, особенно передних (255/40/19 против 215/45/17).
4)на видео видно как первые 10метров м6 полировала асфальт, в то время когда nsx убежала вперед, т.е при трогании с места тебе не нужно 507 сил, т.к. лишнее все равно уйдет в букс.
5)так что и на старуху бывает проруха :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
2хрустик
1) И почему это интересно Хонда полегчала а М6 потяжелела? Или бошковитые Япы сняли салон с нсх и переложили в багажник бэхи?
:lol: :lol: :lol: Но даже в этом случае соотношение лс/кг изменится не сильно.
2) Откуда данные? Но даже если и так, то эти 0,02 легко перекроются мощностью и моментом. Да и почувствовать их можно только на скоростях за 200.
3)Может и так, но зато больше пятно контакта и лучше сцепление с дорогой.
4)Если М6 полировала асфальт, это говорит лишь об одном-за рулем сидел лошара. И мощность двигателя здесь совершенно не причем.
5) Только не в этот раз. :lol: :lol: :lol:

Нет хрустик, не убедишь ты меня. Видео дутое. Хонда хорошая машина со своими плюсами, но на прямой против ///М6 ей нечего ловить. :?
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.

Рекомендуем почитать на тему BMW m5.m6vs Honda Nsx

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.